Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Роль игры в жизни детей дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Михайлова Оксана Григорьевна   
07.12.2021 22:50

Роль игры в жизни детей дошкольного возраста.Роль игры в жизни детей дошкольного возраста.

Чтобы быть хорошо развитым ребенку нужно быть подвижным, много играть и заниматься. Значение игры в жизни ребенка велико – ведь внимание, логическое мышление, сосредоточенность, фантазия – все это развивается с помощью детских игр. Нужно помнить, что дети играют не потому что они это должны делать в их возрасте, а потому что по средствам игры они познают окружающий мир, систему ценностей, правила и нормы поведения людей в социуме. Поэтому не стоит лишний раз ругать своего ребенка за беспорядок в доме, ведь сидя без дела, он скучает, а его развитие затормаживается. Ребенок, который не знает чем заняться, будет шалить или наоборот станет неактивным, малоподвижным, пассивным. Далее ему станет сложно привить какой-то интерес, это отразится и на учебе в школе. Нужно знать, что требуется уважать занятия ребенка и лишний раз не отвлекать его от игры, которая его увлекла целиком и полностью. Если и прервали ребенка, то только за тем чтобы помочь ему, показать, как правильно обращаться с игрушкой, например…

Подробнее...
 
Волшебные чемоданчики в подарок
Занятия с детьми
Автор: Издательство «ТЦ Сфера»   
05.12.2021 10:56

Волшебный чемоданчикИздательство «Творческий Центр Сфера», которое 26 лет выпускает познавательную и развивающую литературу для детей в этом году подготовило волшебные чемоданчики с подарками для девочек и мальчиков.

Комплекты имеют современный дизайн, который привлечет внимание ваших непосед. Прежде чем открыть чемоданчик, вашему ребенку предлагается поиграть. На упаковке представлены несколько игр. К примеру, ребенок найдет потерянные новогодние игрушки, разгадает зашифрованное поздравление или поможет Деду Морозу найти его сани. Но главный сюрприз зашифрован в QR-кодах. После скачивания бесплатного приложения 4D New Year случится волшебство, и изображения на чудо-чемоданчике начнут оживать.

«Новогодний подарок мальчику в чемоданчике Ярмарка» и «Новогодний подарок девочке в чемоданчике. Ярмарка» включают 20 предметов, в состав которых входят: книги для творчества, комплекты праздничных зимних украшений, яркие картонные фигурки с символом этого года – тигренком, наборы новогодних наклеек, красочные грамоты от Деда Мороза «Самому лучшему мальчику» или «Самой лучшей девочке», и заветное письмо Деду Морозу.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ»
Занятия с детьми
Автор: Юрченко Екатерина Александровна   
03.12.2021 10:51

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ»КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ»

Е.А. Юрченко Воспитатель, МБДОУ д/с №85 Белгородская область, г. Белгород

Цель организованной деятельности:

  • Создавать условия для реализации детьми собственного опыта и знаний о домашних животных, свободного выражения собственного мнения.

Задачи:

  • Побуждать детей к активному выражению желания помочь персонажу, воспитывать сочувствие.
  • Развивать умение вежливо обращаться к старшим: здороваться, прощаться, обращаться на «вы».
  • Упражнять в назывании домашних животных и их детенышей, а также в определении корма, жилья и пользы, приносимой человеку,
  • Развивать умение работать в парах, подгруппах, договариваться об очередности, выборе картинок.
  • Развивать фонематический слух, угадывая животное и считая количество звуков в пределах 5-ти.
  • Упражнять в работе со схемой, в нахождении цифр 1,2,3, 4, 5, 6.
  • Развивать умение пользоваться клеем-карандашом, воспитывать аккуратность.
Подробнее...
 
Использование технологии Л.В. Свирской «Детский совет» для формирования ключевых социальных и коммуникативных компетентностей старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Надеждина Наталья Анатольевна   
01.12.2021 20:32

Использование технологии Л.В. Свирской «Детский совет» для формирования ключевых социальных и коммуникативных компетентностей старших дошкольниковИспользование технологии Л.В. Свирской «Детский совет» для формирования ключевых социальных и коммуникативных компетентностей старших дошкольников

Надеждина Наталья Анатольевна воспитатель МБДОУ д/с 88 г. Белгород

В настоящее время в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, который требует условий для позитивной социализации ребенка и его личностного развития, поддержку индивидуальности и инициативы через создание условий для свободного выбора детьми вида деятельности, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками, актуализируется использование технологии Л.В. Свирской «Детский совет».

