Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Летние занятия
Конспекты занятий с детьми на Лето
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о летних занятиях, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Летние занятия
|
Автор: Кораблева Марина Сергеевна Расторгуева Лариса Владимировна Манойлова Анфиса Васильевна Бойко Анна Алексеевна
|
08.08.2022 05:44 |
Конспект развлечения «День цветов» (для детей старшей группы компенсирующей направленности)
Подготовили:
- Кораблева Марина Сергеевна, воспитатель;
- Расторгуева Лариса Владимировна, воспитатель;
- Манойлова Анфиса Васильевна, учитель-логопед;
- Бойко Анна Алексеевна, музыкальный руководитель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» Г. Череповец 2022 год
Цель:
- Закрепление знаний детей о многообразии цветов.
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
Автор: Главный Редактор
|
26.07.2022 09:50 |

С глубокой древности известно, что плавание и физическая красота человека неразделимы. Индийские философы были убеждены, что «десять преимуществ дает омовение: ясность ума, свежесть, бодрость, здоровье, силу, красоту, молодость, чистоту, приятный цвет кожи и внимание красивых женщин».
Плавание оказывает своеобразное, присущее только этому виду спорта, влияние на организм человека. Находясь в воде, человек испытывает ощущения, во многом сходные с состоянием невесомости, поскольку плотность воды в 769 раз больше плотности воздуха. Это обстоятельство позволяет человеку находиться в ней в расслабленном антигравитационном состоянии, причем в своеобразном — горизонтальном — положении. Чтобы удержаться на поверхности воды и преодолеть вплавь некоторое расстояние, приходится выполнять специфические движения, подобных которым нет ни в каком другом виде спорта. Вода обладает высокой теплопроводностью (в 30 раз больше воздуха), что требует от организма повышенных затрат энергии при выполнении даже легких физических нагрузок. Поэтому плавание, безусловно, является одним из самых эффективных в оздоровительном отношении видов спорта, мощным средством предупреждения и даже исправления начинающихся нарушений телосложения. Корригирующее действие плавания обеспечивается расслаблением ^лышц, положением тела и симметричностью применяющихся движений.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Смелова Лариса Викторовна
|
24.07.2022 19:28 |
Летний праздник с использованием здоровьесберегающих технологий «День мыльных пузырей».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга 2022 г
Музыкальный руководитель Смелова Лариса Викторовна
Цель:
- Создание благоприятного эмоционального состояния воспитанников.
Реквизиты: разнообразные наборы для выдувания мыльных пузырей, обручи, верёвка. Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки,
Ход праздника (Звучит музыка, входит Клоунесса и Петрушка.)
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Гринимайер Татьяна Валерьевна
|
16.07.2022 11:14 |
«Логоритмика, как одна из форм взаимодействия педагогов, направленная на становление и исправление нарушений речевой функции у детей групп компенсирующей направленности»
Подготовила: Гринимайер Татьяна Валерьевна учитель-логопед I кв. категории г. Новосибирск, 2022г
Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Перед специалистами, работающими с детьми с речевыми нарушениями, стоит задача поиска наиболее эффективных методов формирования произносительных возможностей, сохранения и укрепления физического здоровья дошкольников, создание такой коррекционно-развивающей базы, которая обеспечивала бы наиболее успешную коррекцию речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Боженко Анна Викторовна
|
11.07.2022 13:20 |
Игровое занятие «Краски лета»
Младшая группа:
Педагогические цели:
- Создать условия для отражения в рисунках образа лета.
- Учить рисовать простые сюжеты нетрадиционной техникой — рисование воздушными шарами.
- Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.
- Подводить к описанию изображений на рисунках.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
09.07.2022 09:30 |
(Дети проходят на спортивную площадку и рассаживаются на скамейки). Появляется Дед (взрослый), идет, не глядя на детей, садится на стульчик и очень, очень грустно начинает говорить: Дед: - Балалайка трын, да брын, Скучно, ежели один. Хоть бы кто-нибудь пришел Вот бы было хорошо! -Эх, скучно-то как, никого нет! Лето давно уже началось, а поиграть, повеселиться не с кем. ( Поднимает голову и замечает детей, пугается, прячась за стул) -Ой, кто это? Откуда так много детей? А зачем вы здесь, ребята? (дети отвечают: играть, веселиться, соревноваться) Дед: -Здорово! А мне можно остаться с вами? Я тоже могу веселиться. Хотите, я вас повеселю? (игра «Если нравится тебе, то делай так»)
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Максимова Евгения Родомировна
|
05.07.2022 15:29 |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ.
