Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект совместной непосредственно – образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием образовательной технологии ТРИЗ и развитием логического мышления «Удивительный чайник»
Занятия с детьми
Автор: Лукьянова Татьяна Николаевна   
15.04.2021 17:47

Конспект совместной непосредственно – образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием образовательной технологии ТРИЗ и развитием логического мышления «Удивительный чайник»Конспект совместной непосредственно – образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием образовательной технологии ТРИЗ и развитием логического мышления «Удивительный чайник»

Воспитатель: Лукьянова Татьяна Николаевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт — Петербурга 2020г., Колпино, Санкт – Петербург

Участники: дети средней группы, 4-5 лет.

Количество детей: 8 человек

Длительность: 20 минут

Интеграция образовательных областей: «Социально — коммуникативное», «Познавательное развитие», «Художественно — эстетическое», «Физическое развитие».

Цель: систематизировать знания о посуде.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Играем в сравнения»
Занятия с детьми
Автор: Арендоренко Елена Александровна   
15.04.2021 11:52

Дидактическая игра «Играем в сравнения»Дидактическая игра «Играем в сравнения»

Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления сравнений.

Задачи:

  • развивать связную речь
  • развивать творческое мышление
  • создать условия для усвоения обобщенной модели составления сравнений объектов.

Материалы и оборудование: круг со стрелкой, значки признаков объектов, картинки с изображением объектов.

Ход игры: крутим стрелку на круге. Например, стрелка остановилась на картинке с изображением горячего чая и значка признака объекта – «температура». Значит сравниваем два объекта по температуре. Среди дополнительных картинок выбираем картинку с изображением объекта, который тоже горячий «по температуре», как и чай. Это суп. Читаем получившееся сравнение: чай по температуре горячий, такой же, как по температуре горячий суп.

Точно также сравниваем и другие объекты по разным признакам.

Другой вариант игры: можно сравнить выпавший объект с другим объектом на круге по какому-либо признаку. Например, яблоко и мандарин похожи по форме; дом и диван похожи по признаку «материал», оба сделаны из дерева и т.д.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Секреты дружбы»
Занятия с детьми
Автор: Рахимова Ольга Сергеевна   
12.04.2021 19:42

Конспект образовательной деятельности «Секреты дружбы»Конспект образовательной деятельности «Секреты дружбы»

(социально-коммуникативное развитие)

Задачи:

  1. Формировать социально – коммуникативные качества (сотрудничество, терпимость); закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.
  2. Развитие мыслительных процессов (анализа, синтеза, сравнения), через решение проблемных ситуаций.
  3. Обогащать лексику синонимами, эпитетами; формировать умение связывать значение пословиц о дружбе с конкретной жизненной ситуацией; активизировать речевую деятельность детей.
  4. Способствовать профилактике нарушения осанки и плоскостопия, нормализация эмоциональной сферы ребенка.
  5. Воспитывать чувство сопереживание, желание прийти на помощь сказочным игровым персонажам и друг другу в сложной ситуации.

Демонстрационный материал: колокольчик; видеозапись мультфильм «Крокодил Гена и Чебурашка», 1 часть; картинки и иллюстрации по теме образовательной деятельности; заготовка для книга «Секреты дружбы»

Подробнее...
 
«Значение экспериментирования в развитии ребёнка»
Занятия с детьми
Автор: Качина Елена Вячеславовна   
12.04.2021 14:57

«Значение экспериментирования в развитии ребёнка»«Значение экспериментирования в развитии ребёнка»

Процесс обучения и воспитания в детском саду направлен на раскрытие в личности ребёнка тех качеств, которые будет ему необходимы для достижения любых целей в будущем. Развивать пытливость ума, знакомить со свойствами предметов при непосредственном наблюдении явлений и процессов, формировать умение планировать и анализировать практическую работу — это задачи современной системы образования. Ребёнок способен к самостоятельному поиску знаний, если педагог подготовил к этому соответствующие условия.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребёнок-дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребёнок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. При активном действии ребёнка в процессе познания действуют все органы чувств. Учёными доказано, что чем больше органов чувств одновременно участвуют в процессе познания, тем лучше человек ощущает, запоминает, осмысливает, понимает, усваивает, закрепляет изучаемый материал.

Подробнее...
 
Игровое занятие по сенсорному развитию детей 2,5–3 лет «Домики для радужных гномиков» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича.
Занятия с детьми
Автор: Киршина Инна Николаевна   
11.04.2021 14:09

Игровое занятие по сенсорному развитию детей 2,5–3 лет «Домики для радужных гномиков» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича.Игровое занятие по сенсорному развитию детей 2,5–3 лет «Домики для радужных гномиков» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича.

Киршина Инна Николаевна педагог по раннему развитию

Актуальность:

В раннем возрасте происходит интенсивное развитие ребенка, закладывается фундамент физического и психического развития, происходит накопление и систематизация представлений об окружающем мире. Для этого на помощь приходит сенсорное воспитание. Сенсорное развитие (от латинского sensus – чувство, ощущение) – это процесс формирования представлений о качествах и свойствах предметов (размер, форма, цвет, величина, положение в пространстве, вкус, запах). Основной задачей сенсорного развития считается формирование у детей сенсорных эталонов: зрительных (форма, цвет, величина); слуховых (сила, высота, протяженность); обоняния (приятное-неприятное); осязания (мягкое, твердое, шероховатое, гладкое, холодное, теплое).

Подробнее...
 
«Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста с ОНР при помощи фототерапии»
Занятия с детьми
Автор: Темирова-Скороходова Ольга Александровна   
07.04.2021 14:24

«Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста с ОНР при помощи фототерапии»«Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста с ОНР при помощи фототерапии»

Развитие интеллекта детей дошкольного возраста — одно из важнейших направлений деятельности педагога-психолога в современном детском саду. Эмоции — это калейдоскоп впечатлений и переживаний, с помощью которых ребенок взаимодействует с окружающим миром, одновременно познавая его.

С развитием эмоциональной сферы качественно меняется сам внутренний мир ребенка, который для достижения гармонии чувств и ощущений, а также для полноценной реализации личности в жизни должен быть ярким, комфортным и позитивным. Эмоциональная сфера при этом сама по себе стать совершенной не может. Ее необходимо внимательно изучать и бережно развивать.

Коммуникативные способности, умение общаться – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя через посредство других людей.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Необходимость развития коммуникативных умений у дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Котова Елена Владимировна   
04.04.2021 10:26

Консультация для родителей «Необходимость развития коммуникативных умений у дошкольников»Консультация для родителей «Необходимость развития коммуникативных умений у дошкольников»

Подготовила: воспитатель Котова Е.В.

Общение является одной из самых важных человеческих потребностей. Общительность, умение контактировать с окружающими людьми – необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности.

Общение ребенка – это не только способность вступать в контакт и вести разговор с собеседником, но и умение внимательно и активно слушать, осознание своих особенностей и особенностей других людей и учет их в ходе общения. Использование мимики и жестов необходимо для более эффективного выражения своих мыслей. И если не научить ребенка грамотно общаться с детства, эта проблема будет сопровождать его всю жизнь.

Видеть своего ребенка счастливым, улыбающимся, умеющим общаться с окружающими людьми, хотят видеть все без исключения родители. Но, не всегда это получается, и задача взрослых – помочь ребенку разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Способность общаться включает в себя: желание вступать в контакт с окружающими; умение организовать общение, включающее умение слушать собеседника, сопереживать, решать конфликтные ситуации; знание норм и правил.

Подробнее...
 
Дидактическая игра по поликультурному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Одень куклу в национальный костюм».
Занятия с детьми
Автор: Шабунова Елена Владимировна   
03.04.2021 22:01

Дидактическая игра по поликультурному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Одень куклу в национальный костюм».Дидактическая игра по поликультурному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Одень куклу в национальный костюм».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13»

Автор-составитель: Логопед МБДОУ «Детский сад № 13» Шабунова Елена Владимировна Осинниковский ГО, 2021

ЦЕЛИ ИГРЫ:

  1. Совершенствовать знание о народных костюмах.
  2. Закреплять знания об особенностях народных костюмах и его элементах.
  3. Закреплять умение соотносить вид одежды с полом ребёнка.
  4. Тренировать умение последовательно составлять из частей ансамбль женской и мужской одежды.
  5. Развивать у детей связную речь путём сравнения и общения.
  6. Активизировать в речи детей название элементов национальной одежды.
  7. Развивать грамматический строй речи,
  8. Развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику.
  9. Воспитывать интерес к истории и культуре народа, желание запоминать стихи, сказки и песни разных народов.
Подробнее...
 
Проект по теме: «Волшебные бантики» для разновозрастной группы детского сада
Занятия с детьми
Автор: Сулейманова Рамиля Хасанзановна Батыршина Ландыш Чулпановна   
29.03.2021 19:59

Проект по теме: «Волшебные бантики» для разновозрастной группы детского садаПроект по теме: «Волшебные бантики» для разновозрастной группы детского сада

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новошешминский Детский сад «Теремок»» Новошешминского муниципального района Республики Татарстан

  • Сулейманова Рамиля Хасанзановна
  • Батыршина Ландыш Чулпановна

1. Пояснительная записка

Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить. Н. Гоголь.

В настоящее время в условиях Федерального государственного образовательного стандарта чрезвычайно важно воспитание творчески развитого, инициативного, раскрепощенного ребенка. Мы, педагоги, и родители — наши партнёры, можем решить эту задачу.

Проблема, на решение которой направлен проект: «Волшебные бантики».

Подробнее...
 
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Помогаем Саше и Маше» (с использованием ИКТ)
Занятия с детьми
Автор: Бережецкая Надежда Сергеевна   
29.03.2021 09:39

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Помогаем Саше и Маше» (с использованием ИКТ)Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Помогаем Саше и Маше» (с использованием ИКТ)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48

Подготовил: Воспитатель: Бережецкая Н.С.

Задачи:

  • Образовательные: расширять представление детей об опасных предметах, знакомить с правилами безопасного поведения в домашних условиях.
  • Развивающие задачи: развивать навыки диалогического общения, умение работать в группах; развивать познавательный интерес к изучению правил безопасного поведения дома.
  • Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение ко взрослым и сверстникам; воспитывать у детей желание заботиться о своей жизни.

Оснащение:

Картинки с правилами, наборы опасных и безопасных предметов, медали по количеству детей, мультимедийный проектор, экран, аудиозапись.

Ход ООД

Подробнее...
 
Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Квест-игра «Решение интеллектуальных задач с помощью использования игры Б.П. Никитина «Сложи узор»».
Занятия с детьми
Автор: Коткина Наталья Александровна   
29.03.2021 09:21

Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Квест-игра «Решение интеллектуальных задач с помощью использования игры Б.П. Никитина «Сложи узор»».Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Квест-игра «Решение интеллектуальных задач с помощью использования игры Б.П. Никитина «Сложи узор»».

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 13 г. Нижнеудинск»

Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Коткина Наталья Александровна.

Скачать конспект

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 129 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год