Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развлекательные занятия
Развлекательные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Шатова Наталья Ивановна
|
18.03.2015 21:22 |
Сценарий познавательной игровой программы «До свидания, Букварь!»
Автор: Шатова Наталья Ивановна
Должность: педагог-организатор
Место работы: ГБОУ гимназия №1569 Созвездие-Радужный, г. Москва
Данный сценарий интересен педагогам начальных классов, студентам педагогических учреждений.
Цель: В увлекательной игровой форме закрепить знания обучающихся, полученные в процессе работы по программе «Обучение грамоте»
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Крутакова Валентина Васильевна
|
12.03.2015 00:53 |
Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
Может проводиться в детском саду или педагогами в группе продленного дня.
Цели:
- Развитие памяти, сообразительности, мышления
- расширение кругозора
- обогащение словарного запаса
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Рамзаева Ирина Васильевна
|
09.03.2015 01:02 |
Примерная основная общеобразовательная программа «Детство» Тема: «Наша дружная семья»
Возрастная группа: средняя
Цель: Формирование представления о семье и ее членах.
Интеграция образовательных областей: «Социализация» (ведущая), «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».
Задачи: |
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Пономарева Ирина Алексеевна
|
07.03.2015 12:12 |
Бал «Золотых рыбок». Развлечение для средней группы.
Подготовила Пономарева Ирина Алексеевна, воспитатель МКДОУ д/с №18 «Ромашка», г. Михайловка, Волгоградская обл.
Цель:
создать радостное настроение в день рождения группы.
Задачи:
Закрепить знания, полученные на занятиях по развитию речи, музыкальных занятиях;
развивать выразительность речи, память, гармонический слух, двигательную активность, быстроту реакции, эмпатию, отзывчивость;
способствовать повышению уверенности в себе и самостоятельности; воспитывать уважение к внутригрупповым традициям.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Романенко Ираида Игоревна
|
28.02.2015 11:16 |
Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
Романенко Ираида Игоревна Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №98» Забайкальский край город Чита
Цель: пропаганда здорового образа жизни среди родителей и воспитанников.
Задачи:
- сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни;
- закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье;
- обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ.
- формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности;
- создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом;
- развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы,
воспитывать.
- Воспитывать целеустремленность, волю и характер, командные качества.
Ход деятельности: в викторине участвуют 2 команды.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Гуляева Марина Алекандровна
|
26.02.2015 22:51 |
Масленичные развлечения.
В детском саду № 9 г.Ялуторовска ежегодно проводится масленичная неделя. И в этом году в течение недели для детворы устраивались веселые масленичные развлечения с шумными играми, катания с горки, на санках. На празднике дети с удовольствием знакомились с народным фольклором, приметами, поговорками, закличками, загадками, хороводными играми. Работа в данном направлении приобщает наших детей к истокам русской народной культуры, способствует сохранению ее традиций. |
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Ноздреватых Елена Владимировна
|
25.02.2015 09:56 |
Конкурс «Правила дорожные детям знать положено!»
Цель: Пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста.
Задачи: уточнить и закрепить знания о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта; развивать логическое мышление, внимание, инициативу; формировать умение работать в коллективе; воспитывать чувство дружбы, сплоченности, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Оборудование: эмблемы для команд; дорожные знаки; модель автобуса; картинки транспорта; песни про правила дорожного движения; самокаты; машин; грамоты; медали «Знаток правил дорожного движения».
Ход:
Здравствуйте, друзья!
В давние времена, когда не было машин, по улицам ездили и ходили, как кому вздумается.
А современные улицы городов заполнены грузовыми и легковыми автомобилями, автобусами, троллейбусами, трамваями. Беспорядок на улицах сделал бы нашу жизнь трудной и опасной: машины постоянно создавали бы заторы, наезжали на пешеходов, сталкивались бы друг с другом. Не доставлялись бы вовремя товары в магазины, письма и газеты в наши дома. Врачи не поспевали бы к больным, взрослые – на работу, дети – в школу… |
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Чебышева Светлана Николаевна
|
24.02.2015 10:08 |
Конспект занятия — развлечения в старшей логопедической группе № 4 «Праздник Молока»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО — Алания
Выполнила воспитатель:
Чебышева Светлана Николаевна 2015 г. |
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: ПАЙВИНА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА
|
24.02.2015 06:53 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 10 группе (ранний возраст) По теме: «День именинника»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
Пайвина Светлана Сергеевна.
