Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Сукманова Ира Михайловна
|
18.03.2025 06:19 |
Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Удивительный сахар» для детей старшей группы
Автор: Сукманова Ира Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №152» г. Рязань
Цель: формирование представления детей о сахаре и о его свойствах через опытно-экспериментальную деятельность.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей со свойствами сахара через опытную деятельность.
- Расширить и уточнить знания детей о способах выращивания и переработки сахарной свеклы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ефремова Анастасия Николаевна
|
18.03.2025 06:07 |
Конспект музыкального занятия в старшей группе компенсирующей направленности по коррекции речи для детей с ТНР «Лесная фотоохота»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 городского округа — город Камышин (МБДОУ Дс№7)
Ефремова Анастасия Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ Дс№7
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Интеграции познавательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Тип: Интегрированное.
Формы ОД: Коммуникативные игры, здоровьесберегающие технологии.
Формы организации: Музыкальный зал.
Цель: Создать условия для развития и коррекции двигательной и речевой сферы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий.
Задачи:
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Апарян Татьяна Николаевна
|
18.03.2025 00:03 |
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Занятие с презентацией в старшей группе «День Победы»
Подготовила: воспитатель МАДОУЦРР д/с № 14
г. Кропоткин Кавказского района Краснодарского края
Апарян Татьяна Николаевна
Скачать презентацию
Цель презентации:
- Донести детям сведения о Великой Отечественной Войне.
- Систематизировать знания детей о ВОВ.
- Познакомить с памятниками Войнам-Освободителям.
- Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем тем, кто защищал нашу Родину и одержал Победу.
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Компаниец Александра Николаевна
|
17.03.2025 23:10 |
Активизация связной речи и ВПФ посредством кейс — технологии
Компаниец Александра Николаевна, учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» г.Строитель Яковлевского муниципального округа Белгородской области
В современном мире дошкольникам приходится непрерывно осваивать новую информацию, решать задачи, сравнивать, анализировать, сопоставлять, обобщать, выделять главное, делать самостоятельные выводы, поэтому перед педагогами стоит актуальная проблема развития познавательных мыслительных процессов у детей старшего дошкольного возраста.
Кейс-технология (кейс-метод) понимается как интерактивная технология обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, которые направлены не столько на освоение знаний, сколько на формирование у детей новых компетенций. Главное предназначение данной технологии развивать способность ставить проблему и находить ее решение, учить детей работать с информацией [3].
Кейсовая технология в дошкольном учреждении позволяет обучать детей с помощью действия. Сущность кейс–технологии состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности дошкольников по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. Технология работы с кейсом в процессе образовательной деятельности строится поэтапно:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Чернышук Светлана Александровна Дроздова Ирина Николаевна
|
17.03.2025 22:04 |
«Поиграем в историю»
Цель: Приобщать детей к народной культуре через знакомство с изделиями народно-прикладного искусства.
Задачи:
- Закрепить знания детей о русском народном декоративно-прикладном искусстве.
- Учить различать и называть знакомые народные игрушки: Дымка, матрёшки, их характерные особенности, предметы разных промыслов с растительным узором (Хохлома, Гжель).
- Побуждать к стремлению составлять рассказы, высказывать суждения, собственное понимание художественного образа.
- Воспитывать интерес к русскому декоративно-прикладному искусству, прививать любовь и бережное отношение к произведениям русских мастеров.
Организационный момент. (Звучит музыка «Колокольчики»)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ананьева Ольга Константиновна
|
17.03.2025 21:47 |
Конспект занятия для детей средней группы «Путешествие по Нижнему Новгороду»
Составила: Ананьева Ольга Константиновна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 30 «Зоренька» г. Нижний Новгород
Задачи:
Образовательная:
- Формировать начальные представления о родном городе, учить узнавать и называть знакомые места Нижнего Новгорода.
Развивающая:
- Способствовать развитию представлений об окружающей действительности, дать понятие о малой родине.
- Развивать речевое творчество, связную речь, память.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Комарова Екатерина Александровна
|
17.03.2025 21:08 |
«Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Экспериментальная деятельность занимает важное место в образовательном процессе, способствуя развитию познавательной активности у детей. В современном мире, где инновации и наука играют ключевую роль, умение исследовать и экспериментировать становится необходимым навыком для подрастающего поколения. В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется развитию познавательной активности детей. Естественным способом познания мира для ребенка является экспериментирование-деятельность, основанная на личном опыте и непосредственном взаимодействии с окружающей средой.
Опыты и эксперименты способствуют формированию у детей познавательного интереса; развитию наблюдательности, мыслительной деятельности; творческих способностей, ребенок учиться анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи; расширению кругозора детей; поддержанию у детей инициативы, сообразительности, пытливости, самостоятельности; обогащению словарного запаса; воспитанию у дошкольников гуманно-ценностного отношения к окружающей действительности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 291 из 650 |
|
|