Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Жильцова Лариса Михайловнав
|
14.01.2025 20:07 |
Конспект занятия в первой младшей группе по патриотическому воспитанию на тему «Моя семья»
Жильцова Лариса Михайловна, воспитатель Детского сада № 47 ОАО «РЖД» г. Александрова Владимирской области
Программное содержание:
- Закреплять знания детей о своей семье.
- Воспитывать привязанность ребенка к своему дому, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.
- Развивать умение выражать свои чувства по отношению к близким людям.
- Развивать диалоговую речь
Ход занятия.
Воспитатель:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Першина Зоя Сергеевна
|
14.01.2025 19:55 |
ПЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ КОРРЕКЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация: в статье рассматриваются возможности активной исполнительской музыкальной деятельности как способа коррекции речевых нарушений у дошкольников
Ключевые слова: дошкольный возраст, учреждение дошкольного образования, логопедические нарушения, пение, исполнительская музыкальная деятельность
Речь — это исторически сложившаяся форма общения людей посредством использования разнообразных языковых средств. Речь является одним из важнейших показателей культурного уровня человека, его мышления и интеллектуального развития. Овладевая богатствами языка, человек на протяжении всей жизни совершенствует речь, что способствует достижению целей общения. Потребность в общении проявляется уже в раннем детстве, но ребёнок располагает арсеналом лишь элементарных средств языка.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Безызвестных Наталья Владимировна
|
14.01.2025 19:37 |
Познавательное развитие детей дошкольного возраста.
Дошкольное детство – время первоначального становления личности. Формирования основ самосознания и индивидуальности ребёнка. На наш взгляд, цель дошкольного образования состоит не в максимальном ускорении развития ребёнка, а прежде всего в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей. Это достигается путём объединения образовательных областей, которое предполагает получения единого целостного образовательного продукта, обеспечивающего гармоничное вхождение ребёнка в социум.
В настоящее время в связи с введением ФОП ДОв дошкольном образовании актуальной проблемой научно – исследовательской и практической работы стала реализации принципа интеграции в организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Строя образовательный процесс по такому принципу мы решаем такие задачи:
- формировать у детей более глубокие, разносторонние знания; целостное представление о мире, многообразии и единстве;
- развивать логику, мышление, коммуникативные способности;
- желание активно познавать окружающую действительность, самостоятельно находить причинно-следственные связи;
- создать условия для развития всесторонне развитой, инициативной, свободной и творческой личности.
Интеграция в воспитательно – образовательном процессе также способствует созданию нового психологического климата для ребёнка и педагога в процессе деятельности, является средством обеспечения сотрудничества детей и взрослых. Способствует объединению педагогического коллектива на основе обсуждения возможностей интеграции в развитии детей. Интересная, творческая работа даёт возможность для реализации, самовыражения, творчества педагога, раскрытия его способностей.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Кашкарёва Татьяна Павловна
|
14.01.2025 19:26 |
Центр активности по пожарной безопасности «Чтоб не ссориться с огнём — нужно больше знать о нём»
Федеральная образовательная программа дошкольного образования говорит нам о том что у детей дошкольного возраста должно быть развито представление об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; простейшие способы безопасного поведения в опасных ситуациях; представления о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства, представления о правилах безопасного использования электронных гаджетов, в том числе мобильных устройств, планшетов и прочее, исключая практическое использование электронных средств обучения.
Информация от госпожнадзора представляет нам неутешительную статистику, которая показывает, что с начала текущего года на территории г Черемхово, Свирска и Черемховского района произошло 252 пожара на которых погибли 3 человека и 4 получили травмы.
Проводимые расследования показывают, что 2/3 произошедших пожаров происходит по причине не осторожного обращения с огнем или халатности человека.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Стрелец Наталья Владимировна
|
14.01.2025 19:21 |
Путь в профессию «Воспитатель»
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада — это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя — не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Н.И. Пирогов
Всем известно, что выбор профессии является одни из важнейших решений в жизни человека. Согласно моему мнению, к выбору профессии необходимо подходить максимально ответственно, ведь работа должна приносить удовлетворение и радость. Как сказал великий мыслитель Конфуций: «Делайте то, что вам нравится, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни».
