Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ПДД детям
Конспекты занятий по ПДД для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ПДД детям
|
Автор: Боровская Елена Владимировна
|
19.01.2014 03:23 |
Дошкольный возраст детей наиболее благоприятен для формирования навыков и привычек. Как известно, безопасность пешехода во многом зависит от соблюдения ими правил поведения на улице. Взрослого человека в сложной ситуации улицы выручает инстинкт самосохранения, ловкость, быстрота реакции. К сожалению, малыши этими качествами обладают далеко не в полной мере. Оказавшись в критической ситуации, дошкольники не всегда могут принять правильное решение, тем более, если они слабо знают правила дорожного движения. Говоря о причинах дорожно-транспортных происшествий с участием детей, мы часто встречаемся со словом «привычка». Как правило, речь идёт о негативных привычках, а вернее об отсутствии положительных. Привычка - это поведение человека, закреплённое многократным повторением. Привычка останавливаться перед проезжей частью, осматривать её слева и справа с поворотом головы, переходить дорогу только в установленном месте, заботиться о своей безопасности может появиться только в результате ежедневной, кропотливой работы, когда полученные детьми теоретические знания по ПДД обязательно закрепляются многочисленным, систематическим практическим повторением Если ежедневно, подходя к проезжей части, говорить ребёнку: «Стой, дорога!», то останавливаться для него станет привычкой. Если всегда, выйдя из автобуса, вести ребёнка до пешеходного перехода, то такой маршрут станет для него привычным. Учитывая возрастные особенности детей, наличие положительных привычек для них явление жизненно необходимое, по-другому это называется – навыки безопасного поведения на дороге.
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Заикина Оксана Дмитриевна
|
17.01.2014 06:20 |
Знания правил дорожного движения, является важной частью в развитии дошкольного возраста, для этого я попробовала сделать светофор для сюжетно-ролевых игр детей из подручного материала. Для начала я взяла полку (от лопаты) примерно 70см. бутылку из под воды 5 литровую и основу деревянную плоскую доску где-то 25 на 10см. Взяла палку и прибила гвоздем к деревянной доске Затем с верху одела бутылку(5литров) После чего зафиксировала бутылку, что бы она не шаталась скотчем к палке, и стала обматывать фольгой, все бутылку и палку с основой полностью обмотала фольгой, а с верху все обмотала скотчем. Вот такие получились светофоры, после чего я стала продумывать как же сделать сами цвета Я взяла цветной картон, для начала черный и вырезала полоску по размеру светофора Сделала три прореза ножницами, после чего приклеила полоску на двухсторонний скотч, к светофору
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Васильева Виктория Николаевна
|
17.01.2014 05:16 |
Образовательные задачи: Уточнение и закрепление знаний детей о значении дорожных знаков и их назначении. Расширить знания детей о транспорте (машины специального назначения). Упражнять детей в поведении на улице. Развивающие: Развивать смекалку и сообразительность. Развивать память и сообразительность. Воспитательные: Воспитывать привычку соблюдения правил дорожного движения. Формировать навыки осторожного поведения на улице.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Еселёнок Ирина Валентиновна
|
16.01.2014 18:00 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 5 «Волна» муниципального образования город-курорт Анапа Еселёнок ИринаВалентиновна, воспитатель старшей группы Анапа 2013 Цель: формирование представлений детей о правилах дорожного движения. Задачи: 1.) Обучать детей правилам дорожного движения. 2.) Развивать знания о поведении людей на улице. 3.) Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Предварительная работа: Чтение книг, рассматривания наглядных пособий, организация подвижных игр: « «,дидактическое упражнение «Составление рассказа по картине» Интеграция образовательных областей: здоровье, социализация, безопасность, коммуникация Виды деятельности: игровая, Оборудование: Картинка и изображением перекрестка, дорожные знаки, персонажи сказок Мальвина и Буратино(фигурки для фланелеграфа) Список используемой литературы: В Кожевников. «Светофор» Ход НОД
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Елена Кремова
|
16.01.2014 01:13 |
В крупных городах, по статистике, наезд на пешеходов составляет более половины всех ДТП. Этому сопутствуют не только плохие погодные условия, но и отсутствие какой либо защиты у пешеходов в виде светоотражающих элементов на верхней одежде. А их наличие на детской одежде особенно важно. Для того чтобы детям была понятнее необходимость использования светоотражающих элементов, начнём объяснения с игры «Найди свои вещи». Суть игры заключается в том, чтобы дети в темной комнате, используя фонарик, нашли свои вещи. Вначале вещи ничем не обозначены и найти личные очень нелегко. Чтобы было легче искать свои вещи в темноте, мы вместе с детьми и с родителями мастерим своими руками фликеры, значки, браслеты пуговицы. Светоотражатели поместим на вещи. С помощью фонарика ребята быстро находят свои вещи в тёмной комнате.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Воронина Ксения Михайловна
|
15.01.2014 04:32 |
Данное методическое пособие рекомендовано для показа детям младшего дошкольного возраста в детском саду. Создано пособие с целью изучения правил дорожного движения и соблюдения их. Методические рекомендации предназначены для: • оказания помощи в проведении работы по предупреждению детского дорожного травматизма.
