Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пиляева Татьяна Степановна
|
03.02.2017 20:36 |
Из опыта работы «Как сделать прогулку интересной?»
Автор: Пиляева Татьяна Степановна, воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 60» Асбестовского городского округа
«Как сделать прогулку интересной для детей?» — данная проблема волнует многих педагогов.
Хочется рассказать Вам об одном моем удивительном открытии, которое дало мне возможность разнообразить прогулки, сделать их интересными и познавательными для детей.
Наблюдая за детьми, я видела, что они постоянно собирают камушки, палочки, листочки, выкладывают узоры, украшают тортики… А ведь по сути они занимаются искусством, вдохновившим меня, под названием «Лэнд – арт».
Что же такое Лэнд – арт?
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна
|
03.02.2017 09:10 |
Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста
- Тетерина Анастасия Николаевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Республика Хакасия город Абакан
- Коваленко Оксана Викторовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Республика Хакасия город Абакан
Значение взаимоотношений с окружающими огромно, и их нарушение – это один из показателей отклонения в развитии. Ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвленным, отвергнутым. Это приводит к пониженной самооценке, робости, замкнутости. Чем раньше мы обратим внимание на эту сторону жизни ребенка, тем меньше проблем у него будет в будущей жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Максимова Наталья Андреевна
|
29.01.2017 18:13 |
Методы и приемы формирования культуры поведения у детей младшего возраста на основе программных задач
Понятие «Культура поведения дошкольника» можно определить, как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Содержание культуры дошкольников можно условно выделить следующие компоненты: культура деятельности, культура общения, культурно-гигиенические навыки и привычки.
1. Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений. Формировать у ребенка культуру деятельности, значит воспитывать у него умение содержать в порядке места, где он трудится, занимается, играет; привычку доводить до конца начатое дело, бережно относится к игрушкам, вещам, книгам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Каталкина Римма Львовна
|
27.01.2017 08:55 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Введение фантастического образа в готовую модель схемы для сочинения сказки»
Цель занятия: стимулировать у детей творческий подход к созданию собственных планов-замыслов для рассказывания.
Ход занятия:
Дети под музыку заходят в группу, которая оформлена как музей с большими картинами.
Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли в музей, но не в простой, а в музей с необычными картинами. Давайте их рассмотрим.
(Дети рассматривают картины, рассказывают, что изображено на них)
Воспитатель: Ребята, а как называются эти существа, ведь на самом деле таких не бывает, они существуют лишь на картинах или в нашем воображении?
(Ответы детей: «Сказочные, фантастические».)
Дидактическая игра «Один-много»
Нос — носы Рот — рты Глаз — глаза Ухо — уши
Шея — шеи Плечо — плечи Рука — руки
И т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Суббота Ирина Юрьевна
|
23.01.2017 22:02 |
Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Суббота Ирина Юрьевна – воспитатель I категории Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Снежинка» в г. Нерюнгри
В настоящее время современный мир развивается с неумолимой прогрессией. Предъявляемые требования неустанно растут не только к взрослым, но и к детям. Все чаще мы стали стакиваться с нарушениями в сфере общения, а так же недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания, «технологизацией» нашей жизни. Всем известно, что «лучшие друзья» детей – это компьютер, телевизор, телефон. Дети стали очень мало проводить время не только с взрослыми, но и друг с другом. Мы стали забывать, что простое человеческое общение обогащает жизнь детей, привносит яркие краски в сферу их ощущений. Нельзя забывать, что общение является основным условием развития ребенка, важным фактором формирования личности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Симонова Р. Р., Баязитова Э. К., Филатова О. П.
|
22.01.2017 02:27 |
Картотека сюжетно-ролевых игр для воспитанников детских садов
"Собираемся на прогулку"
Цели: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Оборудование: куклы, одежда для всех периодов года (для лета, зимы, весны и осени, маленький шкафчик для одежды и стульчик)
Возраст: 4-5 лет
Ход игры: в гости к детям приходит новая кукла. Она знакомится с ними и хочет поиграть. Но ребята собираются на прогулку и предлагают кукле идти с ними. Кукла жалуется, что она не может одеваться, и тогда ребята предлагают ей свою помощь. Дети достают из шкафчика кукольную одежду, называют ее, выбирают то, что нужно сейчас одеть по погоде. С помощью воспитателя в правильной последовательности они одевают куклу. Затем дети одеваются сами и выходят вместе с куклой на прогулку. По возвращении с прогулки дети раздеваются сами и раздевают куклу в нужной последовательности, комментируя свои действия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жигальцова Людмила Петровна
|
21.01.2017 01:06 |
«Выставка работ из круп и макаронных изделий»
(совместное творчество детей, родителей и воспитателя)
Презентацию выполнила Жигальцова Людмила Петровна воспитатель «Детский сад №1 «Светлячок» город Армянск Республика Крым
Макароны понарошке назывались "макарошки". Макароны-макарошки раскатились по дорожке.
Собралась большая рать макарошки собирать: Мышка, Кошка, пёс Тимошка, мушка Нюшка,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Савастьянова Екатерина Евгеньевна
|
16.01.2017 01:59 |
Игровое занятие для детей 1 младшей группы «Помоги кукле»
Цель: продолжить знакомство детей с куклой Катей, вызвать эмоциональную отзывчивость, создать радостное настроение, производить действия в соответствии с текстом.
Материал и оборудование: кукла Катя, платочек.
Ход занятия.
Организационный момент. Стук в дверь.
К нам пришла в нарядном платье с белым бантом кукла Катя,
Катя, Катя оглянись ребятишкам поклонись. (Наклоняю куклу к детям)
Куколка красавица всем ребятам нравится.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чариева Нина Викторовна
|
12.01.2017 23:52 |
Проект "Есть в доме любом семейный альбом"
Вид проекта –долгосрочный
Участники – дети старшей группы, педагоги, родители
Форма представления — презентация
Срок реализации проекта – сентябрь 2015 – февраль 2016
Гипотеза
Если воспитатели и родители имеют общие воспитательные цели и строят взаимоотношения на основе взаимного доверия, то в процессе воспитания они успешно взаимодействуют.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Метелица Татьяна Анатольевна
|
08.01.2017 04:16 |
Презентация развивающей предметно – пространственной среды, младший возраст
Мы считаем, что развивающая среда в нашей группе создаёт условия для взаимодействия, сотрудничества, обеспечения максимального, комфортного состояния ребёнка и его развития.
Социально –коммуникативное развитие:Центр сюжетно –ролевых игр.
Социально-коммуникативное развитие:Центр настольно –печатных игр «Развивайка».
Играй и договаривайся,
Каждой вещи своё место.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чалова Татьяна Анатольевна
|
08.01.2017 01:21 |
Презентация Портфолио группы "Пчелка"
Чалова Татьяна Анатольевна воспитатель МАДОУ детский сад "Солнышко" Республика Бурятия, пгт. Каменск, Кабанский района
На карте ничем не отмеченная, есть маленькая страна. Пусть много стран на планете, но вот такая-одна!!!И если узнать Вы хотите, как дружно мы здесь живём, — в «Солнышко» поспешите, Вас с радостью в гости мы ждём!!!
Наш девиз:
«Пчелка ты и пчелка я, Пчелки все мои друзья, Заниматься нам не лень, Пчелки трудиться весь день!»
Педагогическое кредо группы:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 205 из 316 |
|
|