Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Обучение грамоте
Конспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Обучение грамоте
|
Автор: Ададурова Виктория Валерьевна
|
10.01.2015 20:03 |
Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте для детей 5-6 лет с ОНР «В гости буква А пришла».
Цель: Познакомить детей со звуком [а] и буквой А.
Задачи:
- Учить ориентироваться относительно своего тела.
- Уточнение артикуляции звука; закрепление навыков четкого произношения звука [а]
- Ознакомление с буквой А.
- Формировать понятие «звук», «гласный звук», «буква».
- Учить произносить звук [а] длительно, коротко, громко, тихо, с различной интонацией.
- Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия
- Формировать навыки звукового анализа.
- Развитие зрительного и слухового внимания
- Развитие общей и мелкой моторики
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Степанова Татьяна Петровна
|
10.01.2015 19:29 |
Цели: Закреплять понятия "слово", "слог", "звук", "буквы", "гласные", "твердые согласные"; умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове; различать на слух твердые и мягкие согласные; выделять первый согласный звук, правильное написание изученных букв (а, о, у, ы, и, э, с, п, м, з, т, к). Ход досуга Ведущий: Здравствуйте, ребята, гости! Мы с вами собрались на необычный праздник - Праздник грамоты г. Букваринска. Вы уже стали большими, многому научились. Пришла пора поделиться своими знаниями. Мы поиграем, поучимся друг у друга. Я приготовила вам задания, загадки. Если справитеь с ними, вас ждет сюрприз! Попробуйте отгадать загадку. Оно может быть ласковым, Может быть грубым. Оно может быть тихим, Может быть громким. Оно может обидеть, может рассмешить. Его можно сказать, а можно взять и написать, |
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Талипова Алсу
|
27.12.2014 02:53 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому направлению развития детей №63 «Жемчужинка» Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный цветок» Подготовила: воспитатель Талипова А.Н. г.Набережные Челны. 2014 год Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе ТЕМА: «Волшебный цветок» Возраст: подготовительная к школе группа. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике (согласные и гласные) 2. Совершенствовать фонематический слух: учить выделять звук в слове, определять его место в слове. 3. Упражнять в составлении предложений и умении составлять схему предложения. 4. Формировать умение делить слова на слоги. 5. Упражнять в графическом изображении звука – букве. |
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Тюрина Ольга Васильевна
|
19.12.2014 01:47 |
«Если не знаешь имен, пропадает и знание вещей» - эта мудрость пережила века. Откуда пришли слова? Мы так привыкли к словам..., читаем, пишем, разговариваем. Но как редко мы задумываемся о том, как появилось слово, каковы его история и происхождение.
Всему название дано – и зверю, и предмету. Вещей вокруг полным-полно, а безымянных нету… Язык и стар, и вечно нов! И это так прекрасно – В огромном море – море слов Купаться ежечасно! А.Шибаев. Как это интересно – проникать в многоцветный мир слова, исследовать, разбирать и изучать его. Словарь русского языка складывался веками. Он состоит из исконно русских и заимствованных слов.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Смирнова Татьяна Викторовна
|
07.12.2014 18:33 |
Обучение грамоте детей среднего дошкольного возраста. Дошкольный возраст - важный этап в развитии будущего человека, личности. Именно к этому возрасту человек полностью овладевает речью, первыми формами мышления, у него начинает формироваться способность к абстракции, обобщению. Дошкольный возраст характеризуется особой, повышенной чувствительностью к речи, к овладению ею. Ребенок буквально впитывает звуки, слова, предложения. Главное здесь- подача информации в режиме, соответствующем возрастному периоду. Ребенок до 5 лет еще должен днем отдыхать, а обучение должно быть совмещено с игрой. Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для последующего систематического изучения родного языка. Д. Б. Эльконин писал, что читающий оперирует со звуковой стороной языка, а чтение – это процесс воссоздания звуковой формы слова по его графической, буквенной модели.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Пермякова Светлана Сергеевна
|
06.12.2014 23:20 |
Пермякова Светлана Сергеевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 комбинированного вида» Должность – учитель-логопед г.Каменск – Уральский Свердловской обл Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема. Дифференциация звуков «В» - «Ф». Задачи.1. Учить детей различать звуки «в» - «ф» на материале слогов, слов, предложений. Закреплять умение делать слого - звуковой анализ слов. 2.Развивать фонематический слух, внимание, память. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику ,интонационную выразительность речи. 3.Воспитыватьу детей самоконтроль за речью, аккуратность при работе в тетради. |
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна
|
06.12.2014 16:08 |
Цели:
- Закреплять навык дифференцирования звуков, умение оперировать понятиями «буква», «слог», «слово», знание букв, их графических образов и стихов про буквы, навык составления слова из слогов, умение находить в слове пропущенную и лишнюю букву, читать полученное слово;
- Развивать фонематический слух, внимательность, наблюдательность.
Методы и приемы: музыкотерапия, игротерапия.
Оборудование: «письмо» из царства Грамоты, домик с надписью и со слогами, «кляксы», карточки красного, зеленого и синего цветов, карандаши, аудиокассета с записью песни «АБВГДЕйка».
Ход занятия
Вводная часть. |
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Мозгова Людмила Геннадьевна
|
11.11.2014 13:59 |
Автор: Мозгова Людмила Геннадьевна Учитель-логопед, ГБДОУ д/сад №26 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Игры и игровые упражнения по обучению грамоте. Работая логопедом в речевой группе с детьми, имеющими диагноз: «Общее недоразвитие речи», я столкнулась с проблемой, что моим детям тяжело дается усвоение материала на занятиях по обучению грамоте, они испытывают значительные трудности в процессе овладения навыком чтения, не всегда понимают смысл прочитанного, во время чтения допускают значительное количество разнообразных ошибок.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Бурова Оксана Николаевна
|
21.10.2014 12:52 |
Бурова Оксана Николаевна учитель – логопед МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №24» г. ОРЛА Мастер – класс для педагогов и родителей на тему «Формирование предпосылок обучения грамоте у дошкольников с ОНР» План проведения мастер класса Представление технологии Совместное моделирование Проведение имитационного занятия (игры) Рефлексия
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Татьяна Аграмакова
|
19.10.2014 13:17 |
ЦЕЛИ:
1. Учить детей изменять по падежам существительные в единственном числе.
2. Учить детей отвечать на поставленные вопросы полными ответами.
3. Закрепить лексические темы «Домашние животные», «Домашние птицы».
4. Развивать память, мышление, воображение.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Ольга Никишина
|
07.10.2014 01:13 |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Дорога в школу». Программное содержание:
-Упражнять детей в подборе слов на заданный звук, в выделении звука из слова, в различении твёрдых - мягких согласных; - Совершенствовать навык слогового анализа одно-, двух- и трехсложных слов; - Совершенствовать навыки чтения и «печатания» слогов, слов с освоенными буквами; - упражнять детей в решении кроссвордов, разгадывании ребусов; - развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память; - воспитывать прилежное отношение к учёбе.
Оборудование: Таблицы с картинками, кроссворд, таблицы с ребусами, фишки раздаточные и демонстрационные для звуко-слогового анализа, карточки
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 23 |
|
|