Интерактивная игра для старших и подготовительных групп «Пропавшие кольца» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Морозова Евгения Валерьевна | |||
08.12.2024 22:05 | |||
Интерактивная игра для старших и подготовительных групп «Пропавшие кольца» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна» (ГБОУ Школа № 1222) Подготовила инструктор по физической культуре Морозова Е.В. Москва 2024 г Цели: создание условий для эмоционально близкого общения детей друг с другом в различных ситуациях для формирования навыков взаимодействия; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни. Оборудование: спортивный инвентарь иреквизит для конкурсов Участники: дети старших (подготовительных) групп Ход мероприятия
В музыкальный зал входят команды, каждая в своей форме (со своей эмблемой). Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня мы с вами отправляемся в кругосветное олимпийское путешествие по различным материкам. Более ста лет назад был организован Международный Олимпийский Комитет (МОК), в который вошли представители разных стран со всех континентов. Тогда же был создан символ Олимпиады – пять колец, переплетённых между собой. Этот символ обозначает дружбу между пятью континентами: Европой (голубое кольцо), Африкой (чёрное), Америкой (красное), Австралией (зелёное) и Азией (жёлтое). Наша задача сегодня – собрать этот символ олимпиады у нас здесь, в нашем зале, но чтобы это сделать, нужно пройти много испытаний. И только самые сильные и ловкие, отважные и находчивые, смелые и сообразительные, самые дружные смогут это сделать! Вы готовы к испытаниям? Тогда возьмите ваши маршрутные листы и вперед! Далее команды отправляются выполнять задания согласно маршрутным листам. На каждой станции необходимо выполнить ряд заданий, получая промежуточные «ключи», которые обмениваются на половинку олимпийского кольца (перед тем, как покинуть станцию). Если дети одной команды не получили ни одного ключа, им предлагается разгадать три загадки и тогда они получат свою половину кольца. 1. Приключение для самых сильных–физкультурный зал
Нужно обежать ориентир и передать эстафету следующему игроку команды. Последний (капитан) достает из коробочки, находящейся на кубе в центре ключ и бежит обратно.
Нужно построить пирамиду. Каждый игрок надевает на палку только одно кольцо. Пирамиду нужно собрать правильно. Последний (капитан) исправляет неточности, заканчивает пирамиду и получает ключ, затем бежит обратно.
Дети прыгают по очереди на фитболах до ориентира и обратно, последний в команде забирает ключ и бежит обратно
С помощью двух палок нужно парами перенести модули в обруч. Последняя пара строит башню, забирает ключ и бежит обратно. Модули руками трогать нельзя, только палками. Если башня упала, нужно строить вновь. Ведущий: первый этап наших соревнований пройден! Вы стали чуть ближе к победе. А сейчас вас ждет следующий этап! 2. Приключение для самых ловких– кабинет психолога Отряды располагаются по двум сторонам зала
По очереди игроки ставят деревянные бруски друг на друга. Из-за какой команды башня упадет, та и проиграла.
В тазу с водой плавает стопка, в которую налита гуашь. По одному игроки от каждой команды кладут туда монетку. Из-за какой команды стопка утонет, та и проиграла.
Борьба желающих на руках. Команды получают свои половинки колец и продолжают путешествие. 3. Приключение для самых любознательных– кабинет логопеда
В емкости налита вода и разные добавки (например, манная, гречневая крупа, мелкие бумажки, мишура и т. п.). В одной из них спрятан ключ. По команде ведущего игроки пытаются найти ключ. Кто первым найдет, у того он и останется.
На одном из мячей приклеен ключ. Нужно проверить все мячики в сухом бассейне. Ключ остается у той команды, которая первой найдет его.
По команде нужно вылавливать рыбок с помощью удочки. Когда все рыбки пойманы, нужно достать ключ со дна ведра. 4. Приключение для самых быстрых– физкультурный зал
На одном конце натянутого поперек зала шнура висят кольца. Дети по команде должны с помощью палок переправить все кольца на другую сторону, прибежать обратно и достать ключ.
На шведской стенке привязаны шары двух цветов. Один из игроков должен оторвать шар и принести его капитану, который сидит в обруче. Капитан шар лопает. Как только шар лопнул, можно лезть за другим. Шар с ключом самый последний. Шары нужно срывать по очереди, сразу залезать наверх нельзя. 5. Приключение для самых сообразительных Ведущий. Вот мы и подошли к финалу наших испытаний. Предлагаю вам поменять ваши ключи на половинки колец. Осталось вам получить последнее кольцо.
Ведущий: вы все замечательно справились, прошли все испытания, показали свои ловкость, силу, сообразительность, любознательность! А теперь – главная задача – правильно собрать символ Олимпиады – олимпийские кольца!
Ведущий: Замечательно! Вот мы и собрали наш символ дружбы всех народов мира, символ Олимпиады! Ребята, а хотите, я открою вам секрет, почему все у вас сегодня так хорошо получилось? Потому, что вы были сегодня очень дружны! Дружба в спорте всем нужна, Дружба в спорте всем важна. На планете все должны, Без сомненья, быть дружны! Я хочу поблагодарить вас за участие в нашей игре и пригласить всех на хоровод дружбы! Дети исполняют танец дружбы (по показу) под веселую мелодию, а затем выходят друг за другом из зала.
|