|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Поделки
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|
27.06.2014 21:33 |
|
Филобутонистика - это коллекционирование пуговиц. Объектами такого собирательства могут быть как обычные пуговицы, так и те, что нашиваются на мундиры, то есть форменные. Среди возможных принципов составления коллекции филобутониста сразу приходит на ум группирование по форме, цвету, типу пуговицы (на ножке, с двумя или четырьмя дырочками), месту и времени изготовления. Ещё филобутонистика изучает особенности символики и надписей на пуговицах, прежде всего форменных. Особенно интересны в этом плане для коллекционера пуговицы, применявшиеся с конца 18 века по начало 20-го. Именно тогда одежда служащих различных министерств и ведомств оснащалась пуговицами своеобразного оформления и внешнего вида и даже на этом уровне можно было отличить форму одного учреждения от формы другого.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Варенцова Елена Вячеславовна
|
|
22.06.2014 22:14 |
|
Государственное дошкольное бюджетное учреждение детский сад №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района Воспитатель : Варенцова Елена Вячеславовна Цели: Расширить знания детей о мёде. Развивать художественные навыки детей, мелкую моторику рук. Учить лепить пчёл. Воспитывать бережное отношение к насекомым. Материалы: Кукла- Пяточёк , пластилин, заготовки крылышек для пчёл из кальки, набор насекомых. Предварительная работа: Нарисовать фон на листе ватмана, приклеить дерево с нарисованным дуплом, вырезать фигурки Винни-Пуха, Пяточка и воздушного шарика. Ход занятия: Пяточёк приходит в гости к ребятам. Пяточёк: Здравствуйте ребята! Как вы поживаете? Чем занимаетесь? Дети: Здравствуй Пяточёк! У нас всё хорошо: мы играем, гуляем, веселимся и т.д.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Разиля Гайсина
|
|
22.06.2014 04:15 |
|

Вот такой красивой бабочкой можно украсить группу детского сада
Оформление группы в детском саду является частью педагогического процесса, от которого зависит благополучное психофизиологическое состояние ребенка.
Многое делается своими руками. Существует в рекламе такой материал, как оракал. Используется он в рекламе, и мне повезло что мои родители работая с таким материалом приносят его в группу. Вот с его помощью я делаю наклейки на стены. Смешарики и Фиксики наиболее любимые персонажи деток ходящих в мою группу. Также с помощью оракала делаются макеты в развивающую среду группы, на фото представленно начало моего творческого порыва сделать группу уютной и развивающей. в дальнейшем надеюсь достичь еще больших результатов.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна
|
|
17.06.2014 23:55 |
|
МБДОУ детский сад комбинированного вида №29 Составила и провела Чуйкина Т.М. Программное содержание: - расширение представлений о жизни диких животных зимой; - развитие предпосылок логического мышления; - формирования навыков классификации предметов по цвету; - закрепление понятий «один», «много», «большой», «маленький»; - Формирование навыков раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней; - создание психо-комфортной обстановки в процессе деятельности.
Интеграция образовательных областей: - познание; - здоровье; - социализация; - художественное творчество; - музыка.
