|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Семенова Наталья Михайловна
|
|
13.05.2025 07:47 |
|
Проект, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне во 2 младшей группе «Этот День Победы…»
Содержание проекта
Данный проект направлен на патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста.
Он позволяет в условиях образовательного процесса в ДОУ познакомить детей с праздником День Победы; с элементарными представлениями о Великой Отечественной Войне и о ветеранах.
Содействовать развитию партнёрства и сотрудничества между специалистами и родителями в процессе совместной работы с целью педагогической поддержки членов семьи в воспитании детей младшего дошкольного возраста.
Проблема, решению которой будет способствовать проект
|
|
Подробнее...
|
|
Выпускной в саду
|
|
Автор: Паршукова Ольга Владимировна
|
|
13.05.2025 05:58 |
|
Сценарий выпускного бала «В мире сказок»
В 1 Светло и нарядно сейчас в нашем зале, у всех оживленный, взволнованный взгляд, сегодня мы праздник большой отмечаем,
мы в школу своих, провожаем ребят.
В 2 Сюда проститься с детским садом, спешат дошкольники с утра, мы их торжественно встречаем, аплодисментами, друзья!
МУЗЫКА, ВЫХОДЯТ ДЕТИ ПАРАМИ В РУКАХ ШАРЫ
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Бухарова Татьяна Фанильевна
|
|
12.05.2025 15:50 |
|
Технологическая карта занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие на планету Математика»
Подготовила: воспитатель МКДОУ детского сада присмотра и оздоровления № 15 г. Тайшета, Бухарова Т.Ф. г. Тайшет 2025 г.
Образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция видов деятельности: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Методика: эвристический (частично-поисковый) метод.
Цель: создание условий для развития познавательного интереса посредством использования эвристического метода.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Киселева Елена Александровна
|
|
12.05.2025 15:34 |
|
Сценарий объемного настольного театра для младшей группы с фигурками конусный театр «Приключения Мухи-Цокотухи»
Театральная деятельность в детском саду очень важна и любима детьми. Вера в победу добра, волшебства в памяти детей.
Цель: вызвать интерес к театральной деятельности; создать теплую, доброжелательную атмосферу, взаимодействия с детьми; формирование у детей младшего дошкольного возраста первичных представлений о театре.
Задачи.
Образовательные:
- Применять первичные экономические знания на практике.
- Продолжать учить детей решать проблемные ситуации, ответы детей.
- Расширять и активизировать словарный запас дошкольников.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Тарусова Ирина Владимировна
|
|
12.05.2025 14:01 |
|
«Мир открытий. Игровые приемы в сенсорном развитие детей раннего возраста»
Воспитатели: Тарусова И.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 99 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Уфа 2025
Сенсорное воспитание является важной частью развития ребенка, так как оно способствует развитию восприятия, мышления, речи и моторики.
Актуальность темы
В настоящее время дети растут и развиваются в условиях информационного общества и сталкиваются с высокотехнологическими достижениями.
Современные дети испытывают сложности с концентрацией внимания, им сложно долго сосредотачиваться на чем-то одном, многие демонстрируют гиперреактивность.
Игра – важный этап в развитии всей личности ребенка! Ребенок рождается исследователем. Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны; развивается и познает мир.
В раннем возрасте игры — эксперименты используют для ознакомления детей со свойствами неживой природы – водой, льдом, снегом, камешками, песком. Игры с природным материалом обладают терапевтическим эффектом – они нормализуют деятельность ребёнка: возбудимого успокаивают, заторможенного – активизируют
Проект был реализован в несколько этапов:
Подготовительный этап
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Лимонцева Галина Викторовна Шовадаева Мария Ивановна
|
|
12.05.2025 10:51 |
|
«Современные форматы поддержки педагогов в развитии инклюзивной практики»
Сегодня инклюзивное образование –это неотъемлемая часть социальной реальности, норма современного общества. Создание атмосферы равенства и принятия для всех детей, независимо от их особенностей, требует от педагогов не только высокой квалификации, но и постоянного профессионального развития. Своевременная методическая поддержка педагогов в вопросах инклюзии является ключевым фактором успеха в воспитании и обучении детей с особыми образовательными потребностями.
Традиционные формы повышения квалификации, такие как лекции и семинары, безусловно, важны, но зачастую они не дают педагогам достаточного практического опыта и не способствуют обмену знаниями. Важно предоставить им эффективные разнообразные инструменты и форматы поддержки, которые помогут успешно реализовывать инклюзивную практику. В этой статье мы рассмотрим современные подходы к работе с педагогами, ориентированные на развитие их компетенций в вопросах инклюзивного образование.
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Демченко Алёна Николаевна
|
|
12.05.2025 10:44 |
|
Пожарная безопасность для детей дошкольного возраста.
Пожар — это всегда опасно. Но если взрослые люди осознают, к чему может привести даже небольшое возгорание, то дети пока этого не понимают, а встретившись с огнём, оказываются в большей опасности. Поэтому, говорить с детей о правилах пожарной безопасности в ДОУ нужно уже с младшего возраста. Воспитатель знакомит ребят с понятием «пожар», насколько пожар опасен, из-за чего он возникает, даёт знания об источниках возгорания, которые могут быть в помещении, знакомит с первыми признаками, которые указывают на начало возгорания. Ребенок должен понимать, если появляется запах или дым, эти признаки игнорировать нельзя. В дошкольном возрасте дети должны чётко понимать, какие предметы опасны и, что нельзя делать, когда родителей нет рядом, так же, что делать при возгорании, если беда все-таки случилась, дети должны знать элементарные действия при пожаре. С младшего возраста дошколятам, воспитатель даёт представление о профессии пожарного.
Все занятия по пожарной безопасности, для лучшего усвоения детьми, проводятся исключительно в игровой форме, могут привлекаться сказочные герои, использоваться игрушки, пожарный инвентарь. Весь материал преподносится в доступной форме для восприятия детского возраста. Важно использовать максимально возможные методы наглядности.
Пожарная безопасность для детей – один из важных вопросов, которому должны уделять особое внимание, не только в детском саду, так и родителями дома, ведь не всегда меры предосторожности помогают избежать пожара. Грамотное поведение родителей по предотвращению и во время возникновения чрезвычайной ситуации может спасти жизнь. На родительских собраниях воспитатели обязательно должны с родителями проговаривать эту тему.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 272 из 711 |
|
|