Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Пастухова Анна Сергеевна, Семерякова Светлана Викторовна
|
09.01.2025 09:07 |
Проект «Сказочная Гжель»
Характер содержания: ребенок и рукотворный мир.
Вид проекта: исследовательско-творческий.
Тип проекта: краткосрочный, групповой.
Характер контактов: внутри одной группы с привлечением родителей.
Цель: учить расписывать изделие узорами по мотивам гжельской росписи.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Польникова Татьяна Владимировна
|
09.01.2025 09:00 |
Сущность индивидуального подхода к детям, принцип его организации
Сущность индивидуального подхода заключается в том, что общие задачи воспитания решаются посредством педагогического воздействия на каждого ребёнка, исходя из знания его психических особенностей и условий жизни.
Суть индивидуального подхода составляет гибкое использование педагогом различных форм и методов воспитательного воздействия с целью достижения оптимальных результатов учебно-воспитательного процесса по отношению к каждому ребенку».
Проблеме индивидуального подхода в воспитании детей уделяли внимание многие представители прогрессивной педагогики, как русской, так и зарубежной.
К.Д. Ушинский разработал обширную методику приемов индивидуального подхода к детям. В то же время он высказал мнение, что в сложном процессе индивидуального подхода к ребенку нельзя давать какие-то определенные рецепты, тем самым, подчеркнув творческий характер решения проблемы.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Ишутина Татьяна Геннадьевна
|
09.01.2025 08:52 |
Конспект ИОС «Художественно – эстетическое развитие с развитием речи» Аппликация в старшей группе для детей с ТНР на тему: «Транспорт»
Выполнила: воспитатель Ишутина Т.Г.
Цель: учить детей передавать форму и взаимное расположение частей поезда.
Задачи:
- Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию;
- Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику;
- Закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы) вырезывать и наклеивать части разной формы;
- Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги сложенной гармошкой;
- Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения;
- Воспитывать уважение к профессии водителя.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Морозова Екатерина Александровна
|
09.01.2025 08:02 |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Дети нашли ежа»
Цель: Учить составлять короткие рассказы (4-5 простых предложений) по сюжетным картинкам.
Задачи.
Образовательные:
- Закреплять произношение звука [ж].
- Активизировать словарь: еж, ежа, ежик.
Развивающие:
- Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Мошкина Нина Никоноровна
|
09.01.2025 07:56 |
Сценарий «Путешествие ежика.»
Автор Мошкина Нина Никоноровна музыкальный руководитель
Цель: Приобщение детей к музыкальному искусству, развитие у них эмоционального отклика на звучание детской свирели,
Задачи:
- Обогащать музыкальные впечатлении детей.
- Побуждать исполнять музыкальный репертуар на свирели, освоенный раннее.
- Поддерживать желание и умения воплощать в творческом движении настроение музыки.
- Воспитывать, рассказывать и демонстрировать игру на детском инструменте свирель «Смеловой»
Утро! Светит яркое солнышко, поют ранние птицы.
Мальчик выходит прогуляться на полянку и видит на ней грустного ежика
Мальчик спрашивает Ежика- Ежик почему ты грустный.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Филиппова Н. В.
|
09.01.2025 07:49 |
Взаимодействие с детьми ОВЗ в дошкольных группах: реализация ИОМ, создание специальных условий и социализация обучающихся.
Не надо плыть по течению, не надо плыть против течения, надо плыть туда, куда тебе надо. Михаил Жванецкий
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольные группы – это важный шаг на пути к инклюзивному образованию. Для успешной интеграции таких детей необходимо создать условия, способствующие их всестороннему развитию и социализации. Любая образовательная организация обязана реализовывать инклюзивную практику: в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», подписанном президентом РФ 29. 12. 2012 года говориться, что каждый ребенок имеет право обучаться с остальными. Суть инклюзивного образования в том, что все дети имеют равный доступ к образованию, причем это не зависит от их особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. На сегодняшний день инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Педагоги и родители также понимают и осознают важность создаваемых условия, для успешного образования детей с ОВЗ.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Романова Татьяна Николаевна
|
09.01.2025 07:30 |
Алгоритм исследовательского проекта с детьми дошкольного возраста по материалам Т.А. Сидорчук. «Дом будущего»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47
Проект – (от латинского projektus) — брошенный вперед. Исследовательский проект –это то, что предпринимается для создания и получения нового продукта/результата или решения проблемы
1 этап — Проблема
Постановка детской проблемы осуществляется через: — наблюдения за деятельностью ребенка, — выяснения его склонностей и интересов.
Проблема:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Поташева Ольга Николаевна
|
09.01.2025 07:21 |
Конспект индивидуального занятия по формированию произношения для ребенка 6 лет с ОНР III-го уровня, дизартрия на тему: «Автоматизации звук[Л] в словах, словах»
СП — ДО «Детский сад «Кораблик»» МБОУ «Устьвашская средняя общеобразовательная школа»
Подготовила: учитель – логопед Поташева Ольга Николаевна
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности
Ф.И. О. логопеда Поташева Ольга Николаевна, Место работы СП «Детский сад «Кораблик» МБОУ «УСОШ»
Возраст ребёнка: Ребёнок 6 лет
Название: «Приключения белочки Лу. Путешествие на цветочную поляну»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гладышева Ольга Владимировна
|
09.01.2025 07:11 |
Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Поможем Пятачку»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)
Выполнил: воспитатель высшей категории Гладышева О.В. Ступино 2024г.
Цель. Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования.
Задачи.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Громова Инна Геннадьевна,Сорокина Татьяна Валериевна
|
08.01.2025 21:06 |
Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей
Громова Инна Геннадьевна, Сорокина Татьяна Валериевна, воспитатели Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Парк детского периода» г.Киселевск, Кемеровской области- Кузбасс
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. В раннем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д. Вспомните, как любят дети махать ручкой, хлопать в ладоши, играть в "Сороку -белобоку", показывать "Козу рогатую". Все эти игры очень полезны, так как тренируют руку. Также в раннем детстве полезны игры с кубиками, пирамидками, матрешками. Позже — с различного вида конструкторами, например, "Лего", когда ребенку приходится собирать и разбирать мелкие детали, складывать целое из отдельных частей, а для этого очень важно, чтобы пальчики слушались и хорошо работали, тем самым стимулировали речевое развитие малыша.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 190 из 365 |
|
|