|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Поделки
|
|
Автор: Нугуманова Шолпан
|
|
17.03.2014 11:01 |
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН г.Алматы АССОЦИИРОВАННАЯ ЮНЕСКО ШКОЛА ПРИ ТОО "КАЗАХСКО-АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Педагог изобразительного искусства Нугуманова Шолпан Ракимкуловна
Разработка урока Тема урока: Оригами. Гофрированный гриб Цели урока: Дать определение и понятие о технике «оригами». Развитие графических навыков и умений в смешанной технике, развитие моторики рук Воспитание эстетического отношения к действительности.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Котенко Татьяна
|
|
15.03.2014 17:32 |
|
Оригами - японское искусство складывания бумаги.Оно давно привлекло внимание очень многих людей, в том числе и педагогов. Это очень увлекательное занятие, которое помогает решать ряд педагогических задач: - развивает мелкую моторику, совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук; - влияет на развитие речи ребёнка; - воздействует на развитие внимания и формирование памяти; - дисциплинирует; - воспитывает усидчивость, аккуратность; - влияет на развитие самостоятельности, уверенности в себе, самооценки.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Сабина Аташова
|
|
12.03.2014 17:46 |
|
Цель: формировать навык звуковой культуры речи и развивать речевую активность. Задачи: 1.Формировать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков З-З. 2.Развивать умение дифференцировать звуки З-З изолированно, в слогах, в словах. 3.Формировать навык звукового анализа слов. 4.Развивать умение синтезировать слова из звуков. 5.Развивать умение сроить предложения и схематически его изображать . 6.Продолжать развивать интерес к конструированию из бумаги способом оригами. 7.Воспитывать познавательную активность , эмоциональную отзывчивость. Материал: 1.Корзинка. 2.Изображение дворца.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
|
08.03.2014 23:27 |
|
Воспитатель: Абдулова Д.С. 2011 Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека, вызывать желание у детей изготовить подарок для папы своими руками; продолжить учить складывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивая их аккуратно; развивать моторику рук Материал: Клей, кисточка для клея, лист картона, мелки подставки под кисточки, клеенки, тряпочные салфетки, трапеция и два треугольника, вырезанные из гофрированной бумаги – по количеству детей; демонстрационные листы с поэтапным выполнением аппликации Содержание:
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Анна Ильиных
|
|
04.03.2014 21:21 |
|
Из геометрических фигур можно сделать открытку для папы!
ВАРИАНТ 1. Геометрические фигуры. Сложи картинку Представляем вам игру для детей дошкольного возраста, которая поможет малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов и геометрических фигур. Игра состоит из готовых карточек с картинками и материала из геометрических фигур. Распечатайте эти карточки. Геометрические фигуры вырежьте. Как можно играть: - Рассмотрите с малышом картинки, расскажите ребенку, из каких геометрических фигур они состоят, сколько их и какого цвета. - Предложите ребенку выложить такие же картинки из набора геометрических фигур сначала методом наложения на карточку, затем рядом с картинкой, а затем по памяти. - Покажите ребенку карточку и предложите запомнить, какие фигуры использованы в изображении. - Предложите ребенку выложить из геометрических фигур любое изображение.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Дунина Ольга
|
|
26.02.2014 20:00 |
|

Готовим тесто Классический рецепт соленого теста (по книге Ханановой):
Мука - 300 гр (2 чашки) Соль - 300 гр (1 чашка) Вода - 200 гр (200 мл)
ВАЖНО!!!! Мука и соль идут в пропорциях 1:1 по ВЕСУ, а не по ОБЪЕМУ!!!
Мука: лучше всего подойдет белая пшеничная мука высшего сорта. Мука не должна содержать никаких дополнительных компонентов. Блинную муку использовать категорически запрещается (при сушке изделия поднимутся и потрескаются). Соль: лучше всего подойдет соль "Экстра", так как она самого мелкого помола. Йодированную соль использовать нежелательно, так как она содержит неоднородные вкрапления, что изделие не украсит. |
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Дунина Ольга
|
|
26.02.2014 19:51 |
|

Лепить из теста - одно удовольствие! Соль, мука, вода – вот и всё, что нужно для умелых рук.
