Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки
|
Автор: Надежда Ивановна Соловьева
|
29.06.2014 00:34 |
История о пайетках Пайетка - фр. Paillette - золотая песчинка, золотинка— блёстка, плоская чешуйка из блестящего материала, обычно с отверстием для продевания нитки. Используется как элемент украшения или дизайна одежды, в традиционных и современных техниках вышивки, плетёных изделий, изделий из бисера. Пайетки бывают разных размеров и форм (круглые и фигурные), самой разнообразной цветовой гаммы, россыпью и на нитях. Организация рабочего места Работа с пайетками и бисером требует особого подхода к организации рабочего места для того, чтобы не уставать быстро и не испортить зрение. Лучше всего работать за столом при дневном свете или свете потолочной люстры. Следите затем, чтобы свет падал следующим образом: тень от рук и головы не должна ложиться на рабочую поверхность стола. На поверхность стола нужно расстелить мягкую ткань или салфетку для пайеток и бисера размером 20 х20см. Ворсинки ткани не позволят бисеру раскатываться во время работы. Ткань или салфетка должны быть однотонной, спокойной расцветки, чтобы бисер и пайетки были хорошо видны и не уставали глаза. Лучше, если у вас будут два кусочка ткани светлый и темный для разного бисера.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Татьяна Ивановна Власова
|
28.06.2014 02:02 |
Я, Власова Татьяна Ивановна учитель – логопед высшей квалификационной категории. Работаю в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области. Хочу поделиться опытом работы с пластилином. Цель: Развитие пальчиковой моторики, повышение речевой активности ребенка, автоматизация звуков, развитие воображения и фантазии. Пластилин в коррекционной работе с дошкольником – это ключ к речевому познанию через пластику руки, пальчиковую разминку, воображение, фантазию, подключение мыслительной деятельности, логики. Это так увлекательно. Я уже 5 последних лет увлекаюсь сама лепкой из пластилина. Я открыла тайну превращения кусочка пластилина в домики, цветы, животных и т.д. Когда мы лепили деревню, дети сами придумали слепить баню, с боку повесили веники. Домашних животных помогли слепить специальные книжки по лепке. Бабочка получилась необычной, но такой её увидели дети.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Людмила Афанасьевна Ефимцева
|
28.06.2014 01:35 |
Я, Ефимцева Людмила Афанасьевна воспитатель первой квалификационной категории стаж работы 38 лет. Работаю в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области. Увлечение: вязание и поделки из бросового материала. Мой девиз: Умею сама научу других. Учить всему детей, учиться самой.
Поделками из пластиковых бутылок начала заниматься 3-4 года . Увлеклась сама, увлекла детей и родителей. Хотела бы поделиться с вами опытом работы с бросовым материалом, из пластиковых бутылок. Фигурки – поделки использую: для игр, инсценировок, для оформления участка, для развлечений и оформления игровых уголков – это совки, песочные наборы, цветы, кольцебросы, «конек» для скольжения по снегу. Различные виды бутылок доступный материал для детей, для проявления творческих способностей, воспитанию усидчивости, аккуратности и развитию детской фантазии.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Лариса Ивановна Шугайкина
|
28.06.2014 01:24 |
Я, Шугайкина Лариса Ивановна работаю воспитателем МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области. Мои увлечения: Домашнее консервирование, цветоводство и вязание. Хочу поделиться опытом работы по вязанию с детьми. С детьми моей группы мы учимся вязать. Вязание способствует развитию у детей мелкой моторики, зрительной памяти, внимания, связной речи, развивается творческое воображение, фантазия, закрепляется цвет, счёт. На первых занятиях с детьми мы учились держать спицы и крючок в руках, а на последующих занятиях начали уже пробовать вязать (веревочку, кружок и прямоугольное полотно). «Верёвочка» Набирается столбик из воздушных петель и вяжется столбик до определенных размеров (90-1,5 м). Из этих веревочек дети выкладывают разные по форме предметы (змея, облако, солнышко, яблоко, груша, огурец, елочка и т.д.)
