Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Труд
|
Автор: Лесникова Светлана Юрьевна
|
02.08.2025 13:23 |
Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского сада «Веселые поварята»
Области: Художественное творчество, Коммуникация, Познание, Здоровье, Чтение художественной
литературы.
Цель: Помочь ребенку проявить свои художественные способности в изготовление композиции из солёного теста. Развивать творческие способности, фантазию, воображение.
Задачи:
- Воспитательная: Воспитывать интерес к трудовой деятельности повара – кондитера. Формировать уважение к труду взрослых.
- Развивающая: Развивать: чувство формы, пропорции, глазомер, мелкую моторику рук, фантазию, творчество. Расширить кругозор и словарный запас детей.
- Обучающая: Закрепить знания детей о профессиях.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Иванова Татьяна Михайловна
|
02.08.2025 12:43 |
Новые приключения «Колобка»
Сценарий сказки для детей средней группы
Задачи:
- Побуждение интереса к театрализации, создание необходимых условий для ее проведения.
- Воспитание умения следить за развитием действия в драматизациях и кукольных спектаклях.
- Развитие речи детей с помощью театра: обогащение словаря, формирование умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов.
- Формирование умения передавать мимикой, позой, жестом, движением персонаж.
- Поддерживание стремления играть с музыкальными инструментами, импровизация на шумовых музыкальных инструментах.
- Развитие инициативы и самостоятельности детей в театрально-игровой деятельности.
- Развитие желания выступать перед зрителями.
- Развитие способности к логическим действиям и операциям.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Светлана Сторчакова
|
02.08.2025 10:22 |

Сегодня, если, конечно, хотите, мы сделаем милую игрушку в стиле оригами для детей – очаровательную собаку. Как обычно, нам понадобится квадрат бумаги подходящего цвета.
1. Сгибаем и разгибаем по вертикальной диагонали наш квадрат, получая складку по центру;
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Редактор
|
02.08.2025 10:14 |
Светящийся шарик (секрет фокуса)
Вы показываете зрителям теннисный шарик. Считаете до трех, и внутри шарика появляется свет. Свет двигается!
Добиться такого эффекта очень просто. Метрах в трех от шарика должен быть источник света, допустим, простая электрическая лампочка. А в шарике - круглое отверстие диаметром до одного сантиметра. Когда вы показываете шарик зрителям, то прикрываете дырочку пальцем. Считая до трех, поворачиваете дырочку к лампочке и, убрав палец, открываете его. Вот тут-то у зрителей и возникает впечатление, что в шарике появился свет.
А чтобы свет двигался, надо просто перемещать шарик вверх - вниз и влево - вправо, но не поворачивать его. Вот так-то вот людей обманывать надо!
Странные бокалы
На иллюзионном столе стоят пять бокалов. Самый маленький из них величиной с рюмку, а самый большой емкостью в 0,5 л.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Ахадов Эльдар Алихасович
|
02.08.2025 09:51 |
 Однажды Лана нашла волшебную палочку. Она сразу же догадалась, что палочка эта - непростая. Ещё бы. Возле неё на квадратной бумажке так и было написано «Волшебная палочка», а ещё там цена стояла «100 рублей». Продавщица отдела волшебных игрушек сказала, что палочка – последняя, потому что все остальные волшебные палочки уже проданы. У Ланы не было 100 рублей и вообще нисколько не было, зато она ходила в садик, и была уже очень взрослой девочкой, только денег ей почему-то никто не давал: ни папа, ни мама. В детский магазин она сегодня пришла с мамой, но мама в деньгах ей отказала и сама тоже волшебную палочку покупать не стала, потому что сто рублей за какую-то палку – это дорого. Лана в ответ сильно обиделась, даже чуть не расплакалась, выбежала с ревом из магазина и пошла - куда глаза глядят, пока ноги несут. И встретился ей старенький лысенький старичок с хитренькой такой улыбкой. Он уже всё про Лану знал и про волшебную палочку тоже. Старичок сам был сказочным. Он достал из кошелька сто рублей и вручил их Лане. Вечером Лана прибежала на кухню, где её папа и мама ужинали и опять не разговаривали друг с другом. Они уже три дня не разговаривали между собой, потому что поссорились. То есть, сначала они кричали друг на друга, а потом перестали кричать и больше не разговаривали. Ланочка всё слышала… Подошла Лана к маме папе и стукнула обоих волшебной палочкой, а вслух громко-громко произнесла: «Хочу, чтобы мама с папой никогда больше не ссорились и не кричали друг на друга!». Родители переглянулись и опустили головы, потому что им сделалось стыдно. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Нещерет Татьяна Юрьевна
|
02.08.2025 09:35 |
Математическая подготовка детей имеет практическую важность, поскольку человеку в обыденной жизни постоянно приходится оперировать арифметическими выражениями. Формирование представлений и понятий о величине и форме является пропедевтическим периодом в формировании дочисловых количественных представлений и создание предпосылок для развития представлений о числе и счете. Поясним этот момент. Проводимая работа по усвоению понятий о величине и форме помогает детям научиться уверенно выделять и называть свойства предметов. Например, понятия «длинный», «короткий» и группировка их по признакам помогает детям понимать, что некоторые предметы могут быть более длинными или менее длинными, что существуют длинные и коротки пути, длинные и короткие промежутки времени и т.д. Сравнивая предметы друг с другом, дети учатся выстраивать их в упорядоченной последовательности. Такой ряд, построенный по какому – нибудь определенному признаку (например, дины, ширины, величины, толщины) и по определенному правилу (например, от длинного короткому, от большого к маленькому), называют сериацией по признаку качества. Сериация является одной из предпосылок для формирования понятия о числе, а именно для образования понятия о порядковом числительном, о счете и числе. При формировании понятий и представлений: большой – маленький, много – мало, короткий- длинный и т.д. – ребенок должен не только видеть и слышать названный признак, но тактильно, чувственно ощущать его.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Быкова Елена Сергеевна
|
02.08.2025 08:36 |
Конструкт непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Спешим на помощь друзьям»
Педагог: Быкова Елена Сергеевна
Форма: Путешествие, Вид: итоговое занятие, Тип: Комплексное
Планируемый результат: Проявляет интерес с познавательно — исследовательской деятельности, различает, называет геометрические фигуры и знает их отличительные особенности; умеет считать в пределах 5, может соотнести цифру с количеством предметов; знает особенности времен года, может назвать их в определенной последовательности; может устанавливать связь между животными организмами и средой их обитания, объяснить, чем это обусловлено; может образовать слово по аналогии, подбирать слова антонимы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 614 |
|
|