Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Стихотворение о лете для детей (Гапоненко-Морозова Людмила Петровна — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)
Стихи детям
Автор: Гапоненко-Морозова Людмила Петровна   
05.08.2025 09:03

Стихотворение о лете для детей (Гапоненко-Морозова Людмила Петровна — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)Стихотворение о лете для детей (Гапоненко-Морозова Людмила Петровна — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)

Июльские разноцветы:

Какие цветы в июле растут?
Какие же травы у дома растут?
Красавица – роза, вся ты в цветах,
Июльские грозы, бутоны в дождях.

Там, дальше петуний красуется цвет,
Встречая луну, принимая рассвет.
Вот, чернобривцев горит огонек ─
Оранжевый, желтый, красивый цветок.

Высокий и низкий, почти у земли –
Какое богатство, как рады все мы!
Гвоздика ─ царицы гордая стать,
Любили цветочки отец мой и мать.

Всегда восхищались, сажали цветы-
Пионы, как память, богаты кусты.
Красный и белый — рядом стоят.
И лилий оранжевых выстроен ряд.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Как утолить жажду»
Познание
Автор: Петрова Надежда Васильевна   
05.08.2025 08:31

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Как утолить жажду»Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Как утолить жажду»

Петрова Надежда Васильевна, воспитатель СП «Детский сад №6» ГБОУ СОШ №3 г Сызрани

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально–коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формирование представления о значении жидкости для организма человека и ценности разнообразных напитков.

Задачи:

  1. Познакомить детей со значением и ценностью разнообразных напитков.
  2. Расширить представления о значимости воды, как основного напитка, который способен утолить жажду.
  3. Систематизировать знания детей о напитках, полезных для здоровья человека.
  4. Активизировать детскую инициативу, любознательность, творчество.
  5. Развивать связную речь, активизировать словарный запас.
  6. Развивать художественное творчество детей, воображение.
  7. Совершенствовать умение слушать литературные произведения, эмоционально реагировать на их содержание.
  8. Поддерживать доброжелательные отношения со сверстниками и взрослыми во время совместной деятельности.
  9. Развивать двигательную активность детей, предупреждать утомляемость.
Подробнее...
 
«Аппликация — как эффективное средство ускоренного умственного развития детей двух-трех лет»
Поделки
Автор: Костюкова Елена Евгеньевна   
05.08.2025 08:22

«Аппликация — как эффективное средство ускоренного умственного развития детей двух-трех лет»«Аппликация — как эффективное средство ускоренного умственного развития детей двух-трех лет»

ГБОУ СОШ п.г. т. Петра Дубрава структурное подразделение «Детский сад «Созвездие» муниципального района Волжский Самарской области

Выполнила: Костюкова Елена Евгеньевна, воспитатель. 2025 год

Содержание.

  1. Введение.
  2. Актуальность занятий аппликацией с детьми 2-3 лет.
  3. Педагогическая технология проведения занятий аппликацией. Аппликация как эффективный способ развития умственных способностей детей 2-3 лет.
  4. 1.Поисковый метод в обучении занятий аппликацией.
  5. 2 Репродуктивный метод в обучении занятий аппликацией.
  6. 3 Игровой метод в обучении занятий аппликацией.
  7. 4 Консультации и советы родителям по занятиям аппликацией.
  8. Программное содержание занятий по аппликации.
  9. Заключение.
  10. Приложение.
  11. Список используемой литературы.
Подробнее...
 
