Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Особенности психологической защиты детей старшего дошкольного возраста непринятых детской группой
Психология
Автор: Карягина Людмила Александровна   
20.05.2015 18:47

Особенности психологической защиты детей старшего дошкольного возраста непринятых детской группойОсобенности психологической защиты детей старшего дошкольного возраста непринятых детской группой

Л. А. Карягина, О.Ю. Зайцева Факультет педагогики Педагогический Институт Иркутского Государственного Университета, Иркутск

Давно известно и доказано многими исследователями, что основы личности закладываются в дошкольном детстве. В этом возрасте у ребенка складываются представления о своем собственном «Я» и стремление сохранить и защитить его целостность. Стремление быть понятым и принятым социумом и неумение устанавливать желаемые отношения вызывают у ребенка чувство тревоги, а тревога, в свою очередь, является фактором психологической защиты.

Подробнее...
 
Дружок
Психология
Автор: Винокурова Наталья   
14.05.2015 05:15

ДружокДружок

Жил – был маленький щенок, звали его Дружок. Ему исполнилось четыре месяца и его отвели в собачий детский сад. Хотя звали его Дружок – дружелюбным его назвать было трудно.

Самая любимая игрушка Дружка – большая косточка. Он грыз её, подбрасывал и ловил, закапывал и находил. Ну, очень любил с ней играть и совсем не любил когда кто – то брал его косточку погрызть или поиграть. Другие зверята часто смотрели, как Дружок играет со своей косточкой, им тоже хотелось ею поиграть. Если кто – нибудь приближался к игрушке Дружка, тогда он начинал страшно рычать, лаять и мог даже укусить. А когда Дружок видел у кого – то интересную игрушку, он рычал и забирал её себе поиграть. А иногда даже кусал. За это его не любили.

Подробнее...
 
Психологическое выявление талантливых детей
Психология
Автор: Магауова Салтанат Абайкызы   
05.05.2015 20:26

Психологическое выявление талантливых детейПсихологическое выявление талантливых детей

(статья на казахском языке)

  • Мағауова Салтанат Абайқызы
  • Педагог-психолог
  • Родина жалпы орта білім беретін мектебі
  • Қостанай облысы Арқалық қаласы
  • Қазақстан Республикасы

ДАРЫНДЫЛЫҚТЫ АНЫҚТАУДЫҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ ЖОЛДАРЫ:

Дарын, қабілет, психология, зерттеу, әдіс-тәсіл, принциптер, категория.

Дарын белгілі бір ортада байқалады. Дарынды бала – белгілі бір әрекетте жарқын, айқын, кейде өте жоғары жетістіктерімен ерекшеленетін бала.

Подробнее...
 
«В гости к солнышку»
Психология
Автор: Погадаева Елена Анатольевна   
27.04.2015 16:33

«В гости к солнышку»«В гости к солнышку»

Цель: Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники.

Коррекционные задачи: стабилизация эмоционального фона воспитанников с помощью песочной техники. развитие ментальных нарушений у воспитанников с помощью песочной терапии.

Образовательные задачи: формирование навыка экспериментирования с песком; обогащение тактильного опыта у воспитанников;

Развивающие задачи: развитие кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук; развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности и игре.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность; вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Подробнее...
 
Игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Психология
Автор: Пашедко Мария Рафиковна   
26.04.2015 17:29

Игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возрастаИгра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Пашедко М. Р., педагог-психолог МАДОУ «ЦРР — Детский сад №178» г. Новокузнецк, Кемеровская обл.

Важную роль в жизни каждого человека играет общение. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем, что его отсутствие приводит к стихийному возникновению у них негативных форм поведения, к ненужным конфликтам. Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним, слушать партнёра.

Формирование межличностного общения у старших дошкольников протекает в соответствии с психолого-педагогическими особенностями их возраста. Старший дошкольный возраст характеризуется возрастанием произвольности поведения и психических процессов – внимания, памяти, восприятия. Детей начинают интересовать человеческие морально-этические отношения и нормы поведения больше, чем жизнь животных или явления природы. Для них становится важным общение, как с взрослыми, так и со сверстниками.

Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми старшей группы по эмоциональному развитию «Сказочные гномы»
Психология
Автор: Киреева Буляк Рашитовна   
21.04.2015 20:05

Конспект занятия с детьми старшей группы по эмоциональному развитию «Сказочные гномы»Конспект занятия с детьми старшей группы по эмоциональному развитию «Сказочные гномы»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Ромашка» с. Михайловка Муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

Подготовила и провела педагог – психолог Киреева Б.Р.

Цель:

  • закрепление знаний детей об основных эмоциях человека (радость, грусть, страх, удивление, гнев).
Подробнее...
 
Психологические особенности детей дошкольного возраста на основе опыта работы в дошкольном учреждении.
Психология
Автор: Полукарова Марина Викторовна   
20.04.2015 18:33

Психологические особенности детей дошкольного возраста на основе опыта работы в дошкольном учреждении.Психологические особенности детей дошкольного возраста на основе опыта работы в дошкольном учреждении.

(из опыта работы воспитателя ГБОУ Школа №978 (здание №4)) Полукаровой М.В.

В соответствии с периодизацией, принятой в отечественной психологии, проблема дошкольного детства охватывает возраст от 3-х до 7-ми лет.

Л.С. Выготский (Педагогическая психология М. 1991 г.) определял возрастные особенности как наиболее типичные для детей того или иного возраста, указывающие на общее направление развития на том или ином этапе жизни.

Подробнее...
 
Работа группы кратковременного пребывания.
Психология
Автор: Агишева Оксана Владимировна   
19.04.2015 15:21

Работа группы кратковременного пребывания.Работа группы кратковременного пребывания.

МДОУ «Детский сал «Улыбка» г.Надым» педагог-психолог Агишева Оксана Владимировна

При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают стресс.

Изучение ребенка до поступления его в ДОУ, а также знакомство с образом жизни его семьи позволяют в значительной степени смягчить течение адаптационного периода. Но наивно было бы думать, что малыш, оторванный от привычной среды и родных ему людей, будет чувствовать себя в детском саду очень хорошо.

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся»
Психология
Автор: Агишева Оксана Владимировна   
19.04.2015 15:12

Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся»Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся»

Агишева Оксана Владимировна педагог-психолог МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надым»

Занятие № 1

Цель:

  1. Познакомить детей с опытом работы в группе, установить основные правила и обсудить вопросы доверия.
  2. Способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени, учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена товарищей, развивать эмпатию и навыки общения.
  3. Развивать зрительное восприятие, мышление, внимание и память.
  4. Закрепление словесного обозначения величин, навыков счёта и речи.
  5. Познакомит детей с буквами.

Оборудование: карточки с разными предметами, карточки с именами детей, карточки с буквами, карточки для игры «Помоги судье», пустые бланки к игре «Запомни и нарисуй», чистые листы бумаги, карандаши, колокольчик, музыка леса с голосами птиц. Презентация «Русский алфавит».

Подробнее...
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА "ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА"
Психология
Автор: Лебедева Наталья Павловна   
17.04.2015 08:00

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА ВОЛШЕБНАЯ СТРАНАПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА "ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА"

(сказка для детей, не спящих в тихий час)

Дорогие мои воспитатели и психологи сказка написана для детей нашего садика, но вы можете поменять имена, и сказка будет про ваших детей.

Как часто дети спрашивают: Как попасть в волшебную страну? Как увидеть то, чего нет?

Волшебная страна есть, но не все дети могут туда попасть, запомните, что только тот, кто спит в тихий час может попасть в волшебную страну. Попав туда, ребёнок может получить другое имя, а может остаться и со своим именем. В волшебной стране вообще не знаешь, что может случится?

Подробнее...
 
Инновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрасте
Психология
Автор: Шевченко Елена Викторовна   
16.04.2015 07:13

Инновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрастеИнновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрасте

Е.В. Шевченко, воспитатель 1 категории, ГБОУ Школа №1883 «Бутово»

Только в книгах любят Тома Сойера. А в жизни таких детей, не любят ни в детском саду, ни в школе.

Какой ребенок, для вас является «проблемным»? Я не ошибусь, если скажу, что чаще всего – это дети с нарушениями поведения.

Откуда берутся дети с трудностями в поведении. Попробуем найти причину этого. Дома – это был прекрасный ребенок, веселый, жизнерадостный, все семья делала все возможное, чтобы ему было хорошо. Но настало время, идти в детский сад.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 87 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год