Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Мастер — класс для родителей «Маленькие художники и большие помощники»
ИЗО детям
Автор: Чепик Галина Павловна, Горбанева Вера Александровна   
28.11.2019 08:19

«Мастер — класс для родителей «Маленькие художники и большие помощники»«Мастер — класс для родителей «Маленькие художники и большие помощники»

  • Чепик Галина Павловна
  • Горбанева Вера Александровна

Воспитатели МАДОУ ДСОВ №2 "Брусничка" г.Лангепас

Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

Задачи:

  1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую, речевую деятельность с детьми младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
  2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.
  3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.
  4. Познакомить родителей с особенностями речевого развития детей младшего дошкольного возраста; проанализировать речевое развитие детей группы; познакомить с речевыми играми, в которые полезно играть с ребёнком дома; способствовать развитию коммуникативных качеств детей; воспитывать культуру общения; вовлечь родителей в педагогический процесс и жизнь группы.
Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы «Волшебное превращение»
ИЗО детям
Автор: Рау Светлана Викторовна   
27.11.2019 16:47

Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы «Волшебное превращение»Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы «Волшебное превращение»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)

Воспитатель: Рау Светлана Викторовна Иркутск, 2019 г

Программные задачи:

  • Формировать эмоционально – целостное восприятие окружающего мира;
  • Продолжать учить замечать выразительные средства музыкального, живописного и поэтического художественного образа;
  • Закрепить умение передавать свое отношение к художественному образу, используя различные вырази-тельные средства в области изобразительной деятельности, пластики, в словесном творчестве.

Материалы:

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)
ИЗО детям
Автор: Буравцова Ольга Степановна   
26.11.2019 21:35

Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)

Тема: «Мишка-Топтышка»

Применяемая технология: нетрадиционная техника рисования.

Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к новой нетрадиционной техники рисования поролоном.

Задачи: помочь детям освоить новый способ изображения — рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее точно передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость).

Побуждать детей передавать в рисунке образ знакомой с детства игрушки; закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение, цвет.

Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

Развивать зрительную память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику.

Воспитывать аккуратность при работе с гуашью, карандашом; вызвать желание помочь герою.

Подробнее...
 
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект ООД в младшей группе
ИЗО детям
Автор: Бондарева Лариса Николаевна   
25.11.2019 06:22

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект ООД в младшей группеНетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект ООД в младшей группе

Цель:

  • учить детей рисовать цветы различными предметами (донышком бутылки, пробкой от бутылки, ватной палочкой).

Задачи:

  • закрепить рисовать цветок различными способами.

Образовательные:

  • формировать умения рисовать гуашью, передавать в рисунке особенности внешнего вида цветка.

Развивающие:

  • развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Способствовать развитию любознательности. Развивать умение *самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения.
Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Нетрадиционные техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Безмага Александра Александровна   
23.11.2019 06:44

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Нетрадиционные техники рисования»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Нетрадиционные техники рисования»

Автор-составитель: Безмага Александра Александровна, воспитатель; г. Томск, 2019

Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы

1. 1. Пояснительная записка

Дополнительная общеразвивающая программа «Нетрадиционные техники рисования» — художественной направленности, ориентирована на развитие творческих способностей и воображения посредством рисования песком.

Актуальность разработанной программы определяется потребностями участников образовательных отношений (родителей воспитанников и их законных представителей). По итогам проведенного анкетирования 75% респондентов выразили желание получить образовательную услугу по освоению данной образовательной программы. Также актуальность программы определяется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"), а именно:

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
ИЗО детям
Автор: Гончарова Ольга Владимировна   
18.11.2019 06:34

Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»

Подготовила и провела: воспитатель ЧДОУ детского сада «Солнышко» г. Брянска Гончарова Ольга Владимировна.

Цель: раскрыть значение нетрадиционных приемов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности. Познакомить педагогов с многообразием техник рисования. Систематизировать знания педагогов по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования.

Общение с детьми- это великий полет души, мысли, фантазии. Если мы воспитаем человека с доброй, отзывчивой душой- он станет художником.

Подробнее...
 
Конспект НОД нетрадиционное рисование углем «Белая берёза».
ИЗО детям
Автор: Мамаева Ольга Александровна   
18.11.2019 04:29

Конспект НОД нетрадиционное рисование углем «Белая берёза».Конспект НОД нетрадиционное рисование углем «Белая берёза».

Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование углем).

