Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для педагогов «Интегрированные коррекционно-развивающие занятия в системе работы группы компенсирующей направленности»
Занятия с детьми
Автор: Холоша Лилия Дмитриевна   
31.10.2016 19:34

Консультация для педагогов «Интегрированные коррекционно-развивающие занятия в системе работы группы компенсирующей направленности»Консультация для педагогов «Интегрированные коррекционно-развивающие занятия в системе работы группы компенсирующей направленности»

Одной из форм работы в группе компенсирующей направленности являются интегрированные коррекционно-развивающие занятия. Они помогают высвободить время для свободной игровой деятельности детей, обеспечивают взаимодействие специалистов и родителей дошкольников.

В группе компенсирующей направленности интегрированное занятие (музыкальное с элементами логоритмики) проводится 2 раза в месяц — 1-я, 3-я неделя месяца. В интегрированном коррекционнно-развивающем занятии могут участвовать от 2 до 5 специалистов и родители дошкольников.

Подробнее...
 
Общие педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизни
Занятия с детьми
Автор: Шахова Анна Владимировна   
27.10.2016 06:35

Общие педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизниОбщие педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизни

Методическая разработка. Общие педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизни.

  1. Воспитывать положительное отношение процессам, связанным с едой, укладыванием спать, туалетом.
  2. Проводить режимные моменты точно по режиму.
  3. Постоянно закреплять ранее приобретённые умения и обучать новым умениям.
  4. При проведении процессов воспитывать культурно – гигиенические навыки.
  5. Воспитывать у детей правила проведения, с тем или иным процессом.
  6. Обучая детей умениям и навыкам, использовать разнообразные предметы: показ. Прямая помощь, словесные указания и объяснения, напоминания.
  7. Процессы проводить постепенно не допускать чтобы дети ожидали друг друга.
  8. Учитывать индивидуальные способности и состояние ребёнка в данный момент.
  9. относиться к каждому ребёнку чутко, ласково, заботливо, понимать настроение ребёнка, учитывать его желания и потребности.
  10. Использовать кормление, одевание и умывание в целях развития речи, движений, ориентировок в окружающем и формировании организованного поведения.

Методические правила проведения кормления:

Подробнее...
 
Развитие индивидуальных социально-коммуникативных умений и творческих способностей у детей в период с 3 до 7 лет в условия ФГОС
Занятия с детьми
Автор: Дьяченко Екатерина Геннадьевна, Мурзина Надежда Фаритовна   
26.10.2016 16:31

Развитие индивидуальных социально-коммуникативных умений и творческих способностей у детей в период с 3 до 7 лет в условия ФГОСРазвитие индивидуальных социально-коммуникативных умений и творческих способностей у детей в период с 3 до 7 лет в условия ФГОС

В условиях модернизации отечественного образования, российские дошкольные образовательные учреждения должны перестраивать свою работу в соответствии с новыми требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Одним из приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения в наше время, является социально — коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Для реализации этого направления мы сменили традиционное образование на продуктивное обучение основной целью которого является развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей детей позитивная социализация детей, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

В ходе работы в детском саду нами было замечено, что дети дошкольного возраста испытывают психо — эмоциональное напряжение, речевые проблемы и как следствие затруднение в общении между собой и воспитателем.

Корректировать данные проблемы мы решили совместно с родителями, путем широких воспитательных возможностей театральных и сюжетно –ролевых игр.

Подробнее...
 
«Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ»
Занятия с детьми
Автор: Котикова Елена Васильевна   
26.10.2016 05:27

«Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ»«Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 «Деснянские звёздочки» г.Брянска

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…»

Е.И. Тихеева

АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) должна быть:

Подробнее...
 
Презентация "Что лишнее?"
Занятия с детьми
Автор: Загоскина Алёна Игоревна   
24.10.2016 15:56

Презентация "Что лишнее?"Презентация "Что лишнее?"

