Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Надежда Шагина
|
07.10.2014 23:49 |
Современные дидактические игры по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Игра является формой активного творческого отражения ребенком окружающей действительности, ее предметов и явлений, но это не простое копирование того, что видит ребенок. Дошкольник вносит в игру выдумку, фантазии, поэтому в игре переплетаются реальность и вымысел. Учить ребенка рассказывать – это значит учить рассказывать живо и интересно, формировать его связную речь. Перед воспитателем стоят задачи учить детей связно рассказывать об увиденном и услышанном ,правильно отражать в речи воспринятое.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Фатима Кудряшова
|
06.10.2014 20:34 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей» «Обучение воспитанников творческому рассказыванию с опорой на картинки и без них». Составила воспитатель: Кудряшова Ф. И. г. Нефтеюганск 2014г. Работая над обучением детей творческому рассказыванию я поставила перед собой такие задачи: *формирование элементарных представлений о структуре текста (начало, середина, конец); *развитие умения раскрыть тему и основную мысль высказывания; *озаглавить рассказ;
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Надежда Сергеевна Рыбак
|
05.10.2014 15:40 |
Учитель-логопед МДОУ «Незабудка» Рыбак Н С КАК УЧИТЬ СТИХИ ИГРАЮЧИ Игра имеет важное значение в умственном, нравственном, физическом и эстетическом развитии дошкольника и способствует его гармоничному развитию. В игре быстрее и успешнее развиваются психические процессы, формируются личностные качества, развивается интеллект, происходит обучение навыкам общения.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Абрукова Галина Васильевна
|
05.10.2014 02:04 |
«МАЛЕНЬКИЕ СОАВТОРЫ» Логопедический коллаж в младшей логопедической группе Абрукова Г. В. Учитель-логопед. "Чебоксарская спец. (коррекционная) начальная школа-детский сад №2" Дошкольный возраст, как никакой другой, насыщен важными достижениями в приобретении детьми опыта социализации. Дети активно трудятся в «море» собственных эмоций, овладевая практическим мышлением в образном и предметном плане именно в дошкольном возрасте. Но в условиях общего недоразвития речи необходимые речевые контакты сводятся к минимуму.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Марина Жаркова
|
30.09.2014 02:11 |
1. Ранний возраст (от 0 до 3 лет) – очень значимый для речевого развития ребёнка. В раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. задачи родителей в этот период: помочь детям овладеть родным языком, накопить значительный запас слов; научить произносить звуки. 2. Чем больше родители будут разговаривать с ребёнком, тем лучше он будет развиваться. Внимание к ребёнку положительно влияет на повышение уровня его интеллекта. Обращённая речь является основным стимулом развития мозга в возрасте до 3 лет. Количество слов, которые ребёнок слышит в течение дня, определяет уровень его интеллекта и речевого развития. Причём слова эти должны исходить от тех, кто заботится о нём. 3. В каких случаях проявлять беспокойство по поводу возможных нарушений речи у ребёнка? · У ребёнка врождённые пороки развития органов речи: расщелины губы и нёба. · К 1,5-2 годам у ребёнка не появилось ни одного осмысленного слова.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Марина Жаркова
|
29.09.2014 03:30 |
Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без неё нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом. Маленький ребёнок не умеет управлять своим слухом, не может сравнивать звуки. Но его можно этому научить. Особенно необходимо развивать фонематический слух детям с речевыми проблемами. Порой малыш просто не замечает, что он не правильно произносит звуки. Цель игровых упражнений – научить его слушать и слышать. Вы вскоре заметите, что ребёнок начал слышать себя, свою речь, что он пытается найти правильную артикуляцию звука, исправить дефектное произношение. Игры на развитие слухового внимания «Отгадай, что звучит». Взрослый за ширмой звенит бубном, шуршит бумагой, звонит в колокольчик и предлагает ребёнку отгадать, каким предметом произведён звук. Звуки должны быть ясными и контрастными, чтобы малыш мог их угадать, сидя спиной к взрослому (если нет ширмы). «Угадай, что делать». Ребёнку дают в руки два флажка. Если взрослый громко звенит бубном, ребёнок поднимает флажки вверх и машет ими, если тихо – держит руки на коленях. Чередовать громкое и тихое звучание бубна рекомендуется не более 4 раз.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Любовь Николаевна Волокитина
|
28.09.2014 17:14 |
Интеграция НОД: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество».