• активизации деятельности воспитателя по изучению правил дорожного движения и воспитанию у детей элементарных навыков поведения на дорогах. Предложенные в этом пособии мероприятия могут быть использованы для групповых и индивидуальных занятий. Цели: 1. Изучение и закрепление знаний правил дорожного движения. 2. Развитие умений разбираться в ситуациях, связанных с правилами дорожного движения. 3. Развитие пространственной ориентации путём моделирования ситуаций. 4. Формирование у детей культуры поведения на дорогах. 5. Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи. 6. Расширение кругозора учащихся.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Бесмертная Елена
|
09.01.2014 00:35 |
В ДТП ГИБНУТ НАШИ ДЕТИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ?
Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия?
Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это – вина ребенка. Но понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна
|
08.01.2014 06:58 |
Вафина Гульшат Салаватовна, МДОУ № 37 «Родничок» г. Бугульма, Татарстан Цель: Закрепление знаний ПДД дошкольниками. Программное содержание: 1. Закрепить правила дорожного движения, уточнить знания детей о назначении дорожных знаков; учить кратко и понятно для окружающих рассказывать о значении дорожных знаков и видах транспорта. 2. Развить навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке, умение логически мыслить, развивать умение выслушать друг друга; формировать понятие «можно – нельзя» к ситуациям дорожного движения; развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции. 3. Воспитывать уважительное отношение к другим пешеходам, пассажирам, уточнить культуру поведения на улице, в общественном транспорте, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Киселева Любовь Анатольевна
|
07.01.2014 23:49 |
Программное содержание: Познакомить детей с видами улиц (бульвар, набережная). Проверить знания правил дорожного движения, дорожных знаков. Продолжать формировать осознанность безопасного поведения на дорогах. Закреплять навыки коллективной работы – умение распределять обязанности, планировать процесс работы, высказывать и аргументировать свои предложения, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу. Развивать у детей способность ориентироваться в составных частях и разметках дороги, понимать схематичное изображение объектов, пользоваться условными знаками. Активизировать словарь детей словами модель, проект, архитектор, дорожная служба, озеленители, бульвар, набережная, проспект. Материал: · жезл регулировщика;
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Луканчева Светлана
|
07.01.2014 22:30 |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура», «Безопасность», «Чтение художественной литературы». Задачи: 1.Расширять представления детей о правилах дорожного движения; формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину; закрепить знания детей о работе светофора; воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице (пешеходы ходят по "тротуару", переходят дорогу только со взрослыми на зелёный сигнал по "пешеходному переходу"- «зебре», автомобили ездят по дороге-"проезжей части"). («Безопасность») 2.Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя; вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; развивать диалогическую форму речи; активизировать словарь: «проезжая часть», «пешеход», «тротуар», "обочина"; формировать умение отчётливо произносить слова. («Коммуникация») 3.Закрепить умение выделять основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, белый).(«Познание»)
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Алашеева Татьяна Геннадьевна
|
07.01.2014 19:02 |
Проект по ПДД на тему «Торопыжка -пешеход»/руководитель проекта:Алашеева Т.Г./
Участвуют : 2 детей старшей группы.
Материал и подготовка: Стихи С. Волкова»Про правила дорожного движения» ,костюмы детей:Торопыжка и Инспектор Дорожного движения,набор дорожных знаков,картина дорожного движения ,плакаты с правилами дорожного движения.
Ангелина:
-Перед вами – Торопыжка,сорванец и шалунишка,
Он весёлый ,озорной, непоседливый, смешной!
Всем хорош,но вот беда— он торопится всегда!
Сидел дома Торопыжка и смотрел картинки в книжке.
Тут вдруг Машенька звонит,Торопыжке говорит:» меня сегодня праздник-мне исполнилось 6 лет,приглашаю тебя в гости –к нам на праздничный обед!»
Арсений:
-Нарядился Торопыжка ,надел новые штанишки
и на день рожденья к Маше ,он отправился скорей, чтобы Машеньку поздравить самым первым из друзей!
Вот на улицу вприпрыжку выбегает Торопыжка,по асфальту шуршат шины,едут разные машины!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 80 из 83 |
|
|