«Детский совет» представляет собой технологию обучения, объединяющую детей и взрослых вокруг событий и совместных дел, т.е. предусматривает полноправное участие ребенка в образовательном процессе, основанном на «субъект-субъектном» подходе, именно детям принадлежит роль инициаторов, активных участников, а не исполнителей указаний взрослых [1].

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Техновыставка»
Занятия с детьми
Автор: Яббарова Роза Тальгатовна Соколова Ольга Викторовна Ромодина Любовь Анатольевна Юртайкина Наталья Александровна   
30.11.2021 04:40

Дидактическая игра «Техновыставка»Дидактическая игра «Техновыставка»

Цель: Приобщать детей к миру технического изобретательства. Формировать устойчивый интерес к конструкторской деятельности желание экспериментировать, творить, изобретать. Закреплять умение составлять описательный рассказ об “экспонатах по предложенной схеме.

Материал: схемы описательного рассказа, карточки с изображением “Экспонатов” Техновыставки: Здания, Транспорт, Бытовая техника.

Правила игры и ход игры:

на доске или игровом поле разложены “экспонаты” Техновыставки: Здания, Транспор, Бытовая техника. Воспитатель предлагает выбрать «Экскурсовода»

Игрок – ребёнок «Экскурсовод» выбирает карточку с изображением “Экспоната” Техновыставки например:

  1. «Здания» и с опорой на схему составляет описательный рассказ. Ребёнок «Экскурсовод» берёт карточку на которой изображён двух этажный коттедж. Начинает по схеме расскзывать: Это двух этажный коттедж, жилое помещение В нём живёт большая семья, он из кирпича, бежевого цвета, у него есть стены, крыша, труба, окна, дверь, крыльцо, гараж, этот коттедж находится в деревне.
  2. «Транспорт» Ребёнок- «Экскурсовод» берёт карточку на которой изображён «Автобус» при помощи схемы составляет описательный рассказ. Это Автобус, наземный вид транспорта, это общественный транспорт в нём перевозят пассажиров, он большой фиолетового цвета с жёлтыми полосками, у него есть четыре колеса, двери руль, педали, окна для пассажиров, лобовое стекло для водителя, сиденья для пассажиров, сиденья для водителя, для передвижения нужен бензин.
  3. «Бытовая техника» Ребёнок – «Экскурсовод» берёт карточку на которой изображён «Холодильник» и с опорой на схему составляет описательный рассказ. Холодильник –это бытовой электроприбор, он серого цвета, большой, прямоугольной формы, металлический, у него две дверцы, на них ручка, внутри полки, пластмассовые ящики, морозильная камера, работает он от электричества, используется для хранения продуктов.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивных технологий для детей старшего дошкольного возраста «Страна Всезнаек»
Занятия с детьми
Автор: Никишина Валентина Сергеевна   
29.11.2021 16:07

Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивных технологий для детей старшего дошкольного возраста «Страна Всезнаек»Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивных технологий для детей старшего дошкольного возраста «Страна Всезнаек»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования г. Краснодар «Детский сад № 183 «Рябинка»»

Подготовила: воспитатель Никишина В.С.

Цель:

  • закрепить понятие «речь», «предложение», «слово», «звук»;
  • умение составлять предложения по схемам; употреблять разные по сложности типы предложений (простые, сложные, сложноподчиненные с союзами и соединительными словами);
  • закрепить умение делать звуковой анализ слов, разгадывать ребусы, подбирать слова антонимы;
  • продолжать учить ориентироваться в пространстве;
  • закрепить знания о днях недели, месяцах, временах года.
  • Продолжать учить работать с интерактивным классом «Антошка»
Подробнее...
 