Партнерские взаимоотношения между педагогом и детьми, как один из основных принципов ФГОС, на примере НОД и режимных моментов
Педагогика
Автор: Новокшонова Жанна Владимировна   
04.08.2025 20:23

Партнерские взаимоотношения между педагогом и детьми, как один из основных принципов ФГОС, на примере НОД и режимных моментовПартнерские взаимоотношения между педагогом и детьми, как один из основных принципов ФГОС, на примере НОД и режимных моментов

Автор: Новокшонова Жанна Владимировна, Организация: МАДОУ ЦРР ДС № 111, Населенный пункт: Республика Коми, г. Сыктывкар

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 от 17. 10. 2013г., определяет одним из основных принципов образовательных отношений личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых: родителей (законных представителей), педагогов и детей. В связи с чем, меняется роль педагога, родителей и детей в системе дошкольного образования. Партнерская позиция взрослых ставится во главу угла. Партнёрство – это всегда мотивация без принуждения, когда дети по собственной инициативе участвуют в деле, которое предлагает взрослый. Педагог должен уметь заинтересовать ребёнка. В этом состоит его педагогическое мастерство. Дети должны ощущать, что взрослый – это равноправный партнёр, друг, единомышленник. Место педагога не «у доски», а среди детей.

Подробнее...
 
Спокойная и естественная адаптация к детскому саду, как критерий полноценного становления личностного дошкольника
Адаптация
Автор: Никитина Анна Валерьевна   
04.08.2025 18:14

Спокойная и естественная адаптация к детскому саду, как критерий полноценного становления личностного дошкольникаСпокойная и естественная адаптация к детскому саду, как критерий полноценного становления личностного дошкольника

Автор: педагог-психолог высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад №12» г. Ярославля Никитина Анна Валерьевна

В летний период, и в начале осени, в детских садах проходит приемка дошкольников в ясельные группы, в группы раннего возраста. Это достаточно сложный комплекс состояний психоэмоционального напряжения, проживаемых семьей малыша (прим. –излишние и адекватные переживания, изменение стиля взаимоотношений, различные способы выражения чувств). Поэтому, на этом этапе, как ни на каком другом, специалист службы психолого-педагогического сопровождения является одним из самых важных звеньев сопровождения. Начиная с профилактических действий в виртуальном (прим. – электронные ресурсы дошкольного учреждения) и реальном пространстве, консультативной работы, завершая подготовкойиндивидуальных планов сопровождения трудных случаев привыкания у детей.

Подробнее...
 
Летний проект «Познакомьтесь со мной»
Летние занятия
Автор: Сеничкина Анна Борисовна   
04.08.2025 17:48

Летний проект «Познакомьтесь со мной»Летний проект «Познакомьтесь со мной»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 «ЯБЛОНЬКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН

Специалист ответственный за реализацию проекта: педагог-психолог Сеничкина Анна Борисовна 2025 год

Паспорт проекта: Вид проекта: познавательно-творческий, Время реализации: летний период, Участники проекта: дети средней группы, педагог-психолог, Возраст участников: (от 4 до 5 лет)

Актуальность темы:

Дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. В это время происходит переход к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с предметным миром. В это время у детей начинает активно проявляться потребность в познавательном общении с взрослыми, поэтому так важно поощрять познавательную активность, развивать стремление к наблюдению, сравнению, обследованию.

Подробнее...
 
Педагогическая технология «геокешинг» как инструмент для формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Бабикова Светлана Николаевна   
04.08.2025 16:34

Педагогическая технология «геокешинг» как инструмент для формирования познавательной активности у детей дошкольного возрастаПедагогическая технология «геокешинг» как инструмент для формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста

Геокешинг (geo — Земля, природа; cache — тайник) — это одна из современных технологий дошкольного образования. В основе данной технологии лежит игра в «поиск клада». Взрослый (воспитатель или родитель) прячет тайник (коробочку с небольшими игрушками, сувенирами, заданиями) и оставляет подсказки для детей. Подсказки могут быть в виде загадок, заданий, ребусов.

Игра «геокешинг» решает много образовательных, воспитательных и воспитательных задач.

  1. Она помогает детям самостоятельно познавать окружающий мир.
  2. Развивается ориентировка в пространстве, мышление, любознательность, наблюдательность.
  3. В ходе игры дети активно двигаются, совершенствуют свои физические навыки и умения.
  4. Участвуя в игре, дети узнают новые сведения, обогащающие их представление о мире природы, учатся правилам безопасного поведения.
  5. Учатся помогать друг другу, работать в команде сообща.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 32 из 614

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год