Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Сценарий «Посвящение в Эколят — дошколят молодых защитников природы» в старшей группе
Занятия по Экологии
Автор: Светлана Витальевна Куликова Наталья Юрьевна Лопатина   
29.10.2020 21:02

Сценарий «Посвящение в Эколят — дошколят молодых защитников природы» в старшей группеСценарий «Посвящение в Эколят — дошколят молодых защитников природы» в старшей группе

Составили: Воспитатель: Светлана Витальевна Куликова Музыкальный руководитель: Наталья Юрьевна Лопатина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга», ул. Целинная 77 Кулундинского района Алтайского края. Кулунда 2020

Цель:

Создание условий для воспитания у детей начал экологического сознания, ценностной ориентации в поведении и деятельности, обеспечивающей ответственное отношение и природолюбие к окружающей социальной и природной среде.

Задачи:

  • формировать у воспитанников богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;
  • помочь осознать необходимость сохранения, охраны и спасения Природы для выживания на земле всего живого и самого Человека;
  • повторить правила поведения в лесу;
  • развивать чувство ответственности, дружбы и взаимопомощи в сложных ситуациях;
  • воспитывать в детях культуру природолюбия.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
Развивающий коврик «СКАЗКИ»
Развитие речи у детей
Автор: Байбулатова Гулия Вакилевна   
29.10.2020 20:51

Развивающий коврик «СКАЗКИ»Развивающий коврик «СКАЗКИ»

В настоящее время, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста.

Развитие связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. Язык и речь — это основное средство проявления важнейших психических процессов памяти, восприятия, мышления, а также развития других сфер: коммуникативной и эмоционально-волевой.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе для детей с ТНР «Мальчики и девочки».
Интегрированные занятия
Автор: Михкиева Наталия Юрьевна Сафонова Юлия Алексеевна Логинова Виктория Владимировна   
29.10.2020 20:38

Конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе для детей с ТНР «Мальчики и девочки».Конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе для детей с ТНР «Мальчики и девочки».

Авторы:

  • Михкиева Наталия Юрьевна, учитель-логопед в подготовительной группе с ТНР;
  • Сафонова Юлия Алексеевна, воспитатель в подготовительной группе с ТНР,
  • Логинова Виктория Владимировна, воспитатель в подготовительной группе с ТНР.

Место работы: Республика Карелия, город Петрозаводск. МДОУ № 11 компенсирующего вида «Буратино». Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи №7 «Незабудки».

Пропедевтическая работа: Выставка работ-раскрасок с иллюстрированием стихов Олеси Емельяновой, предварительная беседа

Цель: Развитие гендерных представлений у детей, закрепление знаний у детей о своей принадлежности к полу.

Подробнее...
 
Анализ работы по реализации программы развития школы «Преемственность» на уровне дошкольного и начального общего образования по программе этикет.
Коммуникация
Автор: Нефедова Ольга Вячеславовна   
29.10.2020 20:07

Анализ работы по реализации программы развития школы «Преемственность» на уровне дошкольного и начального общего образования по программе этикет.Анализ работы по реализации программы развития школы «Преемственность» на уровне дошкольного и начального общего образования по программе этикет.

Добрыми, вежливыми, воспитанными, именно такими мы хотим видеть наших детей. С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой обстановке-право и обязанность каждого человека.

Оказываясь в той или иной ситуации, ребенок должен вести себя по-разному, так как в социуме выделяется несколько разновидностей этикета. Для того, чтобы у ребенка было желание поступать в соответствии с правилами этикета, необходимо наличие следующих слагаемых: (самовоспитание педагога) + (личный пример взрослого) + (позитивный настрой детей) + (этические беседы с воспитанниками) + (использование режимных моментов жизни детского сада) + (создание воспитывающих ситуаций) + (нравственно-этикетные игры) + (специальные занятия по этикету) + (участие родителей в воспитании культуры поведения у ребенка).

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия со старшими дошкольниками «Дифференциация шипящих звуков»
Логопедия
Автор: Штыкина Лариса Валерьевна   
29.10.2020 19:49

Конспект логопедического занятия со старшими дошкольниками «Дифференциация шипящих звуков»Конспект логопедического занятия со старшими дошкольниками «Дифференциация шипящих звуков»

Составила и провела: учитель-логопед Штыкина Лариса Валерьевна, МАДОУ детский сад «Огонек», Республика Бурятия, с.Багдарин.

Цель занятия: Дифференциация шипящих звуков [Ш][Ж].

