Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Хафизова Лилия Анасовна
|
14.04.2021 14:37 |
«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством игровых технологий»
Пояснительная записка
Интеллектуальное развитие дошкольников – многогранный процесс, связанный с развитием всех сторон личности ребёнка, оно является важнейшей составной частью общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни.
Развитие дошкольника можно осуществить только в естественном, самом привлекательном для него виде деятельности – игре. Ребенок, увлеченный замыслом игры, не замечает, что он «учится», хотя при этом сталкивается с учебными трудностями и преодолевает их. Педагогу лишь остается использовать эту естественную потребность для вовлечения детей в более сложные и творческие формы игровой активности.
Одним из направлений гармоничного развития ребенка является формирование и совершенствование у него логики, интеллекта и смекалки. Формирование логического мышления – важная составляющая часть педагогического процесса.
Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки по заданному образцу, по собственному замыслу. В таких занятиях формируются важные качества
личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конст-руктивные умения. Игры со счётными палочками называют задачами на смекалку геометрического характера, так как в ходе, решения, как правило, идёт трансфигурация, преобразование одних фигур в другие, а не только изменение их количества.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Наумова Т.И. Дербина Т.И. Волкова Л.Н.
|
12.04.2021 10:27 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений на тему: «Поможем бабушке Федоре». (Лексическая тема «Посуда»). в старшей группе компенсирующей направленности.
Педагоги:
- Наумова Т.И.
- Дербина Т.И.
Логопед:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» Череповец, 2021
Программное содержание:
Цель: систематизирование знаний по формированию элементарных математических представлений.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Трещинская Татьяна Ивановна
|
08.04.2021 18:04 |
Конспект занятия по Формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «По мотивам русской народной сказки Маша и медведь»
Возрастная группа: 3-4 года
Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Форма организации: непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП реализуемая в ходе совместной деятельности взрослого и детей.
Программное содержание: учить детей различать геометрические фигуры, уметь сопоставлять их на рисунке. Умение находить одно из множества.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дерябина Марина Михайловна
|
06.04.2021 12:48 |
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «В гости к Мухе-Цокотухе»
Цель:
- формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по форме и цвету
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных качеств у детей
- продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; закрепить навыки счета в пределах 4
Задачи:
Образовательные
- Продолжать обучать детей сосчитывать группы предметов (4)
- Обучать умению уравнивать группы предметов (столько же)
- Закреплять умение различать предметы по длине (самая длинная, самая короткая)
- Развивать умение составлять целое из частей
- Учить воспринимать и обобщать группу предметов по свойствам (цвет, форма; все красные, все желтые); упражнять в назывании фигур по двум свойствам: синий квадрат, красный круг)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Павлова Анжела Владимировна
|
02.04.2021 11:34 |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «В гости к сказкам»
Подготовила: Павлова Анжела Владимировна воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 201 «Островок детства» г. Чебоксары Чувашской Республики
Программное содержание
Образовательные:
- Формировать знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник), состав числа 7.
- Видеть количество предметов в окружающем, находить общее.
- Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Баштовая Анна Владимировна
|
23.03.2021 09:05 |
Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «Геометрические фигуры»
Цель: формирование представлений о геометрических фигурах; круг, квадрат, треугольник.
Задачи:
- расширять представления детей о круге, квадрате, треугольнике;
- группировать фигуры по цвету;
- побуждать детей к названию предметов;
- развивать у детей внимание, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми;
- воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Оборудование: игра «VАY-TOY», дары Фрёбеля №7, картина «Деревня с цыплятами», мячи для метания, взрослый «Курочка», наклейки для рефлексии.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гузей Татьяна Сергеевна
|
22.03.2021 16:56 |
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с применением конструктора лего-дакта» «Путешествие в страну Математики» старшая группа (5-6 лет)
Цель: закрепить и обобщить пройденный материал.
