Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Оригами»
Поделки из бумаги
Автор: Буракова Наталья Валерьевна   
20.07.2020 12:21

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Оригами»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Оригами»

Департамент образования администрации Города Томска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 г. Томска

Возраст обучающихся: 6-7 лет

Срок реализации: 1 учебный год

Автор-составитель: Буракова Наталья Валерьевна, Воспитатель г. Томск, 2019

Содержание программы

Подробнее...
 
Растет наш город Губкин
Познание
Автор: Прасолова Елена Алексеевна, Белоусова Татьяна Юрьевна   
20.07.2020 12:02

Растет наш город ГубкинРастет наш город Губкин

Автор разработки: Прасолова Елена Алексеевна, Белоусова Татьяна Юрьевна

Форма работы с детьми: Игра — путешествие.

Тема: Растет наш город Губкин.

Образовательная область: социально-коммуникативная

Возраст детей: 6 лет

Программные задачи:

  • обобщение, систематизирование и расширение знаний о родном городе.
  • активизация и расширение словаря детей по теме «Мой город», определениями, глаголами.
  • стимулирование интереса к изучению родного города Губкин, его памятных мест.
  • уточнение знаний о промышленности города, его полезных ископаемых
  • закрепление знаний о средствах массовой информации.
  • воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, родному городу.
Подробнее...
 
Видеозанятие: мастер-класс Тема: «Пасхальный декупаж»
Этот день в истории
Автор: Савальвер Лариса Николаевна, Тимохина Юлия Васильевна, Виданова Татьяна Алексеевна.   
20.07.2020 11:36

Видеозанятие: мастер-класс Тема: «Пасхальный декупаж»Видеозанятие: мастер-класс Тема: «Пасхальный декупаж»

Материал подготовили:

  • Савальвер Лариса Николаевна,
  • Тимохина Юлия Васильевна,
  • Виданова Татьяна Алексеевна.

Цели: знакомство и освоение техники декупаж

Задачи

Подробнее...
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ на снятие психоэмоционального напряжения
Психология
Автор: Афанасьева Марина Анатольевна   
20.07.2020 11:07

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ на снятие психоэмоционального напряженияПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ на снятие психоэмоционального напряжения

Составитель: педагог-психолог Афанасьева М.А. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга Санкт – Петербург 2020 г.

Цель:

  • снятие психоэмоционального и мышечного напряжения,
  • налаживание коммуникативных связей внутри группы,
  • повышение тонуса группы.

Материалы: лист ватмана, маркеры, карточки с заданиями, листы А4, ножницы, цветная бумага, клей, мяч.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в младшей группе на тему «Комнатные растения».
Поделки из бумаги
Автор: Юматова Марина Михайловна   
20.07.2020 10:54

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в младшей группе на тему «Комнатные растения».Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в младшей группе на тему «Комнатные растения».

Цель: развивать умения создавать изображение предмета из готовых фигур.

Задачи:

  • Закреплять представления детей о комнатных растениях, о способах ухода за ними
  • Закреплять умения: предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали, составляя изображение, задуманное воспитателем и наклеивать их.
  • Аккуратно пользоваться клеем.
  • Развивать связную речь, мелкую моторику рук
  • Воспитывать у детей желание заботиться о комнатных растениях.

Словарная работа: фикус, фиалка, пульверизатор.

Предварительная работа: рассматривание комнатных растений; совместная работа по уходу за растениями; чтение загадок и стихотворений о комнатных растениях; рассматривание картинок «потребности растений».

Подробнее...
 
Проблемы семей с аддикциями.
Психология
Автор: Уварова Виктория Ивановна   
19.07.2020 10:36

Проблемы семей с аддикциями.Проблемы семей с аддикциями.

Семья – это основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью, в ней вырабатываются совокупность норм, санкций и образцов поведения, регламентирующих взаимодействие между супругами, родителями, детьми, детей между собой (А. В. Мудрик, 1990).

