Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Детские сказки
|
Автор: Прохнич Ольга Викторовна, Девяткина Елена Николаевна
|
25.12.2024 09:22 |
Итоговое занятие вторая младшая группа «Любимые сказки»
Составили:
- Прохнич О.В.
- Девяткина Е.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №231» г. Барнаул
Цель: Формирование познавательных процессов у детей во 2 младшей группе.
Задачи:
- Развитие зрительного восприятия (форма, величина).
- Закрепление словесного обозначения величин и навыков счёта.
- Развитие мышления (группировка предметов по цвету).
- Закрепление понятий: один, много, высокий, низкий, толстый, тонкий.
- Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, развитие умения пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы).
- Развитие внимания и памяти.
- Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Перминова Валентина Николаевна
|
24.12.2024 22:46 |
Конструкт занятия «Путешествие в страну слов» для детей подготовительной к школе группы
муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Золотой петушок» Ирбитского муниципального образования
Разработала учитель-логопед: Перминова Валентина Николаевна ВКК 2024 год
Конструкт занятия по развитию речи (Лексические игры и упражнения)
Группа: подготовительная к школе группа. Тема: «Путешествие в страну слов»
Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие
Форма: путешествие по карте
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Карпачева Юлия Петровна
|
24.12.2024 22:27 |
ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПОСОБИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Дошкольный возраст — наиболее важный период для формирования двигательной активности. Дети стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движениях, а в старшем дошкольном возрасте обладают богатым творческим воображением. При правильном руководстве это помогает им овладеть сложным программным материалом по развитию движений. К моменту поступления в школу у детей должны быть сформированы основные двигательные навыки ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, в некоторых видах спортивных упражнений и игр. Недостаточное развитие какого-либо двигательного качества у ребенка снижает его способность к усвоению новых двигательных действий, а также его двигательную активность. В связи с этим необходимо предусмотреть в планировании программного материала для занятий по физической культуре взаимосвязь процесса обучения с основными видами движений и развития двигательных качеств и способностей детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ильина Елена Вениаминовна
|
24.12.2024 22:10 |
Проект по формированию финансовой грамотности детей подготовительной группы «Юные банкиры»
Воспитатель: Ильина Е.В. МАДОУ №112 «Мишутка» г. Мурманск
Актуальность:
В современном мире очень сложно жить без экономических знаний.
Основам экономики не обучают в дошкольных образовательных учреждениях несмотря на то, что знания о финансах и умение грамотном их распределять с учетом возможностей, потребностей и желаниях открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастут.
Обучение экономической культуре дошкольников не сводится к тому, чтобы научить детей в дальнейшем зарабатывать деньги. В дошкольном возрасте основы финансовой грамотности изначально должны прививаться через базовые нравственные представления: о добре и зле, красивом и некрасивом, хорошем и плохом. Основная задача – дать понятие о бережливом отношении к вещам, природным ресурсам, а затем и деньгам.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Бган Лариса Викторовна
|
24.12.2024 21:52 |
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ
В. А. СУХОМЛИНСКИЙ «ИСТОКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАРОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
Создать условия для развития и совершенствования мелкой моторики рук у дошкольников через нетрадиционную технику рисования
Задачи:
- Улучшать моторику рук, координацию движений кистей, пальцев рук детей дошкольного возраста
- Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования
- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.
- Развивать внимание, творческие способности, ассоциативное мышление, любознательность, наблюдательность и воображение посредством использования нетрадиционных техник рисования, художественно-эстетический вкус, фантазию, чувство композиции, ритма, цветовосприятия.
- Приобщать родителей к совместной работе по развитию мелкой моторики у детей
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Кузнецова Елена Александровна
|
24.12.2024 20:51 |
Краткосрочный проект в младшей группе «В гостях у сказки».
Тип проекта: художественно — эстетический
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: краткосрочный (1неделя)
Формы работы: познавательная, игровая, продуктивная, работа с родителями.
Дата проведения: с 8 августа по 12 августа 2022 года
Место проведения: МБ ДОУ детский сад №37 «Колобок»
Актуальность проблемы:
Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех народов. Сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях — бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей. Работая с детьми, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературное произведение.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Рыжанова Евгения Александровна
|
24.12.2024 20:43 |
«Хеппенинг, как эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возраста к изобразительному творчеству» (из опыта работы)
Воспитатель
Рыжанова Евгения Александровна
МБДОУ №8 «Светофор» Тамбовская обл., г. Моршанск
Развитие сенсорного воспитания с помощью творчества — отличная методика для обследования предметов и привития ребенку чувства прекрасного с самого раннего возраста. Кроме того, развивается фантазия и воображение.
Ребенок раннего возраста – существо любознательное. … Поэтому очень важно создавать оптимальные условия для его развития. Для этого в своей работе я использую инновационные технологии.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Михайлова Ольга Ивановна Наборщикова Елена Анатольевна
|
24.12.2024 20:29 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе детского сада «Военные профессии»
Цель: формирование у детей представлений о военных профессиях и военной технике.
Задачи:
- Закрепить и расширить знания детей о военных профессиях и военной технике;
- Сформировать первые представления детей об «армии»;
- Побуждать детей проявлять любовь к своему Отечеству, армии; вызывать желание у мальчиков быть сильными, смелыми, стремление защищать своих близких, в будущем свою Родину, у девочек чувство уважения к мужчинам, как к защитникам своей семьи и всей Родины.
Оборудование: картинки с военными профессиями, карточки с изображением головных уборов, карточки для самоконтроля, карточки с геометрическими фигурами ( «минное поле»), презентация, загадки.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Буяновская Светлана Юрьевна
|
24.12.2024 20:14 |
Сюжетно – ролевая игра «Школа»
Цель: расширять знания детей о школе,
Задачи:
- продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет
- развивать мышление, творческие способности, эмоционально – волевую сферу
- воспитывать любовь и уважение к труду учителя.
1. БЕСЕДЫ «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ», «О ШКОЛЕ», «КТО КЕМ РАБОТАЕТ?».2. РАССМАТРИВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК, ФОТОГРАФИЙ ПО ТЕМЕ.3. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.4. СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ; «БИБЛИОТЕКА», «ДОРОГА»5. ЭКСКУРСИЯ В ШКОЛУ.ОБОРУДОВАНИЕ: НАГЛЯДНЫЕ МОДЕЛИ, СХЕМЫ К ПРОЕКТУ «БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ: ДОМ – ДЕТСКИЙ САД», НАБОРЫ ПЕРВОКЛАССНИКА, ПОРТФЕЛИ, ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, КНИГИ, КАРТОТЕКА, УНИФОРМА, УКАЗКА.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Белоусова Ольга Владимировна Прошина Наталья Владимировна
|
24.12.2024 19:56 |
Компьютер и математическое развитие детей старшего дошкольного возраста
Аннотация. В статье рассматривается вопрос об использовании компьютерных технологий для математического развития старших дошкольников. Отмечается, что анализ занятий с применением ПК показывает эффективность использования компьютерных технологий для развития математических способностей детей при формировании и совершенствовании вычислительных навыков, закреплении и углублении числовых и геометрических понятий, овладении основами абстрактно-логического мышления.
Ключевые слова: компьютерные технологии, математическое развитие, старший дошкольный возраст.
В данной статье мы хотим перечислить основные компьютерные программы, которые целесообразно использовать с дошкольниками для их математического развития.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 217 из 368 |
|
|