Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Веселые стихи рыбу
Ребятам о зверятах
Автор: Примаков Юрий Витальевич   
15.07.2020 21:25

Веселые стихи рыбуВеселые стихи рыбу

Как-то барин заболел-
Видно, что-то переел.
Доктор щупал и вздыхал,
Уходя, он так сказал:

«Вам сменить диету надо
И на рыбу перейти.
От нее к тому же быстро
Развиваются мозги» -

«Мне бы это пригодилось.
Я в начальники хочу.
Буду лишь ухой питаться.
Новый чин тогда схвачу!»

Подробнее...
 
Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному и познавательному развитию
Коммуникация
Автор: Степаненко Наталья Михайловна   
15.07.2020 21:16

Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному и познавательному развитиюКонспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному и познавательному развитию

Автор-составитель: Степаненко Н.М, педагог-психолог МБДОУ ЦРР-д/с № 5 ст. Старощербиновская

Задачи:

  • продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми в группе
  • развивать память, внимание, мышление, воображение
  • продолжать развивать невербальные средства общения
  • воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым (умение слушать товарища, не перебивать говорящего и т.д).

Оборудование: стулья по количеству детей, мяч, «чудесный мешочек» с набором мелких предметов, «Путеводитель» (мини-книжечка со схематическими изображениями игр).

Методы и приемы: словесные (вопросы у детям, ответы детей, словесные указания, объяснения, художественное слово и т.д); наглядные (показ способа выполнения задания, показ предметов и т.д); практические (выполнение игровых заданий, игры).

Подробнее...
 
Экономика в детском саду.
Познание
Автор: Грязнова Татьяна Михайловна   
15.07.2020 21:02

Экономика в детском саду.Экономика в детском саду.

Т.М. Грязнова – воспитатель МАДОУ №113 «Капитошка» г.Улан-Удэ

Многие взрослые могут удивиться «Экономика в детском саду?». В жизни встречаются ситуации, которые позволяют взрослым познакомить детей с экономикой. Например, когда спрашивают мнение ребёнка о той или иной покупке, рассказывают о семейном бюджете в присутствии детей. Требуя купить какую-либо вещь ребёнок выбивает всё с помощью «крика» и «истерик», вот тут то родители и могут рассказать о стоимости товара, о недостатке в данный момент денег. Когда дети не ценят того, что им покупают взрослые, бездумно портят, ломают и выбрасывают вещи, родители в таких случаях объясняют, что нужно уважать труд взрослых.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»
Математика детям
Автор: Исаева Ирина Юрьевна   
15.07.2020 20:54

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»

Цель: формирование элементарных математических представлений у дошкольников.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи:

Познавательное развитие

  • Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентировке, упорядочении полосок по длине.
  • Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10.
  • Закрепить название геометрических фигур, строительных деталей.
  • Учить детей из заданных геометрических фигур выкладывать план представленной постройки.
  • Строить мост из строительных деталей в соответствии с планом.
  • Знакомство с профессией архитектор, строитель.
  • Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать. Воспитывать целеустремлённость, устойчивое внимание, интерес к математическим знаниям.
Подробнее...
 
Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»
Образование для педагогов
Автор: Исаева Ирина Юрьевна   
15.07.2020 20:47

Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»

Цели:

  • Формирование благоприятного психологического климата;
  • Сплочение коллектива, создание доверительных отношений;
  • Профилактика профессионального выгорания;
  • Развитие коммуникативных умений, эмоциональной сферы;
  • Снятие эмоционального напряжения.

Целевая аудитория: педагоги ДОУ.

Форма проведения: тренинг.

Оборудование: аудитория с расставленными по кругу стульями (по количеству участников), мяч, магнитола, диск с медленными танцами, диск с музыкой для релаксации, тканевые повязки на глаза, листы бумаги, шариковые ручки по числу участников и фломастеры.

Подробнее...
 
Воспитание интереса и любви к книге у детей старшего дошкольного возраста
Учим Чтению
Автор: Волкова Надежда Александровна   
15.07.2020 20:30

Воспитание интереса и любви к книге у детей старшего дошкольного возрастаВоспитание интереса и любви к книге у детей старшего дошкольного возраста

«Дети перестали читать» — как часто мы слышим эту фразу. Телевизор, видео, компьютерные игры поглощают ребенка, завоевывая заповедные уголки его сознания и души. Остро выявляется проблема литературного обозрения детей, приобщения их к чтению.

