Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Обучение грамоте
Конспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Обучение грамоте
|
Автор: Евдокимова Юлия Юрьевна
|
09.02.2019 16:06 |
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ
С позиции современной науки и практики познавательная активность рассматривается как важнейшее интегративное качество. Сформировать у дошкольников потребность и стремление узнать и открыть для себя как можно больше нового — одна из главных задач современного дошкольного образования. Особенно актуально решение данной проблемы в русле формирования у детей дошкольного возраста готовности к школьному обучению.
Развитие и обогащение познавательной сферы детей — сложный путь, который включает в себя две основные линии: накопление информации об окружающем мире и упорядочивание, систематизация представлений о мире. И то, и другое всегда имеет место в развитии ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Бедарева Виктория Витальевна
|
08.02.2019 23:07 |
Технологическая карта индивидуального занятия по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности с ребенком с РАС
(дети с интеллектуальной недостаточностью)
Группа компенсирующей направленности (ребенок с РАС, 7 лет)
УМК (программа): Л.А. Баряева, Т.В. Волосовец «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
Тема занятия: Звук и буква [Б].
Цель: Закрепить навык четкого произношения звука, учить соотносить звук с образом буквы.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Горобец Елена Валерьевна
|
14.01.2019 00:29 |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе по теме «Знакомство со звуком и с буквой «Б»
Цель:
- Учить детей давать характеристику звука «Б»;
- Развивать речь детей, пополнять словарный запас;
- Автоматизировать звук «Б» в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
- Закрепить произношение гласных звуков;
- Познакомить детей с графическим образом буквы;
- Развитие способности называть слова с заданным звуком;
- Воспитывать самостоятельность, интерес к грамматике, усидчивость.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Горобец Елена Валерьевна
|
14.01.2019 00:22 |
Звук и буква «Х»
Цель:
- Познакомить со звуком и буквой «Х»,
- Учить давать полную характеристику согласного звука,
- Развивать речь детей, пополнять словарный запас,
- Автоматизировать звук «Х» в словах, слогах.
Задачи:
- Закрепить произношение гласных звуков,
- Познакомить детей с графическим образом буквы,
- Развивать способности называть слова с заданным звуком,
- Воспитывать самостоятельность, интерес к грамматике, усидчивость
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Даутова Елена Николаевна
|
31.12.2018 16:31 |
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе. Тема звук [а].
Цель: закрепить правильное произношение звука [а].
Задачи:
- уточнить произношение звука [а]; учить детей выделять звук [а] из ряда других гласных звуков
- развивать фонематический слух и фонематическое восприятие
- воспитывать у детей самоконтроль за речью.
Оборудование: предметные картинки (автобус, арбуз, аист, аквариум, апельсин, ананас), кукла Незнайка, мяч, круги разного цвета.
Раздаточный материал: тетради по обучению грамоте, цветные карандаши.
Ход занятия:
1. Организационный этап:
Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу мячик.
В.: Ребята, сегодня в гости к нам пришел Незнайка. Он приготовил для вас задание. Посмотрите на картинки и назовите первый звук в словах.
- Правильно, слышится звук [а]. Это звук гласный, он поется, и мы во рту, когда его произносим, не чувствуем преграды. Гласные звуки мы обозначаем красным цветом.
2. Развитие артикуляционной моторики.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Федосеева Каринэ Минасовна
|
27.12.2018 19:28 |
Конспект подгруппового занятия по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук и буква [С]»
Цель: Познакомить детей с буквами С,с, обозначающими согласные звуки [С], [С"]; дать характеристики звукам.
