Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки
|
Автор: Иголкина Елена Константиновна
|
14.07.2014 18:18 |
Воспитатель Иголкина Елена Константиновна. МБДОУ д/с № 7 «Полянка» г.Кстово Нижегородская область. Название работы – «Аквариум» для уголка природы Аквариум создается своими руками. Для изготовления нам понадобится большая коробка, самоклеющаяся цветная бумага, клей момент, ракушки, камушки, набор рыбок пластмассовых или др., леска и немного фантазии. Коробку оклеиваем. На дно приклеиваем ракушки, камушки. На леску приделываем рыбок и вешаем их кому как нравится. Получается очень красиво и интересно. Детям нравится.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Иголкина Елена Константиновна
|
14.07.2014 18:07 |
Воспитатель Иголкина Елена Константиновна. МБДОУ д/с № 7 «Полянка» г.Кстово Нижегородская область.
Название работы – дидактическая игра «Подбери цвет» Эта игра способствует сенсорному развитию ребенка. А в частности помогает ребенку выучить основной спектр цветов, играя он узнает что солнце желтое, гриб коричневый и т.д. Для изготовления нам понадобится: 1. Картон белый 2. Картон цветной 3. Скотч 4. Канцелярский нож 5. Фантазия На белом картоне рисуем, например солнце и вырезаем ножом по контору, так что бы солнце получилось трафаретом. Потом этот лист оклеиваем скотчем, что бы он прослужил, подольше не потерся. Затем берем картон желтого цвета (по размеру трафарет и простой цветной лист должны быть одинакового размера) и оклеиваем его тоже скотчем. Потом можно сделать елочку, грибок, яблоко, морковь и т.д. кому как подскажет фантазия. Способ изготовления тот же.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Иголкина Елена Константиновна
|
14.07.2014 17:51 |
Воспитатель Иголкина Елена Константиновна МБДОУ детский сад №7 «Полянка» г.Кстово Нижегородская область Дидактическая игра «День-ночь» для детей младшего дошкольного возраста для развития у детей способности различать ночь и день. Так же эта игра способствует развитию мелкой моторики. Для изготовления нам понадобится: 1. Жестяная банка 2. Самоклеющаяся цветная бумага 3. Магниты 4. Картон цветной 5. Ножницы 6. Двухсторонний скотч Банку оклеиваем бумагой пополам в два цвета. Из картона вырезаем звездочки, луну, солнце и облака. На двухсторонний скотч приклеиваем их к магнитикам. Игра готова. Во время игры ребенок должен правильно расположить все «магнитики» на нужный цвет на банке. Этим самым ребенок знакомится с временами дня – день и ночь. Играя, ребенок развивает мелкую моторику – приделывая «магнитики».
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Татьяна Чистякова
|
13.07.2014 14:37 |
Я работаю в детском саду музыкальным руководителем уже более 10 лет. И не раз сталкивалась с проблемой создания необходимых атрибутов и элементов костюмов для детей. Многие идеи находила в соответствующей литературе или на сайте. А некоторые придумывала сама.
Хочу предложить Вашему вниманию идею создания веревочных шляп.
Для работы понадобятся: бельевая веревка различных цветов, атласные ленты для оформления, швейные нитки, швейная машинка с функцией «зиг-заг», а также Ваша безграничная фантазия.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Лощинская Ирина Владимировна
|
11.07.2014 19:31 |
Подготовила: Лощинская Ирина Владимировна, воспитатель Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 16 пушкинского района Санкт-Петербурга Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты: включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театрализованная деятельность способствует тому, чтобы сделать жизнь детей в группе увлекательнее, разнообразнее. Для организации детского театра нужны куклы различных систем, формирующие у детей определенные умения и навыки, стимулирующие детское творчество.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Галушко Олеся Константиновна
|
05.07.2014 00:56 |
Моя авторская программа направлена на формирование ручной умелости у детей старшего дошкольного возраста. Уже очень много поделок из различных материалов в нашей "Творческой копилке". Всё чаще и чаще детям приходят идеи на различные темы. Осенью мы с ребятами были на экскурсии в "Доме Лисы", который находится на территории заповедника Самарская Лука. Это, моих маленьких фантазеров, вдохновило на сочинение сказок о заповеднике. Дети стали объединяться в творческие группы. Нужно отметить, что в нашей группе очень популярна техника "Пластилинография". И вот у нас получилась такая иллюстрация к сказке "История летучего мышонка - Ушастика".
