Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Кашпырева Екатерина Николаевна
|
03.08.2020 18:09 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Как хлеб к нам на стол пришёл»
(старший возраст)
Цель: Развитие представлений детей о процессе выращивания и приготовления хлеба.
Задачи:
Образовательные:
- уточнить и закрепить представления детей о выращивании хлеба
- познакомить с разнообразием хлебобулочных изделий
- пополнить словарный запас детей (жатва, комбайнер, элеватор)
Развивающие:
- совершенствовать навыки связного высказывания
- развивать мелкую моторику пальцев рук
- развивать мыслительную деятельность, умение анализировать.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Волкова Мария Игоревна
|
03.08.2020 17:55 |
Конспект праздничного досуга для старшей группы «Здравствуй, детский сад!»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345, СПб, ул. Туристская, д.18, корп. 2, литера А
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Разработал: Музыкальный руководитель ГБДОУ № 52 Приморского района Волкова Мария Игоревна
Дата проведения: 1 сентября 2020 г.
Цель: Создание праздничной, радостной атмосферы для детей.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Садыкова Марина Владимировна
|
03.08.2020 17:44 |
Использование сенсорных коробок для развития детей дошкольного возраста.
Хочу поделиться опытом использования в своей работе сенсорной коробки. В ее качестве можно использовать, бумажную коробку из – под обуви, большую миску, таз, кастрюлю. Я использую пластиковый контейнер. Наполняю его крупами (гречка, рис, манка, пшенка), бобовыми (горох, фасоль), природными материалами (желуди, шишки, камушки, ракушки), добавляю пуговицы, макаронные изделия, мелкие игрушки. Чтобы было интереснее, рис, фасоль можно покрасить в разные цвета. Для этого использую цветные пищевые красители.
Считаю целесообразным использовать это пособие при запуске речи. Малышам нравится щупать, нюхать, перекладывать, исследовать. Кладу в коробку совочки, мисочки, ложечки, грабельки, пинцеты. Но не все разом, предметов не должно быть много, не больше пяти. Нужно оставить место для игр и манипуляций с предметами. Ребята очень любят накладывать, пересыпать, сортировать предметы по цвету и форме. Малыши с удовольствием просеивают через сито манку, находят в ней предметы. В ходе игры отрабатываются понятия «большой – маленький», совершенствуются орудийные навыки управления ложкой, совком. Отрабатываем с ребятами звукоподражания (песок сыпется «с – с – с»), глаголы: сыпь, копай, мни, кидай, жми, неси; простейшие существительные.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бабина Людмила Борисовна
|
03.08.2020 05:38 |
Конспект организованно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) Тема: «Моя семья»
Воспитатель: I квалификационной категории Бабина Людмила Борисовна г. Люберцы, 2019 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5,, Золотой ключик” муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области
Цель: формирование у детей правильного представления о семье.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать уточнять, расширять знания и представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.
- Активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующими семью и обозначающими настроение человека.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Федорина Наталья Ивановна
|
03.08.2020 05:25 |
«Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактическую игру».
на 2020-2021 учебный год
Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории Федорина Н. И.
Актуальность:
Возраст от рождения до трех лет в научном мире считается уникальным, стратегически важным для всего последующего развития человека. Путь, который проходит ребенок в первые три года, поистине грандиозен. Если брать новорожденного, то большинство клеток его мозга еще не работают, но уже в первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего взрослого потенциала. К трем годам его структура формируется, размер достигает 70-80%, а к восьми годам рост мозга практически завершен.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Равкова Марина Викторовна
|
02.08.2020 16:58 |
Культура самовыражения педагога дошкольной образовательной организации
МКДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад №1» Старший воспитатель: Равкова Марина Викторовна
«Нелегко быть педагогом, Малышей учить. Нужно здесь не столько строгим, Сколько чутким быть».
Переориентация современного дошкольного образования ставит педагогические коллективы детских садов перед необходимостью пересмотреть устоявшиеся подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях. Соответствующие задачи нашли отражение в новом законе «об образовании в Российской Федерации», и ФГОС.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Попова Ирина Александровна
|
01.08.2020 16:46 |
Перспективный план кружковой работы «Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста»
Автор: Попова Ирина Александровна
Известно, что дошкольное детство — это уникальное время для развития способностей ребенка. Одна из наиболее важных способностей—способность к познанию. Развитие познавательной активности рассматривалась в различных трудах педагогов и психологов. Я. А. Коменский, К. Д. Ушинский, Д. Локк, Жан Жак Руссо определяли познавательную активность как естественное стремление дошкольников к познанию. А. К. Маркова, В. П. Лозовая, Ж. Н Тельнова, Г. И Щукина и другие изучали особенности познавательной деятельности и способы ее активизации у дошкольников.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Савина Наталья Анатольевна
|
31.07.2020 12:02 |
Экологические сказки для детей младшего дошкольного возраста.
«Сказка ложь, да в ней намек, доброму молодцу урок!»
Волшебный мир детства, загадочный мир детской души как он многолик и разнообразен! И познать его взрослому человеку порой бывает очень нелегко. Ведь каждый из нас когда–то тоже был ребенком, и нас тревожили те же проблемы и интересовали те же вопросы, которые интересуют сегодняшних детей. Нам стоит лишь вспомнить, и мы окажемся в волшебном мире детства. А в детстве самое главное это сказка. Ведь с помощью сказки маленький человек учится преодолевать различные жизненные преграды, познает этот огромный и многообразный мир, готовится к взрослой жизни.
Для малышей сказка приобретает особую актуальность, ведь она на прямую связана с игрой – основной деятельностью в этом возрасте.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Круглова Иляна Сергеевна
|
30.07.2020 23:06 |
Народное и декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей дошкольников в условиях реализации требования ФГОС ДО Интегрированное занятие на тему: «Шкатулка семейных ценностей» (подготовительная к школе группа, 6-7 лет)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Круглова И.С. г. Щёлково, 2020
Цель: приобщение к русскому народному творчеству как к системе семейных ценностей.
Программные задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Садыкова Марина Владимировна
|
30.07.2020 09:47 |
Конспект обобщающего открытого занятия для детей старшей группы «Лингвистическая лаборатория»
Образовательные области: познание, музыка, чтение художественной литературы, коммуникация,
Задачи: Дать осознание понятия «лингвистика», знания о языке цветов, языке танца, Эсперанто. Учить делать простейшие выводы и умозаключения.
Стимулировать речевую активность дошкольников. Обобщать и закреплять знания о языке, его происхождении. Формировать умение передавать свои мысли, через мимику, жесты в речи. Продолжать формировать лексический строй, пополнять и развивать словарь. Закрепить умение звукобуквенного анализа, умение подбирать антонимы, составлять предложения.
Воспитывать любознательность и интерес к родному языку. Создавать коллективную обстановку для обсуждения вопроса.
Цель: развитие речи ребенка с помощью анализа и других логических операций с языковым материалом.
Предварительная работа: логопедический проект «Мы красиво и правильно говорим»
Оборудование: презентация, предметные картинки, шапочки – конфедератки и накидки, геоборды, удочка для рыбалки, магнит.
Ход:
Дети заходят в группу и здороваются с гостями. Встают в круг, взявшись за руки.
Психогимнастика «Улыбка»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 191 из 273 |
|
|