Лепить из солёного теста так же интересно, как из пластилина, а сохраняются такие поделки гораздо дольше – только их нужно обжечь в духовке. А можно сразу подкрасить тесто пищевыми красителями и лепить из цветного теста.
Немного об истории тестопластики.
С давних времён люди выпекали из теста не только хлеб, но и декоративные изделия. В Германии было принято изготавливать пасхальные и рождественские сувениры из солёного теста. Различные медальоны, венки, кольца и подковы вывешивались в проёме окон и крепились к дверям. |
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Татьяна Чиликина
|
|
22.02.2014 22:16 |
|
Содержание: 1. Актуальность проекта. 2. Цель, задачи проекта. 3. Реализация проекта. 4. Методические рекомендации по ознакомлению с тестопластикой. 1)Виды занятий. 2)Материал для лепки из соленого теста. 3) Свойства соленого теста. 4) Окрашивание теста. 5) Рабочее место и инструменты. 6) Сушка, выпечка и раскраска. 7)Последовательность выполнения лепки из соленого теста. 5. Работа с родителями. Тип проекта: исследовательско-творческий, долгосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Светлана Борисовна Гацько
|
|
19.02.2014 18:17 |
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка) Подготовила: воспитатель МБДОУ «Колокольчик» г.Ноябрьск Гацько Светлана Борисовна Программное содержание: Учить детей вдвоём выполнять общую работу: договариваться о содержании лепки, согласовывать величину фигурок, их размещение на общей подставке в соответствии с выбранным сюжетом. Закреплять умение передавать движение персонажей. Воспитывать желание доводить начатую работу до конца, видеть результат своей работы. Коррекционные задачи: Развивать зрительное и слуховое восприятие, общую и мелкую моторику, развитие познавательных интересов, совершенствование словаря.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Елена Фомина
|
|
16.02.2014 12:16 |
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского района “Средняя общеобразовательная школа п. Киропичный” Фомина Елена Зеноновна, Заместитель директора по дошкольному образованию
Рисование имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников, способствует эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора. Примечательно, что рисовать можно не только с помощью красок, карандашей или фломастером , но и пластилином. Рисование пластилином – это пластилиновая живопись. В пластилиновой живописи пластилин используется в виде «краски», как изобразительный материал, а инструментом для работы с этим материалом служат ладошки и пальчики ребенка. Это один из самых молодых видов живописи, который стали использовать художники совсем недавно. Пластилиновая живопись – один из видов декоративно-прикладного искусства, редко практикующихся в дошкольном учреждении. А в пластилиновой живописи заложены колоссальные воспитательные резервы, огромные педагогические возможности, которые влияют на формирование и развитие художественно-эстетического и образно-пространственного восприятии окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста. Авторы, исследующие проблему эффективной работы с пластилином и его влияние на творческие способности детей (Т.С. Комарова, Б.Б. Косминская, Н.П. Сакулина, Н.Б. Халезова и др.), отмечают наличие тесной взаимосвязи между тонкой двигательной координацией и уровнем работоспособности, степенью овладения техническими навыками и успешностью, качеством выполнения работы. Процесс рисования пластилином в изобразительной деятельности вовлекает в работу движения рук (ладоней, пальцев), зрительное восприятие, а также развивает такие психические процессы, как внимание, память, мышление, воображение, речь (Л.А. Венгер, В.С. Мухина, Р. С. Немов и др.). Пластилину, как материалу более 100 лет. Состав пластилина был изобретен английским преподавателем Уильямом Хербутом в 1897 году. Сделан он был из солей извести, алифатических кислот и нефтяного желе, смешанного с мелом. Состав менялся, но до сих пор это изобретение популярно. Сейчас пластилин делают из глины, воска, животного сала, озокерита - минерала, похожего на пчелиный воск, церезина, вазелина, т.е. веществ, которые не дают глине высыхать. Обязательный компонент – цветной пигмент, что делает возможным использовать его в новом качестве.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 135 из 138 |
|
|