Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей «Совместная работа учителя-логопеда с родителями»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Нагиева Эльнура Агаддин Кызы   
10.06.2020 17:32

Консультация для родителей «Совместная работа учителя-логопеда с родителями»Консультация для родителей «Совместная работа учителя-логопеда с родителями»

Подготовила:

Нагиева Эльнура Агаддиновна, учитель-логопед МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ДЕТЕЙ № 36 "ЯБЛОНЬКА"

Консультация для родителей

Своевременное формирование правильного произношения имеет важное значение для общения детей со сверстниками и взрослыми, для успешного овладения грамотой, а при поступлении в школу – для усвоения школьной программы.

Исправить речь у ребенка можно только объединенными усилиями. Не надейтесь и не полагайтесь только на логопеда и тем более на своего ребенка – без Вашей помощи исправить речь у него не возможно.

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста через технику квиллинг.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Рыбакова Виола Сергеевна   
09.06.2020 14:22

Развитие мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста через технику квиллинг.Развитие мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста через технику квиллинг.

Рыбакова Виола Сергеевна Педагог-психолог, МБДОУ № 18 «Яблонька» Дошкольное образование

Таинственный мир превращенья бумаги.
Здесь все чародеи, волшебники, маги.
Творят они сказки своими руками.
И мир тот чудесный зовут КВИЛЛИНГ.

Одним из показателей полноценного развития ребенка является уровень развития мелкой моторики. Учеными доказано, что мелкая моторика и координация движений пальцев рук оказывается в тесной связи с развитием речи и мышления. Движения кистей рук и пальцев наделены особым развивающим воздействием, так как пальцы обладают множеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему и улучшающих работу систем организма. Влияние рукоделия на развитие мозга было известно с давних времен.

Квиллинг – это техника закручивания полосок бумаги в различные формы и составление из них целостных композиций. Данная техника работы с бумагой увлекает и завораживает старших дошкольников, ведь через считанные минуты из обычных бумажных полосок создается настоящий шедевр.

Подробнее...
 
Пальцы помогают говорить
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Хасанова Флюра Зарифовна Разина Ирина Анатольевна   
09.06.2020 10:35

Пальцы помогают говоритьПальцы помогают говорить

У детей довольно часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они здоровы, у них нет нарушения слуха или поражения центральной нервной системы. В чем причина задержки речи? Считалось, что главное, от чего зависит развитие речи — это степень речевого общения детей с окружающими взрослыми людьми: родители обычно получают совет – больше разговаривать с ребенком. Они стараются говорить с ребенком при каждой возможности, но он продолжает объясняться отдельными звуками и жестами. Конечно это важное условие, чтобы ребенок заговорил, но нужно учесть еще и другое. Если внимательно посмотреть на снимок головного мозга, то становится ясно, что двигательная речевая область расположена рядом с двигательной областью, являясь ее частью. Может быть развитие моторной речи зависит от развития моторики ребенка в целом? В чем же заключается связь движений пальцев и речи? Движения пальцев рук в ходе развития человеческого общества оказались тесно связными с речевой функцией. Первой формой общения были жесты, постепенно они стали сочетаться с возгласами, выкриками. Прошли тысячелетия, пока развилась словесная речь, но она еще долгое время была связана с жестикуляторной речью. Движения пальцев рук постепенно совершенствовались. Из поколения в поколение люди выполняли все более тонкую, сложную работу. В связи с этим увеличение двигательной проекции кисти руки в мозге человека. Развитие функций руки и речи у людей шло параллельно.

Подробнее...
 
«Русское народное творчество как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Меняйло Юлия Геннадьевна   
08.06.2020 19:16

«Русское народное творчество как средство развития речи детей дошкольного возраста»«Русское народное творчество как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Автор: Меняйло Юлия Геннадьевна, воспитатель. МАДОУ «ДС № 31г. Челябинска»

Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Одной из ведущих задач, которую решает дошкольное образовательное учреждения, является развитие речи детей. Речь – чудесный дар природы, не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда осуществляется развитие личности.

Подробнее...
 
Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «В гости к зайчишке» в рамках тематической недели: «Дикие животные»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Минькина Анна Николаевна   
07.06.2020 16:24

Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «В гости к зайчишке» в рамках тематической недели: «Дикие животные»Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «В гости к зайчишке» в рамках тематической недели: «Дикие животные»

Автор: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» с. Илькино Минькина Анна Николаевна

Цель: Формирование у детей потребности речевого взаимодействия с взрослым в процессе дидактической игры.

Задачи:

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательность, отзывчивость. Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.
Подробнее...
 
