Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кузнецова Таиса Ивановна
|
10.09.2014 17:22 |
Уголок природы
С целым миром спорить я готов, Я готов поклясться головою В том, что есть глаза у всех цветов, И они глядят на нас с тобою.
Кто не верит, всех зову я в сад, Видите, моргая еле-еле, На людей доверчиво глядят Все цветы, как дети в колыбели. Расул Гамзатов.
Природный уголок – это особое место в любой группе детского сада. Комнатные цветы не только украшают и оживляют пространство, но и положительно влияют на микроклимат игровой группы. Они повышают влажность воздуха (что особенно важно в отопительный период), поглощают токсические вещества, выделяющиеся из мебели, напольных покрытий и других отделочных материалов.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наташа Сукова
|
07.09.2014 23:49 |
Беседа «Дом под крышей голубой».
Цель: Дать детям понять, что природа – это наш общий дом. Учить детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Составлять небольшие рассказы на тему: «Я путешествую на облаке», воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.
Развивающая среда: старичок-лесовичок, картинки «Природа и не природа», мольберт.
Содержание
Воспитатель читает стихотворение «Дом под крышей голубой»:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Яна Цейко
|
07.09.2014 15:09 |
ПРОЕКТ «Огород на подоконнике» (2 мл. Группа) Воспитатель: Цейко Я.М Тип проекта: информационный - экспериментальный Участники: дети, воспитатели, родители Продолжительность: краткосрочный (апрель - май) Актуальность проблемы: Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях - овощах, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Елена Евгеньевна Дьячук
|
06.09.2014 22:16 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Экологическое развитие Экспериментирование- Выращивание кристалла
Вместе с детьми выполнить указания по инструкции. 1.Растворить кристалический порошок в горячей воде. 2. Обмыть камень теплой проточой водой и поместить его в контейнер с горячим кристаллическим раствором. 3.После охлаждения раствора до комнатной температуры засыпать в контейнер специальные кристаллы 4.Соблюдать условия для роста кристаллов:не подвергать контейнер вибрации, запрещены громкие звуки
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Елена Викторовна Лобунцова
|
30.08.2014 08:56 |
Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста. «Живи, родник, живи» Воспитатель: Лобунцова Елена Викторовна. Ростовская обл. с. Кашары.
Цель: Воспитывать любовь к Родине, через заботливое отношение к живым источникам – воде. Образовательные задачи: Способствовать углублению и обобщению имеющихся у детей знаний о воде. Пресная вода – является основой жизни на земле. Познакомить с изображением рек и водоёмов на глобусе. Развивающие задачи. Развивать у детей познавательный интерес к живым источникам – воде. Показать детям, как бережно относились к источникам пресных водоёмов, колодцам в старину. Развивать память, логику и мышление при отгадывании загадок.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Валентина Владимировна Юшковец
|
30.08.2014 04:24 |
Литературная викторина по произведениям В.В.Бианки «Знатоки природы!» «Что надо сохранить от ребёнка в душе взрослого? Широко открытые на мир глаза. Непосредственность ребёнка. Горячую на всё отзывчивость. Чистоту помыслов. Мечту. Доверчивость. Мироощущение поэта: жизнь – сказка». Из дневника В.В. Бианки
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Анастасия Крапоткина
|
28.08.2014 08:36 |
ПЛАН – КОНСПЕКТ НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе детского сада Цель:
- Формирование у детей ответственного и доброжелательного отношения к природе;
- Сопереживание живому организму.
Задачи:
- Воспитывать гуманное, заботливое отношение к окружающему миру в целом;
- Развивать познавательный интерес к миру природы;
- Развивать чувство эмпатии к объектам природы;
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Лариса Валерьевна Холтобина
|
23.08.2014 09:06 |
Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе Тема: «Берестяной кузовок старичка Лесовичка» Программное содержание: уточнить и расширить знания детей о лесных ягодах, продолжать учить отгадывать загадки описательного характера. Образовывать прилагательные от существительных (малина - малиновый). Воспитывать экологическую культуру. Оборудование: старичок-лесовичок (игрушка), иллюстрации лесных ягод, кузовок; магнитная доска с набором фигур птичек и ягод, цифры от 1 до 5, кукла би-ба-бо – медведь, красные карандаши.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Юлия Владимировна Яхтина
|
22.08.2014 18:56 |
Девиз: Давайте, дошколята, природу охранять! О ней ни на минуту не надо забывать. Ведь цветы, леса, поля и речки Это все для нас навечно! Актуальность 1. Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека очень сложно. Именно поэтому очень важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Вера Анатольевна Овчинникова
|
21.08.2014 01:20 |
Развитие личности ребёнка в процессе ознакомления с природой Овчинникова Вера Анатольевна
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23.11. 2009 года «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении должен быть направлен на формирование общей культуры, интеллектуальных и личностных качеств, сохранение и укрепление психического здоровья детей. Совершенно очевидно, что именно природа является источником для развития личности ребенка, а дошкольное детство – начальный этап формирования основ личностной культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Талалаева Ольга Викторовна
|
17.08.2014 13:44 |
МБДОУ ЦРР - Детский сад № 5 «Сказка» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Будь природе другом» Подготовлен: Талалаевой Ольгой Викторовной воспитателем МБДОУ Озёры
Скачать проект О ПРОЕКТЕ Известный педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что человек был и всегда остается сыном природы. Мир, окружающий ребенка - это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой, и именно природа является вечным источником детского разума. Познание природы возможно только при непосредственном взаимодействии с ней и поэтому в нашем ДОУ для успешной работы с детьми созданы определенные условия. Внутренняя природная зона: уголок природы в каждой группе, "живой уголок", «Огород на окне», уголок экспериментирования. Внешняя природная зона: огород, цветник, фруктово-ягодный сад, экологическая тропа. На территории детского сада создана экологическая тропа. Её цель - просвещение, обучение и воспитание детей в духе нежного отношения к природе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 99 из 109 |
|
|