Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ПДД детям
Конспекты занятий по ПДД для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ПДД детям
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
11.06.2014 00:45 |
Тема: Мы знатоки правил дорожного движения. Возраст: 6 лет. Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Задачи: Образовательные: закреплять знания о правилах дорожного движения, формировать желание соблюдать правила дорожного движения Развивающие: Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности Планируемые результаты:
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: В.а. Рудакова
|
08.06.2014 11:51 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области безопасность Возрастная группа: старшая. Тема: «Путешествие Незнайки по городу». Цель: - формирование гендерных представлений о принадлежности ребенка в обществе через игру; - создание атмосферы праздника и хорошего настроения у воспитанников. Задачи: Образовательные: - расширить знания детей о дорожных знаках. - углублять представление детей о транспортном и пешеходном светофорах. - Закрепить знания сигналов светофора. Развивающие: - развивать познавательные способности дошкольников, мышление и воображение. Развивать речь детей. - развивать память, зрительное внимание, логическое мышление в различных формах и видах детской деятельности. Воспитывающие: - воспитывать желание выполнять правила дорожного движения и быть дисциплинированным пешеходом. - воспитывать чувство ответственности, желание помочь своим друзьям, коллективизм. Оборудование и материалы: Игрушка Незнайка, портфель, магнитная доска, 3 карточки (автобус, троллейбус, машина), и загадки к ним. Рули по количеству детей, грузовые и пассажирские машины по количеству детей. + 1 для Буратино, обручи 2 шт. разного цвета, легкая ткань 1.5Х2м. 3 мольберта, 3 картинки с ситуациями, указка, конверты разноцветные 5 шт., дорожные знаки 5 шт., разрезанные на 4 части. Медальки с изображением Буратино – по количеству детей. Ход занятия: В. - Здравствуйте дети, сегодня мы с вами. (слышится плач) - Ой, ребята, вы слышите, кто-то плачет?
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Колесникова Светлана
|
08.06.2014 03:06 |
Автор: воспитатель I квалификационной категории Колесникова Светлана Ивановна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Светлячок» Центр развития ребенка г. Старый Оскол Белгородской области ТЕМА «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
АНОТАЦИЯ
Актуальность: Основная идея НОД - выработать у детей стереотип безопасного поведения на дорогах, подготовить детей дошкольного возраста к безопасному участию в дорожном движении, сформировать у них соответствующие знания, умения, навыки, научить своевременно и правильно реагировать на любую дорожную ситуацию, самостоятельно принимать нужные решения.
Данный конспект соответствует Правилам дорожного движения. Считаю актуальным использование данного материала, так как в результате анализа дорожно–транспортных происшествий установлено, что в большинстве случаев они происходят из-за невнимательности детей. Содержание НОД в форме развлечения направлено на развитие внимания, познавательной активности детей. Дети узнают, что транспортные средства могут представлять опасность для людей и что участники дорожного движения – пешеходы, водители и пассажиры транспортных средств - во избежание опасности обязаны соблюдать установленные правила.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Оксана Владимирова
|
07.06.2014 11:14 |
Спортивно - развлекательная игра по правилам дорожного движения Цели: • воспитательная: воспитывать дисциплинированность, коллективизм; культуру безопасного поведения на улицах и дорогах; • обучающая: формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; • развивающая: развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах. • оздоровительная: формировать потребность к физическим занятиям. Оборудование и ТСО: • музыкальный центр, музыкальные фонограммы, фотоаппарат, видеокамера; • эмблемы для команд "Светофорики" и "Пешеходы"; • 2 самоката; две грузовые машины для эстафет; • 2 больших конверта: в них 2 знака целых; два знака изрезанных на 4 части; • по 6 белых полосок из картона; по 3 кубика (зеленый, желтый, красный); по 5 кеглей; • Бинт, покрывало, жезл, кепка, свисток (по 2 шт.); • медали для награждения победителей конкурса, оценочные листы для жюри, жетоны, призы. Предварительная организационная работа: 1. Подбор музыкальных фонограмм для музыкального сопровождения мероприятия. 2. Подбор материала к мероприятию и написание сценария. 3. Установка аппаратуры и оформление места проведения мероприятия (спортивный зал). 4. Заготовка эмблем команд. 5. Разучивание названия и девиза команды. 6. Разучивание стихов. 7. Проведение с детьми серии познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Лариса Заболотняя
|
06.06.2014 22:59 |
Маршрутная игра «Школа юного пешехода». Конспект мониторинга интегративных качеств в подготовительной группе Совместная авторская разработка: Воспитатель высшей квалификационной категории Заболотняя Л.Н. , воспитатель первой квалификационной категории Орлова Е.В. Цель: Проведение промежуточного мониторинга • интегративных качеств личности детей, • компетентности детей в соблюдении правил дорожного движения Задачи: Образовательные: · Расширение знаний детей о правилах поведения на улице; · Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; · Способствовать формированию чувства ответственности за свою безопасность и безопасность окружающих;
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ирина Колесова
|
05.06.2014 23:17 |