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Татьяна Шилкина
|
03.07.2014 00:19 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 Невского района Санкт-Петербурга ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РАБОТЫ С БУМАГОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Составитель: Воспитатель 1-ой квалификационной категории Т.Г. Шилкина Технологии: «Айрис-Фолдинг», «Торцевание» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста» Цель: активизация творческой деятельности педагогов. Задачи: · Освоение современных нетрадиционных технологий. · Обучение техник «Айрис-Фолдинг», «Торцевание». · Повышение мотивации к овладению нетрадиционными технологиями и широкому применению их в работу с воспитанниками ДОУ. Ожидаемые результаты:
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Ольга Чибирева
|
02.07.2014 21:41 |
Чибирева Ольга Юрьевна Воспитатель ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" п.г.т. Стройкерамика структурное подразделение "Детский сад "Радуга" п.г.т. Стройкерамика, Волжский район,Самарская область, россия Кружок «Пластилин-ка» Цель : Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи: - Учить передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии. - Учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание). - Учить работать на заданном пространстве. - Учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем по словесному указанию. - Учить обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета. - Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Вера Лысых
|
01.07.2014 16:28 |
Вариант1. Вариант2. Для того чтобы сделать такую открытку нам понадобятся следующие материалы: 1.Бумага для основы( лучше брать хорошего качества в магазинах для скрапбукинга, чтобы избежать нежелательных последствий –заломов, размокания и т.д.) 2.Акварельная белая бумага для состаривания ( тонирования) под винтаж. 3.Разные полюбившиеся картинки хорошего качества , чтобы выдержали состаривание мокрым способом. 4.Очень тонкая бумага для винтажных роз( в моем случае это бумага от чайных пакетиков). 5.Старые кружева или новые, которые тоже будут тонированы , всевозможные пуговицы, бусины, камешки и цветочки,ленты, веревочки и всякие разные милые штучки для украшения открытки( если нет своих запасов, можно купить готовые наборчики в магазинах для скапбукинга). Инструменты. 1.Нож канцелярский . 2.Ножницы разные( побольше-поменьше, с прямыми концами и с закругленными) 3.Железная линейка. 4.Коврик для скрапбукинга для резки бумаги или просто доска из твердой древесины. 5.Клей « Кристалл-Момент».Клей ПВА. 6.Двусторонний скотч разного размера.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Вдовенко Татьяна Александровна
|
29.06.2014 15:32 |
Во время лепки, у малыша развивается мелкая моторика, но это далеко не все, потому что моторика напрямую связано с речевой функцией у ребенка и развиваются они параллельно, а значит делаем вывод, что лепка помогает развитию речи малыша. Влияет она так же на силу и подвижность пальчиков, на координацию движений, что тоже является довольно весомым плюсом. Ребенок учится концентрации, сосредоточенности, целеустремленности и усидчивости, что особенно важно для подвижных и активных детей. Благодаря лепке, малыш познает формы и объемы, постигает фигуры, начинает сортировать предметы по схожести. Теперь он понимает, что снеговик - это не просто какая-то непонятная фигура, а 3 шара, слепленные между собой. Очень важно и то, что лепка помогает развить у ребенка фантазию и воображение, которые, в свою очередь, учат ребенка мыслительным процессам. В конце концов, посредством этого нехитрого занятия, кроха, сам того не понимая, переносит свои чувства и эмоции на объект его творения, что тоже немаловажно. Как вы видите, лепка имеет огромное влияние на развитие ребенка. Уделяйте внимание творчеству своих детей, хвалите их, поощряйте, искренне восхищайтесь их работами, подбадривайте и наделяйте значимостью, ведь невинное детское творчество впоследствии вырастает в народные промыслы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 127 из 137 |
|
|