Лето вносит большие перемены в организацию работы д/с. Она становится многообразна, содержательна, наполнена интересными делами, мероприятиями, событиями.
Успех летней оздоровительной работы определяется тем, что несколько своевременно и качественно подготовился к ней коллектив детского сада. МБДОУ д/с 41 «Росинка» в июне месяца функционировала несколько групп, по детскому саду детей было- 77. Главной целью летне-оздоровительный период является создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы по сохранению и укреплению физического здоровья детей, развития познавательного интереса, творческих способностей. Важно грамотно распределить обязанности между административно — управленческим, педагогическим и младшим обслуживающим персоналом.
Каждое утро, начинается с зарядки. В этом нам помогают помощники воспитателя. Не болеть и закаляться, зарядкой будем заниматься.
Наши дети самые сильные, здоровые, весёлые, умные, красивые и жизнерадостные, а все потому, что в нашем саду готовят вкусные и полезные завтраки и обеды.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Рыжова Анастасия Владимировна
|
02.07.2022 22:22 |
«Физическое воспитание дошкольников в летний оздоровительный период»
Лето – это самое благодатное время года. На улице тепло и есть возможность гулять, играть столько, сколько пожелаешь. Разумеется, для ребенка это счастливое время активности и движения. Простор и свежий воздух необходимы для здоровья и гармоничного развития ребенка.
Планируя летнюю оздоровительную работу, мы, воспитатели, стараемся увеличить и разнообразить двигательную активность детей наряду с закаливающими мероприятиями. Общие закаливающие мероприятия в нашем дошкольном учреждении проводятся на протяжении повседневной жизни ребенка и предусматривают правильный распорядок дня, рациональное питание, ежедневные прогулки, сон с доступом свежего воздуха, воздушный и температурный режим в помещении. К специальным закаливающим мероприятиям относятся световоздушные и солнечные ванны, хождение босиком, игры с водой. При закаливании мы обеспечиваем оптимальное сочетание температуры воздуха и одежды детей, максимальное пребывание детей на воздухе.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Данчук Тамара Викторовна
|
14.06.2022 18:58 |
Обогащение словаря дошкольника в летний период.
Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные чистоговорки, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться».
Если ребенок лето проводит в непосредственной близости с родителями, владеющими приемами логопедического воздействия, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем.
Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо бабушку предупредить о ваших проблемах, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, памятки по артикуляционной гимнастике, памятки по автоматизации поставленных звуков) и убедительно, доходчиво объяснить близким, как важны для ребенка эти упражнения и игры.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Афанасьева Марина Вячеславовна Булатова Татьяна Анатольевна
|
20.05.2022 09:27 |
Конспект спортивного развлечения «Летняя здравиада»
- Афанасьева Марина Вячеславовна, воспитатель,
- Булатова Татьяна Анатольевна, воспитатель,
МБДОУ – детский сад № 588 г. Екатеринбург
Возраст: старший дошкольный (5-6 лет)
Цель: создание радостного настроения от совместной двигательной активности, обогащение дошкольников яркими впечатлениями.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Шкирдова И.С. Ленюская А.М. Торутанова С.Е.
|
03.03.2022 14:22 |
ПРОЕКТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ ДЕТСКОГО САДА НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД «Ромашки приглашают в гости»
- Воспитатель: Шкирдова И.С.
- Воспитатель: Ленюская А.М.
- Педагог — психолог: Торутанова С.Е.
МБДОУ №80 "Аист" г.Ульяновск
Девиз проекта: «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени». Тихеева Е.И.
Детский сад – особое учреждение для сотрудников и детей. Для нашего коллектива детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортным. Мы стремимся сделать игровые площадки и участки нашего детского сада не только красивыми, но и интересными, полезными для всестороннего развития детей. Ведь дошкольники проводят много времени на улице, особенно летом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 23 |
|
|