Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развлекательные занятия
|
Автор: Акафьева Лидия Евгеньевна Климова Ольга Юрьевна Мошкова Елена Сергеевна
|
14.05.2023 22:56 |
«По тропинкам Фиолетового леса»
- Акафьева Лидия Педагог – психолог ДО «Семицветик» ГБОУ
- Климова Ольга Педагог ДО «Семицветик» ГБОУ
- Мошкова Елена Педагог ДО «Семицветик» ГБОУ
«Школа №402 имени Алии Молдагуловой»
Почему в нашем Детском саду возникла идея использования развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес»?
В нашем Дошкольном отделении работают талантливые педагоги, которые, как и наши воспитанники, всегда открыты для познания нового, интересного и необычного.
Все мы знаем, что в период дошкольного детства ребенок проживает наиболее значимый период в становлении человека. Через игру он познает разнообразие окружающего мира, делает для себя удивительные открытия, учится взаимодействовать со взрослыми, сверстниками, природой, овладевает различными видами деятельности, воплощая в них собственные впечатления.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна
|
14.05.2023 22:21 |
Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
Автор:
- Бабынина Татьяна Николаевна
Соавторы:
- Мороз Екатерина Александровна
- Краснокутская Светлана Петровна
Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области» П. Разумное, Белгородского района, Белгородской области.
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Павличенко Юлия Владимировна
|
14.05.2023 19:16 |
Авторская сказка: «Знакомство дошкольников с «Ъ» и «Ь» знаками», с применением фиолетового леса В.Воскобовича.
- Павличенко Юлия Владимировна
- МАДОУ 115 Г.Краснодар
- Воспитатель
- Краснодар, Краснодарский край
В одном неизведанном царстве, под названием фиолетовый лес, жили были жители, их звали БУКВАМИ.
Все жители отличались добродушием, но у них было одно нерушимое правило- должны были стоять друг за другом и никогда не меняться местами.
И жили в этом лесу ничем не примечательные на первый взгляд буквы, два брата близнеца. Они никак не могли определиться кто же встанет первым! Другие жители тоже не могли их различать.
Один — очень любил играть с друзьями на улице целыми днями напролёт, всех мерил и мог смягчить любую ситуацию, его так и прозвали "Мягкий".
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Хохлова Ольга Александровна
|
14.05.2023 18:26 |
Проект «Мы прощаемся с весной, здравствуй, лето!»
Хохлова Ольга Александровна воспитатель, МБДОУ №136 г.Мурманска Тип проекта: творческо-информационный. Вид проекта: средней продолжительности. Тип проекта: информационно-творческий. Продолжительность проекта: 2 недели (19-31 мая 2014г.). Участники проекта: дети старшей группы - 20 человек; воспитатели группы; родители. Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа). Форма работы: индивидуальная, групповая. Актуальность.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Чигинцева Оксана Валерьевна
|
14.05.2023 14:37 |
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в гости к гномам по Фиолетовому лесу В.В. Воскобовича»
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их.
Задачи:
- Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками.
- Развитие любознательности, воображения и творческой активности.
- Закреплять умение различать и называть времена года. Определять их признаки.
- Развитие потребности в речевом общении. Продолжать расширять словарь за счет имен существительных, закреплять умение пользоваться обобщающими понятиями
- Закреплять представление сезонной одежде, различие одежды по гендерному признаку.
- Закрепить умение считать до 5.
- Закрепить знания о водных видах транспорта.
- Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов.
- Закрепить понимание последовательности элементов, соотношений больше меньше, выше-ниже.
- Освоение приемов плоскостного сложения с помощью «Двухцветного квадрата» в разных вариантах.
- Развитие и накопление у детей сенсорного опыта, обогащение чувственных впечатлений
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие зрительно-моторной координации.
- Воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками, умение работать в команде.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Муслимова Индира Даулетовна
|
14.05.2023 13:18 |
Эссе — Муслимова Индира Даулетовна
Муслимова Индира Даулетовна Воспитатель детский сад №10 города Экибастуза Казахстан, Павлодарская область, город Экибастуз
Фундаментальная роль дошкольного периода развития в процессе становления человеческой личности предъявляет к педагогу ряд специфических требований, заставляющих развивать определенные личностные качества как профессионально значимые и обязательные. В качестве таковых С.А. Козлова, Т.А. Куликова выделяют:
педагогическую направленность, как комплекс психологических установок на работу с детьми, профессионально ориентированных мотивов и способностей, профессиональных интересов и личностных качеств, а также профессиональное самосознание;
эмпатию, выражающуюся в эмоциональной отзывчивости на переживания ребенка, в чуткости, доброжелательности, заботливости, верности своим обещаниям;
|
Подробнее...
|
Школьные сочинения
|
Автор: Редактор
|
14.05.2023 13:03 |
Первый раз я увидел море, когда мне было семь лет. Мои родители за несколько месяцев стали готовиться к поездке, и каждый раз, когда они заводили разговор на эту тему, их лица озарялись счастьем. Папа мог часами рассказывать мне о море, о том какое оно большое, красивое, ласковое. Я внимательно слушал его и мне казалось, что уже все знаю о море, тем более я его много раз видел по телевизору. Мне хотелось поскорее отправиться в путешествие, потому что мы первый раз ехали отдыхать всей семьей. Две недели мама и папа будут рядом со мной, им не нужно будет ходить на работу. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ветошникова Ольга Сергеевна
|
14.05.2023 12:32 |
НОД по технологии Воскобовича «Как помочь жителям Фиолетового леса»
Цель: Развивать интеллектуальные способности детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием логико-математических игр В.В. Воскобовича.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей в ходе игр мыслительные операции, развивать манипулирование цифрами
- продолжать упражнять в составлении числа из двух меньших
- закрепить умение составлять и решать задачи, опираясь на наглядность
- закреплять конструктивные умения
- упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости, с опорой на заданные ориентиры (точки, стрелочки).
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Щербакова Лариса Анатольевна
|
14.05.2023 10:44 |
Щербакова Лариса Анатольевна Воспитатель высшей категории МАДОУ Детский сад комбинированного вида №17 г. Алексеевка Белгородской области
Цель занятия: расширить и обобщить имеющиеся у детей знания о растениях. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.
Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение: От рассвета до рассвета По лугам гуляет лето. По полям да по оврагам Мерит даль неспешным шагом. Босиком, в простой рубахе, В руках по певчей птахе, На закатанных штанинах Не заплаты – сок малины. А за пазухою прячет Дождь грибной да луч горячий.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Домнина Г.В. Антоненко Н.А.
|
14.05.2023 09:18 |
Досуг в логопедической подготовительной группе с использованием пособий В.В. Воскобовича «Осеннее путешествие в Фиолетовом лесу»
Подготовили воспитатели
- Домнина Г.В.
- Антоненко Н.А.
2022 г
Цель: Расширять умственные способности детей посредством игры-путешествия, с использованием развивающих игр и пособий В. В. Воскобовича.
Задачи:
- Образовательная: Закреплять ранее известные знания. Совершенствовать навыки, сравнивать, анализировать, выстраивать логические связи и зависимости. *Совершенствовать умение выкладывать насекомых из геометрических фигур
- Развивающая: Развивать смекалку, зрительную память, воображение, мелкую моторику, самостоятельность. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
Страница 362 из 475 |
|
|