Развиваем графомоторные навыки у дошкольников.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: И. Н. Астаева, О. В. Сухоногова   
07.06.2020 06:43

Развиваем графомоторные навыки у дошкольников.Развиваем графомоторные навыки у дошкольников.

  • И. Н. Астаева учитель-логопед 1 квалификационной категории,
  • О. В. Сухоногова учитель — логопед

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.

Подробнее...
 
Веселые пальчики. Развитие речи детей дошкольного возраста
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Малоземова Елена Юрьевна   
06.06.2020 20:26

Веселые пальчики. Развитие речи детей дошкольного возрастаВеселые пальчики. Развитие речи детей дошкольного возраста

«СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК»

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую – к груди,

Да смотри – не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в прошлое»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Минякова Наталья Викторовна   
06.06.2020 04:21

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в прошлое»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в прошлое»

Составила: учитель-логопед Минякова Наталья Викторовна

Цель: Закрепление знания русской народной игрушки.

Задачи:

  • Обогащать и уточнять знания детей о русской игрушке, атрибутов русского быта.
  • Развивать интерес к старинным игрушкам и игра.
  • Формировать положительное отношение к народной культуре.
  • Продолжать воспитывать детей на русских народных традициях, углублять знания о народном творчестве.
  • Развивать связную речь.
  • Совершенствовать лексико-грамматические навыки. Согласование числительных с прилагательными и существительными.
  • Образование прилагательных от существительных.
  • Учить детей ориентироваться в пространстве.
Подробнее...
 
Видеозанятие «Сонорные согласные Р, Л, М, Н, Й» для подготовительных групп 6 — 7 лет
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Савальвер Лариса Николаевна, Тимохина Юлия Васильевна, Виданова Татьяна Алексеевна.   
05.06.2020 20:52

Видеозанятие «Сонорные согласные Р, Л, М, Н, Й» для подготовительных групп 6 — 7 летВидеозанятие «Сонорные согласные Р, Л, М, Н, Й» для подготовительных групп 6 — 7 лет

Материал подготовили:

  • Савальвер Лариса Николаевна,
  • Тимохина Юлия Васильевна,
  • Виданова Татьяна Алексеевна.

Цели и задачи

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности. Придумывание рассказа по мотивам стихотворения Т. Шорыгиной «Снегири».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Маркина Ольга Александровна   
03.06.2020 20:12

Конспект организованной образовательной деятельности. Придумывание рассказа по мотивам стихотворения Т. Шорыгиной «Снегири».Конспект организованной образовательной деятельности. Придумывание рассказа по мотивам стихотворения Т. Шорыгиной «Снегири».

Развитие речи и обучение грамоте. Подготовительная к школе группа.

Задачи:

  • Учить детей составлять рассказ по плану воспитателя.
  • Продолжать знакомить детей с частями рассказа, учить детей начинать и заканчивать повествование вводными словами.
  • Упражнять детей в подборе определений к существительному.
  • Упражнять детей в делении слов на слоги, в определении первого звука в слове.
  • Закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительного, слова-антонимы, название детенышей животных.

Материал:

  • Предметные картинки (на 2 шт. больше чем детей)
  • Иллюстрации снегирей на деревьях (в электронном или печатном виде)
  • Счетные палочки, квадрат и круг (из математического набора) на каждого ребенка

Обстановка:

Подробнее...
 
«Роль книги в речевом развитии детей»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Иванова Светлана Владимировна   
03.06.2020 06:48

«Роль книги в речевом развитии детей»«Роль книги в речевом развитии детей»

Иванова С.В. воспитатель ГБДОУ Детский сад №78 «Жемчужинка»

Литература для детей является не только источником радости, но и источником всестороннего воспитания, в том числе и речевого развития. Она знакомит с окружающим миром, обогащая представления детей о человеческих отношениях, добре и зле, правде и справедливости. Любовь к книге, умение использовать в жизнь полученные из нее знания не приходят к ребенку сами по себе. В дошкольные годы ребенок – активный слушатель, и его путь к книге лежит через взрослых. Трудно себе представить более благодатную почву для семейного общения, чем совместное чтение. Оно может быть веселым, развлекательным, вдумчивым, серьезным, и при умелом отборе, книга оказывает глубокое воспитательное воздействие на ребенка. В дошкольном возрасте ребенок более всего зависит от своего ближайшего окружения, от семьи. Литература для самых маленьких имеет свои особенности, и родители, становясь посредниками между ребенком и книгой, должны это понимать.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 191 из 384

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год