Еще в детстве моей самой любимой игрой была игра в «школу», где мне нравилась роль учителя. Во время игры я чувствовала потребность приносить пользу, учить новому, быть примером для подражания. Во время обучения в школе моя уверенность в том, что я хочу быть педагогом и работать с детьми, только укреплялась из года в год. К окончанию школы у меня уже не было сомнений в выборе специальности. Сразу после школы в 1985 году я поступила в Московское педагогическое училище №12, основателем которого являлась первый директор педагогического училища — заслуженный учитель школы РСФСР Храмова Маргарита Васильевна. Окончила училище в 1989 году по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях". Когда я, наконец, получила диплом педагога, то поняла, что моя мечта сбылась, — осталось только устроиться на работу.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кунилова Ирина Леонидовна
|
14.01.2025 18:46 |
Методическая разработка конспекта занятия по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе «Российская Армия»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 муниципального образования Каневской район
Кунилова Ирина Леонидовна воспитатель ст. Каневская
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно — исследовательская, изобразительная, игровая.
Образовательные области: социально — коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Цель: расширить объем знаний детей о Российской армии, родах войск.
Задачи:
Обучающие:
- Обобщить представления детей о родах войск.
- Упражнять в ориентировке в пространстве.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Жданова Галина Ильинична
|
14.01.2025 15:57 |
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольника»
В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Дети каждый день стараются узнать что-то новое, и у них всегда много вопросов. Отличный инструмент для этого – опыты и эксперименты.
Достоинства метода экспериментирования:
- Дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
- Идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения.
- Развивается речь ребенка, так как ему необходимо давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы.
- Происходит накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения, ему приходится измерять, считать, сравнивать.
- Детское экспериментирование важно и для формирования самостоятельности, целеполагания, способности преобразовывать какие – либо предметы и явления для достижения определенного результата.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Синцова Татьяна Геннадьевна
|
14.01.2025 15:48 |
Конспект итогового занятия «Теремок» в клубе «Почемучки» по дополнительной образовательной услуге в средней группе
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение называть первый звук в словах и соотносить его с соответствующей буквой; определять позицию звука в словах (начале, середине, конце слова)
- Упражнять в умении делить слова на слоги.
Развивающие:
- Умение соотносить звук и букву.
- Способствовать развитию зрительного и слухового внимания.
- Развивать фонематический слуха.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Соколова Анастасия Анатольевна
|
14.01.2025 15:35 |
«Маленькими шагами в большое будущее»
Представляю Вашему вниманию педагогическую технологию — «Применение конструктора «LEGO» в пяти образовательных областях, определенных ФГОС дошкольного образования», которая с успехом была реализована в дошкольном отделении ГКОУ СКОШИ №2 воспитателем старшей группы Соколовой Анастасией Анатольевной на протяжении 2023-2024 учебного года.
STEAM-образование в старшей группе
Образовательный модуль LEGO-конструирование
Современный мир ставит перед образованием непростые задачи: учиться должно быть интересно, знание должно быть применимым на практике, обучение должно проходить в занимательной форме. И это непременно должно принести хорошие плоды в будущее ребёнка — высокооплачиваемую работу, самореализацию, высокие показания интеллекта.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Канукова Диана Владиславовна
|
14.01.2025 15:25 |
«Нейроигры в физическом развитии детей дошкольного возраста»
Автор: Канукова Д.В.
Современные исследования в области нейробиологии и педагогики подчеркивают важность физического развития детей дошкольного возраста. Нейроигры представляют собой новый подход к обучению и физической активности, который может значительно обогатить образовательный процесс. Эти игры не только развивают моторные навыки, но и способствуют улучшению когнитивных способностей, что является особенно актуальным в свете современных вызовов в образовании.
Что такое нейроигры?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 183 из 365 |
|
|