Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Питание
|
Автор: Мошкова Елена Сергеевна Лущикова Наталия Борисовна
|
06.01.2025 20:36 |
Организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром «Обучение дошкольников основам здорового питания» «Витаминка в гостях у ребят» Старшая группа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ Вешняковская школа
Подготовили воспитатели высшей категории Мошкова Елена Сергеевна Лущикова Наталия Борисовна г. Москва 2024
Цель:
- Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания — еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
- Рассказать о пользе витаминов, объяснить детям, как витамины влияют на организм человека.
- Закрепить навыки вырезывания предметов различных форм, умение красиво располагать на листе бумаги (тарелке) «овощи и фрукты».
- Воспитывать желание употреблять в пищу полезные продукты.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мошкова Елена Сергеевна Лущикова Наталия Борисовна
|
06.01.2025 20:25 |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Слушание музыкального произведения «Одинокий пастух» (в исполнении оркестра под управлением Джеймса Ласта).
- Мошкова Елена Сергеевна
- Лущикова Наталия Борисовна
ГБОУ Вешняковская школа, город Москва Воспитатели высшей квалификационной категории
Задачи:
- продолжать учить детей воспринимать музыкальное произведение;
- слышать и понимать настроение музыки, обозначая в речи прила-гательными;
- продолжать учить детей выделять в музыкальном произведении средства музыкальной выразительности: темп, тембр, ритм, динамику;
- продолжать развивать детское воображение по средствам музыки;
- воспитывать у детей эстетическое восприятие, умение слушать и слышать музыкальное произведение.
1 этап: вступительная беседа.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Провоторова Людмила Михайловна
|
06.01.2025 20:09 |
Мастер-класс для педагогов: «Изготовление и использование нетрадиционного материала в виде шумовых музыкальных инструментов с дошкольниками»
Музыкальный руководитель Провоторова Л. М. МБУ д/с №162 «Олимпия» г. Тольятти
Цель мастер – класса: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе передачи опыта работы музыкального руководителя и воспитателя по изготовлению и использованию нетрадиционного оборудования в видешумовых музыкальных инструментов с дошкольниками.
Задачи:
- Приобщить педагогов к изготовлению самодельных музыкальных инструментов.
- Расширить представления педагогов о многообразии самодельных музыкальных инструментов.
- Сформировать интерес участников к созданию собственных игрушек для детей дошкольного возраста.
- Познакомить педагогов с технологией изготовления музыкальных инструментов из бросового материала.
- Обогатить музыкальныезоны самодельными музыкальными инструментами.
Необходимый материал для работы: ножницы, точилка, шило, клей, скотч, цветная бумага, крупа, бросовый материал: пластмассовые яйца от киндер- сюрпризов, суши палки, пластмассовые вёдра от майонеза, и. т. д
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Горностаева Анна Владимировна
|
06.01.2025 19:26 |
«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста средствами игровой деятельности»
старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №76 комбинированного вида» г. о. Саранск Горностаева Анна Владимировна
«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста средствами игровой деятельности» направлена на формирование у детей углубленных представлений о природе нашей страны, родного края, развитие основ экологического мышления, воспитанию навыков безопасного поведения дошкольников в общении с природой, формирование любви к природе, бережного отношения к ее богатствам.
В воспитании последнее оказание время во всем мире резко группы возрос учитывала интерес к экологии и воспитания экологическому пять воспитанию. Человек — имеют часть контактирует природы: он не может выполнению жить вне ее, не играми может нарушать следы законы, по конце которым существует развивающего окружающий его мир. деятельности Только научившись воспитание жить в второй полном согласии с животными природой, мы основная сможем лучше воспитание понять ее законы тайны, сохранить опыта самое технология удивительное творение загадала природы — использовала жизнь на земле. Всё это играми побуждает к взрослого более интенсивному такие поиску дидактические способов осмысления рабочую ценностей использование природы, средств объединяют развития опыта экологического мышления у инструментария населения практического планеты. Непрерывное итоге экологическое эстетические образование — это необходимость, аварии осознание прогулку которой уже имеется не элементы только у самые специалистов, но и у значительной учитывала части сравнивать рядового населения. дидактическую Люди оказывая готовы спасать работе планету: старшие нужны разумные выдвинулась организация и кроме управление. И понимать это всех надо с процесса детства.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чумакова Л.М. Юдина Е. А.
|
06.01.2025 18:50 |
Конспект занятия по профориентации в средней группе «Стоматолог. Чистка зубов»
Выполнили:
- Юдина Е. А. воспитатель,
- Чумакова Л. М. воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области» 2024 г.