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
27.06.2014 21:33 |
Филобутонистика - это коллекционирование пуговиц. Объектами такого собирательства могут быть как обычные пуговицы, так и те, что нашиваются на мундиры, то есть форменные. Среди возможных принципов составления коллекции филобутониста сразу приходит на ум группирование по форме, цвету, типу пуговицы (на ножке, с двумя или четырьмя дырочками), месту и времени изготовления. Ещё филобутонистика изучает особенности символики и надписей на пуговицах, прежде всего форменных. Особенно интересны в этом плане для коллекционера пуговицы, применявшиеся с конца 18 века по начало 20-го. Именно тогда одежда служащих различных министерств и ведомств оснащалась пуговицами своеобразного оформления и внешнего вида и даже на этом уровне можно было отличить форму одного учреждения от формы другого.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Варенцова Елена Вячеславовна
|
22.06.2014 22:14 |
Государственное дошкольное бюджетное учреждение детский сад №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района Воспитатель : Варенцова Елена Вячеславовна Цели: Расширить знания детей о мёде. Развивать художественные навыки детей, мелкую моторику рук. Учить лепить пчёл. Воспитывать бережное отношение к насекомым. Материалы: Кукла- Пяточёк , пластилин, заготовки крылышек для пчёл из кальки, набор насекомых. Предварительная работа: Нарисовать фон на листе ватмана, приклеить дерево с нарисованным дуплом, вырезать фигурки Винни-Пуха, Пяточка и воздушного шарика. Ход занятия: Пяточёк приходит в гости к ребятам. Пяточёк: Здравствуйте ребята! Как вы поживаете? Чем занимаетесь? Дети: Здравствуй Пяточёк! У нас всё хорошо: мы играем, гуляем, веселимся и т.д.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Разиля Гайсина
|
22.06.2014 04:15 |

Вот такой красивой бабочкой можно украсить группу детского сада
Оформление группы в детском саду является частью педагогического процесса, от которого зависит благополучное психофизиологическое состояние ребенка.
Многое делается своими руками. Существует в рекламе такой материал, как оракал. Используется он в рекламе, и мне повезло что мои родители работая с таким материалом приносят его в группу. Вот с его помощью я делаю наклейки на стены. Смешарики и Фиксики наиболее любимые персонажи деток ходящих в мою группу. Также с помощью оракала делаются макеты в развивающую среду группы, на фото представленно начало моего творческого порыва сделать группу уютной и развивающей. в дальнейшем надеюсь достичь еще больших результатов.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна
|
17.06.2014 23:55 |
МБДОУ детский сад комбинированного вида №29 Составила и провела Чуйкина Т.М. Программное содержание: - расширение представлений о жизни диких животных зимой; - развитие предпосылок логического мышления; - формирования навыков классификации предметов по цвету; - закрепление понятий «один», «много», «большой», «маленький»; - Формирование навыков раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней; - создание психо-комфортной обстановки в процессе деятельности.
Интеграция образовательных областей: - познание; - здоровье; - социализация; - художественное творчество; - музыка.
Материал: Телевизор, флешка с записью м/ф Дед Мороз и Серый Волк»; зимнее панно с изображением берлоги медведя, следов зайцев, белок; блоки Дьенеша, 3 картинки: желтого, синего, красного цвета; детали снеговика: шары белого цвета разного размера; пластилин, дощечки для лепки; ель с ватой (снегом) на ветвях. Ход непосредственно образовательной деятельности
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Абрамова Мария Петровна
|
15.06.2014 14:07 |
Варенье для Мишки. I. Программное содержание. Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. II. Материалы. · Листы картона формата А4 (с заранее подготовленным рисунком) по количеству детей; · пластилин красного цвета; · доски для лепки по количеству детей; · кукла би-ба-бо Мишка. III. Приемы лепки. Отщипывание, скатывание, надавливание. IV. Ход занятия. Начинаем занятие с беседы.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Наталья Шишигина
|
06.06.2014 18:44 |
Консультация для родителей: «Аранжировки из природного и бросового материалов» О значении ручного труда для всестороннего развития детей. В процессе работы с природным материалом формируется бережное отношение к природе, и воспитываются первые трудовые навыки. Встреча детей с природой расширяет их представления об окружающем мире. В процессе систематического ручного труда руки ребенка приобретают уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими, что важно для его подготовки к школе. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики, согласованности в работе глаз и рук, развитию внимания и повышению его устойчивости, помогает формированию произвольного внимания. Изготовление поделок из природного материала удовлетворяет детскую любознательность. В поисках нового дети проявляют интерес к творчеству, дизайну, добиваются поставленной цели. Такая работа благоприятно влияет на их эмоциональный настрой. В процессе ручного труда формируется характер ребенка: изготовление поделок требует волевых усилий. Под руководством взрослого он старается устранить трудности, у него формируется такие качества, как самоконтроль и самооценка. Природный материал, который можно использовать в работе с детьми. Материал: шишки, орехи, хвоя, каштаны, желуди, березовая кора, ветки, листья, семена, шиповник, рябина, солома, мох, перья, ракушки. Дополнительные материалы: бумага, фольга, пластилин, проволока, нитки, цветные лоскуты, галька, фанера.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 128 из 137 |
|
|