Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе по теме: «Большой, маленький» |
Математика детям | ||||
Автор: Етриванова Ксения Валериевна | ||||
08.12.2024 12:46 | ||||
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе по теме: «Большой, маленький» Игровые технологии во второй младшей группе Цель:
Демонстрационный материал: изображение 3 медведей. Оборудование: веб-камера, телевизор, ноутбук.
ХОД 1. –Ребята, скажите, вы любите сказки? - А знаете ли вы сказку «Три медведя»? -Про кого эта сказка? - Помните как зовут медведей? - А хотите пойти в гости к медведям? 2. –Давайте, встанем, друг за другом, по тропинке в лес пойдём. -По тропинке мы шагаем, дружно ноги поднимаем Друг за другом мы идем и с тропинки не сойдем (движения выполняются согласно тексту)
Прыгай, прыгай веселей, своих ножек не жалей! - А теперь пойдем все тише, чтоб никто нас не услышал Потихонечку крадись и пониже ты пригнись.
Все бежали, торопились. Вот пришли. Остановились. 3. Включается телевизор, на который спроецировано изображение трёх медведей, с помощью камеры и ноутбука. -Ребята, куда мы с вами пришли? (в гости к медведям) -А что нужно сделать? (поздороваться) - Здравствуйте! -Покажите мне папу медведя -Почему вы думаете, что папа- это именно этот медведь? (потому что он самый большой) -Какая мама-медведица? (она поменьше) -Какой Мишутка? (он самый маленький) -Покажите большого медведя. Кого ты показала? -Покажите медведя поменьше. Кого показали? -Покажите самого маленького. Кого показали? - А теперь давайте попробуем расположить медведей по порядку, называя их размер. -Как вы думаете, кто будет первым? Почему? -Второй? Почему? -Третий? Почему? Дети при помощи воспитателя располагают медведей по порядку на столе, а остальные наблюдают по телевизору. -Правильно, молодцы. -Первый- большой медведь- папа Михайло Иваныч -Второй- поменьше- мама Настасья Петровна -Третий- самый маленький Мишутка 4. -Ребята, медведи шепчут мне на ушко, что хотят с вами поиграть в игру «Большой, маленький» - Поиграем? Послушайте правила игры. Если медведи будут говорить слово «большой» надо подняться и ходить на носочках, если услышим слово «маленький» ходить на полусогнутых ногах. -Все поняли? (игра проводится под музыку) -Молодцы, ребята. Вы были очень внимательными. 5. – Вам понравилось играть с медведями? -А что понравилось больше всего? - Давайте поблагодарим медведей и скажем им до свидания.
|