Конспект занятия по ПДД во второй группе раннего возраста на тему: «Светофор».
Занятия с детьми
Автор: Кузнецова Н.М. Николаева Л.А.   
29.11.2021 06:57

Конспект занятия по ПДД во второй группе раннего возраста на тему: «Светофор».Конспект занятия по ПДД во второй группе раннего возраста на тему: «Светофор».

Место проведения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоравления для детей с аллергическими заболеваниями № 77» НМР РТ

Воспитатели

  • Кузнецова Н.М.
  • Николаева Л.А.

Возрастная группа Вторая группа раннего возраста

Образовательная область «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное».

Используемая образовательная программа «От рождения до школы». Н.Е. Веракса

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия: «Птички невелички – наши младшие друзья!»
Занятия с детьми
Автор: Дегтерева Елена Степановна   
27.11.2021 21:51

Конспект интегрированного занятия: «Птички невелички – наши младшие друзья!»Конспект интегрированного занятия: «Птички невелички – наши младшие друзья!»

Цель:

  • Знакомить дошкольников с нормами христианской этики.

Задачи:

  • Уточнить представления детей о жизни зимующих птиц, о том, как тяжело птицам зимой и чем мы можем им помочь
  • Формировать представление о том, что птицы – наши меньшие друзья
  • Учить украшать кормушки
  • Воспитывать милосердие, сострадание, доброе отношение к природе, желание помогать птицам
  • Совершенствовать грамматический строй речи, его словарный запас, развивать мышление.
Подробнее...
 
Мастер-класс: «Шапочка — гриб Лисичка»
Занятия с детьми
Автор: Морозова Светлана Анатольевна   
26.11.2021 23:13

Мастер-класс: «Шапочка — гриб Лисичка»Мастер-класс: «Шапочка — гриб Лисичка»

Шапочка гриба для утренника в детском саду.

Мастер- класс с пошаговыми фото.

Автор: Морозова Светлана Анатольевна.

Описание: мастер-класс рассчитан для педагогов и родителей.

Назначение данной работы: может служить отличным атрибутом к разным выступлениям и праздникам.

Подробнее...
 
Сценарий туристического похода для детей старшего дошкольного возраста «Юные туристы»
Занятия с детьми
Автор: Резинкина Мария Анатольевна   
26.11.2021 22:49

Сценарий туристического похода для детей старшего дошкольного возраста «Юные туристы»Сценарий туристического похода для детей старшего дошкольного возраста «Юные туристы»

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в честь праздника, который посвящен Всемирному Дню Туризма. Каждый год 27 сентября во всем мире отмечают этот праздник.

Туризм — это походы и путешествия. Существует множество видов туризма: пеший туризм, горный туризм, водный, автомобильный. Ну, и конечно же спортивный туризм.

Ребята, а можете сказать, кто такие Туристы? (ответы детей)

Ведущий: Туристы – это сильные, выносливые, неунывающие люди, которые не боятся трудностей, многое умеют. Чтобы познать необъятные просторы родного края, они много путешествуют.

Сегодня ребята я предлагаю вам стать Юными туристами и отправиться в поход. Вы согласны?

Подробнее...
 
Методическая разработка «Игры на липучках – пособие для развития дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Карабанова Евгения Александровна   
25.11.2021 20:15

Методическая разработка «Игры на липучках – пособие для развития дошкольников»Методическая разработка «Игры на липучках – пособие для развития дошкольников»

МБДОУ «Детский сад №1 «Родничок» Село. Горнозаводск

Подготовила Воспитатель 1 категории Карабанова Евгения Александровна 2021 год 

Пояснительная записка:

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Данный стандарт нацеливает на максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ и предъявляет к развивающей предметно пространственной среде определенные требования (такие как, полифункциональность, доступность, вариативность и др.). В поисках путей реализации задач Стандарта, было разработано дидактическое пособие «Игры на липучках»

Актуальность

Одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день – это развитие ребенка. Многие родители не придают серьезного значения развития ребенка, и конечно детский сад старается восполнить все то, что не дает родитель. Поэтому работая в детском саду, я понимаю, что воспитанникам необходимо преподнести учебный материал так, чтобы это было интересно, в игровой форме, чтобы дошкольники успешно смогли понять и освоить образовательную программу.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 121 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год