Оборудование НОД: дидактические макеты «Лес», «Дом», картины «Лес осенью», «Лес зимой»; картинки диких и домашних животных; плакаты «Угадай, кто это?», «Где живёт?», «Кто это?», «Что это?», «Кто тут спит?»; аудиозапись, мольберт, рисунок леса, силуэты животных, клей, кисточки, салфетки, нарезанные нитки, таблички.
Задачи НОД:
1. Закреплять знания детей о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, месте обитания. 2. Упражнять в умении классифицировать животных по месту обитания «лес», «дом».
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Венария Валиева
|
27.09.2014 16:48 |
Башҡорт телендә
дөрөҫ һәм матур итеп һөйләшергә өйрәтеү
Бөгөнгө көндә балалар баҡсаһында башҡорт теле күнекмәләрендә (на занятиях) балаларҙың телмәр мәҙәниәтен тәрбиәләү һәм үҫтереү тәрбиәсе алдында төп бурыстарҙың береһе булып тора.
Ә был бурыстарҙы тормошҡа ашырыу балаларҙың бәйләнешле телмәрен үҫтереү эшен дөрөҫ ойоштороуҙан тора.
Балаларҙың бәйләнешле телмәрен үҫтереү тәрбиәсенең оҙайлы һәм системалы көндәлек эше булырға тейеш.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Харив Наталья Владимировна
|
27.09.2014 13:34 |
Проект непосредственно образовательной деятельности ТЕМА: «Поможем жителям Цветочного города» Интеграция: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Тип проекта: исследовательский. Участники проекта: дети старшей группы (5-6лет), воспитатель. Количество детей: 8 чел. Актуальность темы. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально – ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно - экологических позиций личности. Традиционно в дошкольном воспитании в общий процесс освоения природы включается и осознанное поведение в природной среде. В процессе ознакомления с природой у детей формируется представление о живом и неживом мире, о взаимосвязи и взаимозависимости объектов и явлений природы. Особое внимание обращается на зависимость жизни и деятельности человека от природных условий и постоянно меняющейся среде – дети учатся видеть и понимать реальные причины зависимости.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Загайнова Лариса
|
27.09.2014 13:21 |
Автоматизация звуков с помощью игровых приемов Предлагаемые задания направлены не только на автоматизацию звука в речи, но и на развитие мелкой моторики, графических навыков, чувства ритма у детей.
Кнопочки Ребенок проговаривает слог (слово) с автоматизируемым звуком, нажимая пальчиком на «кнопочку» (нарисованный кружок, квадрат, рыбка, цветок и т.д.). Сколько кнопочек - столько повторов.
Песочные часы Ребенок проговаривает речевой материал, пока не «стечет» песочек в часах (1 мин, 3 мин).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Светлана Глухих
|
24.09.2014 04:33 |
Конспект познавательной деятельности. Образовательная область «Развитие речи» Тема: «Путешествие в сказочный лес». Цель: развивать связную речь дошкольников по средствам наглядного моделирования. Задачи: активизировать в речи слова необходимые для составления сказочного сюжета; совершенствовать навык сочинения (рассказывания) сказки, ее логической последовательности используя модель; развивать умения соотносить знаковые символы с образами сказки; совершенствование фонематического слуха: называние слов с определенным звуком. развивать способность к наглядному моделированию; развитие мелкой моторики рук в разнообразных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 349 из 378 |
|
|