Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Психология
Автор: Пашедко Мария Рафиковна   
26.04.2015 17:29

Игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возрастаИгра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Пашедко М. Р., педагог-психолог МАДОУ «ЦРР — Детский сад №178» г. Новокузнецк, Кемеровская обл.

Важную роль в жизни каждого человека играет общение. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем, что его отсутствие приводит к стихийному возникновению у них негативных форм поведения, к ненужным конфликтам. Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним, слушать партнёра.

Формирование межличностного общения у старших дошкольников протекает в соответствии с психолого-педагогическими особенностями их возраста. Старший дошкольный возраст характеризуется возрастанием произвольности поведения и психических процессов – внимания, памяти, восприятия. Детей начинают интересовать человеческие морально-этические отношения и нормы поведения больше, чем жизнь животных или явления природы. Для них становится важным общение, как с взрослыми, так и со сверстниками.

Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми старшей группы по эмоциональному развитию «Сказочные гномы»
Психология
Автор: Киреева Буляк Рашитовна   
21.04.2015 20:05

Конспект занятия с детьми старшей группы по эмоциональному развитию «Сказочные гномы»Конспект занятия с детьми старшей группы по эмоциональному развитию «Сказочные гномы»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Ромашка» с. Михайловка Муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

Подготовила и провела педагог – психолог Киреева Б.Р.

Цель:

  • закрепление знаний детей об основных эмоциях человека (радость, грусть, страх, удивление, гнев).
Подробнее...
 
Психологические особенности детей дошкольного возраста на основе опыта работы в дошкольном учреждении.
Психология
Автор: Полукарова Марина Викторовна   
20.04.2015 18:33

Психологические особенности детей дошкольного возраста на основе опыта работы в дошкольном учреждении.Психологические особенности детей дошкольного возраста на основе опыта работы в дошкольном учреждении.

(из опыта работы воспитателя ГБОУ Школа №978 (здание №4)) Полукаровой М.В.

В соответствии с периодизацией, принятой в отечественной психологии, проблема дошкольного детства охватывает возраст от 3-х до 7-ми лет.

Л.С. Выготский (Педагогическая психология М. 1991 г.) определял возрастные особенности как наиболее типичные для детей того или иного возраста, указывающие на общее направление развития на том или ином этапе жизни.

Подробнее...
 
Работа группы кратковременного пребывания.
Психология
Автор: Агишева Оксана Владимировна   
19.04.2015 15:21

Работа группы кратковременного пребывания.Работа группы кратковременного пребывания.

МДОУ «Детский сал «Улыбка» г.Надым» педагог-психолог Агишева Оксана Владимировна

При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают стресс.

Изучение ребенка до поступления его в ДОУ, а также знакомство с образом жизни его семьи позволяют в значительной степени смягчить течение адаптационного периода. Но наивно было бы думать, что малыш, оторванный от привычной среды и родных ему людей, будет чувствовать себя в детском саду очень хорошо.

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся»
Психология
Автор: Агишева Оксана Владимировна   
19.04.2015 15:12

Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся»Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся»

Агишева Оксана Владимировна педагог-психолог МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надым»

Занятие № 1

Цель:

  1. Познакомить детей с опытом работы в группе, установить основные правила и обсудить вопросы доверия.
  2. Способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени, учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена товарищей, развивать эмпатию и навыки общения.
  3. Развивать зрительное восприятие, мышление, внимание и память.
  4. Закрепление словесного обозначения величин, навыков счёта и речи.
  5. Познакомит детей с буквами.

Оборудование: карточки с разными предметами, карточки с именами детей, карточки с буквами, карточки для игры «Помоги судье», пустые бланки к игре «Запомни и нарисуй», чистые листы бумаги, карандаши, колокольчик, музыка леса с голосами птиц. Презентация «Русский алфавит».

Подробнее...
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА "ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА"
Психология
Автор: Лебедева Наталья Павловна   
17.04.2015 08:00

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА ВОЛШЕБНАЯ СТРАНАПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА "ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА"

(сказка для детей, не спящих в тихий час)

Дорогие мои воспитатели и психологи сказка написана для детей нашего садика, но вы можете поменять имена, и сказка будет про ваших детей.

