Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Афанасьва
|
12.06.2016 07:33 |
Конспект открытого мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Согреем душу теплым словом»
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Цель: развитие потребности в нравственном самосовершенствовании.
Задачи:
- формировать положительный опыт у детей;
- учить детей слышать доброе слово и вовремя его произносить;
- развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру;
- улучшить отношение детей к людям с инвалидностью;
- расширять представления о доброте;
- развивать творческие способности детей, интерес и любознательность;
- воспитывать добрые и уважительные чувства друг к другу.
Предварительная работа: ситуативные беседы о хороших и плохих поступках; чтение сказок и литературных произведений, конкурс – акция «Поможем зимующим птицам»; разучивание стихотворений о доброте; просмотр и обсуждение видео – роликов.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шурыгина Георгия Сергеевна
|
30.05.2016 13:02 |
Конспект НОД «Мальчики и девочки»
Занятие для старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
Цели:
- повышение социальной компетентности
- развитие представлений о разных гендерных ролях.
Задачи:
Образовательные:
Способствовать формированию образа «я», полоролевых представлений дошкольника. Расширять понятие, что все люди обладают схожими чертами (строение тела, эмоции, потребность в пище, сне и др. но отличаются внешним видом, характером поведения)
Воспитательные:
Воспитывать черты характера, свойственные мальчикам и девочкам, межличностные отношения. Приобщать дошкольников к общечеловеческим ценностям.
Развивающие:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грязнова Ирина Владимировна
|
29.05.2016 15:05 |
Дидактическая игра "Сухой аквариум" (для детей 2-7 лет).
Цель: снятие напряжения, усталости, расслабление мышц спины, плечевого пояса.
Задачи: развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, творческих способностей, мелкой моторики рук.
Вариант 1. «Купание» рук в «сухом аквариуме», погружение в крышки кистей рук, рук по локоть, по плечи, шуршание крышками.
Вариант 2. Крышки рассыпаны по ковру (столу, полу и т.п.):
- много у нас крышек помещаются в тазике?
- какого цвета крышки?
- крышек какого цвета больше (не считая, по восприятию?)
- сортируем крышки по цветам (на полу или на ковре)
- кто быстрее соберет в тазик крышки того или иного цвета?
Вариант 3. Детям предлагается рассыпать крышки и собрать в «аквариуме», снова рассыпать и собрать, и так несколько раз.
Вариант 4. «Чьи бусы длиннее» ( «Три змейки», «Паровозик с вагончиками», «Дорожки», «Мостики» и т.п.).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Степанюгина Ольга Ивановна
|
26.05.2016 16:54 |
Игра как средство всестороннего развития ребёнка
Что нужно, чтобы ребенок рос любознательным, умным, сообразительным? Чтобы все его возможности могли реализоваться, способности раскрыться? Мой совет: постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.
Три года – это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребенок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать еще больше. Наша задача – помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника главное – это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение – вот то, что привлекает ребенка. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребенку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимания на другие важные особенности предметов, например на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Третьякова Татьяна Александровна
|
21.05.2016 18:11 |
Формирование навыков самостоятельности у детей раннего возраста
Ребенок пролил воду на пол – не спешите вытирать лужу, лучше напомните, где взять бумажное полотенце или тряпку. Чтобы ребенок научился принимать решения и делать выводы, родителям необходимо выработать привычку задавать ему наводящие вопросы, а не давать указания и готовые алгоритмы.
Поощряйте самостоятельную игру.
Предоставляйте детей самим себе, оставаясь наблюдателем. Это побудит их выдумывать игры, воображаемые миры, нестандартный досуг. Позвольте детям скучать и не стремитесь на каждое «мне скучно» предложить список развлечений. Иногда стоит сказать: «Ну, так поскучай немного», как через пять минут они сами находят себе занятие. Первая независимость ребенка – это независимость в игре.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Эргарт Мария Вадимовна
|
18.05.2016 09:03 |
«Фестиваль игр народов Южного Урала»
Цель:
- закрепить знания детей о народных играх Южного Урала;
- способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, силы;
- вызвать интерес к культуре и традициям родного края через народные игры;
- создать бодрое и весёлое настроение;
Оборудование:
- национальные костюмы для детей (русский, татарский, башкирский, национальная музыка, мешочек, горшочек, 3-4 цветных платка.
Ход праздника:
На экране карта Южного Урала. Флаги России, Башкирии, Татарстана, Германии.
Дети стоят у входа в зал, их встречают ведущие в национальных костюмах
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горошилова Елена Панцофиевна
|
02.05.2016 18:31 |
Экспериментальная деятельность в ДОУ
Актуальность
Детское экспериментирование – один из методов познавательного развития детей дошкольного возраста.
Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром…» (ФГОС 1.6)
В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые позволяют поднять уровень дошкольного образования на более высокую и качественную ступень. Одним из таких эффектных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментальная деятельность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сурина Наталия Владимировна
|
26.04.2016 21:07 |
Рабочая программа по разделу «Обучение игре шахматам» для детей старшей группы
36 периодов непосредственно образовательной деятельности (1 раз в неделю)
Составитель: воспитатель Н.В. Сурина 2015-2016
Пояснительная записка
Рабочая программа по разделу «Обучение игре шахматам» образовательной области «Познавательное развитие» для детей 5-6 лет составлена на основе Основной образовательной программы дошкольного образования программы МБДОУ «Теремок».
Программа предназначена для расширения программного содержания основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Теремок».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горошилова Елена Панцофиевна
|
26.04.2016 14:27 |
Проектная деятельность Тема: Транспорт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 г. Владивостока»
Средняя группа Составили: Горошилова Е.П. Шлык Е.В. г. Владивосток 2016г.
Вид проекта: групповой.
Тип проекта: социальный.
Продолжительность проекта: среднесрочный (две недели)
Участники: дети, воспитатели группы.
Актуальность темы:
Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. Поэтому были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (водный, воздушный, наземный).
Цель проекта:
Расширение представлений детей о видах транспорта, как средствах передвижения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Суворова Надежда Николаевна
|
20.04.2016 00:22 |
Сюжетно-ролевая игра как средство развития положительных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста
Средством, помогающим ребенку среднего дошкольного возраста нормально общаться со сверстниками, является совместная игра. Дети, которые умеют и любят играть, обязательно научатся устанавливать контакты с партнерами, распределять роли, создавать игровую ситуацию. Учите ребёнка совместной игре (желательно ролевой), помогайте детям придумывать интересный сюжет — и хорошая общая игра станет для них важнее похвалы или собственных успехов.
В процессе развития игры ребенок постепенно переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманных, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, обходиться без многочисленных игровых атрибутов, овладевает правилами игры и начинает следовать им, какими бы сложными и неудобными для ребенка они не были.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Курганникова Мария Валерьевна
|
18.04.2016 21:37 |
«Современные подходы к организации творческих игр дошкольников»
Игровая деятельность детей дошкольного возраста представляет собой значимое социальное явление, в котором заметное отражение находят развитие и культура общества в целом.
В процессе игры ребенок воспроизводит модели взрослой жизни, труда и отношений, принимает на себя реальные социальные роли, а также реализует свои познавательные, эстетические и нравственные потребности. Именно игра позволяет ребенку уменьшить существующие противоречия между своим стремлением быть полноценным участником взрослого мира и имеющимися реальными возможностями. Если соответствующая игровая практика не накоплена в дошкольном детстве, социальное развитие ребенка может быть осложнено.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 81 из 137 |
|
|