Развлечение для детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Автор: Колесова Ирина Васильевна, воспитатель 1 категории, МБДОУ №3 «Детский сад общеразвивающего вида №3», г. Мензелинск РТ. Описание материала: Предлагаю вам развлечение по правилам дорожного движения по теме «путешествие в страну Светофорию». Данный материал будет полезен для воспитателей , работающих с детьми средней группы. Материал можно применить в качестве закрепления правил дорожного движения, уточнения знаний сигналов светофора, воспитания стремления знать и соблюдать ПДД. Конспект развлечения по ПДД для детей средней группы на тему «Путешествие в страну Светофорию» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура». Цель: продолжить формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах; Задачи: Образовательные: закрепить знания о том, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу и знания сигналов светофора; Развивающие: развивать интерес к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения; Воспитательные: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Шинко Надежда Юрьевна
|
31.05.2014 13:57 |
Тема: Правила дорожного движения в первой младшей группе. Цель: - дать представления о правилах дорожного движения; - научить пользоваться правил перехода проезжей части - развивать речь, внимание; - Закреплять знания цветов: красный, зеленый. Наглядное пособие: - макет светофора - знак «пешеходный переход» Ход занятия: Кто не знает до сих пор, Что такое светофор? Что его предназначенье Регулировать движенье? Знать его обязан каждый. Он простой, но очень важный. Днем и ночью круглый год
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Киселева Любовь Анатольевна
|
31.05.2014 08:51 |
...Ребенка обучи – дашь миру человека. В. Гюго Ежегодно на дорогах России в результате дорожно-транспортных происшествий погибают дети. Задумаемся над причинами, которые влекут за собой несчастные случаи с детьми на дорогах, и над тем, как предотвратить их. Окружающая ребенка среда – это не только семья, детский сад, школа, но и детская площадка, двор и, конечно, улица. Она приковывает к себе особое внимание ребенка. В самом деле, на улице множество быстро движущихся, ярких разнообразных машин: автомобилей, автобусов, мотоциклов…Дети выделяют в этом потоке то, что составляет для них особый интерес. Именно это и влечет ребенка на улицу, где он одновременно и зритель, и участник дорожного движения. А здесь его как раз и подстерегает опасность. Актуальность этой проблемы связана с тем, что дети никогда сознательно не нарушают правила дорожного движения, у ребенка дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Неожиданное появление детей на дороге, их столкновение с другими пешеходами, шумное поведение в транспорте, жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности, и на улицах. Такое поведение – наглядное проявление возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Родители не всегда осознают важность и актуальность данной проблемы, не придают значения воспитанию у своих детей навыков безопасного поведения на дорогах и, что хуже всего, на глазах у ребенка постоянно нарушают эти правила.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Джамиля Идельбаевна Равилова-Соловьева
|
30.05.2014 23:44 |
Методическая разработка, выступление на семинаре-практикуме "Физкультурные праздники и развлечения на свежем воздухе Ребячий досуг… Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям, и взрослым, вносить доверительность и теплоту во взаимоотношения? Какие формы общения с ребёнком помогут решить оздоровительные задачи. Конечно же сочетание двигательной активности и воздействия свежего воздуха являются эффективным средством укрепления, роста, закаливания детского организма, а так же залогом хорошего настроения. Такими формами работы воспитателя с детьми на свежем воздухе являются: - подвижные игры на воздухе; - физкультурные праздники; - физкультурные досуги; - дни здоровья, каникулы.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Фирсова Анастасия Николаевна
|
30.05.2014 23:33 |
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 9 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Разработал: Фирсова Анастасия Николаевна Воспитатель средней группы Содержание:
Введение 1. Методологические основы системы работы 2. Концепция • Направления работы • Модель выпускника • Ожидаемый результат
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Татьяна Сергеевна Калашникова
|
24.05.2014 20:21 |
ель: Уточнить знание детей о правилах дорожного движения: знать назначение и сигналы светофора. Четко выражать свои мысли, говорить верно. Задачи: 1. Учить объяснять дорожную ситуацию. 2. Развивать внимание, сосредоточенность, логическое мышление, ориентировку в пространстве; выразительность речи в стихах, в составлении предложений; развивать интерес детей к участию в игре- инсценировке. 3. Воспитывать чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому, ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улицах, дороге. Оборудование: игрушки-звери (медведь, волк, зайчик, лиса, крот, сова); светофор; рисунок-схема с изображением улицы; иллюстрации с дорожными ситуациями; шапочки по цветам светофора (красный, жёлтый, зелёный); плакаты по ознакомлению правил дорожного движения; пешеходная дорожка. Предварительная работа. Чтение художественной литературы Михалков С.В. «Бездельник светофор» Ход занятия Воспитатель выносит игрушки накрытые салфеткой. Появляются игрушки-звери. Игрушки. Здравствуйте дети! Дети. Здравствуйте! Игрушки. Мы слышали, что вы знаете правила дорожного движения, и тоже захотели их выучить… Воспитатель. Кто вы? Откуда? А я их узнала! Это герои сказки Сергея Михалкова «Бездельник светофор». Помните, мы с вами её читали? Дети. Да!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 75 из 83 |
|
|