Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Стихи детям
|
Автор: Гапоненко-Морозова Людмила Петровна
|
05.08.2025 09:03 |
Стихотворение о лете для детей (Гапоненко-Морозова Людмила Петровна — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)
Июльские разноцветы:
Какие цветы в июле растут? Какие же травы у дома растут? Красавица – роза, вся ты в цветах, Июльские грозы, бутоны в дождях.
Там, дальше петуний красуется цвет, Встречая луну, принимая рассвет. Вот, чернобривцев горит огонек ─ Оранжевый, желтый, красивый цветок.
Высокий и низкий, почти у земли – Какое богатство, как рады все мы! Гвоздика ─ царицы гордая стать, Любили цветочки отец мой и мать.
Всегда восхищались, сажали цветы- Пионы, как память, богаты кусты. Красный и белый — рядом стоят. И лилий оранжевых выстроен ряд.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Петрова Надежда Васильевна
|
05.08.2025 08:31 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Как утолить жажду»
Петрова Надежда Васильевна, воспитатель СП «Детский сад №6» ГБОУ СОШ №3 г Сызрани
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально–коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: формирование представления о значении жидкости для организма человека и ценности разнообразных напитков.
Задачи:
- Познакомить детей со значением и ценностью разнообразных напитков.
- Расширить представления о значимости воды, как основного напитка, который способен утолить жажду.
- Систематизировать знания детей о напитках, полезных для здоровья человека.
- Активизировать детскую инициативу, любознательность, творчество.
- Развивать связную речь, активизировать словарный запас.
- Развивать художественное творчество детей, воображение.
- Совершенствовать умение слушать литературные произведения, эмоционально реагировать на их содержание.
- Поддерживать доброжелательные отношения со сверстниками и взрослыми во время совместной деятельности.
- Развивать двигательную активность детей, предупреждать утомляемость.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Костюкова Елена Евгеньевна
|
05.08.2025 08:22 |
«Аппликация — как эффективное средство ускоренного умственного развития детей двух-трех лет»
ГБОУ СОШ п.г. т. Петра Дубрава структурное подразделение «Детский сад «Созвездие» муниципального района Волжский Самарской области
Выполнила: Костюкова Елена Евгеньевна, воспитатель. 2025 год
Содержание.
- Введение.
- Актуальность занятий аппликацией с детьми 2-3 лет.
- Педагогическая технология проведения занятий аппликацией. Аппликация как эффективный способ развития умственных способностей детей 2-3 лет.
- 1.Поисковый метод в обучении занятий аппликацией.
- 2 Репродуктивный метод в обучении занятий аппликацией.
- 3 Игровой метод в обучении занятий аппликацией.
- 4 Консультации и советы родителям по занятиям аппликацией.
- Программное содержание занятий по аппликации.
- Заключение.
- Приложение.
- Список используемой литературы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Новокшонова Жанна Владимировна
|
04.08.2025 20:23 |
Партнерские взаимоотношения между педагогом и детьми, как один из основных принципов ФГОС, на примере НОД и режимных моментов
Автор: Новокшонова Жанна Владимировна, Организация: МАДОУ ЦРР ДС № 111, Населенный пункт: Республика Коми, г. Сыктывкар
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 от 17. 10. 2013г., определяет одним из основных принципов образовательных отношений личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых: родителей (законных представителей), педагогов и детей. В связи с чем, меняется роль педагога, родителей и детей в системе дошкольного образования. Партнерская позиция взрослых ставится во главу угла. Партнёрство – это всегда мотивация без принуждения, когда дети по собственной инициативе участвуют в деле, которое предлагает взрослый. Педагог должен уметь заинтересовать ребёнка. В этом состоит его педагогическое мастерство. Дети должны ощущать, что взрослый – это равноправный партнёр, друг, единомышленник. Место педагога не «у доски», а среди детей.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Никитина Анна Валерьевна
|
04.08.2025 18:14 |
Спокойная и естественная адаптация к детскому саду, как критерий полноценного становления личностного дошкольника
Автор: педагог-психолог высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад №12» г. Ярославля Никитина Анна Валерьевна
В летний период, и в начале осени, в детских садах проходит приемка дошкольников в ясельные группы, в группы раннего возраста. Это достаточно сложный комплекс состояний психоэмоционального напряжения, проживаемых семьей малыша (прим. –излишние и адекватные переживания, изменение стиля взаимоотношений, различные способы выражения чувств). Поэтому, на этом этапе, как ни на каком другом, специалист службы психолого-педагогического сопровождения является одним из самых важных звеньев сопровождения. Начиная с профилактических действий в виртуальном (прим. – электронные ресурсы дошкольного учреждения) и реальном пространстве, консультативной работы, завершая подготовкойиндивидуальных планов сопровождения трудных случаев привыкания у детей.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Сеничкина Анна Борисовна
|
04.08.2025 17:48 |
Летний проект «Познакомьтесь со мной»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 «ЯБЛОНЬКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Специалист ответственный за реализацию проекта: педагог-психолог Сеничкина Анна Борисовна 2025 год
Паспорт проекта: Вид проекта: познавательно-творческий, Время реализации: летний период, Участники проекта: дети средней группы, педагог-психолог, Возраст участников: (от 4 до 5 лет)
Актуальность темы:
Дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. В это время происходит переход к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с предметным миром. В это время у детей начинает активно проявляться потребность в познавательном общении с взрослыми, поэтому так важно поощрять познавательную активность, развивать стремление к наблюдению, сравнению, обследованию.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бабикова Светлана Николаевна
|
04.08.2025 16:34 |
Педагогическая технология «геокешинг» как инструмент для формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста
Геокешинг (geo — Земля, природа; cache — тайник) — это одна из современных технологий дошкольного образования. В основе данной технологии лежит игра в «поиск клада». Взрослый (воспитатель или родитель) прячет тайник (коробочку с небольшими игрушками, сувенирами, заданиями) и оставляет подсказки для детей. Подсказки могут быть в виде загадок, заданий, ребусов.
Игра «геокешинг» решает много образовательных, воспитательных и воспитательных задач.
- Она помогает детям самостоятельно познавать окружающий мир.
- Развивается ориентировка в пространстве, мышление, любознательность, наблюдательность.
- В ходе игры дети активно двигаются, совершенствуют свои физические навыки и умения.
- Участвуя в игре, дети узнают новые сведения, обогащающие их представление о мире природы, учатся правилам безопасного поведения.
- Учатся помогать друг другу, работать в команде сообща.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 614 |
|
|