Материал: Телевизор, флешка с записью м/ф Дед Мороз и Серый Волк»; зимнее панно с изображением берлоги медведя, следов зайцев, белок; блоки Дьенеша, 3 картинки: желтого, синего, красного цвета; детали снеговика: шары белого цвета разного размера; пластилин, дощечки для лепки; ель с ватой (снегом) на ветвях. Ход непосредственно образовательной деятельности
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Абрамова Мария Петровна
|
|
15.06.2014 14:07 |
|
Варенье для Мишки. I. Программное содержание. Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. II. Материалы. · Листы картона формата А4 (с заранее подготовленным рисунком) по количеству детей; · пластилин красного цвета; · доски для лепки по количеству детей; · кукла би-ба-бо Мишка. III. Приемы лепки. Отщипывание, скатывание, надавливание. IV. Ход занятия. Начинаем занятие с беседы.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Наталья Шишигина
|
|
06.06.2014 18:44 |
|
Консультация для родителей: «Аранжировки из природного и бросового материалов» О значении ручного труда для всестороннего развития детей. В процессе работы с природным материалом формируется бережное отношение к природе, и воспитываются первые трудовые навыки. Встреча детей с природой расширяет их представления об окружающем мире. В процессе систематического ручного труда руки ребенка приобретают уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими, что важно для его подготовки к школе. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики, согласованности в работе глаз и рук, развитию внимания и повышению его устойчивости, помогает формированию произвольного внимания. Изготовление поделок из природного материала удовлетворяет детскую любознательность. В поисках нового дети проявляют интерес к творчеству, дизайну, добиваются поставленной цели. Такая работа благоприятно влияет на их эмоциональный настрой. В процессе ручного труда формируется характер ребенка: изготовление поделок требует волевых усилий. Под руководством взрослого он старается устранить трудности, у него формируется такие качества, как самоконтроль и самооценка. Природный материал, который можно использовать в работе с детьми. Материал: шишки, орехи, хвоя, каштаны, желуди, березовая кора, ветки, листья, семена, шиповник, рябина, солома, мох, перья, ракушки. Дополнительные материалы: бумага, фольга, пластилин, проволока, нитки, цветные лоскуты, галька, фанера.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Галина Агеева
|
|
06.06.2014 18:11 |
|
Конспект НОД по художественной деятельности (лепка) в старшей группе на тему: «Зимние забавы». Задачи: · Развивать воображение детей, побуждать их к творчеству, формировать умение составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. · Закрепить способ лепки в стилистике народной игрушки – из цилиндра (валика) надрезанного с одного или с двух концов, конуса; выбирать свой способ лепки. · Продолжать формировать умение передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, сгибание рук, перемещение ног). · Анализировать особенности фигуры человека, соотносить части по величине и пропорциям. · Развивать глазомер. · Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыкальные, художественные произведения, произведения искусства. Интеграция образовательных областей Социализация: формировать умение ставить цель, доводить работу до конца, составлять коллективную сюжетную композицию. Познание: Обеспечить понимание ребёнком настроения художественных произведений, его художественной ценности. Коммуникация:
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Лилия Мокосеева
|
|
02.06.2014 17:39 |
|
"Ай да Африка!" Заключительное занятие по лепке в подготовительной группе (с родителями) Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад № 2 « Теремок» Мокосеева Л.А. Цели: Развивающие Учить составлять общую композицию из разных фигурок, распределять работу, прилагая коллективные усилия для выполнения замысла. Развивать навыки передачи движения пластилиновых фигур. Образовательные Создавать у детей представление о многообразии видов животных Африки, их повадках, образе жизни; Развивать навыки лепки пластилиновых фигур, составляя их из отдельных частей, которые соединяются с помощью примазывания; Учить дополнять пластилиновые фигурки деталями из пластилина другого цвета, бисера; Воспитательные
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Фефелова Оксана Сергеевна
|
|
31.05.2014 22:08 |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе. Тема: «Рыбки» Техника: оригами Автор: Фефелова Оксана Сергеевна, воспитатель МБДОУ № 149 Детский сад « Рябинка », г. Кемерово Цель: учить создавать образ аквариумной рыбки, передавать в поделке ее форму, части тела Задачи: - развивать навыки работы с бумагой, выполнения аккуратных точных сгибов; отрабатывать навыки сгибания квадратного листа бумаги по диагонали, по горизонтали и вертикали пополам; - обучить детей выполнению базовой формы «двойной треугольник» в техники оригами;
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Наталья Владимировна Михайлина
|
|
31.05.2014 19:08 |
|
Составила воспитатель: Михайлина Н.В.
Программное содержание Познакомить детей с ярким представителем фауны Индии: павлин. Развивать у дошкольников стремление к познанию, умению сравнивать, анализировать, обобщать. Учить отражать в лепке характерные особенности внешнего вида павлина; развивать умения определять форму и величину исходных форм для лепки разных частей птицы, использовать при лепке конструктивный способ: тело сшей и головой лепить из одного куска, крылья из отдельных кусочков, мелкие детали – гребень, украшения хвоста – лепить налепами. Воспитывать доброе внимательное отношение к птице. Материал: Карта, глобус, покрывало, иллюстрации с пейзажами Индии, фотографии павлина, исходные формы для лепки павлина: толстый цилиндр, 2 шарика ,у детей пластилин разных цветов.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 131 из 138 |
|
|