Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Ребятам о зверятах
|
Автор: Примаков Юрий Витальевич
|
15.07.2020 21:25 |
Веселые стихи рыбу
Как-то барин заболел- Видно, что-то переел. Доктор щупал и вздыхал, Уходя, он так сказал:
«Вам сменить диету надо И на рыбу перейти. От нее к тому же быстро Развиваются мозги» -
«Мне бы это пригодилось. Я в начальники хочу. Буду лишь ухой питаться. Новый чин тогда схвачу!»
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Степаненко Наталья Михайловна
|
15.07.2020 21:16 |
Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному и познавательному развитию
Автор-составитель: Степаненко Н.М, педагог-психолог МБДОУ ЦРР-д/с № 5 ст. Старощербиновская
Задачи:
- продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми в группе
- развивать память, внимание, мышление, воображение
- продолжать развивать невербальные средства общения
- воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым (умение слушать товарища, не перебивать говорящего и т.д).
Оборудование: стулья по количеству детей, мяч, «чудесный мешочек» с набором мелких предметов, «Путеводитель» (мини-книжечка со схематическими изображениями игр).
Методы и приемы: словесные (вопросы у детям, ответы детей, словесные указания, объяснения, художественное слово и т.д); наглядные (показ способа выполнения задания, показ предметов и т.д); практические (выполнение игровых заданий, игры).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Грязнова Татьяна Михайловна
|
15.07.2020 21:02 |
Экономика в детском саду.
Т.М. Грязнова – воспитатель МАДОУ №113 «Капитошка» г.Улан-Удэ
Многие взрослые могут удивиться «Экономика в детском саду?». В жизни встречаются ситуации, которые позволяют взрослым познакомить детей с экономикой. Например, когда спрашивают мнение ребёнка о той или иной покупке, рассказывают о семейном бюджете в присутствии детей. Требуя купить какую-либо вещь ребёнок выбивает всё с помощью «крика» и «истерик», вот тут то родители и могут рассказать о стоимости товара, о недостатке в данный момент денег. Когда дети не ценят того, что им покупают взрослые, бездумно портят, ломают и выбрасывают вещи, родители в таких случаях объясняют, что нужно уважать труд взрослых.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Исаева Ирина Юрьевна
|
15.07.2020 20:54 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»
Цель: формирование элементарных математических представлений у дошкольников.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Задачи:
Познавательное развитие
- Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентировке, упорядочении полосок по длине.
- Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10.
- Закрепить название геометрических фигур, строительных деталей.
- Учить детей из заданных геометрических фигур выкладывать план представленной постройки.
- Строить мост из строительных деталей в соответствии с планом.
- Знакомство с профессией архитектор, строитель.
- Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать. Воспитывать целеустремлённость, устойчивое внимание, интерес к математическим знаниям.
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Исаева Ирина Юрьевна
|
15.07.2020 20:47 |
Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»
Цели:
- Формирование благоприятного психологического климата;
- Сплочение коллектива, создание доверительных отношений;
- Профилактика профессионального выгорания;
- Развитие коммуникативных умений, эмоциональной сферы;
- Снятие эмоционального напряжения.
Целевая аудитория: педагоги ДОУ.
Форма проведения: тренинг.
Оборудование: аудитория с расставленными по кругу стульями (по количеству участников), мяч, магнитола, диск с медленными танцами, диск с музыкой для релаксации, тканевые повязки на глаза, листы бумаги, шариковые ручки по числу участников и фломастеры.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Волкова Надежда Александровна
|
15.07.2020 20:30 |
Воспитание интереса и любви к книге у детей старшего дошкольного возраста
«Дети перестали читать» — как часто мы слышим эту фразу. Телевизор, видео, компьютерные игры поглощают ребенка, завоевывая заповедные уголки его сознания и души. Остро выявляется проблема литературного обозрения детей, приобщения их к чтению.
Еще В. Сухомлинский говорил: «Чтение в годы детства – это прежде всего воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской души».
Воспитание читателя, способного воспринимать художественное произведение во всем его богатстве, – процесс долгий и трудный, но, если первоначальный этап введения маленького человека в книжную культуру будет своевременным и успешным, значительно сократится число молодых людей, не способных или не желающих приобщаться к духовному опыту человечества.
Тяга книги появляется у детей, как правило в раннем детстве. Книга удовлетворяет две одновременно существующие в ребенке потребности: к неизменному стабильному и к новому незнакомому. Книга — величина постоянная. Ребенок — переменная. Ребенок берет книгу в руки в любое время, а она все та же. У ребенка происходит самопроверка самоутверждения. Книга – это и возможность общения со взрослыми, через их речь, интонацию воспринимается сюжет, характеры, настроения. Можно вместе переживать, веселиться и быть надежно защищенным от злого и страшного. Есть много других причин, объясняющих любовь детей к чуду, имя которому – детская книг. И в любом возрасте при встрече с книгой своего детства нас охватывает радостное трепетное чувство «Ах какие это были книги». У них было не только содержание, у них были, и внешность, и запах, и вкус. По мере взросления ребенка меняются способы работы с книгой, приобретаются определенные навыки: рассматривание, слушание, перелистывание, «чтение» — воспроизведение ранее услышанного текста в соответствии с иллюстрацией, фантазии на темы рисунков.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сидорова Светлана Юрьевна
|
15.07.2020 19:09 |
Тематическое музыкальное занятие «Волшебный летний дождик»
(младший дошкольный возраст)
Музыкально – ритмические движения:
Муз. рук-ль: Здравствуйте ребята, делайте большой ровный кружок, мы с вами поздороваемся с помощью нашей любимой песенки.
«Здравствуйте, ладошки» (М. Картушина)
Пусть стоят на месте ножки, Мы похлопаем в ладошки. Хлопай, хлопай веселей, Ты ладошки не жалей!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Глущенко Анна Васильевна, Мартыненко Светлана Фёдоровна
|
15.07.2020 18:57 |
Развивающая предметно-пространственная среда как средство речевого развития детей
Детский сад — первое звено в системе народного образования. Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. Поэтому одна из главнейших задач детского сада — формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературным языком.
Для решения речевых задач в детском саду, важнейшей предпосылкой является правильно организованная обстановка, предметно –пространственной среды, в которой у детей появилось бы желание говорить, вступать в речевое общение. Развитие речи ребенка проходит нитью через все предметно – пространственное пространство группы, где находится ребенок. Поэтому требования к среде речевого развития сводится к требованиям предметно – пространственной среды в целом.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Текутьева Татьяна Сергеевна
|
15.07.2020 18:43 |
Ретроспективный прием.
написала Текутьева Татьяна Сергеевна Учитель — дефектолог МАДОУ № 62 г. Хабаровск
Нарушение бинокулярного зрения приводит к снижению способности видеть двумя глазами одновременно и мешает воспринимать рассматриваемый объект как единое объемное целое, искажает пространственное восприятие окружающего мира, так как ребенок не может оценивать расстояние между объектами, затрудняется выполнять различные ориентировочные действий с предметами.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Федорова Эмилия Фридриховна, Давыдкова Татьяна Сергеевна
|
15.07.2020 18:20 |
Спортивное развлечение к дню Защитника Отечества
Средняя группа № 2
Подготовили и провели воспитатели:
- Федорова Эмилия Фридриховна
- Давыдкова Татьяна Сергеевна
Москва 2020 г. Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 64» Дошкольная группа №2
Цель: создание условий для эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни, чувств взаимопомощи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 198 из 273 |
|
|