Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Стихи про Осень (Валентина Дубинская)
Стихи детям
Автор: Дубинская Валентина Константиновна   
30.09.2024 09:34

Стихи про Осень (Валентина Дубинская)Стихи про Осень (Валентина Дубинская)

Аккольский край:

Край аккольский в день осенний
Не манит уж своей сенью:
Лес стоит весь обнажённый
И местами чуть прожженный.

Здесь рукой подать до леса,
Не испытывая стресса.
Кое-где видны сельчане.
Шорох листьев под ногами.

Тишь кругом. Одни берёзы
При дожде роняют слёзы.
И бредёшь по мокрым листьям
В тех местах, где птичьим свистом

Подробнее...
 
Сценарий совместной деятельности для детей с ТНР 5-6 лет «Спасение пропавших сказок»
Театральные занятия
Автор: Лужбинина Полина Сергеевна   
30.09.2024 08:14

Сценарий совместной деятельности для детей с ТНР 5-6 лет «Спасение пропавших сказок»Сценарий совместной деятельности для детей с ТНР 5-6 лет «Спасение пропавших сказок»

Воспитатель Лужбинина П.С.

Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • формировать представления детей о сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.
  • формировать умения передавать эмоции: мимикой, жестами, интонацией.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать память, воображение, логическое мышление, речь.
  • развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
Подробнее...
 
Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП «Поиграем с Зайкой» в группе раннего возраста
Математика детям
Автор: Четкасова Алена Владиславовна Елауркина Светлана Юрьевна   
30.09.2024 06:19

Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП «Поиграем с Зайкой» в группе раннего возрастаКонспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП «Поиграем с Зайкой» в группе раннего возраста

Подготовили: воспитатели

  • Четкасова Алена Владиславовна
  • Елауркина Светлана Юрьевна

МДОУ «Детский сад «Рябинка» р.п. Новая Майна муниципального образования «Мелекесский район «Ульяновской области» 2024 г

Задачи:

1. Образовательная:

Закреплять умение формировать предметы по величине (большая, поменьше, маленькая), группы однородных предметов, различать их количество (один, много), совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (кубик, шар). Закрепить знание цветов.

2. Развивающая: Развивать память, мышление, речь, мелкую моторику.

Подробнее...
 
Роль подвижных игр в формировании здорового образа жизни дошкольника
Здоровье
Автор: Раскатова Марина Николаевна Галиева Надежда Ивановна   
29.09.2024 23:35

Роль подвижных игр в формировании здорового образа жизни дошкольникаРоль подвижных игр в формировании здорового образа жизни дошкольника

Аннотация Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению детей. В детском саду ребёнок проживает треть своей дошкольной жизни. И эту жизнь его организуют сотрудники ДОУ. И от того, как она будет организована, зависит в немалой степени состояние здоровья детей.

Ключевые слова: здоровый образ жизни, дошкольники, подвижные игры, двигательный режим, физическое развитие, семья, руководство играми, движение.

Здоровье является основополагающей ценностью и основным условием полноценного психического, физического и социального развития ребёнка. Интерес к здоровью ребёнка обусловлен все более распространённой тенденцией к увеличению числа заболеваний, снижением функциональных способностей детей и темпов их физического и умственного развития.

Подробнее...
 
Хорошо жить у моря
Занятия по Экологии
Автор: Задоянова Елена Афанасьевна   
29.09.2024 23:28

Хорошо жить у моряХорошо жить у моря

культурно-игровая практика экологической направленности (сценарий внеклассного мероприятия для старших дошкольников)

ХОРОШО ЖИТЬ У МОРЯ

(сценарий внеклассного мероприятия для старших дошкольников)

Возрастная категория – 6-7 лет (воспитанники подготовительной группы)

Вид: культурно-игровая практика экологической направленности

Форма проведения: игровая программа, посвященная Международному Дню Земли

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в старшую группу»
Итоговые занятия
Автор: Таскаева Виталия Михайловна   
29.09.2024 23:24

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в старшую группу»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в старшую группу»

Цель:

активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.

Задачи:

  • закреплять умение различать и называть времена года
  • совершенствовать общую моторику
  • продолжать развивать конструктивные навыки
  • упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти.
  • закреплять знания о цифрах от 1 до 5
  • закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник)
  • закреплять умение ориентироваться на листе бумаги
  • закреплять цвета.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Игры для застенчивых детей по развитию коммуникативных умений и навыков
Коммуникация
Автор: Закирова Анна Сергеевна   
29.09.2024 23:21

Игры для застенчивых детей по развитию коммуникативных умений и навыковИгры для застенчивых детей по развитию коммуникативных умений и навыков

Застенчивость — черта характера, проявляющаяся в смущении, тревожности, нерешительности, затруднениях в общении, вызванных мыслями о своей неполноценности и отрицательном отношении к себе собеседников.

Бурно М.Е. пишет, что застенчивость часто связана с такими свойствами характера, как робость, совестливость, нерешительность, неловкость, медлительность, неуверенность в своих силах, тревожность, склонность к сомнениям, страхам, тоскливости, мнительности, стеснительность, переживание своей неестественности.

Групповой метод работы с застенчивыми детьми позволяет смоделировать различные ситуации, связанные с контактом с другими людьми, с возможностью проявить себя на публике, в относительно безопасной обстановке, и тем самым получить позитивный опыт и тем самым скорректировать самооценку.

Игра «Режиссер» позволит застенчивому ребенку управлять другими детьми, брать ответственность на себя, находиться в ситуации, когда необходимо импровизировать и постоянно общаться с другими. Для постановки мини-спектакля в этом случае можно взять любую короткую сказку, басню или стихотворение, предоставив право выбора самому «режиссеру». Он же распределяет роли среди сверстников. Таким образом, спектакль становится его детищем.

Подробнее...
 
Консультация для родителей по ПДД
ПДД детям
Автор: Беляева Анастасия Ивановна   
29.09.2024 23:11

Консультация для родителей по ПДДКонсультация для родителей по ПДД

Каждый родитель должен помнить, что именно он является для своего ребенка примером правильного и безопасного поведения на улице.

Воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным. Своевременно детей обучать ориентироваться в дорожной ситуации

Родители! Помните!

Нарушая все правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!

Научите ребенка не спешить при переходе улицы, переходить проезжую часть только тогда, когда обзору никто и ничто не мешает, прежде чем перейти, дождитесь, чтобы транспорт отъехал от остановки. Оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку остановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина.

Подробнее...
 
Основные направления деятельности учителя-дефектолога
Дефектология
Автор: Леонова Ольга Вячеславовна   
29.09.2024 23:04

Основные направления деятельности учителя-дефектологаОсновные направления деятельности учителя-дефектолога

рекомендации учителя-дефектолога

Кто такой учитель-дефектолог?

Учитель-дефектолог — это специалист, который работает со всеми видами нарушений развития умственных способностей у детей.

В широком понимании дефектологом является специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей, имеющих отклонения в своем развитии.

В узком смысле дефектолог – это коррекционный педагог.

Какие функции выполняет дефектолог?

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию на тему «Кем я хочу быть» (в подготовительной группе)
ИЗО детям
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна Калина Карина Фёдоровна   
29.09.2024 22:54

Конспект занятия по рисованию на тему «Кем я хочу быть» (в подготовительной группе)Конспект занятия по рисованию на тему «Кем я хочу быть» (в подготовительной группе)

Задачи:

  1. закреплять умение детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной, профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.
  2. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.
  3. Продолжать закреплять знания детей о видах профессий.
  4. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 183 из 230

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (369) выйдет
28 февраля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год