Для взрослого человека семья — это источник удовлетворения ряда его потребностей и малым коллективом. Для ребенка семья — это среда, где складываются условия его физического, психического, эмоционального и индивидуального развития. Семья для ребенка является первым институтом его социализации. Социологи выделяют несколько функций семьи: репродуктивная, воспитательная, хозяйственно-бытовая, экономическая, эмоциональная, функция духовного общения, функция первичного социального контроля, социально-статусная. Функции семьи могут менять свое содержание и значимость вместе с изменением социальных условий Специфические же функции семьи: репродуктивная, экзистенциональная (содержание детей), функция социализации, остаются при всех исторических изменениях общества.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Веселая математика»
Математика детям
Автор: Барнович Елена Дмитриевна   
18.07.2020 19:39

Конспект занятия «Веселая математика»Конспект занятия «Веселая математика»

Цель. Создание развивающей среды для обучения………

Задачи: Познакомить детей с цифрой 6, определять в какой группе предметов больше, меньше, поровну; определять (называть) геометрические фигуры по двум признакам (цвету и форме). Формировать умение действовать по схеме. Развивать воображение, мышление, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Материал. Плоскостные изображения жителей деревни Простоквашино. Монеты из бумаги (по шесть штук желтого и белого цвета); плоскостные изображения ведер: пять с цифрой (от 1 до 5), одно без цифры; карта с тремя предметными и схематическим изображением количества и величины; шесть карточек для игры «Найди нужную карточку» — на каждого ребенка.

Предварительная работа.

Чтение повести Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».

Подробнее...
 
Интегрированное спортивное развлечение Тайна индейцев Майя
Спорт, тренировки
Автор: Лукина Наталья Евгеньевна, Устинова Ирина Сергеевна   
18.07.2020 17:25

Интегрированное спортивное развлечение Тайна индейцев МайяИнтегрированное спортивное развлечение Тайна индейцев Майя

Разработали:

  • инструктор по физической культуре Лукина Наталья Евгеньевна
  • учитель – логопед Устинова Ирина Сергеевна

МБДОУ ДС №43 г. Озерск

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Участники: дети подготовительной группы с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющие ФФНР.

Цель: формирование интегрированных связей между двигательной, интеллектуальной, коммуникативной способностями.

Задачи образовательные:

  1. Закрепить умение делить слова на слоги.
  2. Закрепить умение подбирать звуковую схему слова к предмету.
  3. Закрепить умение находить согласный звук в слове.
  4. Содействовать усвоению знаний детей об обычаях индейцев.
  5. Закрепить знание букв русского языка.
Подробнее...
 
Статья «Развиваемся, играя»
Развивающие занятия
Автор: Кучумова Елена Сергеевна   
18.07.2020 13:53

Статья «Развиваемся, играя»Статья «Развиваемся, играя»

Кучумова Елена Сергеевна Воспитатель, ГБДОУ №77 Красносельского района, г.Санкт-Петербург

Игра развивает и радует ребенка, делает его счастливым. В игре ребенок совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения. В игре формируются основные знания, развивается его воображение, фантазия, а, следовательно, создается почва для формирования инициативной, пытливой личности.

С. Л. Новоселова

Больше всего на свете дети любят играть. Они играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Через игру ребенок познает окружающую его действительность, свой внутренний мир.

Родители — первые наставники своего ребенка, открывающие ему этот мир. То, что малыш увидит и, прежде всего, как он это увидит, в первую очередь, зависит от его ближайшего окружения. Родители, зачастую желая помочь ребенку в его развитии, пытаются «ускорить» этот процесс, забывая, что обучение ребёнка вообще не может проходить вне игры.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов ДОУ на тему «Звуковая культура как составная часть речевой культуры дошкольника»
Развитие речи у детей
Автор: Васильева Алла Владимировна   
18.07.2020 13:44

Консультация для педагогов ДОУ на тему «Звуковая культура как составная часть речевой культуры дошкольника»Консультация для педагогов ДОУ на тему «Звуковая культура как составная часть речевой культуры дошкольника»

Разработала воспитатель Васильева А.В.

Звуковая культура речи является составной частью речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с окружающими людьми. Большое влияние на формирование высокой культуры речи детей оказывает воспитатель. Воспитатель помогает детям овладеть правильным речевым дыханием, правильным произношением всех звуков родного языка, четким произнесением слов, умением пользоваться голосом, приучает говорить не торопясь, интонационно выразительно.

Звуковая культура речи формируется и развивается на основе хорошо развитого речевого слуха. Воспитание речевого слуха направлено на выработку у детей умения воспринимать в речи разнообразные тонкости ее звучания: правильность произношения звуков, четкость, ясность произнесения слов, повышение и понижение голоса, усиление или ослабление громкости, ритмичность, плавность, ускорение и замедление речи, тембральную окраску.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 196 из 273

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (175) выйдет
24 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год