Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Наши эмоции. Радость»
Психология
Автор: Куганова Лидия Александровна   
07.11.2024 06:30

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Наши эмоции. Радость»Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Наши эмоции. Радость»

Цель: Расширять представления детей об эмоции «Радость»

Задачи:

  • Учить детей понимать свои чувства и чувства других людей.
  • Учить передавать своё эмоциональной состояние, используя различные выразительные средства.
  • Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.
  • Учить находить в своём опыте радостные переживания и делиться с окружающими.

Оборудование: Массажные мячики, ситуативные картинки радость, картинка радостная девочка, карточки «Эмоции», колонка, запись весёлой музыки, запись релаксационной музыки, наборы эбру по количеству детей.

Ход занятия:

Игра «О хорошем расскажи»

Подробнее...
 
Логоритмика как метод коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Брацун Марина Игоревна   
07.11.2024 05:33

Логоритмика как метод коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаЛогоритмика как метод коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Введение

Логоритмика – это уникальный метод коррекции речи, который сочетает в себе элементы музыки, ритма и движения для развития речевых навыков у детей. Этот метод был разработан советским логопедом и музыкантом Н.А. Артюхиной в середине XX века и с тех пор зарекомендовал себя как эффективный инструмент для работы с детьми, имеющими нарушения речи и речевую задержку. Цель данного исследования – рассмотреть влияние логоритмики на коррекцию речевых нарушений у детей и выявить её основные преимущества и особенности применения.

Теоретическая основа логоритмики

Подробнее...
 
Методическая разработка на тему «Утренний круг»
Занятия с детьми
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна   
07.11.2024 05:28

Методическая разработка на тему «Утренний круг»Методическая разработка на тему «Утренний круг»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области» Золотарева Т.И., воспитатель

Средняя группа

Цель: Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками.

Задачи:

  • Образовательная: Формировать навыки культуры общения (приветствия, комплименты). Закрепить умение выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, последовательно, логично. Учить внимательно, слушать, высказывать конструктивные отношения к высказываниям других.
  • Развивающая: Развивать умения договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности.
  • Воспитательная: Воспитание взаимной симпатии и дружелюбного отношения детей друг к другу.
Подробнее...
 
Итоговое занятие по безопасности «Путешествие колобка».
Безопасность детям
Автор: Сафронова Марина Геннадьевна   
07.11.2024 05:21

Итоговое занятие по безопасности «Путешествие колобка».Итоговое занятие по безопасности «Путешествие колобка».

Подготовила: воспитатель Сафронова М.Г.

Цель занятия – формирование навыков безопасного поведения ребенка в мире природы, дома и при общении с людьми.

Задачи:

развивающие:

  • развивать интерес, проявлять любознательность, стремление к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действий
  • развивать мышление, настойчивость, целеустремленность
  • развивать творческие способности.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Сварим из овощей вкусный суп» (1 младшая группа)
Родителям
Автор: Сёмина Лилия Владимировна   
07.11.2024 05:02

Конспект занятия «Сварим из овощей вкусный суп» (1 младшая группа)Конспект занятия «Сварим из овощей вкусный суп» (1 младшая группа)

Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя порядок действий, опираясь на визуальный ряд.

Задачи:

  • закреплять умение узнавать и называть овощи и блюда, которые можно из них приготовить
  • развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения познавательных практических задач
  • развивать игровой опыт ребёнка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности
  • развивать коммуникативные навыки через совместную деятельность
  • формировать культурно-гигиенические навыки.
Подробнее...
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»
Педагогика
Автор: Пачганова Татьяна Анатольевна   
07.11.2024 04:53

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»

Городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича» (МБОУ «Центр образования № 7 им. Дунина-Горкавича А.А.»)

Приложение к основной образовательной программе дошкольного образования Приказ № от «» 2024 г. ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ

Уровень образования: дошкольное отделение, Возраст обучающихся: 6-7 лет, Срок реализации программы – 2024/2025 г. г.

В программе на первый план выдвигается развивающий принцип образования, обеспечивающий становление личности ребенка и ориентирующий педагога на развитие его способностей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе коммуникации со взрослыми и детьми, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Поэтому программой предусмотрено использование таких технологий, которые базируются на деятельном подходе к содержанию и организации образовательного процесса, направлены на индивидуализацию процесса обучения и поддержку детской инициативы. В РП комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка. В программе описаны вариативные формы, способы, методы и средства реализации РП, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, направлены на поддержку детской инициативы, а также учитывают особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, их потребности и интересы. Проектирование образовательного процесса осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса — совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей.

Подробнее...
 
«Реализация инновационной педагогической технологии «Дети-волонтеры» в условиях дошкольного учреждения»
Нравственное воспитание
Автор: Непогодина Ольга Борисовна   
07.11.2024 04:23

«Реализация инновационной педагогической технологии «Дети-волонтеры» в условиях дошкольного учреждения»«Реализация инновационной педагогической технологии «Дети-волонтеры» в условиях дошкольного учреждения»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 23 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области (ГБОУ ООШ № 23) структурное подразделение «Детский сад №70», реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования

Выполнила: Непогодина О.Б. Воспитатель подготовительной группы г. Сызрань 2024г.

Цель технологии «Дети волонтеры» – это развитие дошкольного волонтерского движения в ДОУ, главной целью которого является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>

Страница 516 из 648

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год