Задачи:

  • Закрепить знания о символе России – русская береза.
  • Совершенствовать художественные навыки и умения детей в нетрадиционном рисовании.
  • Учить передавать в рисунке образ зимней березы.
  • Закреплять умение правильно изображать строение дерева.
  • Развивать творческую активность.
  • Развивать мелкую моторику и координацию движения рук.
  • Воспитывать аккуратность во время работы.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: Наблюдение за березой (на территории ДОУ); рассматривание репродукции картины Д. Левин «Зимняя сказка», Ю. Иноземцев «Зимняя береза», просмотр презентации "Русские березы", чтение художественной литературы, инсценировка русской народной песни «Во поле береза стояла»; оформление выставки поделок «Берестяной сувенир».

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Укрась свою любимую игрушку»
ИЗО детям
Автор: Асеева Е.В., Маковецкая М.Н., Посохова М.Н.   
27.10.2019 10:11

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Укрась свою любимую игрушку»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Укрась свою любимую игрушку»

Цель:

  • Вызвать у детей радостное настроение, развивать память, воображение.
  • Продолжать знакомить с одним из видов народно-прикладного искусства – дымковской игрушкой; учить выделять элементы росписи, её колорит, мотивы и композицию узора на изделиях.

Задачи:

Образовательные:

  1. Развивать творческие способности детей, чувство цвета, мелкую моторику и координацию рук, игровые навыки.
  2. Продолжать учить детей украшать элементами декоративной росписи силуэты дымковских игрушек.
  3. Формировать умение выбирать один из вариантов узора для игрушки;
  4. соблюдать подбор цветов, характерный для росписи дымковских игрушек;

Развивающие:

  1. развивать внимание, образное и логическое мышление, наблюдательность;
  2. развивать эстетический вкус.
  3. Вызвать интерес к народной игрушке
Подробнее...
 
Удивительная технологию рисования — Эбру
ИЗО детям
Автор: Тимкина Татьяна Михайловна   
25.10.2019 17:35

Удивительная технологию рисования — ЭбруУдивительная технологию рисования — Эбру

Т. М. Тимкина, воспитатель МАДОУ «Детский сад "Солнышко» с. Красные Четаи

В эпоху научно-технического прогресса жизнь становится всё сложнее. Современное общество требует формирования творческой личности, которая обладает креативным мышлением и способностью эффективно, нестандартно решать новые жизненные проблемы. А так как основы личности закладываются еще в дошкольном возрасте, то перед системой дошкольного образования встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее. Поэтому развитие творческих способностей – одна из главных задач дошкольного воспитания.

Хочу поделиться одной необычной техникой рисования — Эбру. Рисование на воде, волшебными красками, просто чудо-волшебство. Рисуя в технике Эбру, у ребенка развивается воображение, творчество, проявляется самостоятельность, инициатива, выражения индивидуальности. Эту технологию я применяю в своей работе с детьми в детском саду во всех образовательных областях по ФГОС.

Подробнее...
 
Формирование художественно-творческих способностей детей через изобразительную деятельность (лепка)
ИЗО детям
Автор: Кудрявцева Нина Владимировна   
23.10.2019 18:27

Формирование художественно-творческих способностей детей через изобразительную деятельность (лепка)Формирование художественно-творческих способностей детей через изобразительную деятельность (лепка)

С внедрением ФГОС ДО проблемы одаренности становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Происходящий в последнее время рост объема информации требует изменения подходов к содержанию и условиям образовательной деятельности.

Способность творчески мыслить, нестандартно видеть проблемы окружающего мира, очень важна для человека, поэтому раскрытие его творческих способностей является ведущей целью образования и воспитания.

Наш век открыл возможность творить во всех областях человеческой деятельности. Причём основным критерием творчества стала новизна.

Творчество детей — естественный компонент их развития. В дошкольном возрасте ребёнок обнаруживает и раскрывает много возможностей для творчества, легко создаёт один вариант творческого продукта за другим.

У каждого ребенка есть потребность в творческой деятельности: ребенок ищет возможность реализовать свой потенциал, через творчество он может наиболее полно раскрыться как личность.

Творчество для ребенка – это больше процесс, нежели результат. В ходе этого процесса он лучше расширяет свой опыт, радуется общению, начинает больше доверять себе.

Педагогическая практика располагает целым комплексом инновационных методов и средств по развитию творческой ЛИЧНОСТИ.

Подробнее...
 
СВИТ ДИЗАЙН В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
ИЗО детям
Автор: Костова Марина Александровна   
18.10.2019 10:12

СВИТ ДИЗАЙН В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

М.А. Костова, воспитатель МБДОУ №104, г.Томск

«Человек по натуре своей художник: он всюду, так или иначе,
стремится внести в свою жизнь красоту»
А. М. Горький.

Любовь к красоте и желание украсить свой быт были характерны человеку с давних времен. Любой предмет, которого коснулась рука художника или народного умельца становится уникальным произведением декоративно-прикладного искусства. Декоративно-прикладное творчество (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями. В повседневной жизни изделия декоративно-прикладного творчества имеют практическое применение.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 41 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год