Как часто дети спрашивают: Как попасть в волшебную страну? Как увидеть то, чего нет?

Волшебная страна есть, но не все дети могут туда попасть, запомните, что только тот, кто спит в тихий час может попасть в волшебную страну. Попав туда, ребёнок может получить другое имя, а может остаться и со своим именем. В волшебной стране вообще не знаешь, что может случится?

Подробнее...
 
Инновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрасте
Психология
Автор: Шевченко Елена Викторовна   
16.04.2015 07:13

Инновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрастеИнновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрасте

Е.В. Шевченко, воспитатель 1 категории, ГБОУ Школа №1883 «Бутово»

Только в книгах любят Тома Сойера. А в жизни таких детей, не любят ни в детском саду, ни в школе.

Какой ребенок, для вас является «проблемным»? Я не ошибусь, если скажу, что чаще всего – это дети с нарушениями поведения.

Откуда берутся дети с трудностями в поведении. Попробуем найти причину этого. Дома – это был прекрасный ребенок, веселый, жизнерадостный, все семья делала все возможное, чтобы ему было хорошо. Но настало время, идти в детский сад.

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Как нам познакомиться?»
Психология
Автор: Млечко Анастасия Витальевна   
15.04.2015 21:21

Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Как нам познакомиться?»Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Как нам познакомиться?»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 18

Составлено педагогом –психологом Млечко А.В.

Цель: формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими.

Подробнее...
 
Три кита в современной работе педагога психолога в ДОУ.
Психология
Автор: Кравцова Александра Александровна   
10.04.2015 10:07

Три кита в современной работе педагога психолога в ДОУ.Три кита в современной работе педагога психолога в ДОУ.

Опирая на новые требования ФГОС дошкольные учреждения должны их своих стен выпускать по новому подготовленного ребенка.

Учитывая это работа педагога психолога должна измениться, должен измениться сам подход и мишени работы специалиста.

В связи с этим меняется центральная задача работы педагога – психолога с детьми. Правильным будет, выявление специалистом дефицитарной психической функции на разных этапах онтогенеза, развитие компенсаторных механизмов, а так же исследование динамики развития высших психических процессов, разработка индивидуальных методов профилактики и коррекции неуспешности детей.

Подробнее...
 
Важность развития крупной моторики у детей дошкольного возраста
Психология
Автор: Алчинова Екатерина Леонидовна   
09.04.2015 23:02

Важность развития крупной моторики у детей дошкольного возрастаВажность развития крупной моторики у детей дошкольного возраста

Мы часто слышим о необходимости развития мелкой моторики у дошкольников. Но давайте не забывать о том, что необходимо так же развитие крупной моторики (это движения тела, рук и ног). Крупная моторика – это своеобразная основа, на которую по мере взросления накладываются движения мелкой моторики.

Плюсы развития крупной моторики:

  • Совершенствование вестибулярного аппарата ребенка. Физически развитый дошкольник увереннее чувствует себя при освоении новых движений. А значит будет более уверенным в себе и успешным в коллективе.
  • Укрепление всех крупных мышц и суставов.
  • Подготовка к выполнению действий с мелкой моторикой. Трудно научиться держать ложку или вилку, карандаш или ручку, если мышцы руки слабы.
  • Содействует речевому развитию.
  • Обеспечивается развитие зрительного и слухового внимания ребенка.
  • Формируется межполушарное взаимодействие. Это будет востребовано в школьные годы, когда разные учебные предметы требуют работы разных полушарий головного мозга.
  • У детей складывается образ собственного тела.
Подробнее...
 
Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя ДОУ "Использование ИКТ и мультимедийных средств в работе психолога"
Психология
Автор: Вязовцева Елена Исхаковна   
07.04.2015 14:58

Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя ДОУ Использование ИКТ и мультимедийных средств в работе психологаВзаимодействие педагога-психолога и воспитателя ДОУ "Использование ИКТ и мультимедийных средств в работе психолога"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №386 городского округа Самара

Авторы-составители: педагог-психолог Вязовцева Е.И. воспитатель Жукова Г.Н.

Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в непосредственно-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (4-6 лет) «Я наблюдаю, я чувствую, я воображаю»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 90 из 111

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (370) выйдет
8 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год