Приоритетная образовательная область: Коммуникация;
Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы.
Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД: (картинки, иллюстрации, игрушки животные, набор детской посудки, муляжи фруктов, муляж колбасы, курицы) |
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Купцова Анна Владимировна
|
21.02.2015 00:31 |
Конспект литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам».
автор: Купцова Анна Владимировна, Кривошеина Елена Викторовна и Акшатина Наталия Анатольевна.
Приоритетная образовательная область: Социально – коммуникативное развитие: развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;способствование налаживанию межличностных отношений между детьми группы, их родителями и педагогами; вызывание положительного эмоционального отклика, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера. |
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Уткина Ирина Александровна
|
20.02.2015 17:13 |
Викторина «Что, где, когда?»
Целевые установки: - Закрепить знания о строении человека, функционировании организма, заботу о своем здоровье.
- Формировать и развивать способы деятельности работы с информацией: способность разработать стратегии поиска информации, воспитывать культуру обмена мнениями, развивать навыки упорядоченного структурированного мышления.
- Развивать творческие способности детей, поисковую деятельность детей, развивать представление о том, что – здоровье – главная ценность человеческой жизни.
Материал: Мольберты с листами, сухофрукты, чай, оформление зала, проекты детей. Ход викторины: 1. Дети под музыку входят в зал и проходят на отведенные места. Ведущий: - Сегодня у нас необычная встреча, а настоящая викторина. Мы работали в течении 2-х месяцев над проектом «Я – это кто?» К нам в гости пришли ребята из подготовительной группы, их интересовал тоже этот проект. Они работали над этим проектом и поделятся своими мнениями о том «Человек – это кто?». В начале проекта нас интересовали вопросы: - Откуда появился человек?
- Что такое скелет, как кости между собой соединяются?
- Как человек все вместе делает – дышит, ходит, питается, двигается?
- Почему болят зубы?
У нас ребята подготовили проекты, расскажите о том, что вы узнали….( Ангелина, Толик, Маша Г.) (ребята из сада – работы показывают) 2. Очень хочется услышать ваше мнение – Откуда произошел человек? ( дети высказывают свое мнение, а ребята из др. сада – рисуют и тоже высказывают свою точку зрения) 3. Ребята из коррекционной группы больше работают над речью, а ребята из общеразвивающего сада любят мастерить руками – посмотрим, кто, как расскажет и покажет - «Человек относится к живой природе, или к неживой?» (5 – рассказывают, а ребята – показывают…) 4. Ведущая: - Говорят, что кофе, лимонад, коку колу пить полезно, правда ли это? (ответы детей) Конечно, питание должно быть у человека разнообразным, но самые полезные – это натуральные продукты - чай с травами, шиповником, липой. А продукты – сухофрукты – курага, чернослив, изюм, инжир. Сегодня мы вас угостим вкусным и полезным чаем. ( Л.А. вносит под музыку чай, а сухофрукты в вазочке на столике раздают детям и взрослым) 5. Как человек все делает одновременно – говорит, двигается, слышит, видит, думает? Игра «Что с нами будет, если мы не будем слышать, видеть и т.д. – игра 3-х обезьян. 6. Если бы ты создавал человека, чтобы ты еще придумал? 7. Нарисуй человека будущего, как ты себе его представляешь? 8. Нас очень интересует мнение наших родителей на тему: «Человек – это кто?» Давайте послушаем видение наших родителей на эту проблему. (домашнее задание). 9. Наша встреча подошла к концу, вам 1 мин. На обсуждение – Чему вас научила эта встреча? - что нужно делать, чтобы человек это все сохранял?
- какую гимнастику?
Дети под музыку выходят из зала. (песня про человека?) |
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 99 из 109 |
|
|