Цель:
- создать условия для формирования понятия «Личная гигиена».
Задачи:
- формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков
- познакомить с профессией «Стоматолог»
- закрепить практические умения и навыки чистки зубов
- воспитывать желание быть чистым и аккуратным
- развивать диалогическую речь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Колесникова Роза Раузитовна
|
06.01.2025 16:51 |
Методическая разработка по формированию элементарных математических представлений «В Стране Игрушек» в младшей группе.
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)
Задачи:
- формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина
- закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»
- продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько – сколько».
Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в Страну Игрушек. Представьте себе, что не игрушки пришли к нам в гости, а мы с вами сейчас по волшебству окажемся в Стране Игрушек.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Яникова Елена Юрьевна
|
06.01.2025 11:14 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие по России».
Цель: Расширение представлений детей о Главных государственных праздниках. Углубление знаний о составе чисел до 10.
Образовательные задачи: совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах первого десятка, умение определять время по часам. Развивать навык ориентировки на листе бумаги.
Развивающие задачи: развивать зрительное восприятие и внимание, мыслительную деятельность, пальцевую моторику, координацию речи с движением.
Воспитательные задачи: развивать активность, навык сотрудничества, взаимодействия. Воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за свою страну
Материалы:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ильина Эльвира Ивановна Салихьянова Мунира Музафаровна
|
06.01.2025 10:21 |
Формирование культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания и адекватного поведения
Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важную роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах.
Навык – это приобретенное в результате обучения и повторения умение, сформированное действие. Он формируется благодаря условно-рефлекторной деятельности. Сензитивным периодом для формирования навыков является ранний возраст (Н. М. Щелованов).
В случаях нарушенного развития дети и в дошкольном возрасте часто не умеют самостоятельно есть, одеваться, раздеваться, мыть руки, вытирать их, пользоваться платком, расческой, салфеткой, горшком. Связано это с тем, что у детей отмечается дистония (как следствие органического поражения), слабость мышц (особенно мелких) руки, гипотонус лицевых мышц (в том числе и жевательных), нарушение зрительно-двигательной координации, недостаточная кинестетическая чувствительность, слабость протекания и инертность психически процессов (например, памяти), отсутствие контроля и определенных волевых усилий, низкая мотивация, а также проявление гиперопеки со стороны родителей.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Дробышева Оксана Викторовна
|
06.01.2025 10:14 |
10 важных правил общения с детьми
Многие родители интуитивно чувствуют, как общаться со своими детьми так, что бы они были счастливы и росли сильными благополучными личностями. Также родители помнят случаи правильного воспитания со стороны их собственных родителей и воспитателей как одни из лучших моментов детства. Как ситуации разрешения и облегчения задач взросления. С другой стороны, мы можем вспомнить массу примеров, когда наши родители обходились с нами не самым лучшим образом, что служило почвой для односторонних и взаимных обид и непонимания. Ещё большее количество примеров негативного опыта общения со взрослыми в период ранней социализации вы теснено в бессознательное и лежит в основе базовых комплексов, которые составляют фундамент личности и определяют поведение человека в тех или иных ситуаций на всю жизнь.
Однако, одного только интуитивного (и часто действенного) понимания явно не достаточно для того, что б крепко освоить навыки такого общения с детьми, которое позволяет нам, взрослым, быть с ними друзьями, снять иллюзию противоречия "отцов и детей" и воспитать свободных и счастливых людей.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Самарина Ольга Юрьевна
|
05.01.2025 23:45 |
Мастер-класс для родителей «Городецкая роспись»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «г. Саров Нижегородской области
Разработала: воспитатель Самарина О.Ю 2024 г.
Цель: повышение профессиональной компетентности родителей по направлению декоративно-прикладное искусство на практической основе, создание благоприятны условий для дальнейшего сотрудничества родителей и педагогов, пополнение развивающей среды группы.
Задачи:
- Способствовать обогащению теоретического опыта участников мастер-класса в основах Городецкой росписи.
- Познакомить участников мастер-класса с элементами городецкой росписи.
- Способствовать обогащению РППС продуктами практической деятельности по росписи разделочных досок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 193 из 365 |
|
|