Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Образовательная деятельность по коммуникативно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Погружение в сказку «Дюймовочка».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Максимова Светлана Петровна   
03.06.2020 06:39

Образовательная деятельность по коммуникативно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Погружение в сказку «Дюймовочка».Образовательная деятельность по коммуникативно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Погружение в сказку «Дюймовочка».

(группа компенсирующей направленности для детей с нарушение речи № 6)

Воспитатель: Максимова С.П. МАДОУ №362

Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной активности детей; развитие эмоционально-волевых качеств.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам; рисование сказочных героев; организация выставок детской литературы и сказочных героев.

Словарная работа: подбор синонимов к слову маленький; Дюймовочка, эльф, сказочница; подбор прилагательных, обозначающих похвалу.

Подробнее...
 
Интерактивное пособие «ЧудоЛогоКуб».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Бабинова Светлана Валерьевна   
31.05.2020 18:33

Интерактивное пособие «ЧудоЛогоКуб».Интерактивное пособие «ЧудоЛогоКуб».

Процесс формирования и развития связной речи требует долгой и кропотливой работы. Для позивного эмоционального настроя на занятии было разработано игровое интерактивное пособие «ЧудоЛогоКуб». Используются все грани куба для того, чтобы отработать какое-то умение или сформировать навык. Были использованы игры коллег-логопедов, размещенные на просторах интернета.

Верх – это игры для развития продолжительного ротового выдоха.

  1. грань – артикуляционная гимнастика.
  2. грань – игры на эмоции.
  3. грань – грамматические игры и составление фразы.
  4. грань – мнемопотешки, мнемостихи, сюжетные картинки с вопросами, алгоритмы для рассказывания.

Низ – игры на развитие мелкой моторики.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Деш Оксана Владимировна   
31.05.2020 14:08

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях»Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях»

Образовательное учреждение: МБДОУ № 104

Учитель-логопед: Деш Оксана Владимировна

Возраст ребенка: 7 лет

Тема: дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях.

Цель: закрепление умения различать поставленные звуки в слогах, словах, предложениях.

Задачи: развивать умение правильно дифференцировать звуки в слогах, словах, предложениях; развивать внимание, память, мышление.

Подробнее...
 
Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б"]
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Гондалева Анна Михайловна   
29.05.2020 16:24

Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б"]Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б"]

Цель

  • формировать умения детей различать согласные и гласные звуки;
  • познакомить со звуками [Б], [Б"].

Задачи:

  • учить определять местоположение звуков [Б], [Б"] в словах
  • развивать фонематический слух, связную речь, внимание, память, мышление
  • развивать мелкую моторику рук
  • воспитывать любовь к родному языку

Оборудование- ноутбук, карточки, лист с картинками и схемами, карандаши, мяч.

Подробнее...
 
ИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА РЕБЕНКА
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Сергеева Татьяна Ивановна   
27.05.2020 10:48

ИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА РЕБЕНКАИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА РЕБЕНКА

Эти словесные игры не занимают дополнительного времени, в них можно играть по дороге в садик, в очереди, на прогулке. Как только заметили, что внимание малыша стало переключаться на посторонние объекты, игра прекращается.

  1. Поводырь. На прогулке мама закрывает глаза, и ребенок ей описывает, что их окружает.
  2. Описание объекта. Малышу предлагается обрисовать предмет, используя как можно больше неповторяющихся слов.

Когда вы вместе с ребенком рассматриваете какой-то предмет, задавайте ему самые разнообразные вопросы: "Какой он величины? Какого цвета? Из чего сделан? Для чего нужен?" Можно просто спросить: "Какой он?" Так вы побуждаете называть самые разные признаки предметов, помогаете развитию связной речи.

3. За кем последнее слово. По очереди описываете объект, за кем останется последнее слово, тот и выиграл.

Подробнее...
 
Сообщение на тему «Влияние логоритмики на речевое развитие ребёнка»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Смирнова Гульчачак Мэлсовна   
27.05.2020 05:19

Сообщение на тему «Влияние логоритмики на речевое развитие ребёнка»Сообщение на тему «Влияние логоритмики на речевое развитие ребёнка»

Выполнила учитель-логопед Смирнова Г.М. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 315 комбинированного вида» Казань, 2020 год.

«Первое понимание логоритмики основано на использовании связи слова, музыки и движения.
Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними».

Г.А. Волкова

«Логопедическая ритмика».

В последнее время значительно увеличилось количество детей, имеющих нарушения речи. Нарушения в фонематическом, лексико-грамматическом строе речи и моторной функции детей служат серьезным препятствием для овладения ими программой дошкольного учреждения. Развитие речи старших дошкольников является важнейшим показателем общего развития, критерием готовности к школе.

Подробнее...
 
Советы логопеда: логопедические упражнения для детей в домашних условиях.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Шляпина Светлана Сергеевна   
26.05.2020 19:32

Советы логопеда: логопедические упражнения для детей в домашних условиях.Советы логопеда: логопедические упражнения для детей в домашних условиях.