Задачи:
- познакомить с графическим изображением буквы
- продолжать формировать понятие «согласный звук»
- закреплять умения выделять заданный звук в слове
- закреплять умения определять место звука в слове
- закреплять умения делить слова на слоги
- закреплять умения составлять простые предложения, определять количество слов в предложении
- закреплять знания детей о характерных признаках зимы
- закреплять имеющиеся у детей знания и представления о зимней одежде
- развивать речь детей, внимание, память, мелкие мышцы рук.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Спраговская Ольга Викторовна
|
18.12.2018 23:32 |
КОНСПЕКТ ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ (КОМБИНИРОВАННОЙ) ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ И БУКВ»
Подготовила и провела: Спраговская Ольга Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»
Пояснительная записка
Конструктивное взаимодействие с родителями – один из краеугольных камней успешной деятельности воспитателя. Любая педагогическая система без семьи – чистая абстракция. Важно найти такую форму общения с семьей, при которой возможны взаимопонимание, взаимопомощь в решении сложных задач воспитания, обучения, коррекции. Семья была, есть и всегда будет не только главнейшим институтом, отвечающим за социальное воспроизводство населения, но и важнейшей средой формирования личности. А полноценное формирование личности невозможно без наличия правильной, грамотно оформленной, красивой речи, без подготовки детей к школьному обучению на высоком уровне.
Поэтому необходимо помочь родителям правильно организовать эту работу, осознать их роль в процессе развития ребенка, определить не только правильные, но и доступные, интересные и увлекательные методы и приемы преодоления речевого нарушения. Необходимо видеть родителей не только союзниками, но и грамотными помощниками.
Совместные занятия детей и родителей позволяют привлечь родителей к активному участию в педагогическом процессе, предполагают установление между педагогами и родителями доверительных партнерских отношений, осознание родителями своей роли в обучении и воспитании ребенка. В итоге достигается главная цель этого взаимодействия – обеспечить максимально благоприятные условия для полноценного и всестороннего развития ребёнка.
Цель:
Повторение пройденного материала на обобщающем занятии по гласным звукам и буквам.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Набиева Айше Асановна
|
18.12.2018 12:34 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в страну Знаний» по обучению грамоте и математике (подготовительная к школе группа)
Цель: обобщение и закрепление ранее изученного материала.
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие» (образовательный модуль «Формирование элементарных математических представлений»)
Продолжать учить детей решать простые арифметические задачи на сложение, при решении пользуясь знаком действий: плюс (+) и знаком отношения равно (=).
Закрепить состав числа в пределах 10, понимание отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), умение определять время по часам с точностью до 1 часа.
Систематизировать знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Никонорова Наталья Валерьевна Козырева Ирина Леонидовна
|
06.12.2018 23:15 |
Формирование графомоторных навыков у детей дошкольного возраста посредством работы с песком
- Никонорова Наталья Валерьевна учитель-дефектолог
- Козырева Ирина Леонидовна социальный педагог
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1596" г. Москва
Практическая копилка.
Подборка коррекционных игр, заданий и упражнений по работе с песком с детьми дошкольного возраста.
Тема: «Формирование графомоторных навыков у детей дошкольного возраста посредством работы с песком».
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
22.11.2018 21:48 |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Звук и буква «Х»
Цель:
- Познакомить со звуком и буквой Х
- Учить давать полную характеристику согласного звука
- Развивать речь детей, пополнять словарный запас
- Автоматизировать звук «Х» в словах, слогах.
Задачи:
- Закрепить произношение гласных звуков
- Познакомить детей с графическим образом буквы
- Развивать способности называть слова с заданным звуком
- Воспитывать самостоятельность, интерес к грамматике, усидчивость
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Анисимова Елена Васильевна
|
12.11.2018 20:57 |
Итоговое занятие для детей с ТНР в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Грамматика»
Анисимова Е. В., учитель – логопед МБДОУ «Детский сад №19» г. Канаш Чувашской Республики
Задачи
Коррекционно – образовательные:
- развивать умение выделять в слове лишний звук, ориентируясь на маркеры звуков
- совершенствовать умение выделять в слове второй слог и находить его среди предложенных слогов
- продолжать формировать умение образовывать притяжательные прилагательные.
- формировать лексико-грамматический строй речи
- закрепить навык использования прилагательных и умения образовывать относительные прилагательные
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 23 |
|
|