Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проблемность сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста на современном этапе развития общества.
Педагогика
Автор: Татаркина Юлия Витальевна, Заслонова Наталья Владимировна, Шурпа Ольга Валерьевна   
02.10.2024 09:23

Проблемность сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста на современном этапе развития общества.Проблемность сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста на современном этапе развития общества.

Татаркина Юлия Витальевна, Заслонова Наталья Владимировна, Шурпа Ольга Валерьевна

МАДОУ детский сад №105 «Дюймовочка» г. Набережные Челны

Проблемность сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста на современном этапе развития обществе.

Аннотация: В данной статье освещена тема проблемности сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста на современном этапе развития обществе. Рассмотрены некоторые виды проблем, возникающие в работе с детьми дошкольного возраста в сюжетно – ролевой игре. Авторы отмечают, что главным и наиболее важным условием развития ребёнка дошкольного возраста служит освоение игровой деятельностью, так как именно игра активизирует развитие духовных и физических сил ребёнка. Участвуя в сюжетно – ролевых играх, дети учатся налаживать контакт, как между собой, так и с окружающими ими людьми.

Подробнее...
 
Логопедический досуг «В гости к язычку»
Логопедия
Автор: Федорова Анна Александровна   
02.10.2024 06:26

Логопедический досуг «В гости к язычку»Логопедический досуг «В гости к язычку»

Задачи:

Коррекционно-развивающие задачи:

  • Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, переключаемость движений, речевое и диафрагмальное дыхание, зрительно-пространственные ориентировки
  • Закреплять умение различать неречевые звуки (голоса птиц и домашних животных)
  • Способствовать развитие познавательной активности, воображения
  • Формировать просодические компоненты речи, движения и музыки

Коррекционно- образовательные задачи:

  • Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими артикуляционный аппарат;
  • Закрепить умения различать овощи и фрукты;
Подробнее...
 
Интегрированное занятие на конец года в старшей группе «Путешествие по цветочному королевству»
Интегрированные занятия
Автор: Иванова Ирина Александровна   
02.10.2024 06:20

Интегрированное занятие на конец года в старшей группе «Путешествие по цветочному королевству»Интегрированное занятие на конец года в старшей группе «Путешествие по цветочному королевству»

Цель: Обобщение, систематизация, закрепление знаний детей за год

Задачи:

Обучающие:

  • Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет; продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число к названному, называть соседей числа.
  • Закреплять знание времен года
  • Закрепить правила безопасности в воде
  • Расширять представление детей о свойствах различный материалов.
Подробнее...
 
Праздник, приуроченный ко Дню единства и согласия «Фестиваль народов Поволжья»
Патриотизм детям
Автор: Бобрович Юлия Васильевна   
01.10.2024 23:05

Праздник, приуроченный ко Дню единства и согласия «Фестиваль народов Поволжья»Праздник, приуроченный ко Дню единства и согласия «Фестиваль народов Поволжья»

Статья Бобрович Юлии Васильевны – воспитателя МБОО Дмитриево Помряскинскинской СШ Дошкольной группы Старомайнского района, Ульяновской области.

Русская народная мелодия. Спокойная

Ведущий 1: Здравствуйте, гости дорогие! Гости званные и желанные! Давно мы Вас ждем — поджидаем, посиделки без Вас не начинаем! Хорошим гостям и хозяюшка рада! Удобно ли Вам, гости дорогие? Всем ли видно, всем ли слышно, всем ли места хватило? Сядем рядком, да поговорим ладком.

Ведущий 2:

Я люблю тебя, Россия

Я хочу, что б ты цвела

Подробнее...
 
Конспект занятия «Моя семья».
Праздник "День Семьи"
Автор: Петрова Любовь Михайловна Бодрова Людмила Михайловна Захарова Ирина Эдуардовна   
01.10.2024 22:51

Конспект занятия «Моя семья».Конспект занятия «Моя семья».

Образовательная деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе

Цель: Формировать у детей представление о семье; закреплять умение называть членов своей семьи и понимать их роль в семье.

