|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Поделки
|
|
Автор: Лощинская Ирина Владимировна
|
|
11.07.2014 19:31 |
|
Подготовила: Лощинская Ирина Владимировна, воспитатель Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 16 пушкинского района Санкт-Петербурга Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты: включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театрализованная деятельность способствует тому, чтобы сделать жизнь детей в группе увлекательнее, разнообразнее. Для организации детского театра нужны куклы различных систем, формирующие у детей определенные умения и навыки, стимулирующие детское творчество.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Галушко Олеся Константиновна
|
|
05.07.2014 00:56 |
|
Моя авторская программа направлена на формирование ручной умелости у детей старшего дошкольного возраста. Уже очень много поделок из различных материалов в нашей "Творческой копилке". Всё чаще и чаще детям приходят идеи на различные темы. Осенью мы с ребятами были на экскурсии в "Доме Лисы", который находится на территории заповедника Самарская Лука. Это, моих маленьких фантазеров, вдохновило на сочинение сказок о заповеднике. Дети стали объединяться в творческие группы. Нужно отметить, что в нашей группе очень популярна техника "Пластилинография". И вот у нас получилась такая иллюстрация к сказке "История летучего мышонка - Ушастика".
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Татьяна Шилкина
|
|
03.07.2014 00:19 |
|
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 Невского района Санкт-Петербурга ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РАБОТЫ С БУМАГОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Составитель: Воспитатель 1-ой квалификационной категории Т.Г. Шилкина Технологии: «Айрис-Фолдинг», «Торцевание» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста» Цель: активизация творческой деятельности педагогов. Задачи: · Освоение современных нетрадиционных технологий. · Обучение техник «Айрис-Фолдинг», «Торцевание». · Повышение мотивации к овладению нетрадиционными технологиями и широкому применению их в работу с воспитанниками ДОУ. Ожидаемые результаты:
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Ольга Чибирева
|
|
02.07.2014 21:41 |
|
Чибирева Ольга Юрьевна Воспитатель ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" п.г.т. Стройкерамика структурное подразделение "Детский сад "Радуга" п.г.т. Стройкерамика, Волжский район,Самарская область, россия Кружок «Пластилин-ка» Цель : Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи: - Учить передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии. - Учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание). - Учить работать на заданном пространстве. - Учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем по словесному указанию. - Учить обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета. - Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Вера Лысых
|
|
01.07.2014 16:28 |
|
Вариант1. Вариант2. Для того чтобы сделать такую открытку нам понадобятся следующие материалы: 1.Бумага для основы( лучше брать хорошего качества в магазинах для скрапбукинга, чтобы избежать нежелательных последствий –заломов, размокания и т.д.) 2.Акварельная белая бумага для состаривания ( тонирования) под винтаж. 3.Разные полюбившиеся картинки хорошего качества , чтобы выдержали состаривание мокрым способом. 4.Очень тонкая бумага для винтажных роз( в моем случае это бумага от чайных пакетиков). 5.Старые кружева или новые, которые тоже будут тонированы , всевозможные пуговицы, бусины, камешки и цветочки,ленты, веревочки и всякие разные милые штучки для украшения открытки( если нет своих запасов, можно купить готовые наборчики в магазинах для скапбукинга). Инструменты. 1.Нож канцелярский . 2.Ножницы разные( побольше-поменьше, с прямыми концами и с закругленными) 3.Железная линейка. 4.Коврик для скрапбукинга для резки бумаги или просто доска из твердой древесины. 5.Клей « Кристалл-Момент».Клей ПВА. 6.Двусторонний скотч разного размера.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Вдовенко Татьяна Александровна
|
|
29.06.2014 15:32 |
|
