|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Панченко Юлия Игоревна
|
|
20.07.2025 13:50 |
|
Панченко Юлия Игоревна Воспитатель МАОУ СОШ №5 структурное подразделение детский сад №41 г. Краснокамск Пермский край Пашкова Светлана Сергеевна Воспитатель МБДОУ «Ергачинский детский сад» г. Краснокамск Пермский край
Цель: Формировать навыки сотрудничества детей старшего дошкольного возраста при выполнении продуктивной деятельности. Задачи: Учить детей объединяться в пары «по симпатии»; Научить распределять действия между собой; Развивать умение детей благодарить друг друга за помощь; Показать детям новый способ изготовления украшений для елки. Материал: Искусственная ель; фантики; нитки; календарь, коробочка для бантиков. Ход НОД:
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Трофимова Александра Викторовна
|
|
20.07.2025 12:20 |
|
Трофимова Александра Викторовна учитель-логопед МКОУ Лугавская СОШ № 19 детский сад с. Лугавское, Красноярский край, Минусинский район
Тема: звук (ч). Цель: уточнить произношение звука (ч); совершенствовать звуковой анализ; упражнять в составлении сложноподчиненных предложений с союзом «потому что»; развивать мышление. Оборудование: зеркала, сигнальные фонарики, кирпичики, ворота для подлезания, канат. Ход занятия 1 Организационный момент. - Назовите согласный звук, который дважды слышится в слове. Колобок звездочет сосулька Барабан дудочка фанфары Балалайка лилипут шишка Попугай мультфильм верталет
2. Артикуляционная гимнастика. Чередование упражнений «Хоботок» - «Трубочка» - «Рупор». «Чашечка». Постучать «чашечкой» за верхними зубами.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Макарова Татьяна Владимировна
|
|
20.07.2025 11:30 |
|
Макарова Татьяна Владимировна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "ЦДОД №1" г.Астрахань
Педагог Покровский Е.А. рассматривал считалки, скороговорки, дразнилки — это песни и стихи, иногда не имеющие смысла, но благодаря рифме используемые в детских играх, как незаменимую школу физического, умственного, нравственного и речевого воспитания. Но, прежде чем перейти к работе с этим ценнейшим речевым материалом, необходима работа со слоговыми таблицами, которые являются отличными упражнениями по автоматизации уже поставленных звуков и дифференциации их. Но, детям дошкольного возраста, а тем более младшего дошкольного возраста ужасно скучно произносить слоги. К сожалению, в этом возрасте практически невозможно понять цель многократного проговаривания слогов. Дети начинают отвлекаться, педагог нервничать, а родители тревожиться из-за того, что ребенку скучно на занятиях.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Бескровная Елена Викторовна
|
|
20.07.2025 11:00 |
|
Бескровная Елена Викторовна воспитатель по физкультуре ГККП ДО № 1 "Гульдер" г. Актобе Республика Казахстан
Одним из ведущих приоритетных направлений деятельности ГККП дошкольная организация № 1 «Гульдер» является сохранение и укрепление здоровья детей, формирование ценностных установок на здоровый образ жизни. Коллектив ДО стремится сохранить и укрепить здоровье не только детей в целом, но и каждого отдельного ребенка. Педагогическая поддержка осуществляется в личностно-ориентированном ключе, предполагающем основной задачей развитие индивидуальности ребенка. Результаты физического развития детей отражаются в «Журнале здоровья» каждой возрастной группы.
Программное содержание.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Тушкова Ирина Владимировна
|
|
20.07.2025 02:00 |
|
Тушкова Ирина Владимировна воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «УМКА» ЯНАО, г. Ноябрьск Департамент образования Администрации муниципального образования города Ноябрьска
Цель: Совершенствовать умения и навыки в свободно экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных нетрадиционных техниках. Развивать, воображения, творчество. Воспитывать навыки коллективной работы. Активизировать речь детей, расширять словарный запас.
Материалы: Бумага белого цвета, силуэты яблок, гуашь разного цвета, листочки с нарисованной фигурой - круг, поролоновые тампоны, мисочки с водой, сундучок, пробки от пластиковых бутылок.
Место проведения: групповая комната
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Синкина Наталья Михайловна
|
|
19.07.2025 19:50 |
|
Синкина Наталья Михайловна воспитатель МБДОУ "Детский сад №98 компенсирующего вида" г.Сыктывкар
Ребенок – существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не недоверчивый контроль, а тактическая договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь”. Я.Корчак. Согласно общепризнанной точке зрения, ведущей деятельностью в дошкольном возрасте выступает игровая деятельность дошкольников. Вместе с тем, накапливается все больше сомнений в правильности и абсолютности этого предположения. На протяжении многих лет наука ищет истинно детскую деятельность, которая интенсивно бы развивалась в дошкольном детстве без помощи взрослых и даже вопреки их действиям. Такой деятельностью оказалось детское экспериментирование. По мнению Н.Н. Поддъякова, именно эта деятельность идёт от самого ребёнка с первых месяцев его жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Хазова Наталья Дмитриевна
|
|
19.07.2025 17:30 |
|
Хазова Наталья Дмитриевна Воспитатель IKK МБДОУ «Полтавский» детский сад «Родничок» р.п.Полтавка Омской области
Особенности организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста Педагогическая ценность сюжетно-ролевой игры состоит в том, что в процессе игры помимо взаимоотношений, диктуемых сюжетом, взятой на себя ролью или правилами, возникают другого рода отношения - уже не условные, а реальные, действительные, регулирующие настоящие отношения между детьми. В игре выясняется: как относится ребенок к успехам или неудачам партнеров по игре, вступает ли в конфликты с другими участниками игры, умеет ли сдерживать непосредственные побуждения, готов ли помочь товарищу, внимателен ли к другим участникам игры, насколько точен в выполнении роли и т. д. А. В. Запорожец в связи с этим писал, что детская игра — «это подлинная социальная практика ребенка, это его реальная жизнь в коллективе, в котором формируются общественные качества и моральное сознание детской личности» .
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 164 из 717 |
|
|