Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки
|
Автор: Ольга Чибирева
|
02.07.2014 21:41 |
Чибирева Ольга Юрьевна Воспитатель ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" п.г.т. Стройкерамика структурное подразделение "Детский сад "Радуга" п.г.т. Стройкерамика, Волжский район,Самарская область, россия Кружок «Пластилин-ка» Цель : Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи: - Учить передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии. - Учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание). - Учить работать на заданном пространстве. - Учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем по словесному указанию. - Учить обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета. - Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Вера Лысых
|
01.07.2014 16:28 |
Вариант1. Вариант2. Для того чтобы сделать такую открытку нам понадобятся следующие материалы: 1.Бумага для основы( лучше брать хорошего качества в магазинах для скрапбукинга, чтобы избежать нежелательных последствий –заломов, размокания и т.д.) 2.Акварельная белая бумага для состаривания ( тонирования) под винтаж. 3.Разные полюбившиеся картинки хорошего качества , чтобы выдержали состаривание мокрым способом. 4.Очень тонкая бумага для винтажных роз( в моем случае это бумага от чайных пакетиков). 5.Старые кружева или новые, которые тоже будут тонированы , всевозможные пуговицы, бусины, камешки и цветочки,ленты, веревочки и всякие разные милые штучки для украшения открытки( если нет своих запасов, можно купить готовые наборчики в магазинах для скапбукинга). Инструменты. 1.Нож канцелярский . 2.Ножницы разные( побольше-поменьше, с прямыми концами и с закругленными) 3.Железная линейка. 4.Коврик для скрапбукинга для резки бумаги или просто доска из твердой древесины. 5.Клей « Кристалл-Момент».Клей ПВА. 6.Двусторонний скотч разного размера.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Вдовенко Татьяна Александровна
|
29.06.2014 15:32 |
Во время лепки, у малыша развивается мелкая моторика, но это далеко не все, потому что моторика напрямую связано с речевой функцией у ребенка и развиваются они параллельно, а значит делаем вывод, что лепка помогает развитию речи малыша. Влияет она так же на силу и подвижность пальчиков, на координацию движений, что тоже является довольно весомым плюсом. Ребенок учится концентрации, сосредоточенности, целеустремленности и усидчивости, что особенно важно для подвижных и активных детей. Благодаря лепке, малыш познает формы и объемы, постигает фигуры, начинает сортировать предметы по схожести. Теперь он понимает, что снеговик - это не просто какая-то непонятная фигура, а 3 шара, слепленные между собой. Очень важно и то, что лепка помогает развить у ребенка фантазию и воображение, которые, в свою очередь, учат ребенка мыслительным процессам. В конце концов, посредством этого нехитрого занятия, кроха, сам того не понимая, переносит свои чувства и эмоции на объект его творения, что тоже немаловажно. Как вы видите, лепка имеет огромное влияние на развитие ребенка. Уделяйте внимание творчеству своих детей, хвалите их, поощряйте, искренне восхищайтесь их работами, подбадривайте и наделяйте значимостью, ведь невинное детское творчество впоследствии вырастает в народные промыслы.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Надежда Ивановна Соловьева
|
29.06.2014 00:34 |
История о пайетках Пайетка - фр. Paillette - золотая песчинка, золотинка— блёстка, плоская чешуйка из блестящего материала, обычно с отверстием для продевания нитки. Используется как элемент украшения или дизайна одежды, в традиционных и современных техниках вышивки, плетёных изделий, изделий из бисера. Пайетки бывают разных размеров и форм (круглые и фигурные), самой разнообразной цветовой гаммы, россыпью и на нитях. Организация рабочего места Работа с пайетками и бисером требует особого подхода к организации рабочего места для того, чтобы не уставать быстро и не испортить зрение. Лучше всего работать за столом при дневном свете или свете потолочной люстры. Следите затем, чтобы свет падал следующим образом: тень от рук и головы не должна ложиться на рабочую поверхность стола. На поверхность стола нужно расстелить мягкую ткань или салфетку для пайеток и бисера размером 20 х20см. Ворсинки ткани не позволят бисеру раскатываться во время работы. Ткань или салфетка должны быть однотонной, спокойной расцветки, чтобы бисер и пайетки были хорошо видны и не уставали глаза. Лучше, если у вас будут два кусочка ткани светлый и темный для разного бисера.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Татьяна Ивановна Власова
|
28.06.2014 02:02 |
Я, Власова Татьяна Ивановна учитель – логопед высшей квалификационной категории. Работаю в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области. Хочу поделиться опытом работы с пластилином. Цель: Развитие пальчиковой моторики, повышение речевой активности ребенка, автоматизация звуков, развитие воображения и фантазии. Пластилин в коррекционной работе с дошкольником – это ключ к речевому познанию через пластику руки, пальчиковую разминку, воображение, фантазию, подключение мыслительной деятельности, логики. Это так увлекательно. Я уже 5 последних лет увлекаюсь сама лепкой из пластилина. Я открыла тайну превращения кусочка пластилина в домики, цветы, животных и т.д. Когда мы лепили деревню, дети сами придумали слепить баню, с боку повесили веники. Домашних животных помогли слепить специальные книжки по лепке. Бабочка получилась необычной, но такой её увидели дети.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Людмила Афанасьевна Ефимцева
|
28.06.2014 01:35 |
Я, Ефимцева Людмила Афанасьевна воспитатель первой квалификационной категории стаж работы 38 лет. Работаю в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области. Увлечение: вязание и поделки из бросового материала. Мой девиз: Умею сама научу других. Учить всему детей, учиться самой.
