Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лукьянова Татьяна Николаевна
|
15.04.2021 17:47 |
Конспект совместной непосредственно – образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием образовательной технологии ТРИЗ и развитием логического мышления «Удивительный чайник»
Воспитатель: Лукьянова Татьяна Николаевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт — Петербурга 2020г., Колпино, Санкт – Петербург
Участники: дети средней группы, 4-5 лет.
Количество детей: 8 человек
Длительность: 20 минут
Интеграция образовательных областей: «Социально — коммуникативное», «Познавательное развитие», «Художественно — эстетическое», «Физическое развитие».
Цель: систематизировать знания о посуде.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Арендоренко Елена Александровна
|
15.04.2021 11:52 |
Дидактическая игра «Играем в сравнения»
Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления сравнений.
Задачи:
- развивать связную речь
- развивать творческое мышление
- создать условия для усвоения обобщенной модели составления сравнений объектов.
Материалы и оборудование: круг со стрелкой, значки признаков объектов, картинки с изображением объектов.
Ход игры: крутим стрелку на круге. Например, стрелка остановилась на картинке с изображением горячего чая и значка признака объекта – «температура». Значит сравниваем два объекта по температуре. Среди дополнительных картинок выбираем картинку с изображением объекта, который тоже горячий «по температуре», как и чай. Это суп. Читаем получившееся сравнение: чай по температуре горячий, такой же, как по температуре горячий суп.
Точно также сравниваем и другие объекты по разным признакам.
Другой вариант игры: можно сравнить выпавший объект с другим объектом на круге по какому-либо признаку. Например, яблоко и мандарин похожи по форме; дом и диван похожи по признаку «материал», оба сделаны из дерева и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рахимова Ольга Сергеевна
|
12.04.2021 19:42 |
Конспект образовательной деятельности «Секреты дружбы»
(социально-коммуникативное развитие)
Задачи:
- Формировать социально – коммуникативные качества (сотрудничество, терпимость); закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.
- Развитие мыслительных процессов (анализа, синтеза, сравнения), через решение проблемных ситуаций.
- Обогащать лексику синонимами, эпитетами; формировать умение связывать значение пословиц о дружбе с конкретной жизненной ситуацией; активизировать речевую деятельность детей.
- Способствовать профилактике нарушения осанки и плоскостопия, нормализация эмоциональной сферы ребенка.
- Воспитывать чувство сопереживание, желание прийти на помощь сказочным игровым персонажам и друг другу в сложной ситуации.
Демонстрационный материал: колокольчик; видеозапись мультфильм «Крокодил Гена и Чебурашка», 1 часть; картинки и иллюстрации по теме образовательной деятельности; заготовка для книга «Секреты дружбы»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Качина Елена Вячеславовна
|
12.04.2021 14:57 |
«Значение экспериментирования в развитии ребёнка»
Процесс обучения и воспитания в детском саду направлен на раскрытие в личности ребёнка тех качеств, которые будет ему необходимы для достижения любых целей в будущем. Развивать пытливость ума, знакомить со свойствами предметов при непосредственном наблюдении явлений и процессов, формировать умение планировать и анализировать практическую работу — это задачи современной системы образования. Ребёнок способен к самостоятельному поиску знаний, если педагог подготовил к этому соответствующие условия.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребёнок-дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребёнок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. При активном действии ребёнка в процессе познания действуют все органы чувств. Учёными доказано, что чем больше органов чувств одновременно участвуют в процессе познания, тем лучше человек ощущает, запоминает, осмысливает, понимает, усваивает, закрепляет изучаемый материал.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Киршина Инна Николаевна
|
11.04.2021 14:09 |
Игровое занятие по сенсорному развитию детей 2,5–3 лет «Домики для радужных гномиков» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича.
Киршина Инна Николаевна педагог по раннему развитию
Актуальность:
В раннем возрасте происходит интенсивное развитие ребенка, закладывается фундамент физического и психического развития, происходит накопление и систематизация представлений об окружающем мире. Для этого на помощь приходит сенсорное воспитание. Сенсорное развитие (от латинского sensus – чувство, ощущение) – это процесс формирования представлений о качествах и свойствах предметов (размер, форма, цвет, величина, положение в пространстве, вкус, запах). Основной задачей сенсорного развития считается формирование у детей сенсорных эталонов: зрительных (форма, цвет, величина); слуховых (сила, высота, протяженность); обоняния (приятное-неприятное); осязания (мягкое, твердое, шероховатое, гладкое, холодное, теплое).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Темирова-Скороходова Ольга Александровна
|
07.04.2021 14:24 |
«Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста с ОНР при помощи фототерапии»
Развитие интеллекта детей дошкольного возраста — одно из важнейших направлений деятельности педагога-психолога в современном детском саду. Эмоции — это калейдоскоп впечатлений и переживаний, с помощью которых ребенок взаимодействует с окружающим миром, одновременно познавая его.
