| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													День Победы - 9 Мая												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Редактор		
		  
	 | 
 
	| 
		24.04.2025 00:29	 | 
 
 
Ведущий1  Я русский человек, и русская природа  Любезна мне и я ее пою. Я русский человек, сын своего народа Я с гордостью смотрю на Родину мою! В годину бед она всегда бывала, Единой, несгибаемой, стальной. Врагу навстречу Русь моя стояла Одной дружиной , грозною стеной И дело чести, право и свободу Она в жестоком отстоит бою. Я русский человек, дочь своего народа Я с гордостью смотрю на Родину свою. Ведущий 2 Слово для открытия митинга, посвященного Дню Победы предоставляется  Ведущий 1 Митинг объявляется открытым. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Познание												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мотлахова Виктория Николаевна Литвинова Анна Владимировна Буглова Ирина Николаевна Смотрикова Татьяна Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.04.2025 21:42	 | 
 
| 
  «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЦВЕТОМ» 
- Мотлахова В.Н. воспитатель
 
- Литвинова А.В. воспитатель
 
- Буглова И.Н. воспитатель
 
- Смотрикова Т.Н. старший воспитатель
 
 
МДОУ «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области» 
Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Он изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию. Как еще ребенку познать мир, если не через собственные ощущения? А что дает такие ощущения? Только собственный опыт, собственные действия малыша. Когда ребенок сам задает вопросы и ищет на них ответы. Немаловажным значением в исследовательской деятельности дошкольников являются эксперименты с цветом. Дети любят экспериментировать с красками. На некоторых ребят манипуляции с цветом действуют просто магически. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гришина Татьяна Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.04.2025 18:17	 | 
 
| 
  Использование нетрадиционных игровых пособий в физическом развитии детей раннего возраста. 
Основной из основных задач физического воспитания дошкольника считается развитие движения. Движение – это фундамент настоящего и будущего здоровья детей, их гармоничного физического развития; это важнейшее условие и средство общего развития ребенка, формирование его психики, способностей и жизненной деятельности. 
При сравнении режима для детей раннего возраста и детского сада, кажется, что у маленьких детей меньше факторов, ограничивающих двигательную активность: занятия меньшей протяженностью, количество их меньше. В самостоятельной деятельности малыши больше, чем старшие дети двигаются, т.к. не могут в силу возрастных особенностей длительно сосредоточиться на каком-либо виде деятельности. Подавляющая часть их самостоятельной деятельности уходит на действия с предметами и игрушками. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Есарева Лариса Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.04.2025 14:35	 | 
 
| 
  Как работать с безречевыми детьми в детском саду. 
Безречевые дети – это дети, которые по каким-либо причинам не обладают полноценной речью. Они не могут выражать свои мысли словами, что затрудняет их общение с окружающими. 
1. Почему дети не говорят? 
Причины безречевости могут быть разными. У некоторых детей это связано с физическими проблемами, например, нарушениями слуха или задержкой развития нервной системы. У других детей речь не развивается из-за психологических причин — например, недостаток общения с родителями или стрессы. В некоторых случаях влияние оказывает социальная среда, где ребенок не получает достаточно внимания и стимулов для развития речи. 
2. Как организовать работу с безречевыми детьми? 
В детском саду необходимо создать такие условия, чтобы безречевые дети могли развиваться и общаться с окружающими и это очень важный и ответственный процесс. Для этого нужно применять различные методы, подходящие для таких детей. 
Использование жестового языка и мимики 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Фольклор												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Зуева Елена Рамильевна Гегель Ольга Леонидовна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.04.2025 13:07	 | 
 
| 
  Открытое занятие «Юные мастера» 
Цель занятия: продолжать знакомство с народным декоративно-прикладным искусством. 
Задачи занятия: 
Образовательные: 
- Расширить знания детей о народном промысле «Золотая хохлома»
 
- Обогатить представление детей о посуде с хохломской росписью.
 
 
Развивающие: 
- Развивать восприятие элементов узора
 
- Способствовать развитию мелкой моторики рук.
 
- Развивать умение отщипывать, сплющивать, скатывать «колбаски», катать «шарики»
 
- Учить детей делать «завитки», «осочки», «усики».
 
- Дать первоначальные знания о приеме соединения частей путем примазывания или придавливания.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Новости												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Главный Редактор		
		  
	 | 
 
	| 
		23.04.2025 07:07	 | 
 
| 
  Контакты редакции Всероссийского журнала Дошкольник.рф 
Учредители - Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов "Дошкольник" 
Адрес редакции - 660036, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Академгородок, 18д-124 
 Адрес для корреспонденции: - 660036, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Академгородок, 30-21 
Телефон редакции: 8(902)940-80-50  
Электронный адрес редакции: doshkolnik@list.ru 
Ссылка на официальный сайт роскомпнадзора http://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=472730&page= 
Устав редакции скачать с указанием информации о редакционной коллегии Дошкольник (дошкольник.рф) 
Список редакционной коллегии (совета): 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Психология												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Хлыбова Анастасия Максимовна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.04.2025 06:50	 | 
 
| 
  Особенности проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет 
Тематика публикации: гуманитарные науки. 
- Савинова Светлана Васильевна, Заведующий кафедрой, Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования, Вятский государственный университет
 
- Хлыбова Анастасия Максимовна, студентка 3 курса, Направления подготовки 44. 03. 02. Психолого-педагогическое образование. «Педагогика и психология дошкольного образования» Вятский государственный университет
 
 
Аннотация: предметом исследования в данной статье являются особенности проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет. Теоретическая основа материала опирается на научные работы в области детской психологии и педагогики по проблеме исследования. Диагностика уровня выраженности и особенностей проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет проводилась на основе методики «Сопереживаем литературному персонажу», используемой в исследованиях A.B. Запорожца, А.Д. Кошелевой, Г.А. Урунтаевой и Ю.А. Афонькиной. Диагностические результаты показали преобладание у дошкольников низкого уровня выраженности сопереживания, которое осуществляется в большей степени по подражанию и образцу взрослого. Результаты эксперимента обосновали необходимость воспитания сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 301 из 712	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |