Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Бурдюгова Галина Владимировна Копытова Екатерина Талгатовна
|
12.05.2023 06:36 |
Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе «Транспорт»
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
обобщить знания детей о разных видах транспорта, его функциях; учить отвечать на вопросы полными предложениями; совершенствовать грамматический строй речи, упражнять в образовании сложных слов, родственных слов, развивать связную речь.
Коррекционно-развивающие:
развивать зрительное и слуховое внимание; логическое мышление; пространственную ориентацию; координацию речи с движением.
Коррекционно-воспитательные:
формировать навыки сотрудничества, активности, чувства коллективизма.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Сагидулина Инна Викторовна
|
12.05.2023 06:29 |
Статья о проведении торжественного мероприятия «День Победы»
Светлый праздник День Победы Отмечает вся страна, Наши бабушки и деды надевают ордена…
Праздник 9 Мая – это праздник Великой Победы. В далёком 1941 году вся страна встала на защиту Отечества и смогла отстоять право на жизнь под мирным небом. В день Победы каждый из нас особенно ярко чувствует гордость за свою историю.
Но как рассказать об этом маленьким жителям нашей страны, которые только начинают жить, и может даже, не совсем понимают смысл этих слов – война, горе, слёзы, голод и наконец, долгожданный мир!
Воспитатели рассказали воспитанникам о важных моментах нашей истории, доступно объяснили, что такое День Победы, почему мы так свято к нему относимся, почему это радостный праздник со слезами на глазах, почему нам нельзя его забывать.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Кроликова Анастасия Сергеевна
|
12.05.2023 01:05 |
Комплексно-тематическое планирование средней группы общеразвивающей направленности «Вундеркинды» на 2015 – 2016 учебный год ТЕМА: «Досвиданье, лето! Здравствуй, детский сад!»
Сроки: 31. 08-04. 09
Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о группе (приемная, групповая, спальня, буфетная, туалетная комната; центры развития).
Развивающие: развивать познавательную мотивацию детей, формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, воспитывать уважение к труду взрослых, совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Свиноренко Анна Викторовна
|
11.05.2023 22:39 |
Конспект занятия к открытому уроку для подготовительной к школе группы «Космический калейдоскоп»
Цель: расширять представления детей о космосе.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить и расширять знания детей о космическом пространстве
- уточнить, что такое космос и кто такие космонавты
- подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, смелый человек.
Развивающие:
- активизировать словообразовательные процессы
- согласовать существительные с числительными в роде, числе, падеже
- закреплять умение образовывать относительные прилагательные
- совершенствовать умение подбирать родственные слова.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Лобанова Татьяна Викторовна Втюрина Маргарита Андреевна
|
11.05.2023 19:52 |
Русские народные тряпичные куклы поведут нас в прошлое нашего народа.
Сейчас в магазинах есть много игрушек, Полезные ищем среди безделушек, А в Древней Руси мастерили девчушек Из лоскуточков, да ниток катушек. Народные куклы — так в чём их секрет? В нашей публикации ищите ответ.
Знакомство с истоками родного искусства – это знакомство со своей Родиной. В предметах быта, о том, как люди одевались, украшали одежду, изготавливали игрушки раскрывается их представление о мире.
Изготавливали игровые куклы, как правило, взрослые, но и дети принимали в этом процессе самое активное участие. Поэтому малыши с самых ранних лет знали очень много о культурных традициях и обычаях своего народа.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Беда Олеся Викторовна, Григорьева Людмила Васильевна
|
11.05.2023 19:06 |
Конспект занятия «Проделки Бабы Яги».
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
1. Развитие речи:
- вспомнить содержание русских народных сказок. Игра «Мозговой штурм»
- развивать связную речь;
- продолжать закреплять умение детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;
- совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около)
2. Ознакомление с окружающим:
- закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, птицы, насекомые, дикие животные);
- закрепить с детьми название взрослых животных и их детенышей, (медведица-медвежонок, волчица-волчонок, лиса-лисенок, ежиха — ежонок, заяц – зайчонок)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мамаева Людмила Борисовна
|
11.05.2023 16:51 |
Статья «Сказка как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста».
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, могут помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари.
Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие психические формы познавательной деятельности, способность к понятийному мышлению. Овладение речью способствует осознанию, планированию и регуляции поведения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности и участия в коллективном труде. Известно, что основными функциями речи являются коммуникативная, обобщающая и регулирующая. Коммуникативная и обобщающая функции речи формируются в тесном единстве: с помощью речи человек не только получает новую информацию, но и усваивает ее. Вместе с тем речь является и средством регуляции высших психических функций человека. В норме регулирующая функция речи формируется к концу дошкольного возраста и имеет большое значение для перехода ребёнка к школьному обучению. Становление регулирующей функции речи приводит к возникновению у ребёнка способности подчинять свое действие речевой инструкции взрослого.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Фролова Ирина Александровна
|
11.05.2023 16:08 |
«Открытый урок логопедического занятия Лисонька – Лиса»
Цели и задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закрепить слуховой образ звука [С],
- автоматизировать звук [С] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и чистоговорках.
- научить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику.
Коррекционно-развивающие:
- развивать общую моторику, используя физминутку,
- работать над развитием артикуляционной моторики,
- развивать фонематический слух,
- закреплять умение согласовывать имена существительные с прилагательными.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Жиленкова Л.И., Макеева М.С.
|
11.05.2023 15:56 |
Развитие навыков безопасной жизнедеятельности детей 2-4 лет посредством проектной деятельности
Жиленкова Л.И., Макеева М.С., воспитатели, МБДОУ ДС №22 «Улыбка»
Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта, развитой сетью коммуникаций, технализацией жилища. Поэтому необходимо сформировать у детей модель безопасного поведения, которая позволит действовать адекватно в конкретной сложной ситуации.
Поэтому актуальной темой стало «Развитие навыков безопасной жизнедеятельности детей 2-4 лет посредством проектной деятельности»
Актуальность выбранной темы обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, в природе, ухудшением состояния здоровья дошкольников, важностью целенаправленной деятельности в этой области родителей и работников ДОУ. Вот почему нас заинтересовал этот вопрос.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Клабукова Э.А., Петрова Е.М.
|
11.05.2023 15:47 |
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «На приеме у врача»
Авторы: Клабукова Э.А., Петрова Е.М.
Тема: «На приеме у врача»
Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача.
Задачи:
- активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра;
- закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц;
- формировать умение творчески развивать сюжет игры;
- воспитывать уважение к профессии врача, медсестры и пациенту.
Оборудование: халат и шапочка врача, халаты и шапочки для медсестёр, медицинские инструменты (термометр, шприц, бинт, зеленка, вата, фонендоскоп, ширма, карточки с рекомендациями, карточки пациентов, витамины)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
Страница 365 из 475 |
|
|