С развитием эмоциональной сферы качественно меняется сам внутренний мир ребенка, который для достижения гармонии чувств и ощущений, а также для полноценной реализации личности в жизни должен быть ярким, комфортным и позитивным. Эмоциональная сфера при этом сама по себе стать совершенной не может. Ее необходимо внимательно изучать и бережно развивать.
Коммуникативные способности, умение общаться – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя через посредство других людей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Котова Елена Владимировна
|
04.04.2021 10:26 |
Консультация для родителей «Необходимость развития коммуникативных умений у дошкольников»
Подготовила: воспитатель Котова Е.В.
Общение является одной из самых важных человеческих потребностей. Общительность, умение контактировать с окружающими людьми – необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности.
Общение ребенка – это не только способность вступать в контакт и вести разговор с собеседником, но и умение внимательно и активно слушать, осознание своих особенностей и особенностей других людей и учет их в ходе общения. Использование мимики и жестов необходимо для более эффективного выражения своих мыслей. И если не научить ребенка грамотно общаться с детства, эта проблема будет сопровождать его всю жизнь.
Видеть своего ребенка счастливым, улыбающимся, умеющим общаться с окружающими людьми, хотят видеть все без исключения родители. Но, не всегда это получается, и задача взрослых – помочь ребенку разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Способность общаться включает в себя: желание вступать в контакт с окружающими; умение организовать общение, включающее умение слушать собеседника, сопереживать, решать конфликтные ситуации; знание норм и правил.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шабунова Елена Владимировна
|
03.04.2021 22:01 |
Дидактическая игра по поликультурному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Одень куклу в национальный костюм».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13»
Автор-составитель: Логопед МБДОУ «Детский сад № 13» Шабунова Елена Владимировна Осинниковский ГО, 2021
ЦЕЛИ ИГРЫ:
- Совершенствовать знание о народных костюмах.
- Закреплять знания об особенностях народных костюмах и его элементах.
- Закреплять умение соотносить вид одежды с полом ребёнка.
- Тренировать умение последовательно составлять из частей ансамбль женской и мужской одежды.
- Развивать у детей связную речь путём сравнения и общения.
- Активизировать в речи детей название элементов национальной одежды.
- Развивать грамматический строй речи,
- Развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику.
- Воспитывать интерес к истории и культуре народа, желание запоминать стихи, сказки и песни разных народов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сулейманова Рамиля Хасанзановна Батыршина Ландыш Чулпановна
|
29.03.2021 19:59 |
Проект по теме: «Волшебные бантики» для разновозрастной группы детского сада
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новошешминский Детский сад «Теремок»» Новошешминского муниципального района Республики Татарстан
- Сулейманова Рамиля Хасанзановна
- Батыршина Ландыш Чулпановна
1. Пояснительная записка
Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить. Н. Гоголь.
В настоящее время в условиях Федерального государственного образовательного стандарта чрезвычайно важно воспитание творчески развитого, инициативного, раскрепощенного ребенка. Мы, педагоги, и родители — наши партнёры, можем решить эту задачу.
Проблема, на решение которой направлен проект: «Волшебные бантики».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бережецкая Надежда Сергеевна
|
29.03.2021 09:39 |
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Помогаем Саше и Маше» (с использованием ИКТ)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48
Подготовил: Воспитатель: Бережецкая Н.С.
Задачи:
- Образовательные: расширять представление детей об опасных предметах, знакомить с правилами безопасного поведения в домашних условиях.
- Развивающие задачи: развивать навыки диалогического общения, умение работать в группах; развивать познавательный интерес к изучению правил безопасного поведения дома.
- Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение ко взрослым и сверстникам; воспитывать у детей желание заботиться о своей жизни.
Оснащение:
Картинки с правилами, наборы опасных и безопасных предметов, медали по количеству детей, мультимедийный проектор, экран, аудиозапись.
Ход ООД
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коткина Наталья Александровна
|
29.03.2021 09:21 |
Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Квест-игра «Решение интеллектуальных задач с помощью использования игры Б.П. Никитина «Сложи узор»».
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 13 г. Нижнеудинск»
Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Коткина Наталья Александровна.
Скачать конспект
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 129 из 314 |
|
|