Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Главный Редактор
|
08.03.2025 23:58 |
Поздравление с 8 Марта от Главного редакторажурнала Дошкольник. рф.
Поздравляем с 8 Марта наших самых добрых и лучших педагогов детского сада! От имени всей редакции хотим выразить вам слова благодарности за ваш труд и заботу, за доброе сердце и любовь к детям! Желаем вам весеннего настроения, счастья, здоровья, улыбок, успехов в работе и всех благ! Пусть всё добро, которое Вы дарите — вернётся к вам стократно. Родители доверяют вам своих детей смело, потому что знают, что Вы самые лучшие педагоги на свете. Благодаря вам дети познают новый мир, развиваются и учатся, взрослеют и открывают двери в новую жизнь. С особым трепетом вы относитесь к каждому своему воспитаннику, каждый день дарите новые положительные эмоции и радость! Благодарим вас за все ваши старания! Желаем крепчайшего здоровья, счастья, любви, весны в душе, удачи, успехов и исполнения желаний! С праздником 8 Марта!
С глубоким уважением,
Весь наш коллектив редакции журнала Дошкольник. рф
Подробнее. https://vk.ru/ally7777
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Некратова Евгения Юрьевна
|
08.03.2025 20:52 |
Развивающие игры с конструктором Лего
Хочу познакомить вас с интересными развивающими играми, с использованием конструктора Лего. Эти игры направлены на развитие творческого воображения, креативности, внимания, моторики, мышления, усидчивости, произвольности, изучение эмоций, букв, цветов и др.
Конструктор эмоций. Для игры нужно нарисовать изображения различных эмоций и приклеить на детали конструктора. После этого предложить ребенку собрать радость, грусть, удивление, а потом показать их на своем лице.
Лего — портреты. Пусть ребенок попробует собрать из деталей Лего свой потрет, глядя на себя в зеркало. А потом сделать портреты мамы, пары, сестры.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна
|
08.03.2025 20:17 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»
Тема: Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»
Цель: знакомство с содержанием сказки, понимание смысла
Задачи:
- Обучающая: ознакомление детей внимательно слушать и понимать литературное произведение его смысл, замечать и понимать образные выражения, отвечать на вопросы по содержанию, обогащать словарный запас у детей.
- Воспитательные: поощрять попытки высказать свою точку зрения, согласие или не согласие с ответом товарища, воспитывать интерес к русским народным сказкам.
- Развивающие: умение понимать на слух, воспроизводить по памяти последовательность событий, соотносить иллюстрацию с текстом, развивать память.
Словарная работа: «Крылатый», «Мохнатый», «Масляный». Объяснить выражение «Кивает на другого».
Планируемые результаты: знакомство с содержанием сказки, понимание смысла
Образовательная среда:
Предметно- практическая: книга с иллюстрациями, сюжетные картинки к сказке.
Характер общения: взаимодействие детей друг с другом и педагогом.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Баяндина Светлана Сергеевна Васильева Светлана Анатольевна Шапошникова Окссана Владимировна
|
08.03.2025 20:05 |
Сценарий родительского собрания.
Вопросы о развитии навыков самостоятельности детей 3-4 лет очень волнуют родителей! И не всегда родители знают, где найти ответы на эти вопросы!
Поэтому, мы педагоги, разработали и провели родительское собрание исходя из запросов наших родителей.
Собрание проводилось в форме «мини-круглых столов», родители «работали» в микро-группах. Микро-группы объединялись в них, в зависимости от волновавших их вопросов.
В работе микро-групп присутствовали педагоги-кураторы, которые направляли родителей, способствовали взаимодействию родителей между собой, не давая какой-либо оценки и сами родители.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Бондарева Светлана Сергеевна Еремеева Ирина Юрьевна
|
08.03.2025 19:42 |
Конспект занятия – по народному декоративно-прикладному искусству «Народные промыслы России»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация» Цель:
Знакомство детей с изделиями народных промыслов.
Задачи
Образовательные:
- Познакомить детей с видами народного прикладного искусства (гжель, хохлома, городецкая роспись, дымковская игрушка), с их характерными особенностями.
- Побуждать к стремлению составлять рассказы, высказывать суждения, собственное понимание художественного образа.
- Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
- Инициировать декоративное оформление нарисованных фигур – украшение элементами декоративной росписи по мотивам дымковской игрушки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Феськова Марина Александровна; Кычакова Наталья Васильевна
|
08.03.2025 17:02 |
Волшебное рисование «Зимняя картина»
Воспитатель: Феськова Марина Александровна; Кычакова Наталья Васильевна.
Возрастная группа: Старшая.
Цель: Создание ситуации для развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
- создать условия для целенаправленного экспериментирования и ознакомления детей со свойствами объектов неживой природы для, уточнения признаков времён года:
- создать условия для развития интереса детей к самостоятельному познанию объектов окружающего мира:
- создать условия для воспитания у детей любови к творчеству, самостоятельности и аккуратности при работе с изобразительными средствами:
Оборудование: Льдинки с палочкой внутри синего цвета, листы белой бумаги коктейльные трубочки на конце разрезанные, ватные палочки, белая краска, коричневая краска, кисточки, аудиозапись фоновая музыка «Зимняя сказка». Письмо то Сказочницы, конверты с заданием, салфетки, непроливайки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Крушинская Оксана Евгеньевна
|
08.03.2025 16:52 |
«Применение нетрадиционных техник рисования в целях познавательного развития у детей раннего возраста»
Согласно одному из принципов дошкольного образования, реализуемых в ФГОС, является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Ранний возраст — время многочисленных экспериментов, где главный исследователь — ребенок. Поэтому изучение предметов, материалов и выполнение всех возможных способов действий с ними очень важны для него. Ребенок с удовольствием исследует, изучает их. Но этот спонтанный интерес может вскоре угаснуть. Только взрослый способен поддержать его.
Одним из таких экспериментов является рисование. А рисование с использованием нетрадиционных техник – еще и необычное, особенно в таком возрасте.
В традиционной педагогике рисование называется продуктивным видом деятельности: дети создают «продукт» — рисунок. Чрезвычайно высока роль этой деятельности в познавательном, эмоциональном и речевом развитии ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 303 из 648 |
|
|