Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки
|
Автор: Сапрыкина Наталья Ивановна
|
01.01.2014 22:17 |
Автор: Сапрыкина Н.И., воспитатель, без категории
Развивающие задачи: обобщать и расширять знания детей о правилах дорожного движения, добиваться их пони мания и осмысления, развивать ориентировку в пространстве, внимательность при выполнении задания. Образовательные задачи: развивать логику, закреплять умения различать дорожные знаки: предупреждающие, информационные, запрещающие; повторить основные правила поведения в общественном транспорте; закрепить знания детей об элементарных улиц и дорог; повторить сигналы светофора. Воспитательные задачи: воспитывать культуру поведения на дороге; воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения; учить детей быть внимательными, доброжелательными друг к другу. В лепке использовать знакомые навыки и приемы – налеп, формировать умение лепить мелкие детали, пользоваться стекой.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Мягкова Вероника Владимировна
|
01.01.2014 19:41 |
Я работаю в детском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями "Егорка". Летом в наш центр приезжают ребята 8 -10 лет подлечиться и просто отдохнуть. В утренние часы время наших детей полностью занято лечебными и оздоровительными мероприятиями, а вот вечером работают разнообразные кружки по интересам. В этом году я попробовала открыть кружок рукоделия с необычным материалом. Были у нас и лоскутное творчество, и куклы на ложках, многие ребята уезжали домой, увозя с собой необычные сувениры, изготовленные на занятиях кружка. А вот этим летом в наше распоряжение поступило необычайно разнообразное множество … обыкновенных пуговиц. Сейчас это не очень востребованный материал, вместо застёжек широко используют липучки, замки – молнии, кнопки. И дома, почти в каждой семье, скопилось множество пуговиц. Наверное, пройдёт ещё немного времени, и пуговицы исчезнут навсегда из нашего обихода. Ну, а сейчас мы с ребятами нашего кружка рукоделия решили дать пуговицам вторую жизнь. Начинали с малого – смотрели выставки самоделок в Интернете (там кстати, есть много интересных вещей из пуговиц), но ещё больше хотелось сделать что – то своё. Как всегда помог случай. Наши девочки репетировали индийский танец, готовясь выступить на родительском дне. Костюмы им, конечно, сшили, но чего –то не хватало. Этим чего–то и оказались украшения индийских костюмов – бусы, браслеты для рук и ног. Их мы решили сделать самостоятельно. Вот тут и пригодились пуговицы. Какого -то единого образца у нас не было, девочки нанизывали пуговицы с двумя дырочками на леску, потом связывали кончики по размеру запястья. Поскольку девочки все большие фантазёрки, то и браслеты получились у всех разные – из больших и маленьких пуговиц, блестящих и матовых, разноцветных и однотонных.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Новикова Евгения
|
31.12.2013 12:26 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида г. Североморска
Цели и задачи: Воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности;
Развивать интерес к ручному труду. Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать, лепить, наклеивать; Продолжать развивать эстетическое восприятие, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности; Развивать самостоятельность, активность, творчество; Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы; Формировать и закреплять представление о форме предметов, величине, расположении их частей;
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Коротаева Елена Вениаминовна
|
31.12.2013 11:16 |
Коротаева Елена Сама рукавичка сшита из ткани, каркас сделан из картона. Животные были сделаны из конуса, для театра на столе, а потом для драматизации сказки они переместились на рукавичку, к рукавичке крепятся на липучке.
Рукавичка.
Шёл дед лесом, а за ним бежала собачка, и потерял дед рукавичку. Вот бежит мышка, залезла в рукавичку: — Тут я буду жить! Вот лягушка скачет и спрашивает: — Кто, кто в этой рукавичке живёт? — Мышка-скреботушка. А ты кто? — Лягушка-квакушка. Пусти и меня! — Иди! Стало их уже двое. Вот бежит ещё зайчик, подбежал к рукавичке и спрашивает: — Кто, кто в этой рукавичке живёт? — Мышка-скреботушка, лягушка-квакушка. А ты кто? — А я зайчик-побегайчик. Пустите и меня! — Да иди! Стало их уже трое. Вот бежит лисичка и спрашивает: — Кто, кто в этой рукавичке живёт? — Мышка-скреботушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик. А ты кто? — А я лисичка-сестричка. Пустите и меня! — Да иди! А тут волчик бредёт и тоже спрашивает: — Кто, кто в этой рукавичке живёт?
