Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Опарина
|
07.10.2013 23:48 |
Конспект режимного момента «Раз, два, три, четыре, пять - собираемся гулять» с использованием фольклора. Организация образовательной деятельности в режимных моментах в I младшей группе.
Время: первая половина дня (перед прогулкой) Задачи: 1. Развивать и активизировать словарный запас (колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, шуба), закреплять название предметов одежды, действий). 2. Учить запоминать последовательность одевания. 3. Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек, желание передать содержание в движении. 4. Воспитывать самостоятельность, желание помочь.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гуссамова Надежда
|
01.10.2013 08:03 |
Программные задачи: Закреплять знакомство и знание детей творчества Корнея Ивановича Чуковского; развивать интерес к сказкам Чуковского доступными средствами: художественное чтение, соревнование, чтение по ролям, инсценирование сказки Краденое солнце, использование музыки. Использование музыки. Развивать творческое воображение, соучаствовать в предлагаемых воспитателем «сказочных» ситуациях. Воспитывать любовь и интерес к творчеству сказочника Чуковского.
ⅠПодготовка чтение сказок: 1. «Тараканище»; 2. « Путница»; 3. «Мойдодыр» 4. «Муха Цокотуха»; 5. «Краденое солнце»; 6. «Федорено горе»; 7. «Чудо – Дерево»; 8. «Айболит»; 9. «Телефон»; 10. «Бармалей».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баранова Наталия Александровна
|
28.09.2013 14:09 |
Цель: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Развивать творческие способности, умение находить и применять нужный материал (природный, бросовый, ткань, бумагу и др.) . Воспитывать любовь к искусству, желание изготавливать предметы декора своими руками, уважение к мастерам – умельцам, бережное отношение к изделиям. Продолжать развивать умение импровизировать под музыку. Предварительная работа. 1. Рассматривание журналов, книг, иллюстраций, ознакомление с различными способами работы с подручным материалом. 2. Ознакомление с инструментами для работы, уточнение способов работы с ними и применение на практике. 3. Инструктирование детей по технике безопасности. 4. Изготовление поделок детьми, воспитателями, родителями. 5. Подготовка поделок к выставке (название поделки, автор).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лапина Наталья Александровна
|
25.09.2013 21:31 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 19 «Сказка» г. Омутнинска Кировской области
Оборудование:
Проектор, экран, видеофрагмент сказки «Гуси-лебеди», строительный материал, модули, фрукты (яблоки), тесто, формочки, украшения (орехи, цукаты, изюм), дорожки, «кочки», мел.
Задачи:
• Поддерживать внимание и интерес детей среднего дошкольного возраста к русским народным сказкам.
• Развивать свободное общение: умение откликаться на переживания близких взрослых, оказывать помощь и проявлять заботу по отношению к герою, побуждать детей рассказывать о своей семье.
• Закреплять приёмы лепки и конструирования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щербатенко Людмила
|
15.09.2013 15:07 |
Гармоничное развитие детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения невозможно без физической культуры. Физическая культура является неотъемлемой частью всестороннего развития дошкольников. Неоценима роль подвижных игр и упражнений и для развития мелкой моторики, координации движений, внимания, памяти, восприятия, формирования представлений об окружающем мире, координации деятельности слухового и зрительного анализаторов. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нежельченко Наталья
|
14.09.2013 17:49 |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Социализация». Задачи: · Совершенствовать навыки самостоятельно мыть руки, лицо. · Учить детей правильно называть предметы туалета. · Продолжать формировать навык пользования индивидуальным полотенцем и расческой. · Развивать самостоятельность, тактильные ощущения. · Воспитывать культурно-гигиенические навыки. · Обогащать словарный запас: душистое, гладкое мыло, полотенце. · Активизировать в речи детей слова, обозначающие действие: умыться, закатать рукава, намылить, смыть мыло, причесаться. · Продолжать детей учить отвечать на простейшие вопросы. Предварительная работа: Беседы о назначении мыла, о том каким оно бывает; рассматривание сюжетных картинок с изображение предметов используемых для умывания, дидактические игры «Чудесный мешочек», «Научим Катю умываться», «Купание кукол». Знакомство с водой, ее свойствами, где ее можно встретить. Разучивание потешек, пальчиковой игры, чтение отрывков из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр», и А.Л. Барто «Девочка чумазая».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Анатольевна Ипатова
|
14.09.2013 01:31 |
Паспорт педагогического проекта. Тема: «Ладушки, ладушки...»
Адресация проекта: воспитатели дошкольного учреждения, дети раннего возраста и их родители.
Руководитель проекта: Ипатова Ольга Анатольевна- воспитатель
Участники проекта: воспитатель группы, дети ясельной группы их родители.
Возраст воспитанников: 1год 6мес.- 2года.
Особенности проекта.
- по характеру создаваемого проекта - игровой.
- по количеству создателей – парный.
- по количеству детей, вовлеченных в проект – групповой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пчелина Светлана Поликарповна
|
05.09.2013 20:05 |
- Уважаемые, коллеги! Я предлагаю вам игровые упражнения для оздоровления и развития физических качеств дошкольников. В игровом варианте с использованием нестандартного оборудования обучение и оздоровление происходит с лёгкостью, упражнения и оздоровительные техники остаются в памяти ребёнка надолго. «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении». Т.В.Хацкевич «ПОИГРАЕМ С ПАЛЬЧИКАМИ». Массаж пальцев и ладони полезен для нашего организма, он стимулирует работу наших внутренних органов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мирошниченко Елена Аликовна
|
27.08.2013 22:04 |
МБДОУ ЦРР-детский сад№14 Г.ДОНЕЦК,РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Музыкальный руководитель: Мирошниченко Е.А.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование комплекса семейных ценностей.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
1. Формирование представления детей о семье как о людях ,которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
2. Воспитание у детей чувства любви и гордости за свою семью, уважение к родителям.
3. Сплочение коллектива детей и родителей.
4. Развивать семейное творчество, сотрудничество семьи и Доу.
ВИД ПРОЕКТА: Краткосрочный, творческий.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Снопко Елена Александровна
|
27.07.2013 09:32 |
Снопко Елена Александровна Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с 30 г.Соликамск, Пермский край
Цель – познакомить детей с вариантом сюжетно-ролевой игры «Семья» Задачи: 1. Формировать навыки ролевого общения. 2. Развивать культуру общения. 3. Закрепить знания о семейных традициях. 4. Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к старшим. Место – зона для игр «Домик» Время – от 15 минут. Количество детей – от 5 человек. Материал – посудка, корзинка с фруктами, коробки в подарочной упаковке, нарядно одетая кукла, искусственные цветы; материал для творчества. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Авсюкевич Наталья Ивановна
|
23.07.2013 12:25 |
Авсюкевич Наталья Ивановна Воспитатель 1К МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №33 "Радуга" г.Губкин Белгородская область
(раздел программы: Социализация; интеграция образовательных областей: «Познание (развитие математических способностей)», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество (аппликация)»; средняя группа)
Программное содержание: - прививать чувство любви к деревне, ее красоте, естественности, простоте, неразделимой связи с природой; - способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни); - закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, закрепить счет до 5. - развитие умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; - развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, творческие способности. - познакомить с новым способом аппликации. - активизировать словарный запас детей. - воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 129 из 137 |
|
|