Поделками из пластиковых бутылок начала заниматься 3-4 года . Увлеклась сама, увлекла детей и родителей. Хотела бы поделиться с вами опытом работы с бросовым материалом, из пластиковых бутылок. Фигурки – поделки использую: для игр, инсценировок, для оформления участка, для развлечений и оформления игровых уголков – это совки, песочные наборы, цветы, кольцебросы, «конек» для скольжения по снегу. Различные виды бутылок доступный материал для детей, для проявления творческих способностей, воспитанию усидчивости, аккуратности и развитию детской фантазии.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Лариса Ивановна Шугайкина
|
28.06.2014 01:24 |
Я, Шугайкина Лариса Ивановна работаю воспитателем МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области. Мои увлечения: Домашнее консервирование, цветоводство и вязание. Хочу поделиться опытом работы по вязанию с детьми. С детьми моей группы мы учимся вязать. Вязание способствует развитию у детей мелкой моторики, зрительной памяти, внимания, связной речи, развивается творческое воображение, фантазия, закрепляется цвет, счёт. На первых занятиях с детьми мы учились держать спицы и крючок в руках, а на последующих занятиях начали уже пробовать вязать (веревочку, кружок и прямоугольное полотно). «Верёвочка» Набирается столбик из воздушных петель и вяжется столбик до определенных размеров (90-1,5 м). Из этих веревочек дети выкладывают разные по форме предметы (змея, облако, солнышко, яблоко, груша, огурец, елочка и т.д.)
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
27.06.2014 21:33 |
Филобутонистика - это коллекционирование пуговиц. Объектами такого собирательства могут быть как обычные пуговицы, так и те, что нашиваются на мундиры, то есть форменные. Среди возможных принципов составления коллекции филобутониста сразу приходит на ум группирование по форме, цвету, типу пуговицы (на ножке, с двумя или четырьмя дырочками), месту и времени изготовления. Ещё филобутонистика изучает особенности символики и надписей на пуговицах, прежде всего форменных. Особенно интересны в этом плане для коллекционера пуговицы, применявшиеся с конца 18 века по начало 20-го. Именно тогда одежда служащих различных министерств и ведомств оснащалась пуговицами своеобразного оформления и внешнего вида и даже на этом уровне можно было отличить форму одного учреждения от формы другого.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Варенцова Елена Вячеславовна
|
22.06.2014 22:14 |
Государственное дошкольное бюджетное учреждение детский сад №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района Воспитатель : Варенцова Елена Вячеславовна Цели: Расширить знания детей о мёде. Развивать художественные навыки детей, мелкую моторику рук. Учить лепить пчёл. Воспитывать бережное отношение к насекомым. Материалы: Кукла- Пяточёк , пластилин, заготовки крылышек для пчёл из кальки, набор насекомых. Предварительная работа: Нарисовать фон на листе ватмана, приклеить дерево с нарисованным дуплом, вырезать фигурки Винни-Пуха, Пяточка и воздушного шарика. Ход занятия: Пяточёк приходит в гости к ребятам. Пяточёк: Здравствуйте ребята! Как вы поживаете? Чем занимаетесь? Дети: Здравствуй Пяточёк! У нас всё хорошо: мы играем, гуляем, веселимся и т.д.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Разиля Гайсина
|
22.06.2014 04:15 |

Вот такой красивой бабочкой можно украсить группу детского сада
Оформление группы в детском саду является частью педагогического процесса, от которого зависит благополучное психофизиологическое состояние ребенка.
Многое делается своими руками. Существует в рекламе такой материал, как оракал. Используется он в рекламе, и мне повезло что мои родители работая с таким материалом приносят его в группу. Вот с его помощью я делаю наклейки на стены. Смешарики и Фиксики наиболее любимые персонажи деток ходящих в мою группу. Также с помощью оракала делаются макеты в развивающую среду группы, на фото представленно начало моего творческого порыва сделать группу уютной и развивающей. в дальнейшем надеюсь достичь еще больших результатов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 126 из 137 |
|
|