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Мягкова Вероника Владимировна
|
31.12.2013 03:33 |
Когда я пришла на работу в Центр " Егорка", мне показалось, что это – обычный детский сад с обычным режимом дня, обычными групповыми комнатами и спальнями, обычными игрушками и оборудованием. Необычными казались только ребята – многие имели задержку в речевом развитии, психомоторном развитии, были детишки – даунята, дети с диагнозом "аутизм", ДЦП, другими сложными диагнозами, понять которые мне было сложно. Как быть? Какие найти слова и способы, чтобы хотя бы сплотить этот маленький и такой разный коллектив, собрать их внимание, отвлечь от грусти расставания с мамой, увлечь игрой и провести необходимые занятия? Многие дети в силу своих диагнозов не могли сосредоточить не только внимание, но и просто взгляд. А если это и получалось, то ненадолго. Другие в это время сползали со стульчика, сосредоточенно развязывали шнурки на своих ортопедических ботинках и просто радостно кричали, не имея возможности выразить что – нибудь словом. Ругаться и наказывать не имело смысла, да и желания тоже. За что? Я всегда приношу в сумке что – нибудь необычное,- а вдруг пригодится? В этот раз оттуда появился с весёлыми возгласами разноцветный Петрушка, сшитый их разноцветных лоскутков. Поздоровавшись с вдруг притихшими ребятами, Петрушка заявил, что он тоже не хочет молчать и сидеть тихо на стульчике, ему необходимо прыгать и громко кричать. Он даже показал, как. В группе стало тихо, Петрушка вёл свой диалог с воспитателем, и мне показалось, что среди ребят нет никого, кто бы думал, что это – просто тряпичная кукла. Он был живой, мало того, он был озорник и непослушен, что очень нравилось ребятам.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Ахтямова Юлия
|
04.11.2013 06:17 |

История квиллинга На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества. В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. |
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Чиканчи Оксана Николаевна
|
27.07.2013 08:57 |
Чиканчи Оксана Николаевна Социальный педагог 2К МКУ "СРЦдН" п.Тяжинский Кемеровской области
Цели: Научить делать аппликацию с элементами оригами. Развивать сенсорику, моторику мелких мышц. Способствовать формированию понимания, что от отношения к труду зависит его конечный результат. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе с клеем, ножницами. Создавать праздничное настроение.
Задачи: 1.Развитие у детей навыков общения во время работы в жизненных различных ситуациях. 2.Формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями(мимикой, жестами)-средствами человеческого общения. 3.Развитие активности, самостоятельности, организаторских способностей в процессе коммуникативной деятельности.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Кузнецова Наталья Николаевна
|
27.07.2013 08:50 |
Кузнецова Наталья Николаевна Воспитатель 1К МБДОУ ДС № 17 ТЕРЕМОК г.Бирск, Башкортостан,
Такой стульчик можно смастерить из старого деревянного детского стульчика. 1. Для обшивки берется любая мягкая ткань (мы взяли чехол от машины). Скрепить мебельным степлером (можно дополнительно обшить нитками). 2. Для лица используется тонкая ткань розового цвета . Пришить лицо к спинке стульчика. 3. Шапка изготавливается из рукава полосатой шерстяной кофты. Пампон делается из ниток ярких цветов(можно взять от ненужной шапки). 4. Глаза - аппликация из самоклейки. 5. Нос - пампон из ниток (можно поролоновый шарик).
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Щеголихина Ольга Яковлевна
|
22.07.2013 20:40 |
Щеголихина Ольга Яковлевна Воспитатель МБДОУ Детский сад №96 г.Архангельск
Работа выполнена из гипса, нитки мулине, картон, ткань, краски.

|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Медведева Юлия Валерьевна
|
05.07.2013 07:13 |
Медведева Юлия Валерьевна Воспитатель 2K МДОБУ "Люльпанский детский сад "Радость" д.Люльпаны РМЭ Медведевский район
Оригами (в переводе с японского «оригами» — сложенная бумага) – древнее искусство складывания фигурок из бумаги, зародившееся в Древнем Китае, на родине изобретателей бумаги. За много веков искусство оригами смогло найти своих поклонников по всему миру, но самое широкое распространение оригами получило в Японии. Удивительное искусство оригами долгое время после своего появления было доступно только людям, принадлежащим высшим сословиям, где владение техникой оригами являлось признаком хорошего тона. В Японии оригами – это великая традиция, передающаяся из уст в уста на протяжении многих поколений, переписывается в новые книги из старых записей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 Следующая > Последняя >>
|
Страница 133 из 137 |
|
|