Задачи занятия:

Коррекционно-образовательные:

  • Закреплять навыки различения и правильного произношения звуков [Ш] и [Ж] в речи.
  • Обучать детей умению различать эти звуки на слух и в произношении;
  • Развивать фонематический слух (определение позиции звука в слове);
  • Совершенствовать умение выполнять звуковой анализ слов.
Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Как сформировать у детей позитивное отношение к труду взрослых»
Труд
Автор: Ловцова Наталья Васильевна   
29.10.2020 19:27

Консультация для воспитателей «Как сформировать у детей позитивное отношение к труду взрослых»Консультация для воспитателей «Как сформировать у детей позитивное отношение к труду взрослых»

Ловцова Н.В., старший воспитатель

По материалам журнала «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»

Чтобы ответы детей на вопрос "Кем ты хочешь стать?" не были фантазией, познакомьте их с разнообразием профессий, покажите, как трудятся взрослые.

Одно из направлений социально-коммуникативного и познавательного развития – познакомить дошкольников с трудом взрослых. Задача воспитателя не только рассказать детям, какие бывают профессии и в чем их особенности, но и сформировать уважение к труду, понимание его ценности.

Подробнее...
 
Одаренность. Специфика работы с одаренными детьми.
Педагогика
Автор: Лазарева Мария Михайловна   
29.10.2020 19:15

Одаренность. Специфика работы с одаренными детьми.Одаренность. Специфика работы с одаренными детьми.

«Одаренность человека-это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод».

В. А. Сухомлинский

Среди самых интересных и загадочных явлений природы- детская одаренность занимает одно из ведущих мест. Каждый ребенок от рождения наделен огромным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность каждому ребенку достигать больших высот в своем развитии.

Подробнее...
 
Развитие высших психических функций у детей с нарушением зрения при помощи оригинальных наглядных средств.
Нарушение зрения у детей
Автор: Тараканова Ольга Андреевна ,Клейменова Инна Владимировна , Зеленева Наталья Анатольевна   
28.10.2020 21:58

Развитие высших психических функций у детей с нарушением зрения при помощи оригинальных наглядных средств.Развитие высших психических функций у детей с нарушением зрения при помощи оригинальных наглядных средств.

Специфика обучения детей с нарушением зрения выражается в учете особенностей развития детей, опоре на сохранные анализаторы, дифференцированном подходе к детям, применении специальных форм и методов работы, использовании оригинальных наглядных пособий.

Особенности процесса зрительного восприятия детей с нарушением зрения непременно должны учитываться педагогом при подборе наглядного материала, игр и игрушек.

У детей с нарушением зрения страдают различные зрительные функции (острота зрения, бинокулярность, сужение и выпадение поля зрения, поля взора и цветоразличения), наблюдаются трудности при опознании рисунков и предметов: замедленность обзора, неточность, пропуск деталей изображения. Вследствие неясного восприятия отдельных элементов и неточности представлений нередко формируются ошибочные версии относительно изображения на рисунке.

Подробнее...
 
РИТМИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Спорт, тренировки
Автор: Колягина Анастасия Владимировна   
28.10.2020 21:29

РИТМИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИРИТМИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Аннотация: статья посвящена раскрытию возможностей «Ритмики» в формировании моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. В работе рассматриваются понятия «ритмика», нарушения речи, моторные навыки.

Ключевые слова: ритмика, ритм, моторные навыки, нарушения речи, дошкольники.

Необходимость активно двигаться, которая проявляется у дошкольника, определена физиологически, производя позитивные изменения психологического и физического развития, улучшение всей функциональной системы организма. На укрепление здоровья, на физическое усовершенствование детей дошкольного возраста, и на овладение разных движений, влияют именно психофизические качества

Подробнее...
 
Развитие тактильных ощущений как средство развития речи дошкольника
Развитие речи у детей
Автор: Жданова Марина Владимировна   
28.10.2020 21:17

Развитие тактильных ощущений как средство развития речи дошкольникаРазвитие тактильных ощущений как средство развития речи дошкольника

Жданова М.В.

Для ребенка развитие тактильных ощущений имеет огромное значение! Ручки, ладошки, пальчики ребенка – очень важные части тела, которые отвечают за развитие мыслительной деятельности. В момент прикосновения ребенка к различной поверхности, в его мозгу происходит много процессов, которые позволяют ему идентифицировать объект, к которому он прикоснулся.

Тактильные ощущения - одна из форм общения ребенка с окружающим миром. Рука, пальцы, ладошки ребенка – едва ли не главные органы, приводящие в движение механизм мыслительной деятельности детей. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребенка не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как именно оно лежит в основе чувственного познания. Чем тоньше тактильные ощущения малыша, тем точнее он может сравнить, объединить или различить окружающие его предметы и явления, то есть наиболее успешно упорядочить мышление.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 211 из 371

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (186) выйдет
11 апреля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (185) за 2021 год
Скачать Номер 13 (184) за 2021 год
Скачать Номер 12 (183) за 2021 год
Скачать Номер 11 (182) за 2021 год
Скачать Номер 10 (181) за 2021 год
Скачать Номер 9 (180) за 2021 год
Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год