Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новый год
|
Автор: Ознобихина Галина Зинатовна
|
16.03.2024 07:34 |
Мастер класс в старшей группе совместно с родителями на тему: «Наш друг — Снеговичок!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» (МБДОУ «Детский сад № 11»)
Воспитатель: Ознобихина Г.З. 2023 г.
Мастер класс совместной (детей и их родителей) творческой деятельности в старшей группе на тему: «Наш друг – Снеговик!»
Цель: Развитие познавательных процессов: речи, памяти, мышления; интереса детей к природным явлениям, взаимосвязью их с жизнью человека.
Установление эмоционально отношения между детьми и их родителями в совместной творческой деятельности.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Наговицына Ксения Андреевна
|
16.03.2024 07:27 |
Мастер-класс в подготовительной группе совместно с родителями «Новогодняя мастерская»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» (МБДОУ «Детский сад № 11»)
Цель: Установление эмоционально отношения между детьми и их родителями в совместной творческой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить родителей и детей с технологией изготовления елочки из картона и ниток.
Развивающие:
- Развивать творческие способности, эстетический вкус, фантазию детей и взрослых.
Воспитательные:
- Создать благоприятную атмосферу для общения детей и родителей;
- Воспитывать интерес к совместному творческому процессу;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Газизова Э.Р., Климина Т.В., Гареева Л.Д., Мошкина Н.П., Ахметшина Э.Д.
|
15.03.2024 21:59 |
Военно – патриотическая игра «Зарница» в Детском саду №1 с.Караидель.
Авторы: Газизова Э.Р., Климина Т.В., Гареева Л.Д., Мошкина Н.П., Ахметшина Э.Д.
Что такое патриотическое воспитание? Это целенаправленный процесс педагогического воздействия на личность детей с целью обогащения их знаний о Родине, воспитания патриотических чувств, формирования умений и навыков нравственного поведения, развития потребности в деятельности на общую пользу. Дошкольные учреждения призваны сформировать у детей первые представления об окружающем мире, отношение к социальной действительности.
Военно-патриотическое воспитание — образовательная технология двойного назначения, поскольку всеми доступными формами оно вооружает юного гражданина важнейшими морально-психологическими качествами, необходимыми, как будущему защитнику Родины, так и вполне мирному человеку.
Особое место в системе военно-патриотического воспитания отводится спортивной игре «Зарница».
Основная задача «Зарницы» — создание целеустремленных детских коллективов, сплоченность детей и родителей.
Военно-спортивной игре присущи основные черты любой игры ребят: познавательный характер и разнообразие игровых мотивов, целей, активности действий, высокая эмоциональность, жизнерадостность.
Так, 29 февраля в Детском саду № 1 села Караидель, Караидельского района Республики Башкортостан была традиционно проведена военно- патриотическая игра «Зарница», в участие которых были приглашены взрослые и дети. Поддержать игроков пришли даже бабушки и дедушки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ганицева Елена Федоровна
|
15.03.2024 21:49 |
Социо — игровой сеанс (СИС) «Друзья для Лунтика» (средняя группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-Детский сад№47» г.Пермь
Составила: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории: Ганицева Елена Федоровна
Цель СИС: формирование у детей позитивного интереса к совместной деятельности, способствующей закреплению и обогащению познавательного опыта по теме «Дикие животные».
Мотивационная установка:
Ребята, сегодня к нам в садик пришло видеописьмо от Лунтика! Хотите узнать, что в нем? (на экране видеописьмо)
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Чернова Татьяна Анатольевна
|
15.03.2024 20:59 |
Педагогическая игра «Кто знает все о ФОП?»
С какого возраста согласно ФОП ДО дети могут посещать детский сад?
Часть образовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более?
В каком разделе ОП представлен календарный план воспитательной работы
Назовите Фамилию автора Парциальной программы дошкольного образования «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет»?
Какого направления воспитания нет в рабочей программе воспитания ОП ДО?
Какой сферы нет в содержании социально-коммуникативной образовательной области?