Задачи:

  • Образовательные: формировать духовно – нравственные ценности.
  • Развивающие: содействовать развитию монологической и диалогической речи, активизировать словарный запас воспитанников.
  • Воспитательные: воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к своим близким.

Оборудование для игры: куклы, аудиозапись, смайлики, картинки членов семьи, панно домика.

Подробнее...
 
Развлечение в средней группе «День рождение Бабы Яги»
Развлекательные занятия
Автор: Кукенова Гульмира Сериковна   
01.10.2024 22:44

Развлечение в средней группе «День рождение Бабы Яги»Развлечение в средней группе «День рождение Бабы Яги»

Кукенова Гульмира Сериковна

Цель: Формировать у детей положительное отношение к отрицательному герою русских народных сказок. Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

Задачи:

Образовательные:

  • обогащать жизнь детей яркими впечатлениями, посредством общения со сказочными персонажами-героями народных сказок
  • способствовать умению детей активно вступать в диалог, разрешать проблемные ситуации.
Подробнее...
 
«Использование приемов мнемотехники в работе логопеда»
Логопедия
Автор: Фаль Виктория Николаевна   
01.10.2024 22:31

«Использование приемов мнемотехники в работе логопеда»«Использование приемов мнемотехники в работе логопеда»

Доклад

Фаль Виктория Николаевна учитель-логопед высшей квалификационной категории г.Чехов

Память-процесс запечатления, сохранения и воспроизведения информации, полученной из окружающего мира. Без памяти невозможны развитие личности человека, успешное усвоение знаний, усвоение общественного опыта, расширение связей ребенка с окружающим миром. Развивать память – значит обеспечивать развитие всей умственной деятельности ребенка. У детей дошкольного возраста память носит непроизвольный характер, лучше запоминаются ситуации, явления, предметы, связанные с жизненным опытом. У младших школьников, с возрастом, память становится произвольной. Учащиеся уже осознанно используют приобретенные знания, умения и навыки в различных жизненных ситуациях.

Подробнее...
 
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.
Развивающие занятия
Автор: Архипова Ирина Викторовна   
01.10.2024 22:26

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, художественно-эстетическое развитие является одним из направлений образования.

В настоящее время наблюдается тенденция возрастающего значения эстетического развития детей. Всестороннее развитие личности ребенка рассматривает эстетическое развитие как немаловажную составляющую общего развития.

Дошкольный возраст-важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира. В этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развиваются познавательный интерес детей и любознательность.

Подробнее...
 
Информационно-аналитический отчет
Педагогика
Автор: Козина Тамара Васильевна   
01.10.2024 18:28

Информационно-аналитический отчетИнформационно-аналитический отчет

Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое. Однако эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определенных форм общения и совместной деятельности с ребенком.

Доказано, что, если дети ограничены в получении информации и переработке ее в соответствии с возрастными возможностями, темп их развития более замедленный. Поэтому важно, чтобы жизнь малышей была разнообразной, богатой впечатлениями. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Недаром ранний возраст называют «золотой порой» сенсорного воспитания.

Подробнее...
 
Ознакомление воспитанников с профессиями родителей как способа формирования позитивных установок
Познание
Автор: Васильева Марина Сергеевна   
01.10.2024 12:54

Ознакомление воспитанников с профессиями родителей как способа формирования позитивных установокОзнакомление воспитанников с профессиями родителей как способа формирования позитивных установок

Труд – это могучий воспитатель, в педагогической системе воспитания (А. С. Макаренко).

Трудовое воспитание – это воспитание сознательного отношения и склонности к труду, как основной жизненной потребности, через формирование привычки к труду путём включения личности в активную трудовую деятельность.

Трудовая деятельность – это деятельность, направленная на развитие у детей общетрудо-вых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии.

Трудовая деятельность детей дошкольного возраста является важным средством воспита-ния, умственного развития и имеет особое значение для формирования нравственных качеств. Трудовое воспитание и трудовая деятельность является необходимым, важнейшим условием раз-вития самостоятельности детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 181 из 230

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (369) выйдет
28 февраля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год