Задачи:
Обучающие:
- упражнять в умении определять, «который по счету», «на котором месте»;
- закреплять пространственные представления, понимание задачи (поставь: слева, справа, в центре);
- тренировать умение определять геометрические фигуры (треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, овал, трапеция, ромб) на ощупь;
- закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 9;
- учить увеличивать и уменьшать числа на единицу;
- умение называть число между числами соседями;
- содействовать умению детей выкладывать логическую цепочку по заданной схеме.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рыбалко Наталья Николаевна
|
17.03.2021 12:59 |
Конспект НОД по сказке «Гуси – лебеди» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича на занятиях по математике
воспитатель: Рыбалко Н. Н. МБДОУг. Керчи Республики Крым «Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №46 «Солнышко»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Совершенствовать навыки конструирования при работе с Геоконтом по дан-ному образцу, словесному указанию взрослого, по письменному заданию.
- Совершенствовать навыки самостоятельного конструирования в игре с квадратом и змейкой.
- Развивать умение читать схему, называть имена гвоздиков на схеме и соотно-сить их с Геоконтом.
- Формировать у детей представления о геометрических фигурах: треуголь-нике, квадрате,
- Развивать умение анализировать, сравнивать и соотносить геометрические фигуры с предметами, на которые они похожи.
- С помощью схем формировать символическую функцию сознания.
- Развивать воображение и фантазию у детей при работе с двухцветным квадра-том и четырёхцветной змейкой.
- Развивать сенсорные и творческие способности, мелкую моторику кисти.
- Закреплять названия цветов, величины предметов.
- Закрепить знания цифр в пределах 4.
- Воспитывать чувство сопереживания, сострадания, желание прийти на помощь.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Золотарева Ольга Владимировна
|
16.03.2021 02:19 |
«Клубочки для бабушки»
Цель и задачи:
- Закреплять счет в пределах 5, называя итоговое число.
- Учить детей сравнивать две неравные группы предметов, используя прием наложения.
- Продолжать учить различать прямоугольник, квадрат и треугольник.
- Обогащать и активизировать словарь: клубочки, поровну. 5.Развивать и корригировать зрительное восприятие, логическое мышление
- Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Оборудование:
Ход занятия:
-Здравствуйте, ребята. Какое у вас сегодня настроение? А у меня сегодня просто весеннее настроение: за окном светит весеннее солнышко, звенит капель.. Весна. Ура!!!
Вдруг раздается звуковой сигнал, пришло видеописьмо.
-Здравствуйте, милые ребята. я- Василиса Прекрасная из тридевятого царства. У нас беда, выручайте. Колобок взял у бабушки корзинку с клубочками и пошел с ней гулять по лесу. Гулял, гулял и все клубочки растерял, а найти не может. Помогите ему, пожалуйста.
-Давайте, поможем бедному Колобку, найдем бабушкины клубочки. Но нам надо попасть в тридевятое царство. О, я знаю волшебные слова:
Два раза топни, три раза хлопни.
Вокруг себе повернись, в сказке очутись.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Куликова Ольга Яковлевна
|
16.03.2021 02:05 |
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по сказкам» 5-6 лет.
Куликова Ольга Яковлевна.
Воспитатель. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новочарский детский сад «Берёзка».
Образовательная область: познание, здоровье, социализация, художественное творчество
Задачи:
- Образовательная: систематизировать знания детей цифр и чисел 1-10, геометрических тел и фигур; распознавание геометрических фигур и тел на ощупь; умения детей сравнивать предметы по величине.
- Развивающая: развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику пальцев рук.
З. Воспитательная: воспитывать интерес к математике средствами устного народного творчества.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Питаева Наталья Анатольевна
|
11.03.2021 19:30 |
Проект «Математика в движении»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Дубравушка» Грязинского муниципального района Липецкой области
Образовательная область: Познание. ФЭМП.
Проект подготовила: Питаева Наталья Анатольевна. 2021 г.
«Учиться можно только весело»
Французский романист Анатоль Франс.
Тип проекта: познавательный.
Продолжительность проекта: долгосрочный: два года.
Участники проекта: дети старшей и подготовительной группы, воспитатели, родители.
Актуальность темы: В современном мире дети страдают от гиподинамии. Засилье гаджетов делает детей малоподвижными, что отрицательно сказывается на их физическом и психологическом здоровье. А ведь здоровье является главным условием успеха каждого. Здоровая нация – это процветание государства. Поэтому в современном образовании забота о сохранении здоровья детей стоит на первом месте. Всем известно, что для сохранения здоровья необходимо вести активную двигательную деятельность. А для детей движение жизненно необходимо, движение – это суть детского растущего организма.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 38 из 123 |
|
|