Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ибатуллина Ирина Раяновна
|
07.11.2023 00:19 |
МАДОУ д\с № 81-ОВ Республика Башкортостан город Стерлитамак . Воспитатель: Ибатуллина Ирина Раяновна. Конспект образовательной деятельности. Тема «Зимушка-зима» (старшая группа) Образовательная область: «Познавательное развитие» Цели: Формировать умение: - строить предложения на заданную тему, отвечать на вопросы развернутым предложением; - наклеивать силуэт мелко нарезанными нитями, передавая эффект пушистой шерстки.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Тропина Ирина Валерьевна
|
07.11.2023 00:12 |
КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Что такое зима?»
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, физкультура, музыка, социализация.
ЦЕЛЬ:
- Расширять знания детей о времени года – зиме, о явлениях природы, которые происходят в этот период, о зимних играх и видах спорта.
- Продолжать формировать связную речь, учить связно, лаконично отвечать на поставленные вопросы. Активизировать словарный запас детей. Упражнять в подборе глаголов, образовании родительного падежа существительных.
- Развивать внимание, мышление, воображение, мелкую моторику.
- Закреплять знания детей о том, как избежать переохлаждения и сохранить здоровье в зимнее время.
- Воспитывать желание общаться с новыми друзьями, помогать им.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Бояршинова Валентина Александровна
|
07.11.2023 00:09 |
Ефремова Оксана Васильевна - Учитель – дефектолог высшей КК Бояршинова Валентина Александровна - Воспитатель IKK МБДОУ №24 «Пчёлка» комбинированного вида г.Бердск, Новосибирской области
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цели деятельности педагогов: Учить детей внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании; учить детей решать элементарные логические задачи; продолжать развивать зрительное внимание, память, зрительно – моторную координацию, умение рассматривать перечёркнутые картинки; систематизировать знания детей о зиме; продолжать обогащать и уточнять словарный запас детей, использовать в ответах разные части речи, совершенствовать умение более точно характеризовать объект, делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих; продолжать формировать умение договариваться, помогать друг другу. Планируемые результаты развития интегративных качеств: ребёнок принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, в случаях затруднений, обращается за помощью к взрослому, умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями; ребёнок овладел универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушает взрослого и выполняет его инструкции; ориентируется в микропространстве, понимает смысл пространственных отношений, способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения; удерживает в памяти, при выполнении каких – либо действий, несложное условие, участвует в беседе.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Пикалова Елена Ивановна
|
06.11.2023 18:45 |
Сказка о мышонке Шуршике или как материнская любовь побеждает страх.
Автор: Пикалова Елена Ивановна, учитель-логопед, МБДОУ № 126, г. Курск
На лесной опушке, в маленькой избушке жила-была мышка Шурушушка, и было у неё два мышонка: девочка и мальчик. Девочку звали Шуша, а мальчика звали Шуршик.
Шуша была послушная, вежливая, добрая мышка, a Шуршик -непоседливый, егозливый, весёлый мышонок.
Вот однажды Шурушушка отправилась в поле собирать колоски: делать запа-сы на зиму.
- Я пойду в поле, а вы сидите дома, гулять не ходите, на полянке не шалите! А то придет Лиса Хитрунья, и заберет вас своим лисятам на потеху, — говорит мышка своим деткам.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Никулина Марина Викторовна
|
06.11.2023 18:36 |
Раскрытие эмоциональной сферы ребёнка через пальчиковый театр «Дружные ребята».
Театр на столе «Дружные ребята» — это театр, где выступающими персонажами являются сами дети дошкольного возраста, а точнее их образы (фотографии). Отождествляя себя со сказочным персонажем, ребёнок входит в сказочный мир театра, представляет себя артистом, выступающим на сцене или актёром, играющим роль. Это оказывает положительное влияние на его эмоциональное состояние. Переживая радостные моменты, дошкольник раскрываетсвой внутренниймир. У него проявляются положительные чувства и эмоции.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Мироманова Ксения Алексеевна
|
06.11.2023 18:23 |
Сценарий на праздник «Осенние новости»
Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ г. Иркутска детский сад № 173
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
- Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры.
- Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.
- Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.
- Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
- Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.
- Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.
Раздаточный материал: Листочки, цветная ткань, микрофоны, музыкальные инструменты, фрукты, корзинки, доска и указка
ЗАСТАВКА НОВОСТЕЙ.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Гончарова Анна Сергеевна, Панафутина Анастасия Юрьевна, Фирсова Иванна Васильевна
|
06.11.2023 13:59 |
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ЗДОРОВЬЕС-БЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В.А. Сухомлинский
В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является актуальной. Понятие «здоровьесберегающие технологии» прочно вошло в образовательную систему. Начиная с дошкольных образовательных учреждений, одной из основных задач, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Поэтому в нашем дошкольном учреждении уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение приоритет-ной задачи современного дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Губайдуллина Юлия Фаритовна
|
06.11.2023 09:43 |
Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста.
Плоскостопие – это изменение анатомически правильных соотношений костей свода стопы, которое нарушает биомеханику ходьбы. Заболевание создает постоянный дискомфорт у ребенка, трудности при ходьбе и изменения походки. Лечит болезнь детский ортопед.
Дети страдают плоскостопием очень часто, среди подростков обнаруживается у 50%. Это самая распространенная ортопедическая проблема в детской практике. Основное проявление – уплощение свода стопы.
У стопы есть два свода: продольный и поперечный, которые образованы костями, связками, хрящами и мышцами. Благодаря сводам выполняется амортизационная функция, удерживается равновесие, равномерно распределяется нагрузка при ходьбе, увеличивается выносливость к осевой нагрузке.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Байгабулова Фаима Шагитовна
|
06.11.2023 09:32 |
Нравственно — патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине. (В. А. Сухомлинский)
Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек ущербен, не ощущает своих корней. А почувствует ли человек привязанность к родной земле или отдалится от нее, это уже зависит от обстоятельств жизни и воспитания. Поэтому важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал личную ответственность за родную землю и ее будущее.
Сегодня как никогда становится ясно, что без воспитания патриотизма у подрастающего поколения ни в экономике, ни в культуре, ни в образовании нельзя уверенно двигаться вперед, так как наше будущее должно иметь свою духовно-нравственную основу, свой духовно-нравственный стержень – Любовь к Отечеству, к своей Родине.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Абдуллина Ниля Мухаррамовна
|
06.11.2023 07:58 |
«Роль игры в развитии ребенка»
В последнее время стало очень популярным всестороннее развитие детей с раннего возраста. Детей дошкольного возраста отдают на всевозможные развивающие занятия, танцы, английский язык, водят на математику, рисование. Даже в детских садах родители предпочитают, чтобы было больше развивающих занятий с их детьми.
В итоге на игру у детей остается все меньше времени.
Но для умственного, физического и психического развития ребенка с ним необходимо играть и ему нужно играть как можно больше самому и со сверстниками.
И сейчас появляется все больше детей, которые не умеют играть и имеют затруднения в общении со сверстниками, но при этом хорошо развиты интеллектуально.
Давайте разберемся, какое значение имеет такая несерьезная, казалось бы, деятельность как игра для ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 210 из 473 |
|
|