Еще В. Сухомлинский говорил: «Чтение в годы детства – это прежде всего воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской души».

Воспитание читателя, способного воспринимать художественное произведение во всем его богатстве, – процесс долгий и трудный, но, если первоначальный этап введения маленького человека в книжную культуру будет своевременным и успешным, значительно сократится число молодых людей, не способных или не желающих приобщаться к духовному опыту человечества.

Тяга книги появляется у детей, как правило в раннем детстве. Книга удовлетворяет две одновременно существующие в ребенке потребности: к неизменному стабильному и к новому незнакомому. Книга — величина постоянная. Ребенок — переменная. Ребенок берет книгу в руки в любое время, а она все та же. У ребенка происходит самопроверка самоутверждения. Книга – это и возможность общения со взрослыми, через их речь, интонацию воспринимается сюжет, характеры, настроения. Можно вместе переживать, веселиться и быть надежно защищенным от злого и страшного. Есть много других причин, объясняющих любовь детей к чуду, имя которому – детская книг. И в любом возрасте при встрече с книгой своего детства нас охватывает радостное трепетное чувство «Ах какие это были книги». У них было не только содержание, у них были, и внешность, и запах, и вкус. По мере взросления ребенка меняются способы работы с книгой, приобретаются определенные навыки: рассматривание, слушание, перелистывание, «чтение» — воспроизведение ранее услышанного текста в соответствии с иллюстрацией, фантазии на темы рисунков.

Подробнее...
 
Тематическое музыкальное занятие «Волшебный летний дождик»
Занятия по Музыке
Автор: Сидорова Светлана Юрьевна   
15.07.2020 19:09

Тематическое музыкальное занятие «Волшебный летний дождик»Тематическое музыкальное занятие «Волшебный летний дождик»

(младший дошкольный возраст)

Музыкально – ритмические движения:

Муз. рук-ль: Здравствуйте ребята, делайте большой ровный кружок, мы с вами поздороваемся с помощью нашей любимой песенки.

«Здравствуйте, ладошки» (М. Картушина)

Пусть стоят на месте ножки,
Мы похлопаем в ладошки.
Хлопай, хлопай веселей,
Ты ладошки не жалей!

Подробнее...
 
Развивающая предметно-пространственная среда как средство речевого развития детей
Развитие речи у детей
Автор: Глущенко Анна Васильевна, Мартыненко Светлана Фёдоровна   
15.07.2020 18:57

Развивающая предметно-пространственная среда как средство речевого развития детейРазвивающая предметно-пространственная среда как средство речевого развития детей

Детский сад — первое звено в системе народного образования. Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. Поэтому одна из главнейших задач детского сада — формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературным языком.

Для решения речевых задач в детском саду, важнейшей предпосылкой является правильно организованная обстановка, предметно –пространственной среды, в которой у детей появилось бы желание говорить, вступать в речевое общение. Развитие речи ребенка проходит нитью через все предметно – пространственное пространство группы, где находится ребенок. Поэтому требования к среде речевого развития сводится к требованиям предметно – пространственной среды в целом.

Подробнее...
 
Ретроспективный прием.
Дефектология
Автор: Текутьева Татьяна Сергеевна   
15.07.2020 18:43

Ретроспективный прием.Ретроспективный прием.

написала Текутьева Татьяна Сергеевна Учитель — дефектолог МАДОУ № 62 г. Хабаровск

Нарушение бинокулярного зрения приводит к снижению способности видеть двумя глазами одновременно и мешает воспринимать рассматриваемый объект как единое объемное целое, искажает пространственное восприятие окружающего мира, так как ребенок не может оценивать расстояние между объектами, затрудняется выполнять различные ориентировочные действий с предметами.

Подробнее...
 
Спортивное развлечение к дню Защитника Отечества
Сценарии на 23 февраля
Автор: Федорова Эмилия Фридриховна, Давыдкова Татьяна Сергеевна   
15.07.2020 18:20

Спортивное развлечение к дню Защитника ОтечестваСпортивное развлечение к дню Защитника Отечества

Средняя группа № 2

Подготовили и провели воспитатели:

  • Федорова Эмилия Фридриховна
  • Давыдкова Татьяна Сергеевна

Москва 2020 г. Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 64» Дошкольная группа №2

Цель: создание условий для эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни, чувств взаимопомощи.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 198 из 273

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (175) выйдет
24 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год