Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
11.11.2024 08:39 |
Беседа с детьми старшей группы, посвященная Дню народного единства «Россия – наша Родина».
Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Воспитывать любовь и гордость за свою Родину, уважение к людям, прославившим Россию
Ход беседы
Воспитатель: Ребята, 4 ноября вся наша страна отмечает День народного единства. Во все времена русские люди любили свою Родину. Во имя родной стороны совершали подвиги, слагали о ней песни, пословицы и стихи. Мы живём в стране, у которой удивительное красивое имя – Россия. А мы с вами, граждане России — россияне! Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия — единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина. А что такое Родина? (Ответы детей.)
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Саханчук Мария Викторовна
|
11.11.2024 06:10 |
«Арт – терапия, как средство развития детей с ЗПР»
«Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум» Карл Густав Юнг
В современное время с каждым годом распространённость детей с ОВЗ постоянно увеличивается. Многочисленную группу составляют дети с различными нарушениями психики и дети с нарушением интеллекта. Большого внимания заслуживают дети с отставанием в развитии психических функций, то есть, с задержкой психического развития.
Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии сложен и многообразен. Дети с задержкой психического развития составляют в настоящее время почти четвертую часть детской популяции. Безболезненное включение таких детей в широкую социальную жизнь возможно только при активном решении ряда задач психолого-педагогической науки и практики.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Окропилашвили Александра Юрьевна Решетникова Наталья Борисовна Леонтьева Ирина Владимировна
|
11.11.2024 05:27 |
Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Что такое осень?»
Вед: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
Вед: Ребята, давайте споем нашу осеннюю песенку.
Песня «Тише, тише, тишина…»
Дети читают стихи
1. Я сегодня очень удивился:
Листик на ладошку опустился.
Будто птичка, с неба прилетела,
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Галсанова Жаргалма Енхобоевна
|
11.11.2024 00:56 |
Использование инсценирования для развития коммуникативных навыков в обучении бурятскому языку детей дошкольного возраста
Постоянно повышать интерес детей к занятию– задача каждого педагога. В этом плане, наверное, почти у каждого учителя есть свои секреты. Чтобы овладеть каким бы то ни было языком недостаточно только воспроизвести материал. Развитие изобретательных и творческих способностей детей многократно увеличивает эффективность самого занятия, создаёт условия для раскрытия личности ребенка.
Известно, что дошкольный возраст является наиболее благоприятным для усвоения языка. Имитационные способности ребёнка, природная любознательность и потребность в познании нового, отсутствие «застывшей» системы ценностей и установок способствует эффективному решению задач, стоящих перед изучением «иностранного языка».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Соломатина Елена Викторовна
|
11.11.2024 00:49 |
Конспект ОД по ОО «Речевое развитие» «Мой любимый детский сад»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сказка» с. Становое
Технологическая карта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с использованием кубика Блума. Тема: «Мой любимый детский сад» (Подготовительная к школе группа).
Соломатина Елена Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории
Технологическая карта, Образовательная область Речевое развитие
Интеграция видов деятельности Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Голомоз Лилияна Антоновна
|
11.11.2024 00:40 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем Белоснежке и гномам»
Интеграция образовательных областей: ФЭМП, речевое развитие, окружающий мир, познание.
Цель: Повторить и закрепить в игровой форме знания по ФЭМП, развитию речи и окружающему миру.
Задачи:
- Повторить и закрепить знания счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
- Закреплять знания числового ряда: определение соседей
- Закрепить знания о геометрических фигурах.
- Закреплять умение, ориентироваться в пространстве.
- Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года.
- Развивать логику, внимание, память при решении логических задач.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помочь в беде.
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать задачу и выполнять её самостоятельно.
- Воспитывать интерес к занятиям по математике, развитию речи.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Макеева Наталья Викторовна
|
11.11.2024 00:23 |
Инновационный проект: «Развитие мелкой моторики рук с помощью Лего-конструирования»
Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатели, родители.
Цель:
- Установить взаимосвязь между занятиями по LEGO конструированию и развитием мелкой моторики у детей младшего школьного возраста
Задачи:
- Познавательные: развитие познавательного интереса к Lego- конструированию.
- Образовательные: формирование умений и навыков конструирования, приобретение первого опыта при решении конструкторских задач.
- Развивающие: развитие творческой активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развитие внимания, оперативной памяти, воображения, мышления (логического, творческого).
- Воспитательные: воспитание ответственности, высокой культуры, дисциплины, коммуникативных способностей.
Актуальность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сафина Татьяна Юрьевна Жаркова Диляра Рамисовна Данилова Елена Владимировна Сагдиева Гульсина Сагидулловна
|
11.11.2024 00:08 |
«Коммуникативные игры с детьми старшего возраста: аква-гимнастика, биоэнергопластика»
Физическое здоровье неразрывно связано с психическим здоровьем и эмоциональным благополучием, именно поэтому одна из задач ФГОС ДО направлена на «Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия». В связи с этим, в качестве одного из приоритетных направлений своей профессиональной деятельности, мы используем здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение и укрепление психологического здоровья. Одной из таких технологий является аквагимнастика, которая представляет собой один из видов технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Аква-гимнастика для пальчиков и рук–это занимательные игры в воде.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Столбер Ульяна Вячеславовна Бондаренко Елена Александровна
|
11.11.2024 00:01 |
Сценарий развлечение «День Рождения Буратино с Мальвиной»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Окский детский сад» — муниципального образования Рязанский муниципальный район Рязанской области
Разработали и провели:
- Воспитатель первой квалификационной категории: Столбер Ульяна Вячеславовна
- Воспитатель высшей квалификационной категории: Бондаренко Елена Александровна
п. Окский, 2024 год
Звучит музыка «С днем рождения» дети заходят в зал и садятся на стулья.
Звучит музыка из фильма «Буратино»,
Буратино вбегает в зал с шариками.
Буратино: Здравствуйтеребята, вот и я! Ой, а вы что, не умеете здороваться?
Игра «Назови свое имя» Сейчас каждый будет
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бажина Елена Алексеевна Калягина Ольга Евгеньевна Чернакова Евгения Александровна
|
10.11.2024 22:46 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
В дошкольном возрасте ведущий вид деятельности – игра. Она имеет широкие возможности для всестороннего развития детей.
Интерактивная игра – это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей.
Интерактивная песочница iSandBOX – инновационное оборудование, которое может быть использовано педагогами при планировании и осуществлении образовательной и коррекционно-развивающей работы с детьми в образовательном учреждении:
- Воспитателям можно использовать оборудование для совершенствования познавательных процессов, подготовки к школе, улучшения памяти, внимания и воображения.
- Психологам инновационная система позволит уменьшить невротические проявления, боязливость, тревожность, излишнюю впечатлительность.
- Дефектологи и логопеды. Специалист рассказывает сказку и рукой ребенка перемещает предметы во всевозможных направлениях. Со временем дошкольник начинает свободно пересказывать речь в согласии с движениями персонажа, улучшаются его речевые навыки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 194 из 289 |
|
|