Во время лепки, у малыша развивается мелкая моторика, но это далеко не все, потому что моторика напрямую связано с речевой функцией у ребенка и развиваются они параллельно, а значит делаем вывод, что лепка помогает развитию речи малыша. Влияет она так же на силу и подвижность пальчиков, на координацию движений, что тоже является довольно весомым плюсом. Ребенок учится концентрации, сосредоточенности, целеустремленности и усидчивости, что особенно важно для подвижных и активных детей. Благодаря лепке, малыш познает формы и объемы, постигает фигуры, начинает сортировать предметы по схожести. Теперь он понимает, что снеговик - это не просто какая-то непонятная фигура, а 3 шара, слепленные между собой. Очень важно и то, что лепка помогает развить у ребенка фантазию и воображение, которые, в свою очередь, учат ребенка мыслительным процессам. В конце концов, посредством этого нехитрого занятия, кроха, сам того не понимая, переносит свои чувства и эмоции на объект его творения, что тоже немаловажно. Как вы видите, лепка имеет огромное влияние на развитие ребенка. Уделяйте внимание творчеству своих детей, хвалите их, поощряйте, искренне восхищайтесь их работами, подбадривайте и наделяйте значимостью, ведь невинное детское творчество впоследствии вырастает в народные промыслы.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Надежда Ивановна Соловьева
|
|
29.06.2014 00:34 |
|
История о пайетках Пайетка - фр. Paillette - золотая песчинка, золотинка— блёстка, плоская чешуйка из блестящего материала, обычно с отверстием для продевания нитки. Используется как элемент украшения или дизайна одежды, в традиционных и современных техниках вышивки, плетёных изделий, изделий из бисера. Пайетки бывают разных размеров и форм (круглые и фигурные), самой разнообразной цветовой гаммы, россыпью и на нитях. Организация рабочего места Работа с пайетками и бисером требует особого подхода к организации рабочего места для того, чтобы не уставать быстро и не испортить зрение. Лучше всего работать за столом при дневном свете или свете потолочной люстры. Следите затем, чтобы свет падал следующим образом: тень от рук и головы не должна ложиться на рабочую поверхность стола. На поверхность стола нужно расстелить мягкую ткань или салфетку для пайеток и бисера размером 20 х20см. Ворсинки ткани не позволят бисеру раскатываться во время работы. Ткань или салфетка должны быть однотонной, спокойной расцветки, чтобы бисер и пайетки были хорошо видны и не уставали глаза. Лучше, если у вас будут два кусочка ткани светлый и темный для разного бисера.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Татьяна Ивановна Власова
|
|
28.06.2014 02:02 |
|
Я, Власова Татьяна Ивановна учитель – логопед высшей квалификационной категории. Работаю в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области. Хочу поделиться опытом работы с пластилином. Цель: Развитие пальчиковой моторики, повышение речевой активности ребенка, автоматизация звуков, развитие воображения и фантазии. Пластилин в коррекционной работе с дошкольником – это ключ к речевому познанию через пластику руки, пальчиковую разминку, воображение, фантазию, подключение мыслительной деятельности, логики. Это так увлекательно. Я уже 5 последних лет увлекаюсь сама лепкой из пластилина. Я открыла тайну превращения кусочка пластилина в домики, цветы, животных и т.д. Когда мы лепили деревню, дети сами придумали слепить баню, с боку повесили веники. Домашних животных помогли слепить специальные книжки по лепке. Бабочка получилась необычной, но такой её увидели дети.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Людмила Афанасьевна Ефимцева
|
|
28.06.2014 01:35 |
|
Я, Ефимцева Людмила Афанасьевна воспитатель первой квалификационной категории стаж работы 38 лет. Работаю в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области. Увлечение: вязание и поделки из бросового материала. Мой девиз: Умею сама научу других. Учить всему детей, учиться самой.
Поделками из пластиковых бутылок начала заниматься 3-4 года . Увлеклась сама, увлекла детей и родителей. Хотела бы поделиться с вами опытом работы с бросовым материалом, из пластиковых бутылок. Фигурки – поделки использую: для игр, инсценировок, для оформления участка, для развлечений и оформления игровых уголков – это совки, песочные наборы, цветы, кольцебросы, «конек» для скольжения по снегу. Различные виды бутылок доступный материал для детей, для проявления творческих способностей, воспитанию усидчивости, аккуратности и развитию детской фантазии.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Лариса Ивановна Шугайкина
|
|
28.06.2014 01:24 |
|
Я, Шугайкина Лариса Ивановна работаю воспитателем МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области. Мои увлечения: Домашнее консервирование, цветоводство и вязание. Хочу поделиться опытом работы по вязанию с детьми. С детьми моей группы мы учимся вязать. Вязание способствует развитию у детей мелкой моторики, зрительной памяти, внимания, связной речи, развивается творческое воображение, фантазия, закрепляется цвет, счёт. На первых занятиях с детьми мы учились держать спицы и крючок в руках, а на последующих занятиях начали уже пробовать вязать (веревочку, кружок и прямоугольное полотно). «Верёвочка» Набирается столбик из воздушных петель и вяжется столбик до определенных размеров (90-1,5 м). Из этих веревочек дети выкладывают разные по форме предметы (змея, облако, солнышко, яблоко, груша, огурец, елочка и т.д.)
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 130 из 138 |
|
|