К какому направлению воспитания относятся ценности: человек, семья, дружба, сотрудничество?
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Чернышева Татьяна Николаевна Строкова Наталия Владимировна
|
15.03.2024 20:42 |
Подвижная игра, как средство легкой и успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада.
Игра, наряду с учебой и работой относится к важнейшим видам человеческой деятельности. Роль игры в разные периоды жизни человека неравноценна, но она сохраняется в жизни человека любого возраста. Большие перемены происходят с ребенком с поступлением в детский сад – все не так, как дома: распорядок дня, незнакомые взрослые и дети, но главное –разлука с мамой. Самое лучшее, что может предпринять воспитатель для облегчения привыкания к новым условиям –поскорее отвлечь, развеселить, позабавить ребят. Сделать это можно с помощью совместных подвижных игр, игр-забав, хороводов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рудь Наталья Геннадьевна Манакова Ирина Владимировна
|
15.03.2024 20:30 |
Проблемы в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой в развитии речи.
Подготовили:
- Рудь Наталья Геннадьевна
- Манакова Ирина Владимировна.
МБДОУ 36 детский сад «Яблонька» Город Сургут ХМАО-Югра
В последнее время в нашем обществе, возрастает количество детей с отклонениями в речевом развитии. Трудности, с которыми сталкиваются дети с проблемами в речевом развитии, настолько серьезны, что для многих становятся труднопреодолимыми или непреодолимыми вообще. Для них наиболее характерно отдаление от жизни общества, наличие примирения со своим положением и преодоления психологического дискомфорта, а в дальнейшем затруднения в обучении, участии в общественной жизни, трудоустройстве, создании семьи. Поэтому вопросы психолого-педагогического сопровождения становятся основополагающими в жизни этих детей и эти дети должны находиться в поле зрения психолого-педагогического сопровождения, в котором учитываются их психологические и физические особенности и возможности.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Березовая Елена Николаевна
|
15.03.2024 18:17 |
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги»
Разработала: Воспитатель: Березовая Елена Николаевна Высшая квалификационная категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 245»
ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.
Задачи:
Обучающие:
- закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.
- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток.
- закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умении сравнивать предметы на глаз (по длине, высоте) определять точность выполнений путём наложения или приложения.
- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны.
- упражнять называть любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы.
- упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных.
- упражнять в определении места звука в слове.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Березовая Елена Николаевна
|
15.03.2024 18:13 |
Конспект занятия по нравственному воспитанию в средней группе «Где живет доброта»
Разработала: Воспитатель: Березовая Елена Николаевна Высшая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 245»
Цель: углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
Задачи:
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других людей)
Образовательные:
- углублять представление воспитанников о доброте – как о ценном качестве человека
- добиваться доброжелательной интонационной выразительности речи
- активизировать употребление существительных в уменьшительно-ласкательной форме.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Шмелева Татьяна Владимировна
|
15.03.2024 18:01 |
СКАЗКОТЕРАПИЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Автор статьи: Шмелева Татьяна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ Атепцевская СОШ дошкольное отделение с. Атепцево
Московская область, Наро-Фоминский г.о., с. Атепцево
Аннотация
Сказкотерапия, использованная как метод психологической коррекции и развития, доказала свою эффективность, особенно в работе с дошкольниками. Данная статья рассматривает основные принципы и техники сказкотерапии, акцентируя внимание на её значении для детей 5-6 лет. Приводятся рекомендации по выбору подходящих сказок, примеры упражнений, а также практические советы для родителей и педагогов, стремящихся гармонизировать психоэмоциональное состояние ребенка.
Ключевые слова: сказкотерапия, дошкольное развитие, психоэмоциональное состояние, сказки, педагогическая практика.
Сказкотерапия – это специфическая форма психотерапевтической работы, центральным элементом которой являются сказки. В основе этого подхода лежит идея о том, что сказочные рассказы несут в себе глубокий психологический и символический смысл, способствующий решению различных внутренних конфликтов и проблем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 444 |
|
|