Представлена дидактическая игра в виде карточек с изображениями животных и птиц. Игра может быть использована воспитателями, логопедами, а так же родителями. В индивидуальной и работе и подгруппами с детьми от 3 до 7 лет.

Цель:

  • Закреплять знания о том из чего приготовлены те или иные блюда
  • развитие зрительной и слуховой памяти и мышления, активизация словаря детей.

Задачи:

  • Развивать абстрактно образное мышление, зрительную память.
  • Развивать умственные способности, умение классифицировать.
  • Расширить детский кругозор.
  • Воспитывать любовь к труду повара
Подробнее...
 
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Русалинова Олеся Александровна   
23.10.2016 22:02

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

О.А. Русалинова Детский сад №18 Невского района Санкт-Петербург

Сенсорное развитие ребёнка неоспоримо остается важным и необходимым для полноценного развития и воспитания. В процессе сенсорного развития малыша формируется восприятие, представление о внешних свойствах окружающих тел: ребенок познает мир через ощущения, посредством различных анализаторов: слухового, зрительного, вкусового, обонятельного, тактильного.

Сенсорное воспитание — это постепенное усвоение сенсорной культуры, создаваемое человечеством на протяжении веков.

Дошкольник в младшем возрасте не манипулирует отвлеченными понятиями из-за неразвитого абстрактного мышления, ответ на восприятие чего-либо выражается в мышечной реакции: он движется в соответствии с возникающими образами.

Подробнее...
 
Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.
Занятия с детьми
Автор: Масина Марина Владимировна   
22.10.2016 21:08

Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.

Масина Марина Владимировна Воспитатель Структурное подразделение «Детский сад №16 комбинированного вида» Республика Мордовия, город Рузаевка

Проблема развития детского творчества является одной из актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Введение этой деятельности в образовательный процесс обусловлено возросшими культурными потребностями людей в современном мире и возможностями детей. Реализация этого направления требует обращения к общеразвивающим педагогическим системам интегрированного типа. Эта деятельность нова и мало изучена, но она обладает несомненным развивающим потенциалом для всех сфер личности.

Подробнее...
 
Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе
Занятия с детьми
Автор: Игнатьева Анна Валерьевна   
21.10.2016 20:59

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе

НАША ГРУППА «ЕГОРУШКИ»

Девочки

Мальчики

Обстановка группы

наши любимые занятие

ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Физкультурный уголок

Подробнее...
 
Презентация "Развивающая предметно пространственная среда в старшей группе"
Занятия с детьми
Автор: Cамарина Оксана Алексеевна   
21.10.2016 08:44

Презентация Развивающая предметно пространственная среда в старшей группеПрезентация "Развивающая предметно пространственная среда в старшей группе"

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Содержательно- насыщенная – среда обучения (оборудование, инвентарь, которые позволяют обеспечить все виды детской деятельности, эмоционального благополучия)

Трансформируемая- возможность изменять РППС в зависимости от образоват. ситуации,

интересов и возможностей детей

Полифункциональность- возможность разнообразить использовать материал в различных видах деятельности

Подробнее...
 
Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ»
Занятия с детьми
Автор: Чемезова Алена Юрьевна   
13.10.2016 18:48

Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ»Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ»

(подготовительная группа)

Составила: воспитатель Чемезова А.Ю. г. Черемхово Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 г. Черемхово»

Цель: Создание условий для развития познавательных и физических способностей у детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.

Подробнее...
 
Презентация проекта "Путешествие по сказкам"
Занятия с детьми
Автор: Тазалова Наталья Александровна   
12.10.2016 15:56

Презентация проекта Путешествие по сказкамПрезентация проекта "Путешествие по сказкам"

Актуальность

Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению мною был разработан проект «Путешествие по сказкам», развивающий устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствующие развитию выразительности речи и активизации словарного запаса детей, а также творчеству самих детей, повышают степень включённости дошкольника в книжную культуру.

Цель:

Формирование у дошкольников эмоциональной отзывчивости в процессе театрализованной игры по литературным сюжетам.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 208 из 316

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 38 (400) выйдет
17 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год