|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Здоровье
|
|
Автор: Поздерина Елена Владимировна
|
|
11.05.2025 07:30 |
|
«Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольников»
Цель: совершенствование работы ДОУ по физическому развитию, расширение компетентности педагогов по организации двигательной активности детей.
Что такое подвижная игра?
1. Игра была спутником человека с незапамятных времен. Прогрессивные русские ученые – педагоги (П. Ф. Лесгафт, А.П. Усова и многие другие) раскрыли роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывающей разностороннее влияние на формирование его личности.
«Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами».
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Марченко Антонина Валерьевна
|
|
11.05.2025 07:23 |
|
Использование мобильного ростового конструктора «Соты» в физическом развитии детей дошкольного возраста.
Методическая разработка по физическому развитию дошкольников
Автор: Марченко Антонина Валерьевна, инструктор по физическому развитию МАДОУ № 73, г. Красноярск.
Описание комплекса «Соты»
Мобильный ростовой конструктор «Соты», разработанный по авторской методике Сергея Плахотникова, представляет собой инновационное решение для физического развития детей дошкольного возраста. Это не просто набор игрушек, а уникальная система, позволяющая создавать бесконечное множество игровых и спортивных сооружений. В основе конструктора лежат крупные шестиугольные модули, легко соединяющиеся между собой, что обеспечивает высокую степень вариативности и адаптации к различным задачам. Комплект включает в себя разнообразные элементы: стремянки, лестницы различной высоты и угла наклона, трапы с разными типами поверхностей, устойчивые козлы для прыжков и равновесия, а также усечённые октаэдры, которые добавляют сложности и интересности создаваемым конструкциям. Такое разнообразие элементов позволяет создавать не только простые игровые конструкции, но и сложные спортивные комплексы, стимулирующие развитие множества физических навыков
|
|
Подробнее...
|
|
Интересное детям
|
|
Автор: Гаврилова Татьяна Маратовна
|
|
10.05.2025 20:13 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы нашего края»
Группа: подготовительная
Программа, методическое пособие: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Соломенникова О.А. Ознакомление с миром природы в детском саду.
Форма проведения: квест — игра
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Рощина Наталия Павловна
|
|
10.05.2025 20:01 |
|
Конспект образовательной деятельности по области «Познавательное-речевое развитие» с детьми 2-3 года на тему «Поможем медвежонку»
Подготовила: воспитатель Рощина Н.П. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 86 города Ставрополя г. Ставрополь, 2025 г
ЦЕЛЬ: закрепляем полученные знания в познавательно — речевом развитии детей.
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ: обучать владениюактивной речью, включенной в общение; учить ребенка обращаться с вопросами и просьбами, понимать речь взрослых; закрепить названия окружающих предметов и игрушек.
ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ:
«Познавательно — речевое развитие» -обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ИНТЕГРАЦИИ:
|
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
|
10.05.2025 19:34 |
|
Родительское собрание в средней группе с использованием техник модерации и командообразования «Надо ли детям читать сказки?»
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме ознакомления детей со сказками, сплочение родительского коллектива.
I. Инициация (начало)
Игра «Две правды, одна ложь»
Родители стоят по кругу, передают мяч. У кого в руках мяч, рассказывает о себе две правдивые истории и одну ложь. Участникам игры необходимо проголосовать, чтобы выбрать, что из этого ложь.
Деление участников собрания на группы.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Бивол Ольга Юрьевна
|
|
10.05.2025 17:47 |
|
Технологическая карта занятия по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Формирование элементарных математических представлений» в первой младшей группе.
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Составила: воспитатель Бивол О.Ю. г. Югорск, 2025
Цель – Создание условий, для формирования сенсорных эталонов, у детей раннего возраста.
Задачи:
1. Образовательные – вооружение системой знаний, умений, навыков.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Пешкова Наталья Николаевна Потанина Ольга Викторовна Губарь Елена Николаевна
|
|
10.05.2025 12:02 |
|
Конспект занятия по конструированию во 2-й младшей группе «Дома и мосты для матрёшек»
Барнаул, 2024
Образовательная область: Познавательно развитие
Возрастная группа: Вторая младшая группа (3 – 4 года)
Тема занятия: Дома и мосты для матрёшек.
Цель занятия: создать у детей атмосферу радости при строительстве домов, мостов;
закрепить умение детей строить по задумке.
Задачи:
- обогащать представление детей об окружающем мире;
- содействовать обогащению представлений детей о строительстве в городе; закреплению математических представлений о геометрических телах (куб, кирпичик, пластина, призма, брусок);
- закреплять умение конструировать объекты (одноэтажные дома, мосты пешеходный и транспортный);
- развивать умение доводить начатое дело до результата;
- содействовать обогащению развития связной речи в процессе формирования замысла и самооценки постройки;
- формировать устойчивый интерес к созидательной деятельности, к играм с постройками, желание и умение строить и играть со сверстниками вместе, уважать постройку;
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 275 из 711 |
|
|