Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Повышение уровня физической готовности и влияние подвижных игр на формирование произвольности поведения у старших дошкольников к обучению в школе
Спорт, тренировки
Автор: Озерова Наталья Владимировна Надеждина Наталья Анатольевна   
25.05.2025 09:34

Повышение уровня физической готовности и влияние подвижных игр на формирование произвольности поведения у старших дошкольников к обучению в школеПовышение уровня физической готовности и влияние подвижных игр на формирование произвольности поведения у старших дошкольников к обучению в школе

  • Надеждина Наталья Анатольевна воспитатель МБДОУ детский сад No 88 г Белгород
  • Озерова Наталья Владимировна воспитатель МБДОУ детский сад No 88 г Белгород

В ходе изучения и осмысления понятия – физическая готовность к обучению в школе, освещенного в работах А.А. Фадеева, который одним из первых исследователей сформулировавших идеи о том, что физическая готовность определяется морфологическим и функциональным развитием организма, и доказавшим, что если ребенок физически ослаблен, ему трудно сохранять осанку, сидя за партой, трудно рабо тать на уроке из за быстрой утомляемости, что для овладения письмом важно развитие мелких группы мышц [4, с.9]. Это подтверждается и государственными документами.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ ПОСРЕДСТВОМ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПДД детям
Автор: Волошенко Ирина Алексеевна   
25.05.2025 09:06

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ ПОСРЕДСТВОМ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ ПОСРЕДСТВОМ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Волошенко Ирина Алексеевна воспитатель

Дошкольный возраст является важным этапом в становлении личностного опыта ребёнка. Именно в этот период начинает складываться опыт безопасного поведения, следовательно, должна осуществляться подготовка детей к безопасному существованию в окружающей среде. Поэтому чрезвычайно важно развивать навыки безопасного поведения у дошкольников.

В современных условиях проблема формирования безопасного поведения у детей дошкольного возраста нашла широкое освещение в вариативных образовательных программах дошкольного образования.

Анализ образовательных программ дошкольного образования и доступных практических руководств для педагогов показал, что предлагаемые содержание, формы, методы и приемы работы не обеспечивают формирование у дошкольников знаний о безопасном поведении в полном объёме, так как не освещены вопросы, связанные с правилами поведения пешехода. Таким образом, проблема формирования основ безопасного поведения на дороге является актуальной и недостаточно разработанной.

Подробнее...
 
Развитие социально-нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Театральные занятия
Автор: Волошенко Ирина Алексеевна Фесюк Галина Ивановна   
25.05.2025 08:21

Развитие социально-нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.Развитие социально-нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №70 «Центр развития ребенка «Светлячок» города Белгорода

  • Волошенко Ирина Алексеевна воспитатель
  • Фесюк Галина Ивановна музыкальный руководитель

В соответствии с Указом Президента РФ от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» среди традиционных ценностей, которые выступают нравственными ориентирными, формирующими мировоззрение граждан России, выделяются жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, созидательный труд, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение и т.д. Эти ценности являются основой развития социально-нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста, которые могут успешно быть развиты посредством театрализованной деятельности.

Подробнее...
 
НОД «Мой край родной — Антрацит»
Познание
Автор: Солецкая Наталья Сергеевна   
25.05.2025 07:33

НОД «Мой край родной — Антрацит»НОД «Мой край родной — Антрацит»

Цель: Познакомить детей с достопримечательностями нашего города, символикой Республики. Воспитывать у детей чувство гордости за свой город, закрепить знания детей про родной край, город и домашний адрес, создавать условия для становления основ патриотического сознания детей, развивать инициативу и творческие способности детей, формировать навыки межличностного общения и сотрудничества в детском коллективе, команде.

Воспитатель:

Ребята, я очень рада вас приветствовать. Сегодняшнее занятие мы начнём в музейной комнате.

Давайте сделаем круг и поприветствуем другу друга.

Упражнение «Приветствие».

Добрый день, солнце (все поднимают руки вверх)

Добрый день, земля, (все опускают руки вниз)

Добрый день, деревья (все поднимают руки вверх)

Добрый день, речка, (все вытягивают руки вперед и выполняют волнообразные движения) Добрый день, птицы, (все поднимают руки вверх и машут ладошками)

Добрый день, всем нам! (все разводят руки в стороны, берутся за руки) А теперь помашем и подарим улыбки своим друзьям!

Подробнее...
 
Книжный стенд «Мы прочитали»
Учим Чтению
Автор: Каримова Влада Алексеевна Шувалова Галина Анатольевна   
25.05.2025 06:31

Книжный стенд «Мы прочитали»Книжный стенд «Мы прочитали»

Книжный стенд с размещением обложек книг – это не просто элемент интерьера детского сада, а мощный инструмент для развития интереса к чтению, творчества и коммуникации. Такой стенд становится «лицом» литературного пространства группы, привлекая внимание детей и родителей, а также формирует культуру взаимодействия с книгами. Рассказываем, как организовать его эффективно.

Зачем нужен книжный стенд в ДОУ?

  1. Визуальное привлечение. Яркие обложки книг действуют как магнит для детей. Они стимулируют любопытство и желание узнать, что скрывается за картинкой.
  2. Формирование литературного вкуса. Стенд помогает знакомить детей с разнообразием жанров: сказки, стихи, энциклопедии, книги о природе.
  3. Связь с образовательной программой. На стенде можно выделять книги, соответствующие текущей теме (например, «Осень» или «Дружба»).
  4. Вовлечение родителей. Родители видят, какие книги читают в группеи могут поддержать интерес дома.

Как оформить книжный стенд: 5 шагов

Подробнее...
 
Игры на липучках, как инновационное средство в развитии познавательной активности дошкольников.
Познание
Автор: Забанных Полина Владимировна   
24.05.2025 19:11

Игры на липучках, как инновационное средство в развитии познавательной активности дошкольников.Игры на липучках, как инновационное средство в развитии познавательной активности дошкольников.

Автор: Забанных Полина Владимировна

Выполнила: воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно — речевому развитию воспитанников №121

Развитие детей — одна из актуальных проблем современности. И конечно, огромную роль в этом играет детский сад. Для построения разнообразной деятельности дошкольника служат различные формы, способы, методы и средства работы, которые выступают поддержкой детской активности и инициативы.

Подробнее...
 
Формирование произвольности и саморегуляции у детей дошкольного возраста с ТНР
Педагогика
Автор: Андросенко Елена Викторовна   
24.05.2025 18:53

Формирование произвольности и саморегуляции у детей дошкольного возраста с ТНРФормирование произвольности и саморегуляции у детей дошкольного возраста с ТНР

Формирование произвольности и саморегуляции у детей с ТНР (тяжелым нарушением речи) – это сложный и длительный процесс, который формируется на протяжении всего дошкольного детства и является важнейшим новообразованием этого возраста.

В период дошкольного детства формируются предпосылки будущей учебной деятельности детей. На протяжении дошкольного возраста происходят значительные изменения в восприятии, внимании, мышлении, памяти детей. Эти процессы из непроизвольных превращаются в произвольные. Всякая психическая функция фор-мируется и преобразуется в процессе взаимодействия ребенка и взрослого. Психолог, родители, педагоги — главные участники в развитии познавательных возможностей каждого ребенка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 185 из 641

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год