Статья о том, как родителям организовать занятия дома и какие упражнения для развития речи и улучшения звукопроизношения можно делать самостоятельно.

Логопедические занятия дома!

Роль речи нельзя недооценивать. Она позволяет человеку выражать свои мысли, общаться с другими людьми. Речь – это основа взаимодействия в социуме. Нарушения речи мешают ребенку выражать свои мысли и поддерживать разговор, они могут привести к появлению комплексов и повлиять на успеваемость в школе.

Чтобы достичь максимального эффекта и помочь ребенку сделать его речь правильной, грамотной и четкой, не менее важную роль играют занятия ребенка с родителями дома.

Общие советы по проведению занятий дома.

Важно, чтобы занятия дома были похожи не на уроки, а на игру. Придумывайте различные истории, чтобы увлечь ребенка. Если проводить занятия в виде игр, то малыш будет охотнее учиться правильно говорить, что, безусловно, поможет достичь больших результатов в короткие сроки.

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики малыша (идеи для игр с фрутокрышками)
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
26.05.2020 17:35

Развитие мелкой моторики малыша (идеи для игр с фрутокрышками)Развитие мелкой моторики малыша (идеи для игр с фрутокрышками)

Кузяшина Светлана Петровна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 5 «Журавлик» комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга

О том, что нужно развивать мелкую моторику малыша знают все родители. Без мелкой моторики не только играть сложно, но и делать многое другое: справляться с застёжками одежды, переворачивать страницы книг, рисовать, писать, лепить и вырезать.

Развитие мелкой моторики помогает малышу совершенствовать способности и укреплять контакт с окружающим миром.

Для развития моторики существует множество специальных игр. Вот несколько вариантов интересных и полезных игр с крышками от пюре «ФрутоНяня» в мягкой упаковке.

Крышки соединяются между собой с помощью специальных креплений, превращаясь в полноценный конструктор. Из него можно собирать даже трехмерные фигурки.

Подробнее...
 
Кружок «Очумелые ручки»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Сафьянникова Елена Александровна   
25.05.2020 21:45

Кружок «Очумелые ручки»Кружок «Очумелые ручки»

Программа кружка в первой младшей группе «Удаленькие пальчики».

Пояснительная записка.

В России с давних пор было принято с раннего возраста учить ребёнка играть со своими пальчиками. Это были такие игры, как "Ладушки", "Сорока-белобока" и т. п. После мытья ручки малыша вытирали полотенцем, как бы массируя каждый пальчик по отдельности.

Доказано, что тонкая работа пальцами способствует развитию речи у детей. Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику. Но просто делать упражнения малышу будет скучно — надо обратить их в интересные и полезные игры.

Подробнее...
 
Дидактическая игра по звуковой культуре речи «Звуковичок» для детей 4-7 лет
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Гилева А.И. Головкина Т.И.   
25.05.2020 07:40

Дидактическая игра по звуковой культуре речи «Звуковичок» для детей 4-7 летДидактическая игра по звуковой культуре речи «Звуковичок» для детей 4-7 лет

Выполнили:

  • Гилева А.И.
  • Головкина Т.И.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №66» г. Сыктывкара

Уважаемые родители и педагоги! предлагаем вашему вниманию развивающую игру «звуковичок». игра расширяет словарный запас и кругозор ребёнка, формирует логическое мышление, память, внимание, фонематический слух. ребёнок учится объяснять свой выбор. игру в средней группе проводит педагог с подгруппой детей (до 5 детей) или индивидуально. а в старшей группе дети могут играть самостоятельно. продолжительность игры зависит от интерес и усидчивости ребёнка.

Подробнее...
 
Создание условий для развития речи дошкольников старшего возраста в соответствии с ФГОС
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Кузнецова Татьяна Юрьевна   
24.05.2020 19:36

Создание условий для развития речи дошкольников старшего возраста в соответствии с ФГОССоздание условий для развития речи дошкольников старшего возраста в соответствии с ФГОС

Пополнение ппрс по развитию речи в соответствии с фгос.

Подготовила воспитатель группы №6 Кузнецова Т.Ю.

РЕЧЕВОЙ УГОЛОК:

В СВЕТЛОМ МЕСТЕ, У ОКОШКА –
БУРАТИНО ЗДЕСЬ ЖИВЁТ.
ТОЛЬКО БУКВУ ИЗУЧАЕМ,
К НЕМУ В ЗАМОК ЗАСЕЛЯЕМ.

БУДЕМ АЗБУКУ УЧИТЬ,
ЗВУКИ ТОЧНО ГОВОРИТЬ.
И РЕБЯТА ВСЕ СУМЕЮТ –
ТРУДНОСТИ ПРЕОДОЛЕЮТ,

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 192 из 384

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год